Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Alex_the_Cat
2 March 2006


Samyrai
"Пациент путался в показаниях..."
Это сегодня - я не говорю что каждая третья машина приезжает на 2 цилиндрах, просто был такой еденичный случай
Это вчера - сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!
avatar
Dmitry Fedchin
2 March 2006


Samyrai
Ну вот! Наконец-то вопрос закрыли Значит сам движок 1,6 115 тута ни причём! Любой движок будет хреново себя чувствовать, если его помоями кормить.
Ещё раз напоминаю горе экономистам - на качестве топлива экономить очень накладно
novkid
2 March 2006


jmg
Кстати называют эту топливную компанию "Славнефть".
avatar
Samyrai
2 March 2006


Alex_the_Cat

повторю весь пост..

"Сказал что одна приехала на 2 поршнях, кудато он поехал долеко 2 раза заправился причём самым "лучшим бензином" и усё в горку на 1 передаче
ОДНА машина приехала

"клапана от нашего бензина, и выбивать их приходится чутли не молотком от туда . сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!" но здесь есть слова что они приезжают на 2 цилиндрах???

Внимательнее читать нужно а не лить грязь..
avatar
Alex_the_Cat
2 March 2006


Samyrai
Ну давайте займемся повторением! )))

Samyrai Пост: 357309 Mar 1 2006, 21:33
В общем ситуация такая:
один знакомый работает на сервисе форд, в Москве, на днях встретил его разговорились и он мне рассказал про то что на 115 двигаделях залипают клапана от нашего бензина, и выбивать их приходится чутли не молотком от туда . сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!Вот так вот стало жутко от этих рассказов..что скажите???


Samyrai Пост: 358954 Mar 2 2006, 18:20
я не говорю что каждая третья машина приезжает на 2 цилиндрах, просто был такой еденичный случай(и явно от плохого бензина)

Угу, а остальные на одном, на трех? ))
avatar
Samyrai
2 March 2006


это было адрисовано последнему посту Dmitry Fedchin!! там же написано к кому это адресовано!!??



а вот его пост:
Так стоит - ли настоящим и будущим владельцам мотора 1,6 115 волноваться?
Как Вы думаете, если каждая третья машина (как утверждает ваш знакомый) приезжает в сервис на двух цилиндрах,
avatar
Alex_the_Cat
2 March 2006


Samyrai
Сначала Вы заявляете, что каждая третья машина 1.6/115 с проблемным двигателем, потом идете на попятную и начинаете вести разговор уже только об одном случае. Где правда?

Так я понимаю, что теперь Ваша "генеральная линия" - единичные случай? ;-)
avatar
Samyrai
2 March 2006


я заявил: как мне сказали что каждая 3 машина приходит с залипшими клапанами, и был случай что одна пришла на 2 поршнях.!!!
avatar
Dmitry Fedchin
3 March 2006


Samyrai
Alex_the_Cat
Ребят, по-моему вопрос исчерпал себя. Всем уже ясно, что сам движок 1,6 115 нормально работает на нормальном бензине. А от плохого любой движок сдохнет. (Может аффтар имел в виду, что если заправляться мазутом, то у каждой третьей машины залипнут клапана - вполне может быть. А на нормальном бензине - всё ОК )
avatar
chepa
3 March 2006


Так на фотках навярняка не из за бензина все это произшло ,гдето уже видел такие фотки так там из за масла или за промывочного масла такое было !
avatar
Alex_the_Cat
3 March 2006


Dmitry Fedchin
Я просто хотел признания от самого "аффтора". Что и получил.
как мне сказали что каждая 3 машина приходит с залипшими клапанами, и был случай что одна пришла на 2 поршнях.
Думаю, что действительно вопрос себя полностью исчерпал. ))
avatar
Sted
3 March 2006


Подтверждаю информацию про Славнефть... Сам участвовал. Даже в За рулем опубликовали мой пост с авто.ру Славнефть все возместила по чекам.

P.S. Убита была ГБЦ Daewoo Espero
ильнур
3 March 2006


Ещё бальзам на душу от журнала КУПИ АВТО.

КЛАЦ
avatar
Raul Duc
3 March 2006


Да моторчик полностью устраивает.Всё как надо и втопить можно и экономичный
Летом решил немного затюнить(первым делом прямоток к чёрту эти лямбды все поотрывать)если кто тоже собрался пишите.Я думаю до 130 как делать нефиг можно поднять
avatar
MSN
3 March 2006


цитата:
В общем ситуация такая:
один знакомый работает на сервисе форд, в Москве, на днях встретил его разговорились и он мне рассказал про то что на 115 двигаделях залипают клапана от нашего бензина, и выбивать их приходится чутли не молотком от туда  . сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!Вот так вот стало жутко от этих рассказов..что скажите???


В общем прочитал весь этот бред и понял как развито чувство фантазии у некоторых форумчан. Понял только одно, кому то либо просто нравится поднимать шумиху и ставить всех на уши, либо этим людям просто лень прежде чем чего то писать проверить эту информацию хотябы взяв букварь по тазам и посмотреть как устроен ДВС.

Являясь сотрудником одного из дилерских центров (но не FORD) сталкиваюсь с такими вещами постоянно.
Могу сразу успокоить это бред.
Такая проблема действительно существует на всех авто из за нашего некачественного топлива.

Первые симптомы начинаются приблизительно от пробега в 30000. На холодную ДВС начинает подтраивать и с прогревом все проходит. Связано это с тем что на направляющих впускных клапанов образуется смолистые отложения и на холодном ДВС загустевают до такой степени что клапан не полностью садится на седло, и происходит подвисание. Выявить просто достаточно на холодном двигателе померить компрессию. С прогревом ДВС вязкость смолы увеличивается и клапана начинают плотно прилегать к седлу.
Конечно когда случай просто в конец запущеный при пуске ДВС гнутся клапана.
Лечится достаточно просто, для профилактики каждые 20 тыш мыть форсунки, фигней типа WINNS без снятия самих форсунок.
jmg
3 March 2006


цитата:
...С прогревом ДВС вязкость смолы увеличивается...
и клапана начинают плотно прилегать к седлу...
...мыть форсунки...

To MSN
Уточняю предыдущий пост:
- с прогревом вязкость уменьшается и далее по тексту
- мыть клапана тем, что для мытья клапанов предназначено (можно, заодно, и форсунки) .
avatar
MSN
3 March 2006


jmg
цитата:
To MSN
Уточняю предыдущий пост:
- с прогревом вязкость уменьшается и далее по тексту
- мыть клапана тем, что для мытья клапанов предназначено (можно, заодно, и форсунки) .

Да опечаточка, отвлекли

По поводу промывки - установка подключается непосредственно к топливной рейке, ДВС работает вместо бензина на промывочной жидкости, этим путем и достигается промывка форсунок и клапанов. Топливный насос отключается путем демонтажа предохранителя. Установка универсальная.

jmg
Или вы знаете другой способ как помыть клапана без разборки ГБЦ.
avatar
Surik
7 March 2006


Знаю, что где-то есть, но нет времени искать: а когда нуна привод ГРМ (ремень в нашем случае) менять на Ti-VCT?
Заранее благодарен.
avatar
Fenceman
7 March 2006


В среднем ремень надо менять на ТО 60 000 км. А так дилеры сами должны предупредить о том, что ремень сносился на определенное колчество процентов и его рекомендуется поменять.

Кстати что с расзодом топлива у тех, у кого уже двигатель прошел обкатку ? Как в городе и на трассе, каков расход если начать по адски жечь
WidowMaker
7 March 2006


Surik
с форума majorа:
Вопрос : Как часто надо менять ремень ГРМ на Форд Фокусе2 Гиа 1,6/115л, сколько это стоит, и гнутся ли клапана при его обрыве? Зарание спасибо. [Сервис]
Ответ : Добрый день, Виталий. Завод изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ через 120000-130000км,мы рекомендуем производить замену ремня ранее. Замена ремня 3988р,запчасти: ремень ГРМ-1071р, натяжной ролик-2465р, прокладка-1105р. При обрыве ремня происходит повреждение клапанов.
avatar
Fenceman
7 March 2006


Странно, но мне в том же Major сказали что ремень скорее всего сменят при ТО 60 000 км
В конце концов, не так-то это и важно, как скажут так каждый и сменит, имхо все сильно зависит от стиля вождения если сокойно ездить, то думаю и 150 000км проходит
Гари
8 March 2006


Вопрос к Samyrai, раз Ваш знакомый работает в сервисе, то хотелось бы узнать, стоят гидрокомпинсаторы на движке 115 л.с. или нет?
avatar
Samyrai
9 March 2006


нет там стоят регулировочные шайбы!
avatar
Surik
10 March 2006


ЛЮДИ! Тут такое творится! По ходу, мы теряем двигатель 1.6 115hp! На замену ему приходит 1.8 125лысы! Ужас. В отдельном топике про это всё есть.
Alekcey
10 March 2006


Surik
Не дрейфь.Никуда он не денется.Это же ФМК.Надо скинуть 1,8.
avatar
SHMeL™
10 March 2006


Без паники 115 остается.
VIkRK
22 March 2006


Уважаемые владельцы Ti-VCT Машину скоро забирать и ощутил (даже не напрягаясь) вибрацию (в седушке нормально колбасит). Именно на стоящей машине в диапозоне 2000-2500 об. двигателя. У Вас также? Это особенность данного двигателя? Или что-то еще? Подскажите...
avatar
Antonio-str
22 March 2006


Соболезную вам всвязи с кончиной вашего двигла. По денгам вы чутушку попадаете. Искренне соболезную.
avatar
ave123
22 March 2006


Нет уж, позвольте ! Это некоторым впарили залежалое старье от Мондео, который снимают с производства ввиду выхода в 2007 году новой модели. Кстати, с чего бы все квоты на Ti-VCT Европе отдали ??? А потому что тупоголовые русские все "проглотят" ...

P.S. кстати, мои соболезнования пользователям "разогнанного" двигла 1.8, у которого перенастройкой электроники аж 5 лошадиных сил добавилось ... только вот хавать 92-й он перестал ...

P.P.S. Веc машины с двигателем 1.8 на 30-40- кг больше, чем у аналогичной с Ti-VCT.
WidowMaker
23 March 2006


ave123 Уважаемый, Вы цены на бензин в Европе знаете какие или как ? И не удивляет Вас, что в "умноголовой" Европе же продается огромное количество дизельных двигунов ? Не задумывались почему ?
Что ж Вы сами не взяли с них пример и не купили дизельный Фокус ? В Европе же умные все, не то что "тупоголовые" русские Ваньки (к которым несомненно Вы тоже относитесь, если Вы конечно не английский шпион ). Так что не гоните пургу !
Приоритетом при покупке авто в Европе является для большинства населения топливная экономичность. И потому движок, который потребляет (пока по слухам) чуть меньше бензина при сравнимой в городе динамике и т.д. вполне естественно пользуется большим спросом. Но уверяю Вас до спроса на дизель ТАМ даже двиглу 115л.с. далеко. При эксплуатации в России на первый план выходят такие факторы как надежность и проверенность конструкции, приспособленность к не совсем качественному бензину и общий ресурс двигателя.
Думаю даже Вы согласитесь с тем, что двигатель 1.8 по этим показателям как минимум не хуже двигателя 115л.с., а как максимум ощутимо лучше. Если учесть одинаковую (лично у меня с IVD вообще дешевле на 200$) цену этих двигателей, то, на мой взгляд, вариант 1.8 125 является при нынешних Российский ценах на бензин и Российском его же качестве более симпатичным. А если принять во внимание "лишние" 10л.с. и цепь вместо ремня (может быть + сомнительный, но думать о возможном обрыве ой как не хочется), то вариант 1.8 становится не просто симпатичным, а весьма симпатичным.
И ничего удивительного, что, судя по опросу, этого же мнения придерживается большинство форумчан.
Так что нежнее ave123, еще нежнее !
И Форд правильно всё разрулил, начав поставку в Россию двигателя 1.8, а европейцам оставив основной кусок пирога под названием 1.6 Ti-VCT.
Вот когда цены на бензин у нас перевалят за евро с хвостиком за литр, вот тогда и будем возмущаться, почему нам форд всякое "старье" впаривает. Хотя в таком случае, скорее всего, дизель будет вне конкуренции, а отнюдь не обсуждаемые нами двигатели...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up