ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
tired_pilotAk-Cmaxмужики, обязательно сделаю. Вообщем я написал чтобы читающие САМИ НЕ ЗАБЫВАЛИ (!) давать сервисные книжки под шштампики - мне так по телефону и сказали - мол ваша, сударь, недороботка
adminoНатуральный развод.
Или они эту кнопку расценивают, как часть тормозной системы?
На руле облицовку меняют... и кнопку обязаны поменять.
Как на счет поскандалить?
ЗЫ Можно сгонять к другому дилеру.
цитата: |
на кнопку ручника гарантия распространяется только ОДИН год!!! т.е. не гарантийный случай.
|
Пытаются подвести под "интерьер салона",на детали которого гарантия год.Пусть покажут список и объяснят,что такое "интерьер".
Одно слово - уроды. Я уже писал как меня пытались развести на замену абсолютно исправного бензонасоса.
цитата: |
цитата: | на кнопку ручника гарантия распространяется только ОДИН год!!! т.е. не гарантийный случай.
|
Пытаются подвести под "интерьер салона",на детали которого гарантия год.Пусть покажут список и объяснят,что такое "интерьер". |
"Интерьер" - всё то что находится внутри автомобиля, ручки задвижки и прочая лабуда. 1 год гарантии внимательно читаем руководство по гарантии. На счет кнопки ручника возможно сначала отправить запрос нужно на форд. Возможно сами слишком уж усердно ее нажимали не приподнимая слегка рычаг ручника. Можно воспользоваться советом и сгнотять к другому дилеру, кажется тут очень клево написал Ilya309
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=20190&st=50.
То что она сломалась виноват производитель и должен менять по гарантии. Проблема - не работает ручник, и водителю (пользователю продукции ФОРД) должно быть до фонаря кнопка в этом виновата или ещё что-то.
Между прочим Техосмотр без ручника не пройти, как это может быть элементом салона??? Дикость какая-то!
цитата: |
"Интерьер" - всё то что находится внутри автомобиля, ручки задвижки и прочая лабуда. 1 год гарантии внимательно читаем руководство по гарантии. На счет кнопки ручника возможно сначала отправить запрос нужно на форд. |
А суперэлектронная педалька "газа" тоже интерьер?Она ведь в салоне.Должно быть чёткое определение,что такое интерьер.И подробный список.Вот где его взять
admino
Съездите к другому дилеру у меня была похожая ситуация приехал в рольф химки говорю у меня лампочка зеркала перегорела, меняйте по гарантии, а они говорят лампочки меняется до первого ТО ладно поехал в мажор 18км., а там говорят лампочки меняются один год взяли и
поменяли
Да на Форде вообще какая-то ерунда с гарантией.
В марте меняли опорные подшипники. В апреле приехал с некоторыми претензиями. Переделали. Говорят: - оплатите ремонт. С каких это я должен плотить за то, что Вы плохо сделали. Они мне: - мы не отдадим вам ключи. Время было 20:30, из начальства ни кого не оказалось. Я заплатил и уехал. Дома открыл договор на обслуживание автомобиля, и записал фамилию того, кто расписался в договоре с их стороны. На следующий день узнал телефон этого человека и потребовал объяснений. Он сказал что разберется. Примерно через час перезвонил, извинился сказал что я могу приехать и забрать деньги.
Вот так я остался при своих деньгах.
цитата: |
А суперэлектронная педалька "газа" тоже интерьер?Она ведь в салоне.Должно быть чёткое определение,что такое интерьер.И подробный список.Вот где его взять |
ВМих Собственно на www.ford.ru есть информация:
"Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
детали подвергающиеся нормальному износу (приводные ремни, аккумуляторы, тормозные накладки, лампы накаливания, фрикционные накладки диска сцепления, выхлопные трубы и глушители. За исключением каталитических нейтрализаторов, плавкие предохранители, фонари. Лампы амортизаторы, стойки Макферсона, шины, щетки стеклоочистителей)
детали для планового обслуживания (все фильтры, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости и моторные масла)
элементы отделки салона и конструкции кузова (внутренняя отделка, стекла - за исключением элементов обогрева стекол, чехлы сидений, коврики, бамперы, молдинги, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова, антенны, колесные диски
Более подробную информацию вы сможете получить у любого официального дилера Форд в России или в Администрации Программы Форд Сервис Контракт по тел: 777-85-64
"
цитата: |
admino Съездите к другому дилеру у меня была похожая ситуация приехал в рольф химки говорю у меня лампочка зеркала перегорела, меняйте по гарантии, а они говорят лампочки меняется до первого ТО ладно поехал в мажор 18км., а там говорят лампочки меняются один год взяли и поменяли |
Сколько же она стоит, если самому менять? 10? 20? 30 рублей?!
Информация по ручнику.
При попытке поднять ручку ручника кнопка просто выскочила вместе со всей требухой сантиметра на три. Соответственно, никакой фиксации. На сервисе сказали что о проблеме сей знают. Причина в каких-то двух фиксирующих пластинках, спрятанных в недрах сего механизма. Они даже научились их типа "рихтовать" и ставить на место. Правда, после снятия всего механизма (вся ручка вместе с опорной площадкой) механики вынесли вердикт, что лучше его заменить. В результате все вернули на место, несколько раз пробовал затягивать ручник. Пока держится. Жду замены.
P.S. Неисправна не кнопка ручника, а механизм фиксации который находится в "недрах".
цитата: |
цитата: | А суперэлектронная педалька "газа" тоже интерьер?Она ведь в салоне.Должно быть чёткое определение,что такое интерьер.И подробный список.Вот где его взять |
ВМих
Собственно на www.ford.ru есть информация:
"Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:
детали подвергающиеся нормальному износу (приводные ремни, аккумуляторы, тормозные накладки, лампы накаливания, фрикционные накладки диска сцепления, выхлопные трубы и глушители. За исключением каталитических нейтрализаторов, плавкие предохранители, фонари. Лампы амортизаторы, стойки Макферсона, шины, щетки стеклоочистителей) детали для планового обслуживания (все фильтры, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости и моторные масла) элементы отделки салона и конструкции кузова (внутренняя отделка, стекла - за исключением элементов обогрева стекол, чехлы сидений, коврики, бамперы, молдинги, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова, антенны, колесные диски Более подробную информацию вы сможете получить у любого официального дилера Форд в России или в Администрации Программы Форд Сервис Контракт по тел: 777-85-64 " |
Cие не очень похоже на правду. Правду нужно читать в сервисной книжке, и только в ней. А в ней все не так жестоко.
цитата: |
Информация по ручнику. При попытке поднять ручку ручника кнопка просто выскочила вместе со всей требухой сантиметра на три. |
100%. Машине было 1,5 года. Приехал в "Независимость". Работа -3-4 часа(замена в сборе). Сумма -0 р.(гарантия). Без вопросов.
Вот поэтому и не хочется иметь Гимор с "такой" гарантией при продлении ее за свои же бабки на год иль два.
Ну вот я и прошёл ТО на 40 т.км. Но то ли дело в машине то ли всё таки в нашем "душевном сервисе" - но пройти ТО не сжигая нного количества неврвных клеток никак не получается.
не буду вдаваться в подробности но!
Как вы считаете может ли на наших дорогах воздушный фильтр прорходить 40 т.км. ? А вот ФМК так считает - ибо в карте ТО 40000 замена воздушного фильтра не значится!
ДаосДобрый вечер!
Ничего конкретного, к сожалению, сказать Вам не смогу по сути вопроса, но то, что в Волгограде не все благополучно с дилером Форд, так это точно. У меня друг, стоя "с пачкой денег в руке", так и не дождался прихода своего Форда Мондео (бесконечные срывы сроков) и ушел на Пыжика 407-го. Возможно тенденция, однако...
С уважением,
Удачи на дорогах!
Я тоже стоял с пачкой денюжек и добросовестно ждал нового Сему, а купил другую.
Самое прикольное что их теперь два дилера - причём второй Арконт ранее имел вполне приличную репутацию. Да я собственно не о дилерах даже. "Строить" сервис дело привычное - у нас без этого никак. НО! сам по себе факт когда я устроил "дебош" по поводу того что ТО свлось к замене салонного фильтра мне в ответ показали фирменную карту этого ТО в которой НЕТ! замены воздушного фильтра. Ладно я могу понять тот факт что топливный предписано менять на 60 тысяч, - бог с ним в европах топливо хорошее. НО я в жизни не поверю что даже в европе воздушный фильтр ходит 40000км. Тем более на максе с его долбанутой системой забора воздуха снизу и тем более на турбодизеле с его повышенным расходом воздуха. Нет всё таки прав проф. преображенский - "разруха она в головах" !
ДаосНепонято чему Вы возмущаетесь. В сервисной книжке по-моему ясно написано, что замена топливного фильтра производится на расширенном ТО, которое проводится один раз в 60000 ткм. Естественно в наших условиях менять его нужно чаще, но это как Вы знаете за отдельные деньги.
Просто стоимость ТО от ФМК (70 Евро для C-MAX) это маркетинговый ход, в реальности выходит дороже.
А то что в Европе данный фильтр может 60000 км проходить, то это не удивительно. Ну нет там пыли и грязи от которых фильтры быстренько забиваются.
Нет, есть в европе и пыль и грязь.
А о каком топливном фильтре идет речь?
А я хотел после обкатки на 2500 км. поменять масло . Так меня диллер (Аларм Питер) послал. Говорят приезжайте не раньше 15000 км. Удивлен. Не бесплатно же просил поменять.
Усач-ворчун
А не надо удивляться.
Надо читать форум. Станет ясно, что послали правильно.
Читаю постоянно. Некоторые пишут, что им рекомендовали на 3000 приехать.Вот и я попробовал.Не получилось
Такое ощущение что мои посты читают по диагонали - речь шла о ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ ДВИГАТЕЛЯ!
1) у меня нет и не было претензий к стоимости ТО - я в курсе что такое маркетинг и как "передёргиваются" цены.
2) У мнея претензия к тому что в карте ТО ФМК отсутствует (и в результате не выполняется и даже не предлагается к выполнению за деньги) операция напрямую влияющая на ресурс и жизнедеятельность силового агрегата - более того - определить отсутствие данной процедуры а именно: ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ! обычному пользователю НЕВОЗМОЖНО! Ибо в карте наряд заказа написано ПРОВЕДЕНИЕ ТО-2 (40000км) - если бы я не засомневался (а сомнения вызвала именно низкая цена) - то фильтр бы так и не поменяли до его естественной кончины - вероятно вместе с движком (или турбиной)
ДаосНу это косяки конкретно вашего дилера.
Мне оба раза предлагали, и каждый раз расписано было в наряд-заказе, что с моей машинкой конкретно на ТО делали.
цитата: |
Даос
Ну это косяки конкретно вашего дилера.
Мне оба раза предлагали, и каждый раз расписано было в наряд-заказе, что с моей машинкой конкретно на ТО делали. |
Аналогично! ТО проходил у трёх дилеров и все предлагали замену воздушного фильтра.
цитата: |
цитата: | Даос
Ну это косяки конкретно вашего дилера.
Мне оба раза предлагали, и каждый раз расписано было в наряд-заказе, что с моей машинкой конкретно на ТО делали. |
Аналогично! ТО проходил у трёх дилеров и все предлагали замену воздушного фильтра. |
Дык наши дилеры предлагают не то что надо сделать, а то что умеют и то что выгодно (типа масло сменить, свечи заменить, фильтры поменять) и все!
У меня на 16500км пробега загорелась надпись
"неисправность системы двигателя" и "режим ограничения скорости".
Ограничения скорости как токового я не почувствовал,
но позвонил и записался на диагностику.
Предворительно сказали что возможно свечи.
Свечи менял примерно 10тыс назад.
Ставил иридивые, производитель заявляет о 100тыс пробега на них.
Приехал в Мейджор в районе Марьино, где и брал авто, к 18.15.
Машину, конечно же, сделали, по гарантии.
Там проводок какой то оборвался в пучке около дросельной заслонки
Но вот помыли они её зачем то, да ещё и отвратительно...
С наружи то ладно, но вот внутри...
Зачем то вытащили передние коврики, стяхнув под них песок в салон,
а коврики даже не помыли...
Для чего их нужно было трогать, так и не пойму...
Уехал в 21.30. на стоянку пылесосить, ругатся небыло сил и желания.
Нет слов...
Скоро ТО-1, боюсь ехать туда на грязной машине...