Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
_ViC_
23 March 2006


WidowMaker
+1
ave123
Тяжелее на 30-40 кг он не только потому , что двигатель такой тяжелый. 1.8 обьязательно комплектуется ABS его считают, ГУр другой его считают, цепь ... Ну и 30-40 кг для машины ... это ерунда - 4 пассажира по 70 кг, груз 100... И где эти 30-40?

А по поводу тупоголовости русских - это вы погорячились. Вы в еВРОПЕ были? Скорее нет или если были то только с русскими общались. Вот уж где тупоголовые...так это там. Снимите розовые очки и попробуйте не верит гадостям которые о Вас говорят... или вы действительно английский шпион? (На всякий случай предупреждаю, что это ШУТКА) .
VIkRK
23 March 2006


Уважаемые владельцы Ti-VCT Машину скоро забирать и ощутил (даже не напрягаясь) вибрацию (в седушке нормально колбасит). Именно на стоящей машине в диапозоне 2000-2500 об. двигателя. У Вас также? Это особенность данного двигателя? Или что-то еще? Подскажите...
SerSan
23 March 2006


Тоже есть небольшая вибрация... Не парит совершенно. Газовал до 2,5 тысяч только однажды...

На стоячей машине, разумеется.
alex72rus
23 March 2006


когда забирал машину из автосалона сказали что двигатель 1,6 115 Ti-VCT уже обкатанный и не рекомендуется ездить первых 2000 км. больше 4000 об/мин. так в общем как его обкатывать кто говорит что до 3000 об/мин, а знакомый с самого начала наваливает и говорит все нормально 2 ТО прошел без доп затрат.

И еще в сервисе ему постоянно что на 1 ТО что на 2 ТО пытались масло залить "Кастрол", но он на отрез отказался и заливает только фордовское, вроде "мотор крафт" называется.
avatar
Andy555
23 March 2006


alex72rus
Я лично постораюсь лить Кастрол синтетику!
avatar
baraNEO
23 March 2006


alex72rus
так фордовское масло ваапще полусинтетика, об этом вроде уже писали.
avatar
Snegovick
23 March 2006


baraNEO
Именно полусинтетика...
SDH
23 March 2006


VIkRK
Вибрация двигателя в районе 2000об/мин есть особенность движка (и не только TiVCT!) поэтому волноваться не стоит, все в порядке, во время движения это не ощущается.
WidowMaker
Откуда информация про чуствительность TiVCT к бензину? Единственное конструктивное отличие между 1.6TiVCT и 1.8 - наличие у 1.6TiVCT гидравлических блоков сдвига фаз. Да, эти блоки приводяться в движение картерным маслом. Но, имхо, если качество масла (из-за бензина) упадет настолько, что будет ощутимо влиять на ресурс этих блоков, двигатель к этому времени стуканет уже

Интересная информация - сравнение графиков крутящих моментов 1.6TiVCT и 1.8, обратите внимание на 2000 об/м:
----------------
об/м 1.6 1.8
----------------
1000 110 130
2000 150 145
3000 145 155
4000 155 165
5000 145 165
6000 135 150
avatar
baraNEO
23 March 2006


SDH
так показатели момента 1.8 вроде поинтереснее...
WidowMaker
23 March 2006


SDH на 2000 почти одинаковый момент (разница всего 5), а на всем другом диапазоне явно 1.8 получше. Особенно на 1000 и 5000 )))
Про бензин может Вы и правы, но... в России чем проще, тем лучше. Доказано временем...
avatar
Sts
23 March 2006


WidowMaker
Подпись надо сменить. не понятно, какой двиг 1,6 или 1,8
avatar
MakNik
23 March 2006


цитата:
SDH
так показатели момента 1.8 вроде поинтереснее...

как раз при самом используемом диапазоне - около 2-х тысяч - 1,6 больше
unicod
23 March 2006


Я не пойму чего все толкут воду в ступе, какието сравнения, и так ежу понятно, что движки разные, что в них сравнивать, нравиться бери 1.8, не нравиться бери 1.6... какието отличия ищут, моменты крутящие...
Лично я остался на 1.6 и менять не собираюсь, на 1.8 никто не ездил, так кто-то где-то сказал, кому-то...
Движок как движок С-Максы ездят, и на 1.6 народ гоняет и неодин не сказал, что плохо...
Может пора закрыть тему???
avatar
__*Mike*__
23 March 2006


цитата:
Интересная информация - сравнение графиков крутящих моментов 1.6TiVCT и 1.8, обратите внимание на 2000 об/м:
----------------
об/м  1.6  1.8
----------------
1000 110 130
2000 150 145
3000 145 155
4000 155 165
5000 145 165
6000 135 150

Ну скока можно, ОТКУДА у вас эти цифры??? Зачем всех в заблуждение вводить???

Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа, у меня получилось так:
----------------
об/м 1.6
----------------
1000 100
2000 140
3000 145
4000 155
5000 140
6000 135

Так что по моменту 1,8 лучше (особенно в диапазоне 1000 - 2000) так и должно быть!
posted image
avatar
TNT2
23 March 2006


C-FF2
цитата:
?откуда цыфры?

По 1.8 данные отсюда, по 1.6 - из немецкого журнала MTZ, вот картинка:
posted image
SDH
23 March 2006


__*Mike*__
C-FF2
Этот график КМ 1.6TiVCT взят с чешского сайта, ссылка есть где-то в начале темы. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что речь идет о каком-то немного другом двигле, особенно это видно фотографиях! Совсем по-другому расположены ремни, другой впуск итд. Возможно, это какие-то более ранние версии.. Более, имхо, похожая на правду инфа взята с немецкого MTZ, спасибо TNT2 за ссылку!
SDH
24 March 2006


В подтверждение своего поста выше.
Вот ссылка на ту чешскую статью Из нее фотка двигла и график КМ. А вот фотка двигла 1.6TiVCT, о котором мы и говорим. Точно такой же стоит и у меня под капотом. Разница налицо. График КМ, приведенный TNT2 выше больше похож на правду.
Добавлю, пик момента на 2000 об/мин по ощущениям имеет место быть! До фокуса у меня была инжекторная девятка, по городу я стабильно гонял двиг строго в диапазоне 2k-3k оборотов, получался хороший разгон и экономичность. Попробывав так же на фокусе - получил зверский расход 12.5л. Потом экспериментальным путем нащупал пик на 2k и начал строго гонять двиг 1.5k-2.5k, интенсивность разгона та-же, расход сразу упал до 11л! Если бы я так же попробывал на девятке - расход бы у нее вырос (что бы сохранить интенсивность разгона на более низких оборотах, пришлось бы жать газ сильнее). Что интересно, в диапазоне 1.5k-2.5k машина разгоняеться немного даже охотнее, чем 2k-3k.
avatar
Ivan-ko
24 March 2006


Всё хорошо тока средний расход по компу 14,4 л/100 км. Обещали что поле 5000 км упадёт до нормы.
avatar
Sts
24 March 2006


undefined
Естественно она будет разгоняться охотнее, ведь у нее там ПИК крутящего момента.
avatar
C-FF2
24 March 2006


SDH
Угу, посмотрел я вверх и действительно... :-)
...есть некоторые конструктивные отличия.
И графики чешский и немецкий отличаются конкретно вплоть до 3500 оборотов, а выше точь в точь накладываются.
А вот еще покрупнее картинка реального 1.6 Ti-VCT:

posted image
avatar
Snegovick
24 March 2006


Симпатичный...
avatar
MakNik
24 March 2006


цитата:
Что интересно, в диапазоне 1.5k-2.5k машина разгоняеться немного даже охотнее, чем 2k-3k.

нет, самый подхват начинается от 3 тысяч
avatar
Snegovick
24 March 2006


SDH
А с дизелем насчет оборотов не путаете!!!???
Какие еще 1.5k этот двигатель как раз на верхах реально просыпается... а не в самом низу...
А ездить постоянно на 1500 - 2000 оборотов, это приводить двигатель к маслянному голоданию...
avatar
Andy555
24 March 2006


Ребята, вы наверное огорчитесь, я сегодня был в НЙММ, Волгоградка, беседовал со своим менеджером (в который раз) и он мне однозначно сказал:
ФМК приостанавливает установку движков 1,6 115 на ФФ2 в России, в чем-то он не устраивает по вопросам эксплуатации, и всем диллерам разослали указание, всеми правдами и неправдами менять на 1,8 125.
Кто ни в какую не соглашается (считается таких будет не много, движки всеже близки по мощностным показателям, да и очередь большая) того сдвигают на июль-август и далее по срокам, вроде до принятия окончательного решения о судьбе 1,6 115 лс в России.
Такую инфу я слышу уже не в первый раз из официальных источников.
Так-что готовтесь ездить на других движках - ждуны 1,6 115.
avatar
Snegovick
24 March 2006


Andy555
Да разная везде информация...
В Мажоре например, совершенно другое говорят... и даже менять отказываются... не говоря уже о принудительной замене...
(Машина якобы в производстве)

Его могут прекратить поставлять на некоторое время... пока не насытят им буржуев...

А потом он опять вернется...
Новые совершенные технологии... блин... но только не для нас...


Значит будем ездить на старье... Обидно...
А ведь если его еще и задушат... тогда мы вляпались по самые уши...
avatar
Дон Чиполине
24 March 2006


цитата:
ФМК приостанавливает установку движков 1,6 115 на ФФ2 в России, в чем-то он не устраивает по вопросам эксплуатации, и всем диллерам разослали указание, всеми правдами и неправдами менять на 1,8 125.
Кто ни в какую не соглашается (считается таких будет не много, движки всеже близки по мощностным показателям, да и очередь большая) того сдвигают на июль-август и далее по срокам, вроде до принятия окончательного решения о судьбе 1,6 115 лс в России.
Такую инфу я слышу уже не в первый раз из официальных источников.
Так-что готовтесь ездить на других движках - ждуны 1,6 115.

Странная тогда какая то логика у ФМК, в основной массе положительные отзывы о двигателе, да и технология не такая уж и новая с фазами с этими. Помнится рассматривал возможность приобретения праворукого Митцу-галант с непосредственным впрыском тполива (GDI), так таких на это двигло отзывов начитался, что желания приобретать оный продукт сразу исчезло. Вот поэтому двигатели такие к нам не поставляют. А с 1,6 115 какие проблемы?
Вообщем опять считают нас вторым сортом.
А официальные источники это кто?
avatar
Andy555
24 March 2006


Врать конечно могут, это факт! И я уверен в чем-то врут.
В бизнесе это называется: стратегия продаж или маркетинг.
Есть цель, продать то или то, и понеслась.
Диллер тоже меж 2-х огней: с одной стороны ФМК свои глобальные вопросы решает, так и сяк крутит, с другой стороны "оголтелые" ждуны за свои кровные права борятся!
НО... НАМ (покупателям и ждунам) главное сплотиться, и своего не отдавать!!!
И самое важное в нашем не легком деле - ИНФОРМАЦИЯ!!!
В конце концов, мне не столь важно какой движек прийдет:
- Если 1,6 115: Я Буду наслаждаться высокими технологиями и скромным расходом, низкими (сравнимо с 1,8 и 2,0) налогом и страховкой!!!
- Если 1,8 125: Я буду кайфовать от большего крутящего момента на низах и отзывчивости в целом в зоне высоких оборотов, ЭГУРа и максималки под 200 км/ч!!!
Право слово - эта суета с движками не стоит наших нервов!
Ведь не на 1,4 80 его меняют!!!
avatar
Antonio-str
24 March 2006


цитата:
Врать конечно могут, это факт! И я уверен в чем-то врут.
В бизнесе это называется: стратегия продаж или маркетинг.
Есть цель, продать то или то, и понеслась.
Диллер тоже меж 2-х огней: с одной стороны ФМК свои глобальные вопросы решает, так и сяк крутит, с другой стороны "оголтелые" ждуны за свои кровные права борятся!
НО... НАМ (покупателям и ждунам) главное сплотиться, и своего не отдавать!!!
И самое важное в нашем не легком деле - ИНФОРМАЦИЯ!!!
В конце концов, мне не столь важно какой движек прийдет:
- Если 1,6 115: Я Буду наслаждаться высокими технологиями и скромным расходом, низкими (сравнимо с 1,8 и 2,0) налогом и страховкой!!!
- Если 1,8 125: Я буду кайфовать от большего крутящего момента на низах и отзывчивости в целом в зоне высоких оборотов, ЭГУРа и максималки под 200 км/ч!!!
Право слово - эта суета с движками не стоит наших нервов!
Ведь не на 1,4 80 его меняют!!!

Правильно, оба двигателя оба двигателя хороши в равной степени.
24 March 2006


Я вчера забрал свой авто с двилгом 115 сил (кстати в ГАИ написали в свидетельстве 116 сил ) и поинтересовался по поводу этого двигателя, много ли нареканий со стороны юзеров, как часто приезжают на гарантийный ремонт. Ответ был таким, что нареканий на этот двигатель нет.
avatar
Bouch
24 March 2006


Ivan-ko
Сколько проехали то???
У меня 30 тысяч пробега, больше 10л/км средний не получается...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up