| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.
Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00
Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00
Итого:8210,69 руб.
PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.
Итак начнем.
День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.
Продолжение следует...
koles007
13 July 2012
Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
Scheske
шланг вакуума на коллектор не забыл накинуть?
Провода на свечи подключены точно правильно, т.к. перед снятием сфотографировал как они стояли, а потом ещё и по книжке перепроверил.
На выходные видео запишу, но удастся или нет выложить его пока не знаю, интернет у нас такой что проще бегом добежать
По поводу шланга вакуума - перепроверю.
вычитал ещё такой момент: для проверки ДПРВ и ДПКВ необходимо при отключенном разъёме и включенном зажигании проверить наличие напряжения, так вот на на один ни на другой датчик напряжение не приходит
. На сколько смог проверить целостность кабеля и качество соединения разъёмов - проверил. Предохранителей ни каких не обнаружил. К сожалению нет схемы электропроводки. Так вот не в этом ли "собака" зарыта, я имею ввиду не в этом ли причина?
koles007
27 May 2016mobile
Без этих датчиков у тебя не было бы искры
ясно, значит причина не вних
Ну вот. Оказалось всё до безобразия просто. Вчера проверили компрессию в цилиндрах. Во всех оказалась 2 очка. Налили в каждый цилиндр масла давление тут же поднялось до 12. Так что причина скорее всего в прокладках. Ну в одной точно, это которая между рулём и сиденьем
, а вторая это прокладка головки цилиндров. Я запчасти заказываю через интернет на exist.ru, а там сказали, что данная прокладка крупногаборитная и почтой России они её не отрпавляют и я решил обойтись старой
Теперь сегодня пойду заказывать через магазин новую. Как поменяю, так отпишусь
Scheske
Какие-то странные выводы, появление масляной компрессии это как раз показатель, что с гбц всё в порядке и нужно смотреть поршневую группу.
Scheske
эээ. Речь наверно не о прокладке головки, а о прокладке блока цилиндров. Надо бы еще привалочные плоскости оценить, вывести, пошлифовать. За годы езды плоскость то не идеальная будет.
Всё победил.
По поводу прокладки, да, я не правильно выразился это прокладка блока цилиндров. В общем, данная прокладка пришла и я занялся повторной разборкой, ну и за одно решил ещё раз проверить поршневые кольца. Мне посоветовали зазоры проверить. В итоге добрался до колец не зря. Выявился ещё один мой "косяк"
- канавки на поршнях под кольца я плохо прочистил от нагара и в итоге кольца залипли. Вот отсюда и ни какой компрессии и не было. Пришлось по новой всё снимать чистить более тщательно. После этого собрал, хоть не сразу, но машина завелась. Итог через 4 дня после ремонта: проехал 100 км - дымить перестала, расхода масла нет, свечи в норме
max_470
20 October 2016
2
zetec-se1.6FYDB
3 February 2017
Константин123
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, какие можно поставить поршни в замен родных на двигатель zetec se 1.6 (FYDB) (Испанская сборка)? На цилиндрах конус с расширением внизу, зазор около 10 соток. Хочу не много расточить блок и поставить поршня большего радиуса, но на те же шатуны.
zetec-se1.6FYDB
5 February 2017
zetec-se1.6FYDB
Доброе время суток! Сегодня был у мастера, он все подробно объяснил мне о дефектах моего двигателя. Извиняюсь за некорректно поставленный вопрос, указанный выше, на цилиндрах не конус, а эллипс (цилиндр яйцеобразный). Был также на базаре и нашел ремонтные поршня (в комплекте поршня, кольца, пальцы), размер 79,5 (компания king pistones, английская компания, завод в Израиле, других не было). В общем решил расточить не много двигатель. Постараюсь сделать фото и если получится, напишу отчет.
zetec-se1.6FYDB
10 February 2017
Доброе время суток! Может кто подскажет, какую клапанную крышку можно поставить взамен оригинальной на zetec-se 1.6 FYDB? Родная треснула, такую же не нашел, двигатель уже собирается после ремонта, хочу поискать заменитель. Может металлическая от zetec s подойдет?
zetec-se1.6FYDB
27 February 2017
3
Приветствую всех! Огромное спасибо за "помощь"! Так как никаких ответов на свои вопросы не получил, пришлось разбираться самому. В общем двигатель собрали, жор масла и дым устранили, но так как в голове стаканы не менялись, клапана постукивают (работает примерно как дизель). Двигатель был расточен на первый ремонтный размер (79,5), ремонтные поршня в продаже были (в наличии), заменили маслоотражатели (маслаки), вкладыши не менялись, стаканы в голове не менялись. Естественно заменил все прокладки, сальники, жидкости, свечи и их провода. По стоимости вышло прилично (см.ниже):
ЗАМЕНИЛ:
Маслосъемные колпачки - 9000 тенге
Прокладка клапанной крышки - 3000 тенге
Сальники (лобовой, коренной, распредвала) – 16000 тенге
Прокладка выпускного коллектора (2 шт.) – 2000 тенге
Прокладка впускного коллектора – 1000 тенге
Прокладка ГБЦ - 8000 тенге
Ремень ГРМ с роликом - 13000 тенге
Ремень навесного оборудования – 4000 тенге
Поршня с кольцами (ремонтные - 79,5) комплект – 60 000 тенге
РАБОТА = 60000 тенге
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Свечи – 3000 тенге
Свечные провода – 6000 тенге
Подушка коробки – 6000 тенге
Датчик скорости = 11000 тенге
Датчик температуры = 6000 тенге
Лямбдазонд передний (поставил от приоры)= 7500 тенге
Герметик = 2000 тенге
Клей и шпаклевка (клапанную крышку заклеил) = 6000 тенге
Масло = 5000 тенге
Масляный фильтр = 1500 тенге
Антифриз = 3000 тенге
Карб = 1000 тенге
Вентилятор охлаждение (поставил от Хонды, родной бил) = 5000 тенге
ИТОГО: 239000 тенге или 44300 рублей (курс примерно 5,4 тенге за рубль)
zetec-se1.6FYDB
27 February 2017
Фото сделал, но загрузить пока не получилось, попробую позже.
zetec-se1.6FYDB
12 March 2017
2
Не могу открутить болты гбц 3 головки свернул на двух центральных болтах .Что делать?зитек 1.8
zetec-se1.6FYDB
Второй слева поршень обточен в районе пальце шатуна? Это оптический эффект или зачем это сделали?
ROM
Отворачивать остальные. Затем купить шпильковерт но 10 и выкручивать обломанные болты из блока цилиндров.
Перед выкручиванием болты можно осторожно погреть.
ROM:
|
Не могу открутить болты гбц 3 головки свернул на двух центральных болтах .Что делать?зитек 1.8 |
в мануале встречал, что откручивать болты нужно по схеме, обратном закручиванию и не сразу, а сначала слегка приотпустив и далее по обратному порядку. думаю, так придумали чтобы головку не повело.
если болт совсем не идет, то пробуй постучать по нему молотком.
ROM
Надо использовать нормальные головки. Например, повышенной прочности хромо молибденовые.
AL-DL
ROM сорвал головки самих болтов
Kali0stro
Тогда аккуратно высверливать шляпки. Они ослабнут, отломятся, головка снимется, остатки болтов легко открутятся.
Купил нормальные головки , стал откручивать и сорвал грани на болтах. Стал высверливать шляпки -высверлил , почти ,забил головку открутил оказалась заглушкой .
цитата: |
Стал высверливать шляпки -высверлил , почти ,забил головку открутил оказалась заглушкой . |
не понятно
фото есть?
шурец
Заглушкой системы охлаждения
Промыл ,продул голову стал собирать возникли сомнения по установке распредвалов по каким меткам они выставляются
ROM:
|
шурец Заглушкой системы охлаждения |
цитата: |
по установке распредвалов по каким меткам они выставляются |
прокручиваешь (по часовой стрелке) шкив до совпадения на нем меток.
в момент совпадения меток должны пересекаться клапаны (это момент одновременного начала движения толкателей в разных направлениях) на 4-м цилиндре. Если пересекаются на 1-м, делаешь полный оборот до пересечения клапанов на 4-м.
при этом на противоположных от шестерен распредвалов краям прорези на распредвалах должны быть параллельны ГБЦ. можно полоску металлическую вставить 5 мм толщины вроде бы или несколько полотен пилки по металлу вместе сложить для достижения нужной толщины.
добившись совпадения метки и пересечения клапанов на 4-м цилиндре, на 1-м, можно проверить щупами зазоры между концом стержня клапана и коромыслом.
НАРОД, ПОПРАВЬТЕ, ЕСЛИ НЕ ТАК!
тут еще смотри в темах
http://ffclub.ru/search/topics/?q=грм&forumlist=1,10
Господа мотористы что скажите по поводу етих трещин ?их четыре по две на 1й и 2й целиндр.Те кто продали мне дрыгло сказали что до разбора она ездила
1 person online