Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
Веталь76Поддерживаю полностью - плюсы кончились, да и что спорить об очевидном, которое поддается простой логике! Пусть чел каким то волшебным образом в стоковой подвеске регулирует схождение сззади, для чего и как не понятно, и развал спереди, как и чем это ему удается - опять же вопрос...
ficus95
19 March 2016mobile
1
FeodorY
Развал и спереди и сзади я, и никто другой на фф2 с штатной подвеской не сделает. Естть много инфо насчет этого в инете. Пройдите по ссылкам и прочтите, пожалуйста.
ficus95:
|
Развал и спереди и сзади я, и никто другой на фф2 с штатной подвеской не сделает. Естть много инфо насчет этого в инете. Пройдите по ссылкам и прочтите, пожалуйста. |
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17472525) ??? Зачем сами себе противоречите...
Лень самому схемы чертить. Решил поискать в мануалах.
углы задних колёс
ficus95
19 March 2016mobile
1
FeodorYВ чем именно? Прочтите мое самое первое сообщение.
ficus95:
|
FeodorY И спереди и сзади регулируется только схождение. Развал выставляется по умолчанию и ничем не регулируется |
ficus95
19 March 2016mobile
1
Кочевник78
Вот по вашей ссылке тоже пишут, что углы схождения задних колес регулируются болтами в подпружинных рычагах
7_Jacky_7
19 March 2016mobile
4
короче заедет фокус ко мне я фотоотчет сниму с развальными болтами )
Может тогда станет понятно))
Развал почти не меняется, когда крутишь эксэнтрик.. Максимум минут 20
7_Jacky_7
19 March 2016mobile
1
Чтобы сзади и спереди менять развал нато ставить на зад регулируемые рычаги , а на перед ставить стойки с регулируемыми опорами
7_Jacky_7
19 March 2016mobile
1
ficus95
Дал бы я в руки ключ тому кто не верит, и пусть он мне развал сзади выровняет)) даже денег бы заплатил))
7_Jacky_7:
|
ficus95 Дал бы я в руки ключ тому кто не верит, и пусть он мне развал сзади выровняет)) даже денег бы заплатил)) |
Я тоже заплачу тому, кто выпрямит развал заднего правого колеса моей машины ))
7_Jacky_7
19 March 2016mobile
ficus95
Позавчера поменяли приятелю верхние и нижние рычаги и сайленты в лодках.. Но рычаги брали осар дешевенькие.. И развал ушел на градус 20минут.. Впринципе все равно в допуске остался, но неприятно немного..
ficus95
19 March 2016mobile
7_Jacky_7
Ну или согнув косточки, как мне однажды сделали)) я поменял всю заднюю подвеску, все рычаги, но развал правого колеса в зоне полудопуска. Здесь на форуме посоветовали поменять пружины.
ficus95
19 March 2016mobile
7_Jacky_7Вот так выставили развал)
Веталь76:
|
что там путаться то. на фф2 делается только развал. схождение остается всегда в одном положение) |
Так, уважаемый
Веталь76 если вы не разбираетесь в автомобильном строении, то прошу вас не писать и не доказывать тут на форуме ахинею. Ну неоднокоатно уже замечаю, что вы не осведомлены, так нет же...
Еще в 14 году поднимали эту тему про регулировку схождения задних колес.
Специально
для вас нашел ссылку, чтобы вы просветились, ну или для тех, кто не знает.
ficus95
валялась у меня в гараже задняя подвеска в сборе,когда ее разобрал и отмыл то увидел что немного погнуты на подрамнике уши( крепления) косточек,может у тебя так же и поэтому одно колесо в полудопуске.
ficus95
19 March 2016mobile
serega836
То есть, когда гнули косточки, могли погнуть ушко крепления? Блин, об этом я и не подумал
ficus95
у меня кстати тоже визуально правое заднее колесо больше завалено чем левое но резину не жрет и никуда не тянет.
ficus95
19 March 2016mobile
Не ссорьтесь. В споре рождается истина.
serega836:
|
ficus95 валялась у меня в гараже задняя подвеска в сборе,когда ее разобрал и отмыл то увидел что немного погнуты на подрамнике уши( крепления) косточек,может у тебя так же и поэтому одно колесо в полудопуске. |
Раннее тоже уже обсуждали этот вопрос. Задний подрамник на фф2 очень жидкий и при проезде неровностей дороги в подрамнике чаще загибаются места(уши подрамника) крепления рычагов(серповидные). Выравнивается это просто, когда машина на подьемнике, берется лом и выгибаются наружу согнутые во внутрь уши подрамника серповидных рычагов.
ficus95
подозреваю что у меня тоже эти уши погнуты,просто уши эти как то вывернуты конструктивно и при чрезмерной нагрузке похоже дальше выворачиваются.но это все пока догадки
парни да хорош вам накидывать амно на вентилятор,главное у нас хоть что то регулируется,у некоторых вообще сзади балка-и ничего живут.