andrew5014
насчет 100к ты откровенно загнул. 50к разницы в среднем
выбор авто, первый автомобиль, механическая коробка, автоматическая коробка, мкпп, акпп, новичок |
andrew5014: |
Daiver Если сравнивать две одинаковые модели на ручке и на автомате то автомат будет стоить на 100(-+15) дороже, я лучше на эту сумму возьму себе побольше опций чем ненужный автомат) Я за ручку, хорошую ручку, а не российскую. |
Daiver: | ||||
А чо на БМВ автомат стоит намного дороже, чем у других производителей. На мешалке обычно самые дешевые модели идут. |
Daiver: |
Да, считаю что кто ездит на ручке у того именно нет денег на автомат |
цитата: |
если мозгов совсем не хватает(я имею ввиду: подумать какую скорость когда включить), тогда бери автомат. Да... кстати... автомат придумали для женщин. |
цитата: |
автомат никогда не давал ощущения полного контроля над авто |
D DRIVER_999: |
Да... кстати... автомат придумали для женщин. |
цитата: |
Затем по мере роста пробега и накопления опыта можно для себя понять, что в приоритете - получать удовольствие зажигая на ручке (минимальный опыт будет) или получать |
цитата: |
Так что ничто не лучше, в принципе, все для своих случаев в жизни. |
VitasFocus SE: |
toni89 Одно и тоже. |
Kenz: |
Daiver смотря каких проблем не было. Как быть с автоматом если машина буксует на месте, не едет вперед уперевшись в ледяной бугор, а на механике при выжиме сцепления откатыватся назад на 5 сантиметров? |
serg-sarov: |
Моё мнение: 1) на АКПП получаешь от вождения удовольствие и не устаёшь. Нет человеческого фактора, электроника думает за тебя. Руки находятся только на руле; 2) на механике контролируешь а/м, сам выбираешь передачу. У меня стаж более 11 лет и всё на механике (к сожалению ездил только на отечественном автопроме), но ФФ3 взял на АКПП. Не пожалел. Хочется уже комфорта и уверенности в а/м. Друзья тоже уже почти все перешли на автоматы. |
цитата: |
что же брать автомат или механику |
цитата: |
по своим задачам |