Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
pilot636@rambler.ru
А если поподробней? Где что кусало и почему в поворотах?
-andros-
Контроль тяги в поворотах, подтормаживает внутреннее к повороту колесо, для каждого диаметра тормозных дисков в 46 байте имеется свой параметр, СТ(320) например 03, а для 2.0(300) - 01.
pilot636@rambler.ru
17 July 2017
-andros-:
|
pilot636@rambler.ru А если поподробней? Где что кусало и почему в поворотах? |
dimanoff все правильно написал, куда уж подробней?!
pilot636@rambler.ru
Вот теперь вижу что написал, постом выше было просто радостная весть что исправил мол и сейчас все ок...
sanekk:
|
Продолжаю. Так как в одном из суппортов у меня был протерт немного пыльник, его придется менять. В передних суппортах как версии СТ, так и не СТ стоят суппорта производства Ate с поршнями 57мм. Пыльник на них стоит с номером 11.8102-5701.2, но заказать его по этому номеру невозможно. Есть доступные варианты. 1. Mazda bpyk-33-26z или bpyk-33-26za. По цене 1100-1200р. В упаковке пыльник Ate с тем же номером, что и на суппорте, один в один, то есть 100% оригинал, а так же сальник поршня и колпечек прокачного штуцера. 2. Неоригиналы Seinsa, ERT, Febest. Цена 300р в среднем. Качество резины гавно, и в упаковках разных брендов лежит Seinsa одна и та же, как я прочел на drive2.ru. Комплект как у Мазды плюс пыльники направляющих пальцев. 3. Вообще долго искал и нашел еще один вариант, не знаю подходит или нет, это комплект от VW 8K0698471. Цена 500р. Так как заказанную мной позицию Экзист не привез, перезаказывать ее не стал, и взял Мазду. А могло бы получиться и сэкономить. 4. Буквально сегодня нашел комплект непосредственно от Ate под номером 11.0441-5701.2. Цена 930р. Оказывается номер на пыльнике не подходит для заказа, так как пыльник поставляется в этом комплекте. Не заказывал, так как уже в руках Мазда... |
VW 8K0698471 -подходит 100% брал за 560р.
Ate 11.0441-5701.2
НЕ подходит, т.к пыльник без металлического кольца .(Ремкомплект суппорта FRONT BMW Е28)
pilot636@rambler.ru:
|
Вчера наконец-то довел до ума тормоза, три года как лошара прокатался с закусыванием в поворотах. Хороший человек поправил 46-й байт и инициализацировал блок АБС. Только теперь ощутил всю прелесть переделки! Спасибо форуму, что надоумили! |
у меня тоже постоянные закусывания в поворотах (даже в режиме "есп отключен"). а что именно должно стоять в 46м байте, чтобы их не было?
у меня тренд спорт, 125 л.с., тормоза стоковые, в асбилде 46 байт = 06
saempersun
Если тормоза сток, то ничего не меняйте, это черевато.
ST режим отключите - не будет закусывать!
L.e.x.a.:
|
saempersun Если тормоза сток, то ничего не меняйте, это черевато. ST режим отключите - не будет закусывать! |
тормоза стоковые, да.
правильно ли я понимаю, что если отключить СТ-режим, то одновременно уйдет возможность полного отключения ЕСП?
saempersun
Да, но отключнение АПС вполне достаточно как показала практика.
"Закусывания" очень опасны на гололеде!
кто нибудь пробовал штампы ставить на 300тые тормоза? влезут али нет, а то написано минмум 16 литье
Viktor Sev 78
30 August 2017
А какая разница, главное чтоб штампы были на 16.
Viktor Sev 78
30 August 2017
Тем более там запас есть, люди говорят что на 16диски даже ST тормоза влазят!
gleb22
Влезут, даже СТ тормоза с диском 320 влезают в 16 диски, штампы также влезают
Muxa_Kazan
30 August 2017mobile
1
gleb22Ну, например, так пробовал завод - влезло
dimanoff
1 September 2017
3
Поделюсь опытом.
Значит что-то начало греметь и сильно - на небольшой скорости на не ровной дороге.
Стук не понятно откуда идет, думал рейка. Слава Богу Обошлось. Но все равно около 10к отвалил в пустую - заменил хорошее и рабочее на такое-же хорошее и рабочее.
В нескольких сервисах приговорили правый привод, поменял, соответственно сальник и масло в МКПП. Не помогло.
Облазил все сам, и при вывешенном колесе заднем колесе - при кручении его - видно как колодочка внешняя ходит вверх-вниз и издает тот самый стук. (ТОРМОЗА ЗАДНИЕ 302мм(СКОБЫ МАЗДА 5)) Из-за того, что сильно натянут тросик ручника, на суппорт как-бы действует сила оттягивающаяя его назад(в сторону амортизатора) и поэтому он прилегал не плотно( не хватало каких-то миллиметров).
Решилось все переделкой крепления тросика к рычагу(посадил на хомуты) и заменой прижимных пружинок на новые.
Суть в том, что до начала стука я отъездил около 3000км и поэтому даже не думал о задних тормозах - ведь все было нормально.
Я думаю, что это из-за сильного натяга потеряла свои свойства прижимная пружина.
Всем Удачи!
Всем доброго дня вот и у меня получилось. Передние тормоза ST3 заказывал в Польше на всем известном сайте обошлись 23500 с доставкой.
при установке выяснилось что польские братья прислали правый суппорт толи с Мондео толи ещё с чего ,вообщем уши крепления на скобе на пять миллиметров больше вылет.
пришлось заказывать новую скобу в Москве и красить,кстати краска вот такая,
вот сравнения скоб.
правильная скоба.
и неправильная.
диски оставил те что с суппортами пришли благо они новые почти, колодки взял вот такие.
задние тормоза диски-вольво, скобы-мазда, колодки-ATE CERAMIC, суппорта мои. Все покрасил.
и демпферы поставил.
с помощью ELS27 ноутбука и FOCCCUS поправил конфиг и УРА все готово.
Всем форумчанам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за предоставленную информацию и моральную поддержку.
SSR:
|
Vanych Добавил 46 байт в ccc_descr.xml для FoCCCus, нужно заменить файл в папке с программой
Там в принципе структура файла понятная, можно самому добавлять отсутствующие байты.
|
А откуда брать эти скрытые параметры что бы добавлять их? тот же 46 от куда найден?)
Vanych
15 September 2017mobile
1
Я просто заменил одну из папок в программе фоккус на ту на которую дали ссылку и у меня появился 46 байт
V1peerИз нашего форума, drive2, ADS, UCDS
SSR:
|
V1peer
Из нашего форума, drive2, ADS, UCDS |
а ссылку можно?) не сам файл 46, а именно где можно взять другие не доступные в focccus
Дорогие друзья.
Прошу помочь.
Случайно купил 300 диски Гефалер и колодки, а у меня сток - 278, форумчане посоветовали не парится с продажей и докупить скобы под 300 диски.
В шапке указано
1 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые) , а на экзисте этот кода выдает - Колонка рулевого управления.
Буду очень благодарен за правильный код на скобы.
Так же вопрос по поводу штампованных дисков 16 , не будет задевать там что либо, ибо вылет вроде другой нежели на литье.
Заранее огромное спасибо.
tmu
16е диски даже на ST-шные тормоза 320мм встают, так что не проблема.
А пару объявлений с продажей 300х скоб видел в барахолке - всяко дешевле будет!
Goga_Litvinov
29 October 2017
1
tmu1 695 010 артикль/код правильный
проверьте еще раз
попробуйте в другом магазине
цена от 5200
Goga_Litvinov
Спасибо огромное, в итоге за 3.т.р. купил себе б/у.
Pellegrino
19 February 2018
SSR:
|
Vanych Добавил 46 байт в ccc_descr.xml для FoCCCus, нужно заменить файл в папке с программой https://yadi.sk/d/B9TkW54n3JPwpY Там в принципе структура файла понятная, можно самому добавлять отсутствующие байты.
|
Для 300мм нужно выставлять 16_инч, правильно понимаю?