Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
rvtnsk
19 September 2021mobile
Дополню. Из за маленкого сопротивления, висит ошибка по подогревателю датчика.
Если не сложно, у кого Форд, 2 литровый замерьте пожалуйста сопротивление нагревателя датчика кислорода. В этой теме есть один коментарий что 13 ом,в просторах сети написано 80 ом, но мне что то не верится. Других фордов для проверки нет.
Мишуха
19 September 2021mobile
rvtnsk
Отключи, проверь ошибку, изменится на обрыв меняй. А сопротивление и при нагреве может уходить.
melykhuzin
13 October 2021mobile
-1
Доброго времени. На логах forscan lite период переключения датчика кислорода около 3 секунд на холостом, на ходу чуть меньше секунды. Это значит он мёртв? Или можно что то сделать. Амплитуда нормальная, и даже скорость переключения нормальная, спад резкий, график правильный. Поэтому сразу не обратил внимания на время
melykhuzin:
|
Доброго времени. На логах forscan lite период переключения датчика кислорода около 3 секунд на холостом, на ходу чуть меньше секунды. Это значит он мёртв? Или можно что то сделать. Амплитуда нормальная, и даже скорость переключения нормальная, спад резкий, график правильный. Поэтому сразу не обратил внимания на время |
все в кучу сгрёб, непонятно нифига картину обрисовываешь, скрин выложи и ясно будет
melykhuzin
13 October 2021mobile
-1
Через секунду
Вот через секунду, не могу удалить неправильный скрин
nevidimij
13 October 2021
-2
melykhuzin
понятно, лямбду под замену, время реакции уже увеличено*
Maverickandr
2 December 2021mobile
-1
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, если это можно по графиками увидеть.
Есть ли надежда что это датчик сдох, а не катализатор? По графику вроде как что-то не так с S12. Я так понимаю это датчик после правого по ходу движения катализатор.
melykhuzin
4 December 2021mobile
Maverickandr
А двигатель то горячий?
Maverickandr
4 December 2021mobile
-1
На первом скрине да, после пробега. На втором после стоянки прогретый на ХХ, но, похоже, не достаточно. Меня волнуют пикообразные провалы S12.
Vortex
4 December 2021mobile
Maverickandr
Попробуй на прогретом подержать 1500-1800 об/мин.
melykhuzin
5 December 2021mobile
Я попробовал поменять местами первые, может параметры первого ушли. Или Калиновский поставить сначала вместо первого, если боишься сломать исправный
Kostya2013
5 December 2021mobile
1
Maverickandr
Первая банка сгорела, вторая на подходе.
Kostya2013
6 December 2021mobile
-1
Maverickandr
Долгосрочная коррекция какая, в разных режимах?
Maverickandr
8 December 2021mobile
-1
Kostya2013На прогретом двигателе и ХХ вот так -14 .. -18
Но до этого был отключён аккумулятор. Долгосрочная коррекция за длительный пробег настраивается?
Vortex
8 December 2021mobile
-1
Maverickandr
Свечи давно менял, проверял? Такое ощущение, что машина с пропусками зажигания работает.
Kostya2013
8 December 2021mobile
Maverickandr
А в динамике на ходу так же ровно рисует? И все равно то ли много бензина льет то ли мало воздуха, по коррекции убирает 14-18% топлива при впрыска. Помойте ДМРВ. И графики на ХХ мне кажется не ровные по лямбдам.
Kostya2013
8 December 2021mobile
MaverickandrНо я так и не понял почему такой разбег в пиках. По идее количество должно совпадать за определенный промежуток времени.
Antowke
8 December 2021
Maverickandr:
|
Kostya2013 На прогретом двигателе и ХХ вот так -14 .. -18 Но до этого был отключён аккумулятор. Долгосрочная коррекция за длительный пробег настраивается? |
фильтр воздушный не менял перед этим?
Так бы неплохо написать после чего все это началось )
nevidimij
8 December 2021mobile
цитата: |
количество должно совпадать за определенный промежуток времени. |
если ты про первые лямбды, то чем реже синусоида за определенную единицу времени, тем хуже себя чувствует датчик кислорода, дальше хуже, поставишь новый датчик - будут чаще всплески, устает она со временем, вечного ничего нет
Maverickandr
8 December 2021mobile
VortexСвечам 30 тыс. Тогда же и мыл ДМРВ и дроссельную. По состоянию свечей трудно сказать, электроды и зазор в норме, а вот на изоляторе немного следов сгоревшего масла... хотя масло не кушает, пробег 200 тыс. Свечи заказал новые, по поступлению поменяю. Думаю может ещё и провода заменить.
На ходу графики выглядят так
Kostya2013А я даже не заметил, что пики не совпадают)
AntowkeНет, фильтр не менял. Проблемы начались постепенно. Упала тяга, увеличился на 1л расход топлива, двигатель хоть и работает на холостых стабильно, на ходу при изменении режима, иногда чувствуется поддергивание (троение). А за последнее время пару раз проскачила ошибка P0420 - Эффективность системы католитического нейтролизатора ниже порогового значения (ряд цилиндров #1). Вот и посмотрел графики.
А ещё вопрос: 1.6 125 л.с. пролистал тему, не увидел как добраться до нижних датчиков. Там зазора совсем нет. Единственное понял, что мешает подрамник и если снимать глушитель, то его или пилят, или снимая подрамник...
Vortex
8 December 2021mobile
Maverickandr:
|
Тогда же и мыл ДМРВ и дроссельную |
Вот. Судя по топливным коррекциям намыл...
Maverickandr
8 December 2021mobile
Vortex
Проблемы до этого уже начались, после диагностики и посоветовали мыть. Если и стало, то немного лучше. Жаль сам не видел, что там было на графиках.
Vortex
8 December 2021mobile
Maverickandr
Нужно искать заведомо рабочий маф. Новые свечи и провода. Дальше смотреть.
По графикам банка не настолько мертвая, как кажется. Просто вторая банка лучше.
Лямбда, которая медленнее переключается график более правильный, чем та, которая живая. Возможно в тех цилиндрах есть проблемы. Компрессию замерить. Возможно проблемы с катом - это следствие. В общем смотреть все в комплексе.
Kostya2013
9 December 2021mobile
Maverickandr
Я про графики на ходу не лямбды, а коррекции!
Antowke
9 December 2021
Расход на ХХ сколько бортовой комп показывает? на прогретую должно быть 0.6-0.7.
И ДМРВ на ХХ посмотри. Должен показывать от 1.6 до 2.3 (без кондея) г/с. Если больше - значит его показания завышены. Мозг льет больше топлива, а потом с помощью ДК пытается это уравновесить. Коррекция 30% это дохера. На самый край - мож попробовать дмрв отключить?
Vortex
9 December 2021
Antowke:
|
На самый край - мож попробовать дмрв отключить? |
В ошибку выпадет и в режим ограничения перейдет. Пробовал.
MaverickandrВыведи BARO. Сколько показывает?
Maverickandr
10 December 2021
VortexОбязательно все проверю и отпишусь, в отъезде несколько дней
AntowkeДа, расход на прогретом так и есть 0,6, с включенными фарами или туманками, или кондеем 0,7, с этим норм. Вот средний на литр больше (это точно не связано с зимней резиной и прогревами, именно больше этого режима на литр). ДМРВ показывал около 2, что до чистки, что после. Хотя я очень удивился этому, по мне, был сильно грязный.
Vince_Chase
12 December 2021
-1
Всем привет. Загорелся чек, съездил к дилеру на диагностику. Сказали надо менять задний лямбда зонд, озвучили ценник в 13т.
Подскажите, на ff3 1.5 ecoboost (150 лс) есть аналоги? Что посоветуете?
nevidimij
12 December 2021mobile
Vince_Chase:
|
Всем привет. Загорелся чек, съездил к дилеру на диагностику. Сказали надо менять задний лямбда зонд, озвучили ценник в 13т. Подскажите, на ff3 1.5 ecoboost (150 лс) есть аналоги? Что посоветуете? |
очередной развод официалов, нижний/задний ДК обычный узкополосник, подходит любой бошевский, просто фишки и длина провода разные