Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
baby_boy
25 June 2009


цитата (Андрюха™ @ Вчера в 22:45)
Пока особо не парюсь но может у кого то было подобное?
Машине пол года, пробег 8500км. Такая фича был раза три.

съезди на диагностику, на гарантии ведь? предварителньо засними на видео глюк, заочно предъявишь проблему на сервисе, если она там не всплывет а вобще похоже на бензин, если толкьо на горячую...других симптомов нет?
avatar
Лёхус88
25 June 2009


Андрюха™
было подобное на горячую.Электроника переливает топливо надо педальку газа продавливать в пол чтобы продуть цилинцдры
avatar
ROBIN BAD
25 June 2009


Андрюха™
Была пару раз такая же лажа. Но происходило это по собственной вине, прям на мгновение поворачивал ключ пуска стартера и сразу отпускал не дождавшись запуска двигла, в этот момент еще одновременно разговариваю по телефону, закрываю за ребенком дверь, причитаю супругу за не аккуратную посадку с царапинами на порогах от каблуков, и то, что в этот момент смогу запустить двигатель сваливал на "автоматизм" в своих действиях. Расплата за самонадеянность! А повторная попытка завестись требовала кручения стартера 3-4сек. Компьютер ошибок не показывал. Кстати, 16 клапанный ТАЗ вел себя аналогично. Я не вижу в этом необходимости хвататься за голову.
Пробег 13 100км, пепелацу 8мес.
avatar
Андрюха
25 June 2009


baby_boy
-Hendrix-

Машина то на гарантии только один фиг проблема не постоянна. Повторюсь что за пол года всего 3 раза. Все три раза на горячую.

Лёхус88
ROBIN BAD

Тоже провожу аналогию с вазом. Тоже было нечто подобное, но тогда многие диагносты говорили о завышенных показаний ДМРВ.

В любом случае на ТО обращу на это внимание
avatar
Mobitec
25 June 2009


avatar
biggimot:

Mobitec

ультимейт- прямой конкурент Шелла, у этих Ви-Пауэр. На мой взгляд, отличий ни каких, просто что в ультимейте, что в ви-пауэре- добавлена чистящая присадка.

Скорее всего так и есть но шеловская заправка далеко и тут заправился на проверенной ТНК результат какашка этот ТНК оказалсяПро шел думаю я вот эта присадка совсем там все не отмоет

у меня вся контора пересела на шел, слыхивал что даже опера в свои помойки лить стали
avatar
Slasher
25 June 2009


Mobitec ну с первого раза конечно не отмоет. Если постоянно пользоваться, то через какое то время должно помочь (если она там конечно содержится)
avatar
RUS.IVAN
26 June 2009


Кто-нибудь знает, реально ли на наш движок поставить прошивку от нового мондео, у которого 125 л.с. ?
Насколько я знаю движки у нас конструктивно одинаковые.
avatar
Сволочь
26 June 2009


RUS.IVAN
там отличается система выпуска
rickrus
2 July 2009


снял защиту картера-увидел такую картину. подскажите плиз, было такое у кого и это нормально или нет? сам думаю что коробка подтекает, но не уверен...
posted image
avatar
QSO
2 July 2009


Помоему течь сальника полуоси,чисто гарантийный случай.
avatar
Shagron
2 July 2009


rickrus

Это не нормально. К дилеру по гарантии или на нормальный сервис менять сальник.
MichaelB
2 July 2009


Не знаю это проблема или так и должно быть. Указатель температуры при пуске двигателя и последующем расстоянии метров в 200 уже показывает на прогретый двигатель. Реально секунд за 40-60. Это у меня проблемы или так и должно быть? Никогда не видел чтобы стрелка прямо на глазах двигалась. Отзовитесь
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
2 July 2009


MichaelB
Так и должно быть.
По стандартам EIV владелец не должен прогревать машину. Для чего было решено поднимать стрелку принудительно до 90 градусов.
На самом же деле реальная температура обсчитывается модулем управления двигателя PCM.
В диапазоне 90-120 градусов показания щитка приборов полностью соответствует реальности.
avatar
taylor2k
2 July 2009


Нормально, не парься... Просто уже при реальной температуре двигателя 44-45 град С стрелка показывает 90...
FORDIAGNOSTIC_1, судя по показаниям БК температура до 105-107 градусов доходит, но стрелка как вкопанная на 90
avatar
AUX
2 July 2009


rickrus
Это болезнь видимо всех коробок IB5, и с годами , как погляжу не решается в маштабе производства, мне поменяли по гарантии сальник на 60тыщах тоже сопливился. Если а/м гарантийная езжай к ОД, если нет- к неофициалам в разы замена будет дешевле.
rickrus
3 July 2009


всем ответившим спасибо - буду искать сервис
avatar
-SSID-
3 July 2009


MichaelB
это не только у фордов наблюдается. Многие современные двигатели не требуют полного прогрева двигателя перед началом движения. Потому электроника после короткой паузы сама поднимает стрелку, как бы предлагая начинать движение. Заметь, при отрицательных температурах пауза дольше...
Зы! отсюда заблуждение, что двигатели у иномарки прогреваются намного быстрее наших ВАЗов, ГАЗов и других ТАЗОВ...
Freef
3 July 2009


Заблуждение это скорее всего от работы отопительной системы машины зимой. На наших пока движок нормально не прогреешь будет дуть холодный воздух, на Форде например у меня даже в мороз теплый воздух после 5и минут прогрева уже поступает...
avatar
АлекСаша
3 July 2009


не подскажете во сколько тыщ ремень менять с роликами? а то мне сказали в 60 менять (Ниразуневерю)
avatar
Vasyatka
3 July 2009


Всем привет!

Ктонибудь заежал с Mondeo 2.3AT

У меня коллега говорит у него V6 6 ступка автомат. Короче обедит он меня. Я посмотрела на тестам за руклем autozeitung, так вот думаю обойду его
avatar
АлекСаша
3 July 2009


Vasyatka
я надеюсь это шутка? все-таки 6 ступ автомат быстрее любой механики ушуршит...
-Hendrix-
3 July 2009


АлекСаша

с чего это ты взял этот бред? любой автомат медленнее механики (если автомат не современный робот типа DCG), но такие есть только на фольксах, бумерах. на форде его нет.

короче, учи мат-часть

либо покажи какой-нибудь тест, где автомат (гидромеханический) уезжает от механики
avatar
Evgeniy514
3 July 2009


Vasyatka
В июльском "За рулем" как раз тест Мондео 2.3 с АКПП, по замерам - 0-100 за 12,2 секунды - ИМХО - если старт не провалишь - объедешь.
-Hendrix-
3 July 2009


Evgeniy514

Согласен с Вами!
avatar
Mobitec
3 July 2009


avatar
Vasyatka:

Всем привет!

Ктонибудь заежал с Mondeo 2.3AT

У меня коллега говорит у него V6 6 ступка автомат. Короче обедит он меня. Я посмотрела на тестам за руклем autozeitung, так вот думаю обойду его

Жжешь красавица , но слышать приятно
avatar
Maggi
3 July 2009


Подскажите плиз какое лучше масло залить 5w-30 или 5w-40
Синтетику или полусинтетику?
Именно для 1.6 115 л.с.!
avatar
Антон08
4 July 2009


Если почитать этикетку на канистре, то там будет написано "синтетическое моторное масло", что на 5w30, что на 5w40. Лично я считаю что лучше заливать так называемую полусинтетику, ибо она в два раза дешевле, а с нашими пробками масло в любом случае менять надо через 10 т. км. пробега, иначе оно просто теряет смазывающие свойства.
avatar
Антон08
4 July 2009


Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию про так называемую "мульку", что это вообще такое?
avatar
GORYNY4
4 July 2009


Антон08
Про мульку можешь почитать Здесь

Если мало, то еще здесь
avatar
nordicsoul
4 July 2009


Ребзя, что может быть? Вообщем плавают обороты, но не критично, + есть такой эффект - двигатель иногда как будто озноб берет, потрясывает так слегка ... все это на холостых - при прогреве и на светофорах, но не постоянно, т.е. то есть то пропадает ...
прошел ТО2 неделю назад, там на это жаловался, промыли ДЗ и поменяли свечи ... но как показала прошедшая неделя ничего не изменилось ... заправляюсь на 95 экто в основном... так же рекомендовали промыть инжектор ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up