Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
WidowMaker
+1
ave123
Тяжелее на 30-40 кг он не только потому , что двигатель такой тяжелый. 1.8 обьязательно комплектуется ABS его считают, ГУр другой его считают, цепь ... Ну и 30-40 кг для машины ... это ерунда - 4 пассажира по 70 кг, груз 100... И где эти 30-40?
А по поводу тупоголовости русских - это вы погорячились. Вы в еВРОПЕ были? Скорее нет или если были то только с русскими общались. Вот уж где тупоголовые...так это там. Снимите розовые очки и попробуйте не верит гадостям которые о Вас говорят... или вы действительно английский шпион? (На всякий случай предупреждаю, что это ШУТКА) .
Уважаемые владельцы Ti-VCT Машину скоро забирать и ощутил (даже не напрягаясь) вибрацию (в седушке нормально колбасит). Именно на стоящей машине в диапозоне 2000-2500 об. двигателя. У Вас также? Это особенность данного двигателя? Или что-то еще? Подскажите...
Тоже есть небольшая вибрация... Не парит совершенно. Газовал до 2,5 тысяч только однажды...
На стоячей машине, разумеется.
когда забирал машину из автосалона сказали что двигатель 1,6 115 Ti-VCT уже обкатанный и не рекомендуется ездить первых 2000 км. больше 4000 об/мин. так в общем как его обкатывать кто говорит что до 3000 об/мин, а знакомый с самого начала наваливает и говорит все нормально 2 ТО прошел без доп затрат.
И еще в сервисе ему постоянно что на 1 ТО что на 2 ТО пытались масло залить "Кастрол", но он на отрез отказался и заливает только фордовское, вроде "мотор крафт" называется.
alex72rus
Я лично постораюсь лить Кастрол синтетику!
alex72rus
так фордовское масло ваапще полусинтетика, об этом вроде уже писали.
baraNEO
Именно полусинтетика...
VIkRKВибрация двигателя в районе 2000об/мин есть особенность движка (и не только TiVCT!) поэтому волноваться не стоит, все в порядке, во время движения это не ощущается.
WidowMakerОткуда информация про чуствительность TiVCT к бензину? Единственное конструктивное отличие между 1.6TiVCT и 1.8 - наличие у 1.6TiVCT гидравлических блоков сдвига фаз. Да, эти блоки приводяться в движение картерным маслом. Но, имхо, если качество масла (из-за бензина) упадет настолько, что будет ощутимо влиять на ресурс этих блоков, двигатель к этому времени стуканет уже
Интересная информация - сравнение графиков крутящих моментов 1.6TiVCT и 1.8, обратите внимание на 2000 об/м:
----------------
об/м 1.6 1.8
----------------
1000 110 130
2000 150 145
3000 145 155
4000 155 165
5000 145 165
6000 135 150
SDH
так показатели момента 1.8 вроде поинтереснее...
SDH на 2000 почти одинаковый момент (разница всего 5), а на всем другом диапазоне явно 1.8 получше. Особенно на 1000 и 5000 )))
Про бензин может Вы и правы, но... в России чем проще, тем лучше. Доказано временем...
WidowMaker
Подпись надо сменить. не понятно, какой двиг 1,6 или 1,8
цитата: |
SDH так показатели момента 1.8 вроде поинтереснее... |
как раз при самом используемом диапазоне - около 2-х тысяч - 1,6 больше
Я не пойму чего все толкут воду в ступе, какието сравнения, и так ежу понятно, что движки разные, что в них сравнивать, нравиться бери 1.8, не нравиться бери 1.6... какието отличия ищут, моменты крутящие...
Лично я остался на 1.6 и менять не собираюсь, на 1.8 никто не ездил, так кто-то где-то сказал, кому-то...
Движок как движок С-Максы ездят, и на 1.6 народ гоняет и неодин не сказал, что плохо...
Может пора закрыть тему???
цитата: |
Интересная информация - сравнение графиков крутящих моментов 1.6TiVCT и 1.8, обратите внимание на 2000 об/м: ---------------- об/м 1.6 1.8 ---------------- 1000 110 130 2000 150 145 3000 145 155 4000 155 165 5000 145 165 6000 135 150 |
Ну скока можно, ОТКУДА у вас эти цифры??? Зачем всех в заблуждение вводить???
Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа, у меня получилось так:
----------------
об/м 1.6
----------------
1000 100
2000 140
3000 145
4000 155
5000 140
6000 135
Так что по моменту 1,8 лучше (особенно в диапазоне 1000 - 2000) так и должно быть!
C-FF2По 1.8 данные
отсюда, по 1.6 - из немецкого журнала MTZ, вот картинка:
__*Mike*__
C-FF2
Этот график КМ 1.6TiVCT взят с чешского сайта, ссылка есть где-то в начале темы. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что речь идет о каком-то немного другом двигле, особенно это видно фотографиях! Совсем по-другому расположены ремни, другой впуск итд. Возможно, это какие-то более ранние версии.. Более, имхо, похожая на правду инфа взята с немецкого MTZ, спасибо TNT2 за ссылку!
В подтверждение своего поста выше.
Вот ссылка на ту чешскую
статью Из нее фотка
двигла и
график КМ. А вот фотка
двигла 1.6TiVCT, о котором мы и говорим. Точно такой же стоит и у меня под капотом. Разница налицо. График КМ, приведенный TNT2 выше больше похож на правду.
Добавлю, пик момента на 2000 об/мин по ощущениям имеет место быть! До фокуса у меня была инжекторная девятка, по городу я стабильно гонял двиг строго в диапазоне 2k-3k оборотов, получался хороший разгон и экономичность. Попробывав так же на фокусе - получил зверский расход 12.5л. Потом экспериментальным путем нащупал пик на 2k и начал строго гонять двиг 1.5k-2.5k, интенсивность разгона та-же, расход сразу упал до 11л! Если бы я так же попробывал на девятке - расход бы у нее вырос (что бы сохранить интенсивность разгона на более низких оборотах, пришлось бы жать газ сильнее). Что интересно, в диапазоне 1.5k-2.5k машина разгоняеться немного даже охотнее, чем 2k-3k.
Всё хорошо тока средний расход по компу 14,4 л/100 км.
Обещали что поле 5000 км упадёт до нормы.
undefined
Естественно она будет разгоняться охотнее, ведь у нее там ПИК крутящего момента.
SDHУгу, посмотрел я вверх и действительно... :-)
...есть некоторые конструктивные отличия.
И графики чешский и немецкий отличаются конкретно вплоть до 3500 оборотов, а выше точь в точь накладываются.
А вот еще покрупнее картинка реального 1.6 Ti-VCT:
цитата: |
Что интересно, в диапазоне 1.5k-2.5k машина разгоняеться немного даже охотнее, чем 2k-3k. |
нет, самый подхват начинается от 3 тысяч
SDH
А с дизелем насчет оборотов не путаете!!!???
Какие еще 1.5k этот двигатель как раз на верхах реально просыпается... а не в самом низу...
А ездить постоянно на 1500 - 2000 оборотов, это приводить двигатель к маслянному голоданию...
Ребята, вы наверное огорчитесь, я сегодня был в НЙММ, Волгоградка, беседовал со своим менеджером (в который раз) и он мне однозначно сказал:
ФМК приостанавливает установку движков 1,6 115 на ФФ2 в России, в чем-то он не устраивает по вопросам эксплуатации, и всем диллерам разослали указание, всеми правдами и неправдами менять на 1,8 125.
Кто ни в какую не соглашается (считается таких будет не много, движки всеже близки по мощностным показателям, да и очередь большая) того сдвигают на июль-август и далее по срокам, вроде до принятия окончательного решения о судьбе 1,6 115 лс в России.
Такую инфу я слышу уже не в первый раз из официальных источников.
Так-что готовтесь ездить на других движках - ждуны 1,6 115.
Andy555
Да разная везде информация...
В Мажоре например, совершенно другое говорят... и даже менять отказываются... не говоря уже о принудительной замене...
(Машина якобы в производстве)
Его могут прекратить поставлять на некоторое время... пока не насытят им буржуев...
А потом он опять вернется...
Новые совершенные технологии... блин... но только не для нас...
Значит будем ездить на старье... Обидно...
А ведь если его еще и задушат... тогда мы вляпались по самые уши...
Дон Чиполине
24 March 2006
цитата: |
ФМК приостанавливает установку движков 1,6 115 на ФФ2 в России, в чем-то он не устраивает по вопросам эксплуатации, и всем диллерам разослали указание, всеми правдами и неправдами менять на 1,8 125. Кто ни в какую не соглашается (считается таких будет не много, движки всеже близки по мощностным показателям, да и очередь большая) того сдвигают на июль-август и далее по срокам, вроде до принятия окончательного решения о судьбе 1,6 115 лс в России. Такую инфу я слышу уже не в первый раз из официальных источников. Так-что готовтесь ездить на других движках - ждуны 1,6 115. |
Странная тогда какая то логика у ФМК, в основной массе положительные отзывы о двигателе, да и технология не такая уж и новая с фазами с этими. Помнится рассматривал возможность приобретения праворукого Митцу-галант с непосредственным впрыском тполива (GDI), так таких на это двигло отзывов начитался, что желания приобретать оный продукт сразу исчезло. Вот поэтому двигатели такие к нам не поставляют. А с 1,6 115 какие проблемы?
Вообщем опять считают нас вторым сортом.
А официальные источники это кто?
Врать конечно могут, это факт! И я уверен в чем-то врут.
В бизнесе это называется: стратегия продаж или маркетинг.
Есть цель, продать то или то, и понеслась.
Диллер тоже меж 2-х огней: с одной стороны ФМК свои глобальные вопросы решает, так и сяк крутит, с другой стороны "оголтелые" ждуны за свои кровные права борятся!
НО... НАМ (покупателям и ждунам) главное сплотиться, и своего не отдавать!!!
И самое важное в нашем не легком деле - ИНФОРМАЦИЯ!!!
В конце концов, мне не столь важно какой движек прийдет:
- Если 1,6 115: Я Буду наслаждаться высокими технологиями и скромным расходом, низкими (сравнимо с 1,8 и 2,0) налогом и страховкой!!!
- Если 1,8 125: Я буду кайфовать от большего крутящего момента на низах и отзывчивости в целом в зоне высоких оборотов, ЭГУРа и максималки под 200 км/ч!!!
Право слово - эта суета с движками не стоит наших нервов!
Ведь не на 1,4 80 его меняют!!!
цитата: |
Врать конечно могут, это факт! И я уверен в чем-то врут. В бизнесе это называется: стратегия продаж или маркетинг. Есть цель, продать то или то, и понеслась. Диллер тоже меж 2-х огней: с одной стороны ФМК свои глобальные вопросы решает, так и сяк крутит, с другой стороны "оголтелые" ждуны за свои кровные права борятся! НО... НАМ (покупателям и ждунам) главное сплотиться, и своего не отдавать!!! И самое важное в нашем не легком деле - ИНФОРМАЦИЯ!!! В конце концов, мне не столь важно какой движек прийдет: - Если 1,6 115: Я Буду наслаждаться высокими технологиями и скромным расходом, низкими (сравнимо с 1,8 и 2,0) налогом и страховкой!!! - Если 1,8 125: Я буду кайфовать от большего крутящего момента на низах и отзывчивости в целом в зоне высоких оборотов, ЭГУРа и максималки под 200 км/ч!!! Право слово - эта суета с движками не стоит наших нервов! Ведь не на 1,4 80 его меняют!!! |
Правильно, оба двигателя оба двигателя хороши в равной степени.
Я вчера забрал свой авто с двилгом 115 сил (кстати в ГАИ написали в свидетельстве 116 сил
) и поинтересовался по поводу этого двигателя, много ли нареканий со стороны юзеров, как часто приезжают на гарантийный ремонт. Ответ был таким, что нареканий на этот двигатель нет.
Ivan-ko
Сколько проехали то???
У меня 30 тысяч пробега, больше 10л/км средний не получается...