Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
FFW
3 June 2009


hf_artem
Да да да Один друган тоже в Х5 льет 92 и не парится воообще. А тут блин как дворянину подавай эксклюзивные сорта вина.

А существует ли возможность замены прошивки в мозгах, даже "заточить" под 92 ?
avatar
Evgeniy514
3 June 2009


У нашего движка степень сжатия 11!!!
Никакая перепрошивка не поможет, хотя я заправляюсь только на ВР и Лукойле 95-ым - никакой детонации нет, свечи уже 37 тыс.км. родные стоят.
avatar
FFW
3 June 2009


Evgeniy514
прошу прощения заранее, может это глупый вопрос: Нельзя ли изменить степень сжатия ?
MichaelB
3 June 2009


FFW
цитата:
прошу прощения заранее, может это глупый вопрос: Нельзя ли изменить степень сжатия ?

нет.
avatar
Buster
3 June 2009


H
hf_artem:

Самое "веселое", кады видеш как на заправку заезжает Х5 и заливает 92-й, а я в фокус 98-й.

Дело в том, что и Вам никто не мешает лить 92ой и не парится
avatar
FFW
3 June 2009


Buster, я и не парюсь, просто на моем движке детонация есть. А тому двигателю хоть бы хны.

Кстати, чем чревата детонация ?
avatar
Buster
3 June 2009


FFW
Уверены что ее там нет?

Ничем хорошим...
Freef
3 June 2009


H
hf_artem:


Из чего делаю вывод: данный движок только для Москвы и Питера.


Несогласен. У нас в Вологде в основном Лукойл и Шелл, с хорошим бензином проблем нет, я лью 95 или 98 и ниразу не было никаких проблемм с движком, даблстарты детонации, шумы и прочее...
Смотрю тут через каждые 2-3 страницы спор появляется между 92м и 95



avatar
FFW:

Да да да Один друган тоже в Х5 льет 92 и не парится воообще.

А у меня один уже долил , до 60 т.км. тока доездил. на трасседвижек заклинило, все равно при своем остался. Тепрь предпочитает дизельный лэндкруйзер.
avatar
FFW
3 June 2009


Buster
если только ее не слышно за ревом мотора
avatar
Weber
3 June 2009


[QUOTE=FFW,Сегодня в 10:27] weber
а с завода какие стоят ? [/QUOTE]
По моему обычные.

Х5 может быть с американского рынка например, и тогд а рвсчитан на 92-й как у них водиться. Пиндосы вон не комплексуют и все производители для них делают прошивки под 92-й. ИМХО нам бы пример с них брать, а не с Европы. Моторы объёмом побольше и малофорсированные с меньшей степенью сжатия. [/QUOTE]
Надо посмотреть, по моему медь.
avatar
Buster
3 June 2009


У Х5 есть разные, степень сжатия от 10 до 11
avatar
Slasher
3 June 2009


FFW медь стоят полюбому... У нас на мондео 4 стояли медные. НА ТО1 их заменили по нашей просьбе. Сейчас лежат в загашнике...
avatar
qwerf
3 June 2009


То-то я и смотрю, что на Шевроле-эпике 2,4 л всего 140 лыс., зато момент 198 Нм.
avatar
Батямэн
3 June 2009


javascript:emoticon(':)')Приветствую Всех!!!У меня 1.6.115л.с на 71000 загорелся красный чек и написал неисправнотси в системе двигателя и снижение оборотов еле до дома доехал,потом заглушил при заводе движка услышал треск втечении 3х секунд,тронулся,а машинки мощей не дастаёт,через два дня чек опять загорелся и вот решил ехать в сервис на ЮЗАО...парни определили всё по звуку и сказали,что надо менять муфту,а желательно обе и заодно ГРМ ремень работа тажа...Вот отвёз её беднинькую в 9утра...жду звонка(у них там запара)О всём ужасе и радости обязуюсь написать...
avatar
Banshee
3 June 2009


Не знаю, в этой теме спросить или в эксплуатации где-нибудь.

Почему самое плавное переключение передач получается примерно на 3,5 тысячах оборотов двигателя? При других оборотах присутствует дерганье разной степени. Может, я резковато отпускаю педаль сцепления, но почему именно на 3500 рывков нет? Неоднократно замечала.
hf_artem
4 June 2009


Banshee
та же ботва с рождения - забил
avatar
33rus
4 June 2009


Banshee

Попробуй с тапки газа снимать ногу пораньше перед выжиманием сцепления. Иногда помогает.
Freef
4 June 2009


Батямэн
Ремень вроде как должны были поменять на 60 т.км.
maksim_y
4 June 2009


Ремень ГРМ рекомендуют менять на 100тыс. а так форд регламентирует его замену на 160тыс.
avatar
Батямэн
4 June 2009


Ну Рубята отдали мне мою машинку)))Звук исчез,тяги чуток прибавилось т.е 15л.с и бурчать стала меньше,но пападос конкретный и так перечисляю...
Замена ремня ГРМ-4000
Замена муфты VCT впуск-640
Замена муфты VCT выпуск-640
Снятие установка защиты ДВС-400
Компьютерная диагностика IDS-960
Итого только за работку 6640руб.
Далее самое страшное...
Ремень ГРМ-1235
Ролик-2975
Прокладка клапанной крышки-1470
Болт шкива КВ-175
Приводные ремни-1690
Муфта выпуск-4745
Муфта впуск-4520
Заглушка муфты-270
Очиститель-170
Итого за детали-17250
К оплате-23890 сучётом скидки 5%-22695
Ну вот собственно и всё,но на машинке стало приятно ездить-плавно и быстро набирает обороты...
avatar
taylor2k
4 June 2009


Прям страшилка какая то и ведь стоило ради этого региться вчера...
А выпуск зря менял, если действительно менял и не бутофория всё это
Люди месяцами ездили с треском при пуске на горячую...
avatar
biggimot
5 June 2009


Коллеги, подскажите, расход на 98 бензине должен падать или возрастать?
avatar
FFW
5 June 2009


Батямэн
И сколько машинка прошла ?
avatar
Evgeniy514
5 June 2009


avatar
biggimot:

Коллеги, подскажите, расход на 98 бензине должен падать или возрастать?

При прочих равных - падать.
avatar
biggimot
5 June 2009


Evgeniy514

странно. а у меня возрос
avatar
Slasher
5 June 2009


biggimot бензин такое Г значит.
avatar
biggimot
5 June 2009


Slasher

Лучше заправки не встречал
avatar
sanekk
5 June 2009


Батямэн
Жесть, повезло мне что Мажор мне сделал это на втором году гарантии, точнее после окончания срока гарантии, но по гарантии. Главное, что диагностику и заказ запчастей мы сделали за неделю до окончания гарантии. Список замененных деталей был 1 в 1.
avatar
Ruslan Ka
5 June 2009


цитата (ald @ 29 Май 2009 (Пятница) 23:32)
Теперь масло отпало, смотрим дальше фильтр, если фильтр не совсем чистый, то при пуске на-холодную, пока масло густовато, то вполне может открыться перепускной клапан в обход фильтра, вот вам и грязь.

Если это предположить, то масло лучше менять осенью, ведь зимой оно будет особенно густовато. Если масло обладает моющими свойствами, то при низких температурах, грязь может выпадать в осадок.
avatar
333карен333
5 June 2009


avatar
Banshee:

Не знаю, в этой теме спросить или в эксплуатации где-нибудь.

Почему самое плавное переключение передач получается примерно на 3,5 тысячах оборотов двигателя? При других оборотах присутствует дерганье разной степени. Может, я резковато отпускаю педаль сцепления, но почему именно на 3500 рывков нет? Неоднократно замечала.

Тоже самое. Что такое не знаю...
Бесит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up