Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
int
5 June 2009


avatar
Батямэн:

Ну Рубята отдали мне мою машинку)))Звук исчез,тяги чуток прибавилось т.е 15л.с и бурчать стала меньше,но пападос конкретный и так перечисляю...
Замена ремня ГРМ-4000
Замена муфты VCT впуск-640
Замена муфты VCT выпуск-640
Снятие установка защиты ДВС-400
Компьютерная диагностика IDS-960
Итого только за работку 6640руб.
Далее самое страшное...
Ремень ГРМ-1235
Ролик-2975
Прокладка клапанной крышки-1470
Болт шкива КВ-175
Приводные ремни-1690
Муфта выпуск-4745
Муфта впуск-4520
Заглушка муфты-270
Очиститель-170
Итого за детали-17250
К оплате-23890 сучётом скидки 5%-22695
Ну вот собственно и всё,но на машинке стало приятно ездить-плавно и быстро набирает обороты...

Гарантию надо продлевать. Замена муфты - гарантийный случай ;-)
avatar
Weber
5 June 2009


int
Согласен, я вот тут почитал и продлил.
avatar
Батямэн
5 June 2009


Машина прошла 72000км...

int
Согласен про продление страховки,но машину с рук брал,так что не имел возможности это сделать...
avatar
bbaleksiy
6 June 2009


Banshee
У меня 1.8...но коробка таже...тоже самое...на 3.5 тыс...самое плавное переключение...

зы А вообще я тут вас читаю,читаю...ну нафиК эти фазы...и ГРМ...вовремя от этого отказался...
-Hendrix-
6 June 2009

1

Evgeniy514
biggimot

У меня на 98 больше на 0.3 литра (BP 95 ult и BP 98 ult)
avatar
Цуцык
6 June 2009


H
-Hendrix-:

Evgeniy514
biggimot

У меня на 98 больше на 0.3 литра  (BP 95 ult и BP 98 ult)

У меня меньше. (КПД сгорания топлива выше ИМХО)
avatar
Pavel_98rus
6 June 2009


вот в самой начале темы писали люди что мол только 95 бенз,бред это!!!На 92 отлично гоняют иномарки инжекторные не только фокус,+много владельцев фокусов(второго)которые заправляют 92,говорят даже лучше(ну эт от заправки ещё зависит)95 реально у нас с присадками и по факту это 93 так что уж лучше заправится 92..вы же не будете где нибудь в области заливать 95?)убийство машины)
FUS2002
7 June 2009


Привет всем, на моем ФФ появился жесткий стук( появляется после того как машина постоит, после ночи продолжительность стука более длительная секунды три) при пуске двигателя, стук в районе шестерен ГРМпохоже тоже самое что и у Батямэн.
Дайте ссылку где почитать а то 215 страниц лопатить в лом
jiura
7 June 2009


Доброе время суток! Может кто встречался с такой проблемой:
Вчера сажусь в машину завожу – первые две секунды двигатель как то странно торохтит, как выразилась моя знакомая: «излишне ревет», потом все нормально как обычно….Если нажимаю на педаль газа при холостых оборотах тоже самое….больше никак не проявляется – машина едет нормально – других проблем нет….Сегодня позвонил в дилерский центр, удивительно, но они угадали что у меня 1.6 115 л.с., сказали что для этих движков это обычное, нормальное!! явление…..

Но я как то не уверен…….может кто подскажет? Ехать на диагностику?

P.S. машина 2008 года рестайлинг, пробег 30 тыс., раньше такого не было ни разу!
avatar
stp
7 June 2009


J
jiura:

Доброе время суток! Может кто встречался с такой проблемой:
Вчера сажусь в машину завожу – первые две секунды  двигатель как то странно торохтит, как выразилась моя знакомая: «излишне ревет», потом все нормально как обычно….Если нажимаю на педаль газа при холостых оборотах тоже самое….больше никак не проявляется – машина едет нормально – других проблем нет….Сегодня позвонил в дилерский центр, удивительно, но они угадали что у меня 1.6 115 л.с., сказали что для этих движков это обычное, нормальное!! явление…..

Но я как то не уверен…….может кто подскажет? Ехать на диагностику?

P.S. машина 2008 года рестайлинг, пробег 30 тыс., раньше такого не было ни разу!

Сами верите в то что это номрально? Я бы поехал на диагу... У меня стуков нету.

Насчёт рывка пр ипереключении - советую поплвнее отпускать сцепление, т.к. сам гоняю и довожу часто двигло до 6000 а там вообще рывок огромный, так если отпускать сцеление плавнее то рывка не будет, да и не забывайцте что движок этот любит высокие обороты и крутить лучше его до 4000-4500.
avatar
Лёхус88
7 June 2009


stp
плавнее отпускаем жжём сцепление.надо оптимальные обороты выбирать хотя конечно это всё косяк коробки на мтч75 такого нет
avatar
Дядюшка Фокус
7 June 2009


Всех категорически приветствую! Вопрос- Никто с таким не сталкивался,когда при холодном запуске двигателя практически сразуц начинаешь движение она сначала едет как и положено,даже быстрее вырывается т.к при прогреве холостые об. по-больше,а потом возникает момент,когда машину,как будто,за хвост хватает и на газ она очень(практически никак) реагирует,проходит буквально 3 сек и она вновь едет нормально. Заметил это недели 2 назад,машина август 2007г пробег 55 тыс.,движок 1.6-115. Никто не сталкивался?...(свечи менял),начинаю грешить на катализатор
-Hendrix-
7 June 2009

-2

Сегодня погонялся с Discovery TDi HSE

Шел по новой Риги 140-150 он мешался, обогнать не давал и я его немного поучил. Заехали с 120 и он не смог, а после 160 он как кирпич вообще не едет.
avatar
Владуля
7 June 2009


Всем привет! Проблема такая: при включении задней передачи раздается хруст.. Говорят, что у многих такая проблема.. Скажите, это вообще лечится?
avatar
taylor2k
7 June 2009


Владуля, лечится... Либо двойным выжимом, либо паузой 2-3 сек после нейтрали. Синхронизаторов нет на ней
avatar
FFW
7 June 2009


Владуля
нет, забей на это. Синхронизатора на заднюю нету вот и хрустит, спасает только если после выжима сцепления подождать пару сек, а потом втыкать. Еще попробуйте включать не в крайнее правое положение, а чуть левее.
avatar
mahovik
7 June 2009


Владуля

Лечиться.Сначала перед включением ЗХ попробуй как написано в мануале,выдерживать три секунды с выжатое сцепление,а если не помогает,то перед включением включением задней втыкай сначала первую.Проверенно-работает.
avatar
mahovik
7 June 2009


Pavel_98rus

По поводу 92го бенза могу сказать однозначно:так как машинку взял осенью,то проверить в работе климат возможности не было.Откатал несколько тысяч на 95м,затем начитавшись про присадки перешел на 92й.Разницы совершенно никакой не почувствовал(звон пальцев и т.д. и тому подобная хрень)кроме того,что утром двиг стал заводиться даже лучше.Все было нормально,пока не пришла жара и естественно работа климата не стала напрягать дрыгатель... Вот тут я по настоящему услышал как звенят пальчики... Тронутся без высоких оборотов(гораздо выше чем обычно) и при этом не услышать этот звон было совершенно не возможно.Правая и левая полужопица просто склеивались вместе от страха,когда я представлял,что там твориться от этой дикой детонации. Причем все это происходило не только когда климат начинал нагонять заданную температуру,а следовательно кандей нагружал двиг по полной программе,но и дальше,правда несколько мягче.В общем первым средством в борьбе с данным явлением был выбран переход на 95й... и о чудо-детонация пропала:apl:
Когда придет осень я скорее всего вернусь на 92й,но пока только 95й,однозначно!
FUS2002
8 June 2009


Привет Всем, а кто нибудь сам менял шестерни ГРМ на движке VCT 1,6 115л.с. если есть такие умельцы напишите.
Почитал умную книгу Руководство по ремонту так там написано для пого чтобы снять кожух ремня ГРМ необходимо ремень кондиционера и генератора перерезать ножом, они одноразовые и повторному использованию не подлежат, мало того что бы одеть эти два ремня необходимо приспособление тоже одноразовое.
Может кто знает как сделать по проще
avatar
FFW
8 June 2009


Так как все таки объяснить детонацию на 92 именно летом ??? Из-за температуры воздуха ??? Двигатель-то одна и так же температура и зимой и летом
avatar
Андрюха
8 June 2009


mahovik
Вот и я пришел к этому выводу. Зимой 92 Летом 95 - по той причине что при положительной температуре начиналась детонация при трогании с места.

А по поводу качества бензина могу сказать что в Нижегородской области один из самых худших. Наверно только Адыгею немного опережаем.
avatar
biggimot
8 June 2009


-Hendrix-
Цуцык

подрос тож где то на 0.3-0.4. Но я правда крутить стал побольше, уж дюже хорошо тянуть стал! Заливаю ТНК.
avatar
Rafa2007
8 June 2009


avatar
Владуля:

Всем привет! Проблема такая: при включении задней передачи раздается хруст.. Говорят, что у многих такая проблема.. Скажите, это вообще лечится?

Ничего ждать не надо - просто сначала втыкай первую - потом сразу заднюю - хруста после использования этого приема не было ни разу - работает способ безотказно. Я теперь заценил плюсы хруста - он реально помогает выехать задним ходом - все люди на парковке оглядываются - и отходят не мешая проехать - особенно полезен звук вечером
avatar
biggimot
8 June 2009


Дядюшка Фокус

все гуд, комп просто не дает не прогретый движок насиловать на высоких оборотах, тут был таварищь, дал газу на непрогретом двигателе, повез на эвакуаторе

mahovik

а еще попробуйте не включать режим авто на климате! а задать температуру и вручную выставить по меньше скорость обдува! В этом случае нагрузка будет существенно меньше
avatar
Al772
8 June 2009


FUS2002

Не советую самому менять, так как там везде безшпоночная посадка шкивов, и без специальных девайсов поменять будет сложно, если ошибёшься потом придётся покупать много чего другого . Притом надо на подъёмнике или в крайнем случае на яме, двигатель по технологии замены ремней надо вывешивать на подставке.
Ну если сам сможешь то молодец!
avatar
FFW
8 June 2009


Rafa2007
как на газели первую втыкают )) сначала вторую потом первую можно воткнуть
avatar
Illuminati
8 June 2009


А кто-нибудь уже менял ремень ГРМ??? При каком пробеге совершали эту операцию???
У самого уже 60 тыс. - думаю надо скоро заняться этим вопросом!!
avatar
Батямэн
8 June 2009


Illuminati
Я поменял ГРМ на 72000км вместе с муфтоми,а вообще мне сказали,что рекомендовано на 90000км...на полгода раньше,на полгода позже-какая разница

Но самому менять это не реально...спецы по 3-4часа с эти возятся
avatar
Evgeniy514
8 June 2009

1

Illuminati
Сервисную книжку читать не пробовал?
8 лет или 160 тыс.км.
avatar
FFW
8 June 2009


Evgeniy514
разве они столько живут ??? Принашем бензине и рекомендованной замене масла в 20 тык

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up