Наконец то заставил работать ЭПВС, хочу сказать большое спасибо создателям темы и всем кто помогал советом и делом!
У меня нет климата, реализовал на дизельной "крутилке" серия: 3M5T-19980-BD(зеленая подсветка), пробовал на 3M5T-19980-BC, но мои кривые руки при пересветке на красный цвет убили включение кондера. Блок крутилок покупал на ебее, там еще есть, однако я купил самый дешевый за 1300 рублей, остальные только 3M5T-19980-BC серия и дороже. Не советую искать 7M5T-19980-BC(BD) (красная подсветка), просто нет, очень редкий экземпляр. Возникали вопросы - да есть 2 микрика (черные пластиковые), на первой (слева) и на второй крутилке. Оба в одной цепи, подают 12В на 5 пин разъема С378 крутилок. Да, разъем С378 это маленький 10ти пиновый, я по своему раз...ву все пытался подключиться к большому, там как раз всего 5 пинов (ну пять же), от чего долго не мог понять почему не работает. В теме кстати нигде не встречал разъяснения об этом. Но тут больше мой косяк.
Есть еще один, железный микрик, с шариком, на третьей крутилке, он включает кондер в положении ручки обдув на лобовое стекло. Кстати, кому не нравится подобное "автовключение", это лечиться выпаиванием микрика, сам пробовал - работает.
Даже есть тема как это сделать. Об этом кто то упоминал.
При подключении к разъемам с102 и с103 в GEM внимательно с пинами. Перепутать не перепутаете, но вот воткнуть в пустой пин контакт нужно аккуратно. Я использовал контакты от компьютерного шлейфа
Подходят почти идеально, советую. Сначала были другие- ЭПВС жил своей жизнью, сменил контакт, все заработало штатно.
Работает только когда внешняя температура меньше 10, а температура ОЖ менее 70, при этом по мере роста температуры ОЖ процент мощности отопителя уменьшается. На генераторе 120А выходит на 100% мощности.
Возможно ничего нового не сказал, но все равно ВСЕМ спасибо всем тепла зимой!