Вчера смотрел у дилера свое авто( FF2 Trend, 3doors, 1.8l, leather, IVD, black panther). Все в общем то в поряде, за исключением одного НО: разных зазоров между капотом и крыльями! расстояние между правым крылом и капотом, в 1.5 раза больше зазора между капотом и левым крылом! Спросил у менеджера: "Почему такая хрень?". На что он мне отвечает: "Это нормально, мол у Мерседесов так же!" Я к Мерседесам не приглядывался, но на VW Golf 4, у моего отца, зазоры ровные: миллиметр в миллиметр! Я продолжил диалог с менеджером: "Аналогичная ситуация возникла при покупке первого авто (ВАЗ 21103), но простите это таз за 8000(хрен знает за что так много!), а мой Ford стоил в районе 19000!". "Как будем решать вопрос?" - продолжил я. "А зачем решать?! Все итак ОК! Если бы зазоры были сантиметра по 2, тогда бы подумали!" - ответил менеджер.(without comments)
Pleezzze somebody HELP me! Господа Форумщики помогите! Или хотя бы подскажите: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!
Заранее всем СПАСИБО (большое человеческое)
Bomber
15 July 2006
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
GOSHA _35REGПривет прочитал твой ответ и не понял ?если поднять тел.вверх то зазоры внизу увеличится а если опустить то в низу зазор уберётся но появиться с верху между фарой и капотом или я что то не понимаю?
andy_sm
20 July 2013
Доброй ночи. Выручите советом, пожалуйста. Сегодня "перед носом" от "Камаза" отвалился глушитель, и я, не имея альтернатив, наехал на него. Повреждений бампера нет, днище только в одном месте на ребре 3 см поцарапал(на яме все подкрасил и лаком покрыл), но вот потом был ОЧЕНЬ расстроен, переднее левое крыло ушло немного вверх, зазоры с дверью "ушли". Нижний край крыла стал торчать на несколько мм больше относительно порога. Крыло не помято. Возможно ли исправить это с помощью регулировки крыла? Спасибо...
FlashKiller
28 August 2013
Всем доброго дня!
Подскажите, кто в курсе, как отрегулировать зазор (сократившийся до нуля) между задним бампером и крылом?
Дело в том, что из-за нулевого зазора в самом начале стыка бампера и крыла (в арке) происходит трение во время движения и портится ЛКП, один раз уже пришлось производить ремонт ЛКП подкрашивающим комплектом.
Пока проложил тот стык тряпочкой, чтобы не терлось, очень надеюсь на помощь в описании процедуры регулировки данного зазора...
Добрый день! А как отрегулировать положение крыльев относительно капота? Говоря по другому - между капотом и крыльями довольно (как мне кажется) большие зазоры. Можно ли как-то подвигать крылья ближе к капоту?
Добрый день.
Я менял как то телевизор, оба радиатора, фару и пр.
сэкономил, взял телик тайвань.
то ли из за него, то ли вообще из за удара (с трассы улетел в сугроб в метель на 100км/ч), но зазоры ушли, особенно по фарам видно.
Натолкнули меня на мысль поменять петли капота. В барахолке нашел подходящие и вот они ко мне уже едут.
Отсюда вопрос. Я так понял, что бы добраться к креплению петлей, надо скидывать поводки дворников, потом пластиковую панель и т.п.
Есть мб у кого точное описание сей процедуры (снятие-установка петлей)? А то смотрел в книжке по фуфику но там только снятие капота, про крепление петлей ни слова. Инструмента у меня не богато, вдруг что то надо, чего у меня нет. Хочу заранее почитать, что понадобиться. А то затянется процедура.
Daiv3r
По идее, там ключ на 10. Сами петли не регулируются, регулируется только капот на петлях (четыре витинка)
Casil
30 November 2013
Привет Всем!
Недавно ремонтировали отцу форд фокус 2 рестайлинг на СТО официального дилера после ДТП по направлению страховой компании, была повреждена задняя ходовая, и бампера, передний покраска, задний замена и покраска, при получении авто возникла претензия к заднему бамперу такое ощущение что он меньше оригинального, фонари существенно выступают над бампером и не образуют с ним единую плоскость
На мои претензии мне в устной форме объяснили что так на всех автомобилях данной модели, что все в порядке, зазоры в пределах нормы, машину я забрал и решил сравнить с другими авто, как оказалось зазор на других машинах присутствует, но не такой существенный, понятно что на сервисе не горят желанием что то переделывать объясняя это тем что по другому бампер нельзя установить, что у него есть кронштейны и направляющие которые по другому не позволят установить бампер. Может кто подскажет как это можно исправить?
Casil
1 December 2013
Уточню что откручивание двух болтов под крышкой багажника не к чему не приводит бампер только можно смести в одну или другую сторону. Решил отправить фотографии в Форд Соллерс в Москву и на завод, пусть решают почему так получается. Я провел 2 дня в сервисе объясняя каждому вновь приходящему мастеру, консультанту, старшему консультанту в чем моя претензия, что меня не устраивает, и все они как полагается их работе ничего плохого в этом не видят.
Товарисчи!
Регулируются ли петли капота по высоте?
Так получилось, что после замены крыльев, капота и телевизора на тайваньские, край капота в районе петель оказался выше крыльев примерно на 5 мм. Как регулировать не понимаю...
Разве что снимать петли и пересверливать отверстия в них?
В инструкции по регулировке зазоров написано что петли не регулируются по высоте
Может где писалось,чо то толком не нашел. Можно ли отрегулировать дверь в петлях? Снимали дверь,и когда поставили на место, получилось что дверь внизу ушла по отношению к задней двери мм на 3-4.как вернуть обратно.
Alexx 86
Скорее всего там где откручивали, там и надо ослабить и приподнять дверь.
Casil
Если только фары попробовать сдвинуть к номеру, но полностью все равно не уберет. А бампер на счет оригинала можно снутри посмотреть на наличие штампа Форд.
Snezhnii
Сфотографирую и выложу, знаю что если крышку багажника поднять то возле правого болта есть штамп "Ford", а где еще нужно смотреть?
Snezhnii
Ну так то по логика да,но насколько понятно из конструкции,дверь вставляется в шарнир и прикручивается болтиком,т.е.даже если и поднимишь дверь и начнешь прикручивать тот болтик,дверь встанет опять же на свое место
Casil
на бампере где-то с внутренней стороны надо искать.
Casil
16 December 2013
Немного уточнений, нас направили на восстановительный ремонт по направлению страховой компании на СТО официального дилера "Форд", ремонт ходовой они выполнили сами, а для проведения малярно-кузовных работ отправили машину в другую компанию с которой у них заключен договор тоже СТО официального дилера "Форд".
После долгих дониманий и уговоров компании в которую нас направили изначально для проведения восстановительного ремонта. Нас несколько раз отправляли в компанию которая проводила малярно-кузовные работы, но там так ни чего и не сделали, снимали, ставили бампер но результат был один, ссылаясь на то что все установлено хорошо, лучше не будет и вообще все установлено в допустимых пределах и мы просто придераемся. С чем мы были несогласны. После снова обратились в компанию в которую было выписано направление на ремонт, сотрудники этой компании сами попробовали снять бампер, что бы понять в чем причина в бампере или кузове решили примерить бампер с другой машины не имеющей данных дефектов, результат был таков, бампер с другой машину на наш автомобиль становится с теме же дефектами что и первоначальный, и наш бампер становится на другой автомобиль без дефектов. Мастера мне все это показали и объявили вердикт кузовные работы выполнены халатно в результате чего смещены точки крепления бампера на кузове. После чего машину забрали отправили в компанию которая выполняла малярно-кузовные работы, там сделали то, что ранее по их словам было невозможно, но в результате устранения заявленных дефектов возникли другие. ну и конечно опять высказывания, что все установлено хорошо в допустимых пределах. Как вообще может такое быть, что мировая автомобилестроительная компания «Форд» с более чем сто летней историей, допускает, что бы её автомобили были собраны хуже китайских автомобилей. А выполненный ремонт официальным дилером ничем не отличается от «гаражного». Детали не подгоняют, а просто устанавливаю на кузов, как деталь встала, так её и установили. Если возникают вопросы по зазорам или смещениям кузовным деталям, то просто заявляют это допустимые зазоры и смещения, допуски устанавливает компания «Форд».
Заявленные ранее дефекты устранили, как говорят просто натянули бампер, и подложили прокладки из фибропласта.
Первоначальные дефекты устранили, при этом нарушив зазор между задним бампером и аркой заднего крыла, бампер видимо трет о крыло, или из-за не аккуратной очередной установки бампера повреждено лакокрасочное покрытие.
Внутренняя сторона кузовных деталей после выполненного ремонта: заднего левого крыла, задней левой панели, панели левого фонаря.
SnezhniiВыглядит это так верх двери нормальный зазор а низ ушел
CasilВам надо попробовать ослабить крепление бампера (два самореза и две гайки под ковролином) и попробовать сдвинуть чуток бампер вперёд, тк у вас бампер и крыло не образуют ровную арку колеса. Лучше делать вдвоём. Я тоже снимал задний бампер, а обратно прикрутил без нажима - не понравилось. Заново ослабил крепеж и затянул уже поджимая бампер вперёд. Получилось лучше.
VitaR
Спасибо за ответ, но если его подвинуть и выровнять арку, тогда фонари сильно выпирают над бампером, фото я прикладывал выше. На приложенной вами фотографии очень хорошие зазоры, я вот такие и хочу. А на нашей машине бампер и крыло не образуют ровную арку колеса и трут друг о друга, или фонари выпирают как будто бампер на размер меньше.
Ремонт машины выполняли по направлению страховой, видимо поэтому сильно не церемонились, после последней не удачной переделки потребовали у СТО вернуть деньги для ремонта в другом месте, раз не могут исправить, на что нам ответили вы эти деньги не платили их платила страховая, мы ничего возвращать не будем. Обратились к адвокату тот разъяснил, что необходимо судится со страховой компанией, так как у нас договорные отношения со страховой компанией и именно страховая должна была возместить ущерб денежными средствами, либо отремонтированным автомобилем. Так что готовим документы в суд. После экспертизы напишу в чем была причина дефекта установки бампера.
Solberg:
|
Товарисчи! Регулируются ли петли капота по высоте? Так получилось, что после замены крыльев, капота и телевизора на тайваньские, край капота в районе петель оказался выше крыльев примерно на 5 мм. Как регулировать не понимаю... Разве что снимать петли и пересверливать отверстия в них? |
отвечу сам себе:
отверстие в кузове для крепления петель достаточно большие, по-крайней мере больше, чем диаметр болтов их крепящих.
Ослабляем гайки, выставляем нужное положение и затягиваем. К болтам, в принципе, можно подобраться ключом на 13 не снимая крыльев.
Если же этого недостаточно, снимаем крыло, и пару минут работаем надфилем в нужном направлении.
Все вышеописанное справедливо для С-max 2004 г.в. Но, не думаю, что с фокусом есть принципиальное различие
Xploud
10 January 2014
Читал, читал, а ответа на свой вопрос не нашел. Взял фокуса 10 года русской сборки. И есть проблема с передними дверьми. Задние закрываются как и должны, мягко и глухо. А вот передние это беда, как то сухо, как будто в нутри вообще ничего нет, и как будто слишком впритык чтоли. Хотя зазоры все нормальные (между дверью и крылом великовато, но мб это в пределах нормы, цвет просто серебристый, сильно заметно щели), дверь сидит как положено, не выперает и не утоплена. Но закрываешь как будто на каком то вазе, ужасно. У меня есть подозрения что расшатался внутренний щит в двери, его шум я тоже слышу при движении и закрытии двери.
И самое главное, чем я могу описать проблему, это то что доводчик двери тянет дверь почти в самом конце, и не успевает набрать тягу что бы захлопнуть дверь. Когда же задние доводчики тянуть начинают раньше, и дверь закрывается мягко.
Куда копать? Я так понимаю трогать проушину замка двери не стоит, раз в закрытом состоянии внешне дверь сидит ровно? Где регулировать доводчик?
mijgan355
11 February 2014mobile
После замены переднего бампер и крыла в сервисе появился юфт капота в районе замка. Как исправить самому?
mijgan355
упорами резиновыми отрегулируй высоту, только сильно не зажимай т.к потом туго будет открываться и сломаешь тягу замка.
GROM32
10 March 2014mobile
всем привет подскажите на скорости такое ощущение что сейчас откроетря капот както он приподнимается останавливаешся а он на место становится что делать?
GROM32
Где-то была такая тема, поиском поищи.
GROM32
10 March 2014mobile
Snezhnii спасибо поиском нашол удачи
Добрый день ремонтировали машину после небольшого ДТП на официальном сервисе по направлению страховой.
В результате ремонта меняли переднее правое крыло, дверь. И под покраску снимали заднюю правую дверь.
Когда принимали машину после ремонта заметили что переднее правое крыло стало выступать от передней правой двери около 6 мм. А передняя правая дверь от правой задней двери тоже порядка на 6 мм. выступает.
Если смотреть с кормы то видно отчетливая «лесенка» из дверей и переднего крыла.
Написали претензию. Приехали, за два дня нам уменьшили эти выступы в 2 раза. Опять написали претензию. Нам сказали что так и должно быть, чтобы не залетала грязь. Если мы хотим то они выровняют двери и крыло в одной плоскости за 15 минут.
Так как я достаточно часто туда ездил. У меня закономерный вопрос, почему они раньше не могли сделать это раньше за 15 минут. Правая задняя дверь, которую не меняли, а только рихтовали, не выступает от заднего правого крыла.
Какие официальные допуски есть на данные выступы? Объяснениям официального сервиса про защиту от попадания грязи я не верю!
Кто-нибудь обладает информацией по данному вопросу?
На картинке указаны что за выступы я имею ввиду. Схема другой машины на форд я такую не нашел, но общий смысл я думаю будет понятен. И получается что на форде тоже должны быть регламентированы эти размеры?
И еще после рихтовки задней двери и порога они заменили антигравийную наклейку (прозрачная пленка). По размера она значительно меньше той что стоит у меня на левой стороне (которая не ремонтировалась). Объяснили на сервисе разницу в размерах этих пленок тем, что сейчас выпускают только такие – уменьшенного размера. Это действительно так?
КоперфильдВ зависимости от месяца выпуска следующие пленки:
1454189/1454191 - правая/левая, седан/5-дверка/универсал - до 11.2006 г.в.
1690971/1473471 - правая/левая, седан/5-дверка/универсал - после 11.2006 г.в.
Либо они не ту прилепили, либо от рестайла. Тут все плёнки -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
1 person online