Топливо : расход

20 years ago




сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК

Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст
топливо, расход, эксплуатация, расход топлива, бензин, дизель, экономия

shans
16 November 2004

Топливо : расход
334,2K
views
524
members
2,4K
posts

avatar
b_roman
1 March 2006


а я вот сегодня выяснил что 2.0 Auto на круизе не переключает передачи (ехал на круизе 60км/ч и начался такой приличный подьем, так двигатель так натужно стал работать на 1500об/м)
avatar
araleng
1 March 2006


b_roman
Это очень странно. Похоже на глюк.
avatar
Topa
1 March 2006


b_roman
Да глюк.. всю прелесть круиза понимаешь только с автоматом, когда он (круиз) сам решает какую скорость включать.
Yur
1 March 2006


Вот что мне не понравилось. Ездил в Финляндию (ff2.0). Там скорость была не более 85 км/ч. 90% на круиз контроле. Проехал там приблизительно 500 км. И без всякого экстрима. Расход 9.7 литра на 100 км. Где обещанные 5.6 литра??? Вот в прошлом годе ездил туда на Мегане, так там расход был 6,3 литра (1.6 литра 107 лошадей). Как бы от этого неприятное впечаление осталось. Похоже обувают нас на начальном этапе.
avatar
AnBlack
2 March 2006


Yur
Что-то не так. При таких параметрах езды - 7.5-8 должно быть (максимум !).
Мой толстый (1680 кг) необкатанный Тушкан с 2.0 на автомате и то меньше жрет, если ехать до 100 км/ч.
avatar
vad4343
2 March 2006


Не что-то, а чувствую гон, так как в Финляндии средняя скорость по трассе - 120 км в час. И только в крутых поворотах и спусках стоит 80 ( но я реально не могу проехать на такой скорости поворот - очко, извините, срабатывает) так что где там 85 км в час? По Хельсинки что-ли? Так там на Ринге даже знаки 100 стоят. Ну и расход всегда меньше там минимум на литр от нашего рассейского при одинаковой скорости.
avatar
araleng
2 March 2006


Yur
Есть вопросы:
1.Какой у Вас двигатель?
2. 85 км/час на какой передаче? (обороты двигателя)
3. Режим движения? (постоянный, разгон-торможение)
4. Загрузка авто? (сколько людей, какой багаж)
Yur
2 March 2006


Сообщаю всем!
Ехал через Бруснику. Но не в Хельсинки, а на север на лыжах кататься. Там на трассе только 80 можно. У меня есть печальный опыт путешествия по Финляндии с нарушением скоростного режима, поэтому сейчас я в Финляндии не нарушаю.
ФФ С-max, 2литра, 145 л.c. Ghia. Ехал в основном 85 км/час на 5 передаче c круиз контролем. Конечно когда свернул с трассы там пришлось по горушкам ехать, т.е. активно, но это было не более 120 км. Обнулил компутер после проезда нашей таможни. В машине было 4 чела + багаж. Бензин 95.Так, что почтенный не надо мне ...
avatar
araleng
2 March 2006


Yur
Многое прояснилось. Паспортный пасход подразумевает идеальные условия движения, т.е. установившийся режим, с меньшей, чем у Вас загрузкой, при плюс 25, по ровной дороге и по прямой, при отсутствии ветра и без дополнительных нагрузок типа свет, вентиляция, дворники. Кроме того, если у Вас авто молодое, то еще идет притирка различных узлов и механизмов. Кроме всего прочего большое значение имеет давление в колесах. Чем оно выше, тем расход меньше, но это компромисс с комфлртом и управляемостью.
З.Ы. 5,6 - это фантастика конечно, реально на трассе 7-8 литров, 11-13 в городе.
Сергей Г.
3 March 2006


Летом ездили на C-MAX семьей в Питер. Средний расход за поездку получился около 9 л, что немного удивило меня, т.к. в предыдущую поездку на Фокусе было около 8 л.

На трассе по возможности шел на круизе. Друг сказал, что с круизом расход топлива выше.
avatar
araleng
3 March 2006


Сергей Г.
Мидель-сечение у С-Маха больше, соответственно и сопротивление воздуха.
Yur
3 March 2006


Вот ко всем, кстати очень интересный вопрос.
Что экономичнее, на круизе (механическая коробка) или педаль давить? Я всегда думал, что на круизе экономичнее. Порыскал тут по литературе, но ничего не нашёл. Продавцов пытать, я думаю, бесполезно. Как думают фокусоводы? Кто-нибудь ставил такой эксперимент? Или инфа есть какая-нибудь? Я первый раз столкнулся с круизом.
Вот ещё, что мне не понравилось, что скорость по спидометру у меня была 85, а стационарные финские спидометры, показывали 80. И это не один скоростеметр, а все подряд. Штук 8 их было. Кому верить???
avatar
araleng
3 March 2006


Yur
1. Верить надо финским. Спидометры на всех автомобилях настроены на завышение реальной скорости на 5-10%. Это сделано специально, чтобы в спорных случаях невозможно было списать превышение скорости на изготовителя авто.
2. По поводу экономичности на круизе. Я думаю тут нет однозначного ответа. Попытаюсь объяснить свою точку зрения. Известно, что наиболее экономичный режим двигателя при оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. В случае с С-Махом это 2500-3000 (я так думаю). Соответственно надо постараться так подобрать передачу, чтобы при включении круиза обороты двигателя попадали в этот диапазон.
Yur
3 March 2006


araleng
Если так рассуждать, то если тебе не долили 10% ,на заправке, то это для твоего блага, что-бы бензобак не переполнился? Или тебе пива не доливают, что-бы не напился и для твоего блага делается? Ряд можно продолжать бесконечно. Вот по мне метр должен быть равен 100 см, а не 90. И вообще 2х2=4.
avatar
araleng
3 March 2006


Yur
Это не мои рассуждения - это факт. С баком сравнение некорректно. Объясняю еще раз.
Автомобильный спидометр по особенностям конструктива прибор не слишком точный, так как получает информацию от колес. Колеса в свою очередь имеют дурную привычку изнашиваться да и вообще их диаметр не прецезионен. Поэтому по определению спидометр не может быть так же точен как радар-детектор. Предположим кто-то залетел на превышение скорости и не дай бог попал при этом в ДТП. Если погрешность спидометра сдвинута в сторну занижения реальной скорости и экспертиза это покажет, то вся ответсвенность ложится на производителя со всеми вытекающими для него последствиями. Именно поэтому ВСЕ автопроизводители сдвигают эту погрешность в сторону завышения реальной скорости.
З.Ы. Если для Вас жизненно необходимо измерять скорость с точностью до десятых, то можно приспособить какую-нибудь приблуду на основе GPS.
Yur
3 March 2006


araleng
Значит, если меня гаец тормозит за превышение, то я ему про диаметр колесов и их изношенность должен лапшу вешать? И вся ответственность ложиться на производителя?
avatar
araleng
4 March 2006


Yur
Вы меня извините, но я уже не знаю как Вам разжевать. Повторяю в последний раз. Предположим ограничение скорости 100. Если у Вас на спидометре 100, то в реальности скорость ниже, гаишник ни при делах на 100 %, и можно оспаривать свою правоту. Ну а если Вы заведомо едете со скоростью 150 (по спидометру) тогда винить нужно только себя, и можете вешать лапшу про что угодно.
avatar
Эль Романъ
4 March 2006


Yur
Значит Вы певысили скорость и по по измерениям гайца,ипо своему спидометру ещё убедительней .А про должен?-aralengу
должен . Вроде обьяснил человек простые истины, а Вы ним как с гаишником,доказываете что он не прав?
И вообще тема про расход топлива.
Yur
4 March 2006


araleng
Сообщаю Вам, что мне нужна реальная скорость, экий Вы непонятливый. Возьмём к примеру туже Финляндию. На трассе все финики едут 80 +- пару километров, я как лох еду 75, хотя по спидометру 80. Финики обганяют. Мне нужна реальная моя скорость. Для непонятливых сообщаю в последний раз. Ездил туда на мегане несколько раз, так там скорость в точности соответсвовала их радарам. Мне не нужны Ваши минусовые скоростные унизительные подачки или как Вы это представляете. Я сам за себя отвечаю со своей скоростью. Ещё, сообщаю Вам, что провёл там некоторое время в их местной кутузке за превыешение. И вообще думаю, что врёт просто спидометр и всех делов, а Ваши измышления просто не катят. Но как бы мне не очень понятна Ваша упёртость.
avatar
araleng
4 March 2006


Yur
В вашем случае наука бессильна.
avatar
Sla
4 March 2006


Yur
По поводу экономичности круиза. Достижение экономии не является целью этой системы. Включили в экономичном режиме - будет его поддерживать. И такой пример - допустим круз держит 90км.ч на пятой передаче (экономичный режим). Тут пошли подьемы-спуски - круиз вынужден перерасходовать топливо на стабилизацию скорости. А в ручном режиме вы могли бы переиграть его по экономии.
efsg
4 March 2006


Пока ездил километров по 100-200 в день расход не поднимался выше 9,2 литров, сейчас езжу около 20 км., расход вырос до 11,5 литров на сотню
Сергей Г.
6 March 2006


По поводу расхода на круизе.
Мой друг, проживающий в Штатах и имеющий довольно большой опыт езды по хай-веям, говорит, что на круизе расход больше. Это его опыт.
Бойко
6 March 2006


Привет ! Всем зеленый свет.

Движок 1,8. Брест -Москва 1000км средний расход 8,6л ниже не получилось, а вот городской расход зависит от от температуры за бортом. Меньше 10,8 не бывает
Це_Макс_(укр.)
10 March 2006


Есть в городе такой затяжной спуск в полтора км.
На разогретом до рабочей темп. движке во время движения обнулил перед спуском комп по расходу бенз. Расход на нейтрале - 0,0. Потом выставил четвертую (зима все таки) - опять 0,0, третью (двигатель начинает держать от разгона машину) - опять 0,0
Вывод: торможение двигателем не увеличивает расход бензина.

Вывод 2: по трассе можно и не переключать на нейтраль для "экономии". Ее (эконмиии топлива) не получится. Расход на спуске будет при включенной передаче такой же как и при нейтрале.
avatar
ssn
10 March 2006


цитата:
araleng
Сообщаю Вам, что мне нужна реальная скорость, экий Вы непонятливый. Возьмём к примеру туже Финляндию. На трассе все финики едут 80 +- пару километров, я как лох еду 75, хотя по спидометру 80. Финики обганяют. Мне нужна реальная моя скорость. Для непонятливых сообщаю в последний раз. Ездил туда на мегане несколько раз, так там скорость в точности соответсвовала их радарам. Мне не нужны Ваши минусовые скоростные унизительные подачки или как Вы это представляете. Я сам за себя отвечаю со своей скоростью. Ещё, сообщаю Вам, что провёл там некоторое время в их местной кутузке за превыешение. И вообще думаю, что врёт просто спидометр и всех делов, а Ваши измышления просто не катят. Но как бы мне не очень понятна Ваша упёртость.

Дружище...про Меган твой гон. Так, для ликбеза...ВСЕ автопроизводители закладывают в погрешность спидометра примерно 10% пргрешность. У многих машин БК показывает истинную скорость, у нас к сожалению такого нет. Но если бы ты ехал по Чухне не 80 а 85 или даже 90 кмч по спидометру, то я тебя уверяю, что штрафы и кутузки тебеп не грозили...не надо звиздеть, сам так ездил зимой там-без проблемм. А если ты решил погонять - то и сиди в кутузке и башляй немеряно...или не выезжай из Рассеи (что тебе вполне возможно и светит). А чтоп узнать на скоко врет твой спидометр, кстати, в Чухне повсеместно стоят ПКС, тобиш радары контроля, которые высвечивают тебе твою реальную скорость и даже пальчиком погрозят при превышении Или ты этого не видел???

ЗЫ: но к теме топика это не относится совсем
Yur
11 March 2006


ssn
Дружище, что значит слово ваше московское «гон»? Я тут недавно… Враньё что-ли? Учти я никогда не вру! Значит по твоему все автопроизводители вкладывают в погрешность спидометра 10%. Плюс или минус? Где ЭТО ЗАПИСАНО дружище? Могу ли я про это впаривать мозги гайцам? Особенно в Чухне? Как ты думаещь? Ссылки плиз. Или это твои доморощенные рассуждения за пивком? Ещё тебе раз разжжовываю на Мегане там был 3 раза в твоей Чухне, все твои ПКС показывали, то, что именно у меня на Мегане на спидометре был тоже самое – отклонение 0.
Вот пока к аппетиту максика и вранью приборов у меня есть какоето недоверие. Кстати, что там за цена деления на указателе топлива? 10 литров? Что-то не похоже. Может 11 или 12? Кто знает? Вот на Мегане была 5 литров точно.
Ещё тебе могу сообщить, что в кутузке чухонской мои данные списывали с моих прав ( там типа имя и фамилия по английски), а визу я получаю по загранпаспорту, где типа по французски, а разница в написании существенная, так финики лоханулись и я чист перед ними и штрафов не платил, а бумагу ихнюю я в рамочку повесил и всем друганам показываю и мы ржом.
avatar
Allmas
11 March 2006


Ну насчет погрешности спидометра на +/- процентов 5-10 - есть такая тема... Это скидка на диаметр колес и т.п.
А насчет "гайцам впаривать", то реально нарушение начинается ПОСЛЕ превышения на 10 КМ/час. Так как 5 км/ч скидывают на твой спидометр, а 5 - на их измеритель
По опыту езды например на отчечественных (да и статьи в ЗВ и АвтоРевью это подтверждают) - Волга, ВАЗы - у наших обычно ВВЕРХ показания слегка уходят - например когда на спидометре 90 - замер приборами дает 82-84 и тп.
dim 15
17 April 2006


На счёт расхода-раньше ездил педаль в пол ,резкие ускорения и т. д.-расход был 13.3. Сейчас обнулил комп.,поставил вместо спортиной программы-комфорт и адаптивную АКПП, и стал ездить в 1/3 педали, изредка интенсивный разгон и о чудо, бегемотик стал кушать 10.2 на сотню-так что как ни крути всё зависит от стиля вождения(парит канечно всё время за рулём думать об экономичной езде и отдёргивать постоянно ногу, но что поделать, теперь позажигать можно только по праздникам,иначе с расходом больше13л. можно прозреть от расходов на бензу, у меня вторая машина на солярке-может поэтому так тяжело смириться с таким расходом,на солярке как не дави-больше 7.5л. по городу не выходит-2.0HDI турбо)
avatar
Bar@bas
18 April 2006


цитата:
По поводу расхода на круизе.
Мой друг, проживающий в Штатах и имеющий довольно большой опыт езды по хай-веям, говорит, что на круизе расход больше. Это его опыт.

Так и есть! Я тоже это заметил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up