Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
939,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

FF-Fil
11 October 2009


Rafa2007

Мне как раз интересна вся эта куча факторов, мое мнение мож выпуск быть разный или прошивки мозгов что мало вероятно. Скорей всего это макетинговый ход.


weber

Фиеста с Мондео что тогда делают
avatar
Guru
12 October 2009


FF-Fil
Разница в прошивках .
Моторы не только мощностью , но и моментом различны .
Сид по моему не едет на свои 122 силы , субъективно фокус на 115 подиномичней
avatar
Cheech
12 October 2009


avatar
Guru:

FF-Fil
Разница в прошивках .
Моторы не только мощностью , но и моментом различны .
Сид по моему не едет на свои 122 силы , субъективно фокус на 115 подиномичней

Откуда такая инфа про сид?
avatar
Guru
12 October 2009


avatar
malenkiy:

кстати, нужно слово знатаков..
пришли к такому мнению что на рестайлах 1 кат, на дорестайлах 2 ката, так ли это?

до мая 2007 года вроде шло 2 катализатора и ЧЕТЫРЕ лямды !!!
Cheech
Пару дней поездил вот и пишу что почувствовал
avatar
malenkiy
12 October 2009


F
FF-Fil:

Может кото ответит на такой вопрос какая у нашего движка мощьность? По паспорту 1.6(115), Ф модео 1.6(125), Ф фиеста 1,6(120), а движки одинаковые в чем может быть разница?

Для примера Киа СИД 1.6(122) изменение фаз только на впуске. Можетли наш движок быть меньшей мощности если у нас фазы на впуске и выпуске?

у всех трех фордов не то что прошивки разные, там мозги разные...
чтобы узнать какая мощность надо съездить на стенд. я ездил, график выкладывал..
знаю что в европе из фиесты делают 140 сильную табуретку...
с мандюком не нашел ничего, с фордом пока мучаюсь.. крутим валы, в среду на стенд...
avatar
Dimuha
12 October 2009


У мондео вроде как ещё и какой-то из трактов изменён (впуск или выпуск не помню)...
Mnk512
12 October 2009


malenkiy
цитата:
у всех трех фордов не то что прошивки разные, там мозги разные...


Может попробывать поставить мозги от феди вот тебе и чип тюнинг. Сездииш на стенд отпишись пож многим будет интересно. По моему ты первый в этом начинании!
avatar
malenkiy
12 October 2009


я уже отписывался о замерах на стоке...
Mnk512
канечно первый, 238 страниц о расходе и его снижении еще на 100-200 грамм...
FF-Fil
12 October 2009


avatar
Dimuha:

У мондео вроде как ещё и какой-то из трактов изменён (впуск или выпуск не помню)...

Давй писать конкретно что и где измнеино можно сылки делать.
FF-Fil
12 October 2009


malenkiy

От куда такая информация что мозги разные, оно им надо всем новые мозги придумывать? Проще разные тех характеристики придумать на одинаковые движки.
avatar
driver970
12 October 2009


На тёплой машине при заводке громыхает (звук похож на гидрокомпенсаторы). А на холодной обороты плавают.
Пробег 173 000.
Греметь стала не так двано, но снижение тяги почувствовал ещё раньше. Замена свечей на iridium и масла на Motul Specific ничего не улучшила.
По всему выходит что это муфта VCT.
Да и по пробегу вроде как пора...
avatar
Al772
13 October 2009


driver970
Хороший пробег! Поделись, если что менял по двигателю, ходовой и когда (кроме масла, колодок, торм. дисков, лампочек и прочего)? Масло на таком пробеге сильно ест?
avatar
FFW
13 October 2009


driver970
Действительно делитесь, двигатель живчик ? С таким пробегом ..
avatar
driver970
13 October 2009

3

Двигатель работает нормально, живчик. Тянет нормально. Народ (когда с кем еду) интересуется не 2 литра ли у меня
Проблемы только с заводкой. По ходу налетел на муфту и замену ГРМ.
Менял катушку (на 20 000 по гарантии) и лямбду на 170 000.
Масло не ест ( т.е. от замены до замены не доливаю). До последней замены ездил на Mobil.
По ходовой: замена стоек (потекла одна, зимой, на 100 000), замена ШРУСа (в яму в Ростове влетел) на 120 000, колодки передние на 100 000, задние на 160 000. Диски не менял.
Мыл инжектор (дрянью заправился под Краснодаром).
Вроде ничего не забыл...
MiKoN
13 October 2009


driver970
170 тыс. пробега без замены ремня ГРМ?! и колодки не менял ни разу до 100 тыс.? хм...в принципе возможно что колодки столько отходят...если только вне города весь пробег ИМХО.
avatar
qwerf
13 October 2009


И что ниодного сайленблока не поменял?
Мне на 35 000 парочку приговорили.
Димедрол
13 October 2009


M
MiKoN:

driver970
170 тыс. пробега без замены ремня ГРМ?!

да уж... Точно! Рисковый ты парень, driver970!

avatar
qwerf:

Мне на 35 000 парочку приговорили.

Чота немного они отходили...
По суррровым *дорогам* приходится перемещаться?
avatar
driver970
13 October 2009


ГРМ менял на 90 тык.

MiKoN
Пробег не только вне города. По Москве полтора года, по Ростову почти год (был в командировке).
qwerf
Представляешь, ни одного!
Димедрол
цитата:
Рисковый ты парень
Намана
avatar
qwerf
13 October 2009


Димедрол
В том то и дело, что не сказал бы что по суровым.
Думаю что разводят на замену пол подвески в Нева-комплекте.
avatar
Weber
13 October 2009


M
MiKoN:

driver970
и колодки не менял ни разу до 100 тыс.? хм...в принципе возможно что колодки столько отходят...если только вне города весь пробег ИМХО.

возможно конечно: у меня пробег 94000 и колодки родные. И уж конечно далеко не весь пробег вне города. Как в Москве жить, а в пробках не постоять. Когда ремень ГРМ менять пока раздумываю.
avatar
malenkiy
13 October 2009

1

F
FF-Fil:

malenkiy

От куда такая информация что мозги разные, оно им надо всем новые мозги придумывать? Проще разные тех характеристики придумать на одинаковые движки.

знаю, можно сказать в руках держал..
FF-Fil
13 October 2009


malenkiy

А что себе не поставил другие помощьней или есть какието сложности? Полностью поддерживаю твою инциативу по чипу так держать, только пиши что получилось. Держи +!!!
avatar
driver970
13 October 2009


qwerf
цитата:
Думаю что разводят на замену пол подвески в Нева-комплекте.
Сомневаюсь, что это официалы.
Мне официалы сказали что муфту можно заменить неисправную: это станет понятно при дефектовке после снятия ремня ГРМ. А в сервисе "у Пчёла" сообщили что по одной не меняются. Только обе. И цена на них выше, чем в Exist'e.
Так что поеду к официалам... Через некоторое время.
Димедрол
13 October 2009


avatar
Weber:

... у меня пробег 94000 и колодки родные...
Когда ремень ГРМ менять пока раздумываю.

По регламенту ТО -> ремень ГРМ когда положено обновить? На 60-ти тыщах? На 80-ти???
Т.е. раз уж ты до сих пор не поменял, то ТО у неофициалов делаешь? И в неполном объёме? Только по *видимой* необходимости?
---
driver970, да. Нева-Комплект - это НЕофициалы. Это сервис такой в СПб.
Но вроде достаточно известный и уважаемый...
avatar
driver970
14 October 2009


Димедрол
цитата:
Но вроде достаточно известный и уважаемый.
Слабый контроль и, как следствие, мастер-приёмщик решил повысить себе з/п (% от выручки)

По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000. Кто помногу стоит в пробках - можно раньше.
Я менял на 90 000. Следующую замену планирую на 180 000.
Главное - масло менять через 10 000.
avatar
Сволочь
14 October 2009


driver970
цитата:
По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000.

Ссылочку можно?
Тут большинство утверждает, что замена ГРМ пологается на 160 тысячах.
edo1
14 October 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 01:13)
driver970
цитата:
По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000.

Ссылочку можно?
Тут большинство утверждает, что замена ГРМ пологается на 160 тысячах.

главное не большинство, главное, что форд так утверждает:
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
Дёмыч
14 October 2009


avatar
driver970:

Димедрол
цитата:
Но вроде достаточно известный и уважаемый.
Слабый контроль и, как следствие, мастер-приёмщик решил повысить себе з/п (% от выручки)

По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000. Кто помногу стоит в пробках - можно раньше.
Я менял на 90 000. Следующую замену планирую на 180 000.
Главное - масло менять через 10 000.

Я менял ремни на 72000, когда уже вконец достала впускная муфта. Заменил все вместе, так в стоимость замены муфты входит замена ремня. Да и слышно было, что ремень зажужал. После замены, весь шум пропал, но ремни были как новые. Я ни нашел следов какого либо износа. Вечером выложу их фотки.

driver970

Я менял только впускную муфту. Да и многие форумчане тоже. Некоторые даже и ремень ГРМ не меняли, только приводные ремни.
avatar
qwerf
14 October 2009


avatar
driver970:

Димедрол
цитата:
Но вроде достаточно известный и уважаемый.
Слабый контроль и, как следствие, мастер-приёмщик решил повысить себе з/п (% от выручки)

По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000. Кто помногу стоит в пробках - можно раньше.
Я менял на 90 000. Следующую замену планирую на 180 000.
Главное - масло менять через 10 000.

Драйвер прав.
Был уже пост, что в Нева-комплекте приговорили подвеску, как и мне сйленблоки продольных и косточки. Товарищ не поверил поехал на диагностику к официалам, те ничего такого не нашли.
Вот сижу и думаю ехать к официалам или забить.
ЗЫ Работы насчитали на 12 тыр.
avatar
taylor2k
14 October 2009


qwerf, если есть подозрения на счёт сервиса, то лучше не ездить туда Везде есть люди пытающиеся нажиться...
Мне например в Форд Измайлово приговорили сход развал... Поехал к знакомому в сервис проверить углы... Всё в "нулях"
Сайленты самому можно глянуть... при наличии "ямы" или подъемника... Я недавно лазил под машиной, все сайленты как новые
Пробег 52 тыс...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up