EgorRus

095

EgorRus
5 July 2006


Дроссельная заслонка. А точнее её привод. Лечится заменой в сборе. На моём менялась по гарантии 2 раза на 6 и на 25 тысячах километров. Симптомы:

1. Заправка сомнительным бензином. Один раз. Майбахи которые заправляются перед тобой из той же колонки не показатель - С-Мах гораздо нежнее.

2. Double start. Становится нормой жизни, без него машина заводится всё реже.

3. Машина сначала плохо едет, потом не едет, потом вообще не едет.

4. Начинают плавать холостые, потом машина начинает глохнуть на холостых.

5. Дикий расход топлива.

P.S. Свечи поменяют обязательно. Но не по гарантии - расходный материал

EgorRus
6 June 2006


Нет, есть в европе и пыль и грязь.

А о каком топливном фильтре идет речь?

EgorRus
31 May 2006


Ну у меня слава богу не семерка Хотя пробег тоже пока смехотворный

EgorRus
30 May 2006


цитата:
Ой! А я знаю, что это за зверь!
Это такая хорошая контора для бмвгоревладельцев... это именно там пару недель не могли понять что же случилось с ДВУМЯ новейшими 745-ми машинами, которые стояли себе на ХХ и вдруг умерли...


Ничто так не убивает автомобиль как водитель, который им не владеет.

EgorRus
26 May 2006


Alex i да, да, именно этот автомобиль я и имел ввиду

EgorRus
26 May 2006


По порядку...

Свечи...Нет, ну действительно, когда появляются проблемы с дроссельной заслонкой, свечам очень быстро настает звездец. Кстати (3) и (4) разы, свечи менялись _для_меня_бесплатно_, как запчасти в гарантийном ремонте. Похоже замена свечей на Фокусах, это признак хорошего тона у сервисов

Дилеры...Несложно заметить что я перебрал половину московских сервисов. Основываясь на личном опыте, проблемы решаются в Рольфе, но долго. Быстро в ФиСе. Ak-Cmax - а вам где нравится? (Мне в АвтоDome, но это из другой оперы )

CD Следуя инструкции по эксплуатации, НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ продолжать движение при индикации сигнальной лампы (красной, рядом с дисплеем компьютера), при одновременном появлении предупреждающего сообщения на экране и свечении "оранжевой бензоколонки". Само по себе свечение индикатора "низкого уровня топлива" (той самой бензоколонки) свидетельствует о том что, судя данным бортового компьютера, которые базируются на знании точного количества бензина в баке и среднего расхода топлива на данный момент времени) , запас хода составляет менее 80 км. Периодически наблюдаю следующую ситуацию: Дачи, Жара, стою в пробке на МКАДе перед Новой Ригой, работает климат, средняя скорость 12 км/ч, предупреждающий сигнал - появляется "бензоколонка". Выхожу на трассу, 120-130 км/ч, 5-я передача - у Нахабино предупреждение тухнет.

Tankman Понимаю. (я про поиск заправок ) Я на самом деле не был бы столь категоричен в оценках, разобравшись в конструкции насоса на СМахе (http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3C173333&...gs=2170), несложно заметить, что при наличии гуано плавающего в бензине есть все шансы попасть на его замену и при полном баке. К тому же при сравнительно небольшом объеме бака, ведя образ жизни отличный от "дом-работа-дом", недокатывать до лампы сложно.

SAFari На самом деле молодец (про насос). Километров 50 оставалось минимум именно по опыту, компьютер говорил что-то про 65-70.

Бензин...да ни одна заправка не дает гарантии, и качество бензина в целом хромает. И автомобили продающиеся _у_нас _сейчас_ в целом не очень к нему подготовлены. Просто некоторые не совсем (или совсем не) подготовлены (например focus'ы), а некоторые практически готовы.

EgorRus
25 May 2006


Я похож на мазохиста?!

Мне после каждой поездки на сервис механики минут 40 в уши дуют про некачественный бензин. ! Я просто мотать круги по Москве до ближайшей BP/Лукойла, только для того чтобы залить "качественный" бензин. При этом проезжая мимо ТНК/МТК/Х_З_Что с ненавистью смотрю на людей на Audi/MB/Range_Rover которые спокойно там заправляются.

P.S. В истории с бензонасосом я ехал именно на BP на рублевке, проехал при этом штук 10 заправок (На Хорошевке, Мневниках, Нижних мневниках...). Не доехал.

P.P.S. Макс - это машина "выходного дня". "В миру" я езжу на другой машине (дабы не разводить бодягу - опустим какой), тоже стараюсь заправлятся на "хороших" заправках, но специально за бензном никуда не езжу.

EgorRus
25 May 2006


По официальной версии ФиСа насос сгорел (ажно оплавился) из гуано набившегося в топливный фильтр, который является, как я понимаю, частью самого бензонасоса.

Оценивая ситуацию, могу сказать что сгорел он без "предупредительных", т.е. "мгновенно", т.к. машина ни разу не завелась. В бензопроводе всё равно что-то было, и пока это что-то не кончилось машина "схватывала" и сразу глохла. Хотя за 15 минут до этого никаких признаков проблемы не было. Таким образом плавающий в баке среди гуано и остатков бензина насос, каким-то образом за 15 минут стоянки с заглушенным двигателем получил в фильтр очередную порцию дряни, я включил зажигание, он заработал, бензин при этом в него не поступал/поступал в недостаточном количестве, далее попытка завестись, его клинит/он сгорает.

Как человеку с высшим техническим образованием , мне сложно понять почему в насос нельзя поставить защиту от "холостого хода". Стоймость такого усовершенствования - долларов 5, даже если делать это самому, и в тех самых фекальных насосах за 100$ (о которых говорит Sla) она есть (там в качестве гуано выступают тампоны и презервативы брошенные в унитаз).

Помнится как-то раз, давным давно, залил в пустой бак ВАЗ-21102 (пробег 170000) бутылку (из-под колы 0,5) бензина, бензонасос (заводской) жужжал так что в салоне было слышно только его. До заправки доехал без вопросов.

Вообще, со СМахом его топливная система - большая головная боль.

На 6000, плавают холостые, появляется Double Start, машина не едет. Проблему пытаются решить:

1. Независимость (после ремонта холостые исчезли совсем, заменили свечи (1))
2. ФиС (холостые появились, всё остальное осталось, заменили свечи (2))
3. Рольф (на 7000, после 3-х дней раздумий, по гарантии поменяли "закоксованный блок управления дроссельной заслонкой", проблема решилась, заменили свечи (3))

К 25000, снова все те же симптомы.

1. Рольф одновременно с ТО-1, снова по гарантии меняет "закоксованный блок управления дроссельной заслонкой", проблема решается, да ну и заменили свечи (4)

Сейчас на 35000 - бензонасос в ФиСе, с заменой свечей (5)

Вот так вот.

EgorRus
25 May 2006


У меня есть CMax которому 1 год и 3 месяца.

В понедельник, после непродолжительной остановки, он отказался заводиться.
Надо заметить, что с воскресенья вечера горел значок бензозаправки, но указатель уровня топлива показывал половинку от четверти бака, что по опыту соответствовало километрам 50 по городу, тем не менее ехал я на заправку.

Сажусь, завожу, схватывает - глохнет. Строго по инструкции по необходимыми интервалами, с периодическими пусками с нажатым газом, делаю 5-6 попыток завестись - Думаю, вашу мать - ну неужели бензин ёк? На улице ливень, хватаю канистру, ловлю машину, еду на заправку, заливаю еще 5 литров - эффекта нуль. Зову эвакутор. Отмечаю что с доливом топлива в бак, указатель показывает четверть - т.е. до этого бензин в баке был, и было его литров 7 минимум

Собираюсь ехать в Рольф - звоню, говорят конечно приезжайте, вот только сегодня мы её не посмотрим. Сижу думаю, все возможные варианты приходящие в голову - не гарантийные, тогда причем тут Рольф? Едем в ФиС.

Забирают, обещают посмотреть в тот же день (время 18:00), назавтра в 9 утра звонок: разобрались говорят - сломался бензонасос! Случай 100% не гарантийный, насос неремонтопригоден, неоригинала нет, есть только оригинал за 553$. С добрым утром страна.

Вечером того же дня отдали. Замена бензонасоса + замена свечей (ставшая уже традиционной, за время эксплуатации менялись 5 раз) + замена дворников (сам попросил, пора уже) + работа - 23351 рупь.

Если приплюсовать сюда стоимость эвакуатора получается сумма стремящаяся к 1 килобаксу.

Опять же я понимаю, что можно было побегать самому за насосом и сэкономить на нём пару тысяч. Можно было послать ФиС, найти неоригинал (минус 8000 за VDO на exist.ru), покататься на эвакуаторе (плюс 2000)/на тросу(без усилителя и тормозов) к неофициалам (минус 2000), и съэкономить таким образом долларов 300. Просто не факт, что потраченное время/силы/_с_учетом_возможных_геморроев_деньги_ будут стоить эти 300$...

Нет, ну теперь он ездит... но с учетом накопившихся к грядущему ТО-2 вопросов и вопросиков, меня терзают смутные сомненья касательно его будующей стоимости.

Нда.



    up