ВНИМАНИЕ: ЭПВС на автомобилях с двигателем 2.5 (Kuga/Focus ST) не работает!Как говориться у нас на руси: Готовь сани летом... Вот и поставил себе ЭПВС на бензиновый 1,6, чтобы зимой не особо мерзнуть.
Выглядит это так:
Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Отчет:
Скрытый текстСнимаем правый лопух и откручиваем эту железяку:
Ищем эту заглушку и откручиваем её напроч!
Вставляем в открывшееся отверстие ЭПВС
Но вот эта штука нам будит мешать залезть
Тогда раскручиваем ЭПВС, снимаем с него проводку, вставляем в отверстие и прикручиваем все назад. Получается так
Переходим к подключению
Проводки на бензинках нет! (т.к. деваис для дизельных машин), но многим может повезти и они станут обладателями данных вещей: Силовой проводки
Управляющей проводки
У меня была только управляющая, поэтому силовую делал сам из проводов сечением 6 мм
Использовал эти пины
Протягивал через резинку в бардачке в подкапотный блок предохранителей
Сюда
Поставил пред на 80А
Для управляющего разъема
Пины брал от сюда
Подсоединял их так, припаивал к существующим пинам разъемамов ГЕМа :
Коричневый провод управляющего разъема на ЭПВС в маленький синий разъем ГЕМа 9 пин
Черный провод управляющего разъема ЭПВС в большой синии разъем ГЕМа 5 пин
Массу прикрутил к правому болту открученой ранее железяки, пины силовой проводки обмотал изолентой, которая становится единым целым через 5 сек, вставил в разъемы от ЭПВС и обмотал WAGовской изолентой поверх всей конструкции, получилось как-то так :
Собираем все назад, из лишних деталей остается только пластиковая заглушка
Не забываем все это прошить!!!
x
| Добавлено ноябрь 2022. Т.к. ЭПВС мощный потребитель крайне рекомендуется при работе ЭПВС проверить температуру плюсовой клеммы АКБ. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DENOZAWR
9 July 2012
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
BorisMan
12 January 2016mobile
2
sergey..75
На машинах с движком 2.5 не работает.
sergey..75
12 January 2016
а в чем причина, ведь на других бензиновых движках с этим проблем нет?
BorisMan
12 January 2016mobile
sergey..75
На сколько я помню все дело в РСМ, в нем нет сигнала на включение ЭПВС.
sergey..75
12 January 2016
а можно взять сигнал с блока климат-контроля а не с мозгов двигателя?
sergey..75
12 January 2016
я где-то видел на форуме кто-то подключил эпвс к 2.5л бензиновому двигателю и он нормально включался и выключался автоматически, только не написано было что именно сделали
dimm33
12 January 2016
sergey..75:
|
я где-то видел на форуме кто-то подключил эпвс к 2.5л бензиновому двигателю и он нормально включался и выключался автоматически |
лучше найти кто это был. так как не хилые гуру в фордах и не заставили делать это
sergey..75
12 January 2016
хорошо поищу внимательно, может видел на куга-клубе форуме
Добрый день! На каникулах установил данный девайс. сегодня ездил к человеку, что бы он поставил нужные галочки.И всё заработало. Доехал до дома в тепле, но тут возникла проблема с постановкой на охрану (сигнализация с подзаводом и турботаймером). Пока Доп. отопитель показывал 100% всё было норм. Я закрыл машину, попробовал запустить машину с брелка. и тут меня ждал облом… двигатель заводится, доп отопитель начинает набирать мощность, блок эбу видит нагрузку и глушит двигатель. сигналка снова пробует запустить и снова двигатель глохнет((( где то лишнюю галку поставили что ли? что может давать сигнал на выключение двигателя? не могу понять, что не так?
Falcrum
14 January 2016
2
mexikanec
Сигналка может по разному определять факт пуска двигателя, один из вариантов с напряжения бортовой сети авто(на заведенном выше 14В). Скорее всего тут и кроется косяк - после запуска двигателя сразу же пускается ЭПВС и просаживает напряжение на какой-то момент, а сигналка это трактует как-то по своему и глушит двигатель. Попробуй настроить другой режим определения факта пуска двигателя сигналкой, в старлайне, например, 4 метода вроде присутствует.
mexikanec
14 January 2016
Я тоже подозреваю что дело в увеличившейся нагрузке. Но есть сомнение, так как сигналка, наверное, не стала бы повторно заводить двигатель если бы расценила пониженное напряжение как аварийную ситуацию . А просто бы заглушила двигатель и пропиликала о неисправности. Хотя эта версия тоже имеет право на существование, буду прорабатывать и этот вариант!((( и еще против этой версии говорит тот факт, что контроль запуска срабатывает нормально, так как двигатель работает примерно 10 секнуд.
Falcrum
контроль запуска на моей сигналке взят с сигнального провода генератора. При отключенном ЭПВС сигналка работает штатно (турботаймер и автоподзавод работает). завтра гляну как ведет себя приборка когда глохнет двиг. если гаснет, то сига глушит. если горит то глушит ЭБУ.
mexikanec
Попробуй оставить ключ в замке зажигания, т.к. скорее всего сигналка отключает двигатель либо сама отключая обходчик имобилайзера, либо "теряет" его в следствии просадки напряжения.
Falcrum
оставлял, все равно глушит(((
mexikanec
Тогда хз, я бы попробовал изменить контроль пуска двигателя.
Ps:если таки на этих выходных поставлю эпвс, то отпишу, как у меня автозапуск работать будет.
VitSky
14 January 2016
1
mexikanec:
|
контроль запуска на моей сигналке взят с сигнального провода генератора |
на наших генераторах нет провода с которого можно снять достоверный сигнал для сигнализации (можно почитать о проводках на генераторе здесь
Неисправности генератора (сообщение #15694713) )
используйте другой вариант контроля за запущенным двигателем.
Victor_AlarmSPb
На выходных попробую этот вариант!
Народ, подскажите, какой болт идет под массу на левый стакан, М6? PS:по штату масса бросается на болт, который под аккумом, правильно я понимаю? Там такой же как стакане?(пока не решил, куда цеплять буду)
Спрашиваю, т.к. хочу понять, надо клеймму расверливать или нет.
Falcrum
я использовал стандартный М8
noxx
в смысле болт использовал стандартный? Т.е. там резьба под болт М8? Или ты про клеймму говоришь, которую надевал на провод?
Falcrum
массу проще прикрутить в салоне под любой болт, чем тащить на стакан.
Falcrum
15 January 2016
1
metel
я понимаю что проще, но так делать не буду, потому что в электротехнике рекомендуется подводить как можно ближе к источнику. Масса через которую будет проходить такой ток, прикрученная в салоне, может(может!) давать наводки на что-либо. Я просто хочу "перебздеть", и подключить штатно)
furgon
15 January 2016
3
Falcrum1.в авто ... вообщем много масс и только единицы расположены у источника питания
2.наводки тебе будет давать проводка без соответствующей изоляции
3.при прокладке - точнее привыводе данных пит.проводов эпвс из салона в моторный отсек (ты без рук останешься-если протаскивать их -по штатному через резинку на моторном щите
А проколешь дырку,то вероятность попадания воды в модуль gem ОЧЕНЬ велика (водичка как по водосточной трубе-по проводу в блок приплывет
Р.С...не ищи себе приключений,оставь массу в салоне и надежнее будет (ржавчиной от воздействия внешних природных факторов не покроется) и прекрасно уживается...не принося никакого вреда окружающим
Витальсоныч
15 January 2016
furgon
Тоже предстоит тянуть. Можно пункт 3 поподробнее. Что там так геморойно тащить провода силовые?
Витальсоныч Резинка-будь она неладна-не вперед ни назад не подвинуть,Но если есть желание - сделать можно.Для работы понадобятся утконосы (с макс.длинными носами)ну и небольшая трубка (по диаметру разьема)
Короче
-внедряем утконосы в основание (середину)резинки предварительно размотав изоленту,по макс.раздвигаем утконосы
-вставляем друбку
-разбираем разьемы проводки
-протаскиваем через трубку
-после того как разьемы соответственно вышли через трубку,удаляем трубку и собираем разьемы
-протягиваем проводку в моторный отсек-на соотв длинну...И только после этого заматываем изолентой,добавленную проводку в упл.резинке
Пара часов мучений и...было бы желание.После протяжки ,визуально проверьте как села резинка (чтоб щелей не было,попаданий шумки (войлока)моторного щита и села в посадочное место как положено)
Falcrum
15 January 2016
1
furgon
Какая разница, все равно "плюс" тянуть в блок предов, почему бы и минус сразу не протянуть. Что касается много болтов массы в салоне-там все в основном слаботочка, которая ни на что не повлияет. Здесь же высокий ток. Я все понимаю, что многие кидают в салоне и у них все нормально, но как я уже писал - хочу перебздеть, тем более для меня это будет в целом не на много сложнее. Ну а что касается протекания заглушки-опять же "плюс" протягивать(вы же не предлагаете его тоже в салоне бросить?)... А остальное просто тщательная герметизация, я так думаю:-)
Но все равно спасибо за комментарий.
FalcrumГлавное минус,после того как прикрутишь,покрой каким нибудь защитным спреем.Ржавчиной за сезон покрывается...потом плохой контакт,нагрев...и
ZYNX
15 January 2016
1
Falcrumfurgon прав Тем более там полно мест куда массу можно прикрутить,а что косаемо наводок.. На что? На радио? Да и ориг проводка фокус 2 дизель, по моему идет на точку под ГЕМ. Посмотри насколько короче провод,фото с ориг проводами красный и черный,а не фиолетовый и черный от фокус 3. Разве он выходит по длине в моторку? Или я ошибаюсь?
Falcrum вот подробнее...стандартный м8 со стандартной резьбой
Аккумулятормасса именно в чашке
noxx
ZYNX
furgon
Уболтали злыдни, кину на болт в салоне:-).
У меня тут другая неприятность случилась-сорвал одну стойку пластиковую, к которой прикручивается эпвс.( Никому не рекомендую работы с пластиком в мороз, клипсы, пистоны-все наровит сломаться, треснуть). Пока прикрутил его на один саморез(вроде держится), но зная себя-теперь спать спокойно не смогу, пока не исправлю. Как я смог заметить-та часть, куда прикручивается эпвс не цельная и может быть заменена отдельно, подтвердите, так ли это?
Витальсоныч
15 January 2016
Falcrum
Провод плюсовой через резинку протолкал?
2 people online