Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
FFW
3 June 2009


hf_artem
Да да да Один друган тоже в Х5 льет 92 и не парится воообще. А тут блин как дворянину подавай эксклюзивные сорта вина.

А существует ли возможность замены прошивки в мозгах, даже "заточить" под 92 ?
avatar
Evgeniy514
3 June 2009


У нашего движка степень сжатия 11!!!
Никакая перепрошивка не поможет, хотя я заправляюсь только на ВР и Лукойле 95-ым - никакой детонации нет, свечи уже 37 тыс.км. родные стоят.
avatar
FFW
3 June 2009


Evgeniy514
прошу прощения заранее, может это глупый вопрос: Нельзя ли изменить степень сжатия ?
MichaelB
3 June 2009


FFW
цитата:
прошу прощения заранее, может это глупый вопрос: Нельзя ли изменить степень сжатия ?

нет.
avatar
Buster
3 June 2009


H
hf_artem:

Самое "веселое", кады видеш как на заправку заезжает Х5 и заливает 92-й, а я в фокус 98-й.

Дело в том, что и Вам никто не мешает лить 92ой и не парится
avatar
FFW
3 June 2009


Buster, я и не парюсь, просто на моем движке детонация есть. А тому двигателю хоть бы хны.

Кстати, чем чревата детонация ?
avatar
Buster
3 June 2009


FFW
Уверены что ее там нет?

Ничем хорошим...
Freef
3 June 2009


H
hf_artem:


Из чего делаю вывод: данный движок только для Москвы и Питера.


Несогласен. У нас в Вологде в основном Лукойл и Шелл, с хорошим бензином проблем нет, я лью 95 или 98 и ниразу не было никаких проблемм с движком, даблстарты детонации, шумы и прочее...
Смотрю тут через каждые 2-3 страницы спор появляется между 92м и 95



avatar
FFW:

Да да да Один друган тоже в Х5 льет 92 и не парится воообще.

А у меня один уже долил , до 60 т.км. тока доездил. на трасседвижек заклинило, все равно при своем остался. Тепрь предпочитает дизельный лэндкруйзер.
avatar
FFW
3 June 2009


Buster
если только ее не слышно за ревом мотора
avatar
Weber
3 June 2009


[QUOTE=FFW,Сегодня в 10:27] weber
а с завода какие стоят ? [/QUOTE]
По моему обычные.

Х5 может быть с американского рынка например, и тогд а рвсчитан на 92-й как у них водиться. Пиндосы вон не комплексуют и все производители для них делают прошивки под 92-й. ИМХО нам бы пример с них брать, а не с Европы. Моторы объёмом побольше и малофорсированные с меньшей степенью сжатия. [/QUOTE]
Надо посмотреть, по моему медь.
avatar
Buster
3 June 2009


У Х5 есть разные, степень сжатия от 10 до 11
avatar
Slasher
3 June 2009


FFW медь стоят полюбому... У нас на мондео 4 стояли медные. НА ТО1 их заменили по нашей просьбе. Сейчас лежат в загашнике...
avatar
qwerf
3 June 2009


То-то я и смотрю, что на Шевроле-эпике 2,4 л всего 140 лыс., зато момент 198 Нм.
avatar
Батямэн
3 June 2009


javascript:emoticon(':)')Приветствую Всех!!!У меня 1.6.115л.с на 71000 загорелся красный чек и написал неисправнотси в системе двигателя и снижение оборотов еле до дома доехал,потом заглушил при заводе движка услышал треск втечении 3х секунд,тронулся,а машинки мощей не дастаёт,через два дня чек опять загорелся и вот решил ехать в сервис на ЮЗАО...парни определили всё по звуку и сказали,что надо менять муфту,а желательно обе и заодно ГРМ ремень работа тажа...Вот отвёз её беднинькую в 9утра...жду звонка(у них там запара)О всём ужасе и радости обязуюсь написать...
avatar
Banshee
3 June 2009


Не знаю, в этой теме спросить или в эксплуатации где-нибудь.

Почему самое плавное переключение передач получается примерно на 3,5 тысячах оборотов двигателя? При других оборотах присутствует дерганье разной степени. Может, я резковато отпускаю педаль сцепления, но почему именно на 3500 рывков нет? Неоднократно замечала.
hf_artem
4 June 2009


Banshee
та же ботва с рождения - забил
avatar
33rus
4 June 2009


Banshee

Попробуй с тапки газа снимать ногу пораньше перед выжиманием сцепления. Иногда помогает.
Freef
4 June 2009


Батямэн
Ремень вроде как должны были поменять на 60 т.км.
maksim_y
4 June 2009


Ремень ГРМ рекомендуют менять на 100тыс. а так форд регламентирует его замену на 160тыс.
avatar
Батямэн
4 June 2009


Ну Рубята отдали мне мою машинку)))Звук исчез,тяги чуток прибавилось т.е 15л.с и бурчать стала меньше,но пападос конкретный и так перечисляю...
Замена ремня ГРМ-4000
Замена муфты VCT впуск-640
Замена муфты VCT выпуск-640
Снятие установка защиты ДВС-400
Компьютерная диагностика IDS-960
Итого только за работку 6640руб.
Далее самое страшное...
Ремень ГРМ-1235
Ролик-2975
Прокладка клапанной крышки-1470
Болт шкива КВ-175
Приводные ремни-1690
Муфта выпуск-4745
Муфта впуск-4520
Заглушка муфты-270
Очиститель-170
Итого за детали-17250
К оплате-23890 сучётом скидки 5%-22695
Ну вот собственно и всё,но на машинке стало приятно ездить-плавно и быстро набирает обороты...
avatar
taylor2k
4 June 2009


Прям страшилка какая то и ведь стоило ради этого региться вчера...
А выпуск зря менял, если действительно менял и не бутофория всё это
Люди месяцами ездили с треском при пуске на горячую...
avatar
biggimot
5 June 2009


Коллеги, подскажите, расход на 98 бензине должен падать или возрастать?
avatar
FFW
5 June 2009


Батямэн
И сколько машинка прошла ?
avatar
Evgeniy514
5 June 2009


avatar
biggimot:

Коллеги, подскажите, расход на 98 бензине должен падать или возрастать?

При прочих равных - падать.
avatar
biggimot
5 June 2009


Evgeniy514

странно. а у меня возрос
avatar
Slasher
5 June 2009


biggimot бензин такое Г значит.
avatar
biggimot
5 June 2009


Slasher

Лучше заправки не встречал
avatar
sanekk
5 June 2009


Батямэн
Жесть, повезло мне что Мажор мне сделал это на втором году гарантии, точнее после окончания срока гарантии, но по гарантии. Главное, что диагностику и заказ запчастей мы сделали за неделю до окончания гарантии. Список замененных деталей был 1 в 1.
avatar
Ruslan Ka
5 June 2009


цитата (ald @ 29 Май 2009 (Пятница) 23:32)
Теперь масло отпало, смотрим дальше фильтр, если фильтр не совсем чистый, то при пуске на-холодную, пока масло густовато, то вполне может открыться перепускной клапан в обход фильтра, вот вам и грязь.

Если это предположить, то масло лучше менять осенью, ведь зимой оно будет особенно густовато. Если масло обладает моющими свойствами, то при низких температурах, грязь может выпадать в осадок.
avatar
333карен333
5 June 2009


avatar
Banshee:

Не знаю, в этой теме спросить или в эксплуатации где-нибудь.

Почему самое плавное переключение передач получается примерно на 3,5 тысячах оборотов двигателя? При других оборотах присутствует дерганье разной степени. Может, я резковато отпускаю педаль сцепления, но почему именно на 3500 рывков нет? Неоднократно замечала.

Тоже самое. Что такое не знаю...
Бесит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up