Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Mol:
|
Подскажите пожалуйста по поводу долива масла,поменял масло 26000 сейчас 35100 по щупу сейчас нижняя метка на халодную,сколько же масла он сожрвл за 9000 эксплуатации? и плохо ли это?и сколько надо долить? |
примерно за 10000 км приходится доливать пол-литра литр... ИМХО это хорошо... четверть масла обновляется от замены до замены.
PS ты наверно на высоких оборотах ездишь?
Братья по двигателю стоит ли создавать тему или она есть кто через сколько менял ремень.
Собсна вопрос возник из-за того что все почти сервисмены пытаются меня развести на замену ремня, а у меня пробег 75... вроде там через 120 надо менять по регламенту? (На фьэже вообще 160 было)
qwerf
19 October 2009
Passenger cars are used mainly in short distance driving. Throughout short distance driving the optimal engine operation temperature are rarely reached. Hence another focus during the development of the 1.6 l Duratec Ti-VCT has been put on the warm-up phase of the engine. Due to the influence of oil temperature on engine friction losses it was aimed to raise the oil temperature as fast as possible to a high level. This was achieved by adapting an active thermal management consisting of a map controlled thermostat and an oil water heat exchanger.
...
At the beginning of the warm-up phase coolant temperatures for both derivatives increase rapidly, while the oil temperatures raises relatively slow. With the help of an oil water heat exchanger this temperature difference can be used to accelerate oil warm-up. In the NEDC cycle this leads to the result that the engine with thermal management reaches 60 °C oil temperature 100 seconds prior to engine with out thermal management. This is equivalent to the distance of approximately 0.7 km of the NEDC cycle.
Вот что накопал в свое время многоуважаемый AVE123. Этот теплообменник служит для поддержания температуры масла в заданных параметрах.
А для быстрого нагрева есть еще термостат. Как я понял термостат управляет либо нагревом масла если его температура меньше 60 град., либо его охлаждением если она выше какого-то порога.
То что на рисунке, переводится как охладитель масла.
Evgeniy514
19 October 2009
АлекСаша
И у нас по регламенту - через 8 лет или 160 тыс.км.
Evgeniy514
так то оно так, но зачем мастера душат? я вот могу раньше поменять но не в два раза чаще же?...
Evgeniy514:
|
АлекСаша И у нас по регламенту - через 8 лет или 160 тыс.км. |
Я думаю раз форд говорит о 8 годах или 160 т.км, то всяко это еще минимум, а запас прочности видимо под 200 т.км.
У друга на форде такая проблема, появилась где-то на 110 т.км., движек 1.6/115:
Температура воздуха на улице ниже 0, при проезде лежачих полицейских, при переходе на нейтраль или при выжатом сцеплении выскакивает надпись на борт.компьютере про какой-то аварийный режим, потом "неисправность системы двигателя".Пропадает реакция на педали газа (то есть газ вообще не реагирует на нажатия). Единственное лекарство - заглушить и завести заново. На следующем полицейском та же картина. Обращался к оффициалам, они только разводят руками, сделали профилактику контактов, хватило не на долго. ГУРУ форума, у кого какие соображения по этому поводу, подскажите плиз что можно сделать и куда обратиться за ремонтом.
Diman1208, похоже на умирающую педаль либо разъем педали газа
Diman1208:
|
... выскакивает надпись на борт.компьютере про какой-то аварийный режим, потом "неисправность системы двигателя"... |
Если бы ты узнал номер ошибки, то можно уже что-то сказать
В других зарубежных конторах и побольше снимали...
baby_boy
представители этой фирмы есть в России только показатили которые получились якобы после чипа они взяли из головы
Diman1208
педаль газа, или разьем, baby_boy уже ответил...
malenkiy:
|
FF-Fil:
| Может кото ответит на такой вопрос какая у нашего движка мощьность? По паспорту 1.6(115), Ф модео 1.6(125), Ф фиеста 1,6(120), а движки одинаковые в чем может быть разница?
Для примера Киа СИД 1.6(122) изменение фаз только на впуске. Можетли наш движок быть меньшей мощности если у нас фазы на впуске и выпуске? |
у всех трех фордов не то что прошивки разные, там мозги разные... чтобы узнать какая мощность надо съездить на стенд. я ездил, график выкладывал.. знаю что в европе из фиесты делают 140 сильную табуретку... с мандюком не нашел ничего, с фордом пока мучаюсь.. крутим валы, в среду на стенд... |
что показал стенд, жду краткий, но развернутый отчет
gystav
стенд сломался к сожалению, теперь думаю или четверг или пятница...
malenkiyдосадно... как побываешь на стенде про темку не забывай, отчетик пиши
как только что то получится настроить напишу...
Diman1208
Скорее всего проблемма с дроссельным узлом или его проводкой.
Diman1208
У меня начал дергаться при езде внатяг. Все сильнее и сильнее. В один прекрасный день остановился, с вашей надписью. Промыли дроссельную заслонку. В ней, в районе положения холостого хода бугор выырос. После промывки все прекрасно. Проверьте. Для проверки снимите с заслонки воздушный патрубок и пальцем поверните заслонку. Лучше еще фонариком посветить. Всю грязь будет видно.
ayk
afaik 1.6 не подвержен этой болезни. во всяком случае я у себя смотрел - был небольшой слой налёта "с той стороны", помыл для очистки совести - никакой разницы в поведении машины.
Diman1208:
|
У друга на форде такая проблема, появилась где-то на 110 т.км., движек 1.6/115: Температура воздуха на улице ниже 0, при проезде лежачих полицейских, при переходе на нейтраль или при выжатом сцеплении выскакивает надпись на борт.компьютере про какой-то аварийный режим, потом "неисправность системы двигателя".Пропадает реакция на педали газа (то есть газ вообще не реагирует на нажатия). Единственное лекарство - заглушить и завести заново. На следующем полицейском та же картина. Обращался к оффициалам, они только разводят руками, сделали профилактику контактов, хватило не на долго. ГУРУ форума, у кого какие соображения по этому поводу, подскажите плиз что можно сделать и куда обратиться за ремонтом. |
Похоже действительно датчик положения дросельной заслонки загибается...Сделай поиск по фразе " системы двигателя" или
вот
Подскажите, кто знает, где на 1.6л 115л. стоит термостат. Хочу поставить подогрев 220в.(знаю, что на 1.8- нжней патрубок радиатора блок). Везде пишут, что он электронный у меня никаких проводов нет.
jone36
Под генератором посмотри. Проводки, подходящие к нему, плохо видно.
Подогрев Тюменский 220в, остался с 21104. Живу в своем доме, поэтому проблемы в подключении нет. На работе тоже выведена разетка на улицу. Ранее стоял на десятке очень удобная штука. Экономит время, машину заводиш сразу идёт тёплый воздух. Не гробиш двигатель при запуске в -30. Сейчас на Фокусе столкнулся с проблемой подключения т.к. не могу понять где стоит термостат. Подогрев врезается в шланги, а от положения термостата зависит схема подключения.Есть руководство по эксплуатации так в нем написаны противоречия, где внизу пишут, где в верху.(провода к термостату так и не нашёл. Машина 2008г.в.115 л.с.)
jone36Чета я принцип работы его не вкурю...
Моно по подробнее?
Cheech
в антифриз ставится кипятильник, место угадывается так, чтобы антифриз при нагреве шёл самотёком по системе (как водяное отопление в частных домах).
Beztuzev
21 October 2009
jone36:
|
Подогрев Тюменский 220в, остался с 21104. Живу в своем доме, поэтому проблемы в подключении нет. На работе тоже выведена разетка на улицу. Ранее стоял на десятке очень удобная штука. Экономит время, машину заводиш сразу идёт тёплый воздух. Не гробиш двигатель при запуске в -30. Сейчас на Фокусе столкнулся с проблемой подключения т.к. не могу понять где стоит термостат. Подогрев врезается в шланги, а от положения термостата зависит схема подключения.Есть руководство по эксплуатации так в нем написаны противоречия, где внизу пишут, где в верху.(провода к термостату так и не нашёл. Машина 2008г.в.115 л.с.) |
Возможно весчь и нужная, но ИМХО вмешиваться в электрику Ford Тюменским нагревателем от ВАЗ считаю уже за гранью добра и зла
Путь наименьшего сопротивления - это просто установить так называемый "зимний" термостат, например немецкий Wahler, температура полного открытия которого чуть больше обычного т.е. авто будет прогреваться ощутимо быстрее.
Хотя, возможно на FF электронный привод управления термостатом т.е. термостат открывается\закрывается посредством штока.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091021/VXpBx2BMN2.png
Всем привет.
У меня проблема, холодный двигатель не едет, на нажатие педали газа реагирует провалом, может чихнуть в трубу. Нормальная работа начинается после 15 минутного катания по городу.
ПОИСК пробовал, дает посты про 1,8. просмотреть 243 стр. про наш ДВС нет времени.
Если у кого был такой трабл, поделитесь как лечили или ссылку. Сразу скажу, чистка др. заслонки и замена свечей не помогает.
Fil.SЧек горит или мигает?
Если чихает, то возможно пропуски зажигания. Разъём на катушку посмотри. А также ВВ провода.
Может быть лямбда-зонд, но тогда чек.
Ну и как всегда советуют официалы, попробовать сменить заправку
Чек не горит, бензин пробовал разный от 92 до 98, заправки солидных брендов