Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата (Андрюха™ @ Вчера в 22:45) |
Пока особо не парюсь но может у кого то было подобное? Машине пол года, пробег 8500км. Такая фича был раза три. |
съезди на диагностику, на гарантии ведь? предварителньо засними на видео глюк, заочно предъявишь проблему на сервисе, если она там не всплывет
а вобще похоже на бензин, если толкьо на горячую...других симптомов нет?
Андрюха™
было подобное на горячую.Электроника переливает топливо надо педальку газа продавливать в пол чтобы продуть цилинцдры
ROBIN BAD
25 June 2009
Андрюха™
Была пару раз такая же лажа. Но происходило это по собственной вине, прям на мгновение поворачивал ключ пуска стартера и сразу отпускал не дождавшись запуска двигла, в этот момент еще одновременно разговариваю по телефону, закрываю за ребенком дверь, причитаю супругу за не аккуратную посадку с царапинами на порогах от каблуков, и то, что в этот момент смогу запустить двигатель сваливал на "автоматизм" в своих действиях. Расплата за самонадеянность! А повторная попытка завестись требовала кручения стартера 3-4сек. Компьютер ошибок не показывал. Кстати, 16 клапанный ТАЗ вел себя аналогично. Я не вижу в этом необходимости хвататься за голову.
Пробег 13 100км, пепелацу 8мес.
baby_boy
-Hendrix-
Машина то на гарантии только один фиг проблема не постоянна. Повторюсь что за пол года всего 3 раза. Все три раза на горячую.
Лёхус88
ROBIN BAD
Тоже провожу аналогию с вазом. Тоже было нечто подобное, но тогда многие диагносты говорили о завышенных показаний ДМРВ.
В любом случае на ТО обращу на это внимание
biggimot:
|
Mobitec
ультимейт- прямой конкурент Шелла, у этих Ви-Пауэр. На мой взгляд, отличий ни каких, просто что в ультимейте, что в ви-пауэре- добавлена чистящая присадка. |
Скорее всего так и есть но шеловская заправка далеко и тут заправился на проверенной ТНК результат какашка этот ТНК оказалсяПро шел думаю я вот эта присадка совсем там все не отмоет
у меня вся контора пересела на шел, слыхивал что даже опера в свои помойки лить стали
Mobitec ну с первого раза конечно не отмоет. Если постоянно пользоваться, то через какое то время должно помочь (если она там конечно содержится)
Кто-нибудь знает, реально ли на наш движок поставить прошивку от нового мондео, у которого 125 л.с. ?
Насколько я знаю движки у нас конструктивно одинаковые.
RUS.IVAN
там отличается система выпуска
rickrus
2 July 2009
снял защиту картера-увидел такую картину. подскажите плиз, было такое у кого и это нормально или нет? сам думаю что коробка подтекает, но не уверен...
Помоему течь сальника полуоси,чисто гарантийный случай.
rickrus
Это не нормально. К дилеру по гарантии или на нормальный сервис менять сальник.
Не знаю это проблема или так и должно быть. Указатель температуры при пуске двигателя и последующем расстоянии метров в 200 уже показывает на прогретый двигатель. Реально секунд за 40-60. Это у меня проблемы или так и должно быть? Никогда не видел чтобы стрелка прямо на глазах двигалась. Отзовитесь
FORDIAGNOSTIC_1
2 July 2009
MichaelB
Так и должно быть.
По стандартам EIV владелец не должен прогревать машину. Для чего было решено поднимать стрелку принудительно до 90 градусов.
На самом же деле реальная температура обсчитывается модулем управления двигателя PCM.
В диапазоне 90-120 градусов показания щитка приборов полностью соответствует реальности.
taylor2k
2 July 2009
Нормально, не парься... Просто уже при реальной температуре двигателя 44-45 град С стрелка показывает 90...
FORDIAGNOSTIC_1, судя по показаниям БК температура до 105-107 градусов доходит, но стрелка как вкопанная на 90
AUX
2 July 2009
rickrus
Это болезнь видимо всех коробок IB5, и с годами , как погляжу не решается в маштабе производства, мне поменяли по гарантии сальник на 60тыщах тоже сопливился. Если а/м гарантийная езжай к ОД, если нет- к неофициалам в разы замена будет дешевле.
всем ответившим спасибо - буду искать сервис
MichaelBэто не только у фордов наблюдается. Многие современные двигатели не требуют полного прогрева двигателя перед началом движения. Потому электроника после короткой паузы сама поднимает стрелку, как бы предлагая начинать движение. Заметь, при отрицательных температурах пауза дольше...
Зы! отсюда заблуждение, что двигатели у иномарки прогреваются намного быстрее наших ВАЗов, ГАЗов и других ТАЗОВ...
Заблуждение это скорее всего от работы отопительной системы машины зимой. На наших пока движок нормально не прогреешь будет дуть холодный воздух, на Форде например у меня даже в мороз теплый воздух после 5и минут прогрева уже поступает...
не подскажете во сколько тыщ ремень менять с роликами? а то мне сказали в 60 менять
(Ниразуневерю)
Всем привет!
Ктонибудь заежал с Mondeo 2.3AT
У меня коллега говорит у него V6 6 ступка автомат. Короче обедит он меня. Я посмотрела на тестам за руклем autozeitung, так вот думаю обойду его
Vasyatka
я надеюсь это шутка? все-таки 6 ступ автомат быстрее любой механики ушуршит...
АлекСашас чего это ты взял этот бред? любой автомат медленнее механики (если автомат не современный робот типа DCG), но такие есть только на фольксах, бумерах. на форде его нет.
короче, учи мат-часть
либо покажи какой-нибудь тест, где автомат (гидромеханический)
уезжает от механики
Vasyatka
В июльском "За рулем" как раз тест Мондео 2.3 с АКПП, по замерам - 0-100 за 12,2 секунды - ИМХО - если старт не провалишь - объедешь.
Evgeniy514
Согласен с Вами!
Подскажите плиз какое лучше масло залить 5w-30 или 5w-40
Синтетику или полусинтетику?
Именно для 1.6 115 л.с.!
Если почитать этикетку на канистре, то там будет написано "синтетическое моторное масло", что на 5w30, что на 5w40. Лично я считаю что лучше заливать так называемую полусинтетику, ибо она в два раза дешевле, а с нашими пробками масло в любом случае менять надо через 10 т. км. пробега, иначе оно просто теряет смазывающие свойства.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию про так называемую "мульку", что это вообще такое?
Антон08Про мульку можешь почитать
ЗдесьЕсли мало, то еще
здесь
Ребзя, что может быть? Вообщем плавают обороты, но не критично, + есть такой эффект - двигатель иногда как будто озноб берет, потрясывает так слегка ... все это на холостых - при прогреве и на светофорах, но не постоянно, т.е. то есть то пропадает ...
прошел ТО2 неделю назад, там на это жаловался, промыли ДЗ и поменяли свечи ... но как показала прошедшая неделя ничего не изменилось ... заправляюсь на 95 экто в основном... так же рекомендовали промыть инжектор ...