Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Cheech
6 October 2009


avatar
malenkiy:

кстати, нужно слово знатаков..
пришли к такому мнению что на рестайлах 1 кат, на дорестайлах 2 ката, так ли это?

У мну рестайл - 1 кат.
MiKoN
6 October 2009


Торможение двигателем не только не вредно, но и в некоторых случаях даже полезно (может быть не для самого двигателя, но для безопасности движения точно).
avatar
Evgeniy514
6 October 2009


malenkiy
так.
avatar
Al772
6 October 2009


malenkiy

Если не ошибаюсь, даже на "рестайловых" дорестайлах был 1. Где то в середене этой темы народ это выяснял. К меня конец 05 года, 2 ката.
avatar
Cheech
6 October 2009


Al772
"рестайловых" дорестайлах ? Это что за чудо-юдо такое?
avatar
Al772
6 October 2009


Это я так выразился. Прошу прощения за сумбур.

Форд делал какие то изменения, у кого две трубки от расшир. бочка, у кого одна, подсветка приборов была зелёной до определённого времени, потом только красная, вохдухозабор и т.д.
avatar
Dimuha
6 October 2009

-1

Рестайл был в 7 году. Появились хромированные ручки, перенесли воздухозаборник выше и так кое-что по мелочам.
Polt
7 October 2009


malenkiy
У меня испанец, дорестайл выпуск январь 2007г, воздухозаборник еще снизу, кат один, есть подозрение что экономить начали не с рестайла а еще раньше - с начала 2007г
avatar
Cheech
7 October 2009


P
Polt:

У меня испанец, дорестайл выпуск январь 2007г, воздухозаборник еще снизу, кат один, есть подозрение что экономить начали не с рестайла а еще раньше - с начала 2007г

"воздухозаборник еще снизу" - это где?
Скрытый текст
avatar
taylor2k
7 October 2009


Cheech, патрубок уходит к низу левого крыла.
У мну ноябрь 2007, 1 банка...
avatar
Al772
7 October 2009

1

Cheech

posted image
avatar
Cheech
7 October 2009


шайтан... . До чего только инженеры ФМК не додумаются в пьяном бреду...
А ща как? есть ссылка новой системы воздуховода с microcad?
Al772
Скрытый текст
avatar
Al772
7 October 2009


Cheech
Хочу переделать на такой, но не бюджетно!
posted image
avatar
Cheech
7 October 2009


Al772
Точняк, у меня же такой , как это я запамятовал...
Думаю, что лучше переделать, ибо если хлебанешь воды, то двигуну. И тада совсем не бюджетно получится.
avatar
Al772
7 October 2009


Проблема в том, что для 1,6 (100), 1,8, 2,0 это не дорого сделать. А для 1,6 (115) гофра идущая с дросселя на фильтр идёт только с датчиком MAF, стоит в районе 5000 р, не считая всего остального.
avatar
Cheech
7 October 2009


avatar
Al772:

Проблема в том, что для 1,6 (100), 1,8, 2,0 это не дорого сделать. А для 1,6 (115) гофра идущая с дросселя на фильтр идёт только с датчиком MAF, стоит в районе 5000 р, не считая всего остального.

Т.е. большую часть от 5000 занимает датчик? А че если приспособить гофру от другого двигуна? А где, стати, на дизеле фильтр стоит? Может от него гофра подойдет?
avatar
Al772
7 October 2009


avatar
Cheech:

А че если приспособить гофру от другого двигуна?

Если такой же MAF и примерно диаметр. Не вопрос.

При прохождении высоких луж при поездке на дачу снимаю корпус воздухана с глушителя впуска и вперёд! Но конечно это не дело.

На разборе не вариант, у этих барыг 80% стоимости нового комплекта.
avatar
malenkiy
7 October 2009


Al772
я себе както купил весь новый выпуск но он мне не подошел осталась одна гофра, в свое время за 3500 весь комплект взял.
лана будим дальше разбираться с католизаторами валами и прошивками...
гдета нашел в нете что англичане, чипом 155 лс сняли с нашего двигуна, есть к чему стремится...
avatar
Al772
7 October 2009


malenkiy
Наверное комплект для 1,6 (100), 1,8, 2,0. Он так и стоит.
avatar
Cheech
7 October 2009


avatar
Al772:

avatar
Cheech:

А че если приспособить гофру от другого двигуна?

Если такой же MAF и примерно диаметр. Не вопрос.

При прохождении высоких луж при поездке на дачу снимаю корпус воздухана с глушителя впуска и вперёд! Но конечно это не дело.

На разборе не вариант, у этих барыг 80% стоимости нового комплекта.

От дизеля не покатит?
avatar
Al772
7 October 2009


MAF другой. Он целиковый, круглый под диаметр гофры, как на ТАЗе, а не вставляется в прямоугольное отверстие в патрубке или крышке фильтра.

Кстати, никто не снимал датчик скорости (машина без АБС) без подъёмника? Я его вижу но подлезть не могу. Глючит спидометр, притом и приборка, и по диагностич. разъёму показывает 0. Притом иногда всё восстанавливается. Вот и хочу выяснить: датчик, проводка или разъём?
avatar
malenkiy
7 October 2009


avatar
Al772:

MAF другой. Он целиковый, круглый под диаметр гофры, как на ТАЗе, а не вставляется в прямоугольное отверстие в патрубке или крышке фильтра.

чаво?
у кого маф не вставляется в патрубок гофры?
что наверно комплект для 1,6 (100), 1,8, 2,0?
непонимаю
avatar
Al772
7 October 2009


malenkiy
Смотри вопрос предыдущего оратора. Он про дизель.

Если не ошибаюсь, у этих движков нет MAF, а есть датчик абсолютного давления во вп. коллекторе. Трубка на воздухан целиковая, без отверстий. Поправте, если ошибаюсь.
avatar
malenkiy
7 October 2009


Al772
да... только я брал 1.6/115, ко мне он не подошел...
оставил от него тока гофру..
avatar
Al772
7 October 2009


malenkiy
Ты новый воздухозабор поставил?
А куда MAF запихнул?
avatar
malenkiy
7 October 2009


Al772
все сначала...
в свое время купил себе все это добро, за 3500р
поставить не получилося, так как не подошло, оставил только гофру (в котороу дмрв) и присобачил нулевик
FF-Fil
11 October 2009


Может кото ответит на такой вопрос какая у нашего движка мощьность? По паспорту 1.6(115), Ф модео 1.6(125), Ф фиеста 1,6(120), а движки одинаковые в чем может быть разница?

Для примера Киа СИД 1.6(122) изменение фаз только на впуске. Можетли наш движок быть меньшей мощности если у нас фазы на впуске и выпуске?
avatar
Rafa2007
11 October 2009


FF-Fil
на мощность влияет куча факторов - движки не совсем одинаковые - возможен вариант и чисто маркетинговый. Для потребителя гораздо более важный фактор не мощь мотора - а удобство управления разгоном, тягой. Сам знаю много машин - вроде лошадей много - а не чувствуется - у друга опель 1,8 140 л.с. на ручке - как будто там всего 100 не больше. В авторевю недавно был тест авто гольф-класса - так вот по их мнению фокус с 115 л.с. самый лучший в тесте в этом плане мотор( 122 л.с. киа в этом тесте не помогли).
avatar
Slasher
11 October 2009


не в лошадях вообще щастье... Лошади продают машины.
avatar
Weber
11 October 2009


ИМХО корейцы лукавят

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up