Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
954,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
nordicsoul
10 December 2008


Поделюсь и я своим расходом )
Пробег 23 000 км. Расход 8,5 л / 100 км ! Ниразу не сбрасывал средний расход... Режим езды: ежедневно на работу с работы - порядка 50 км... манера езды агрессивная... пару раз в месяц поездки на 200 + км. Сопстна после этих поездок расход очень значительно падает.
avatar
Maggi
10 December 2008


X016XX
Да я и не собираюсь на нем гонять постоянно, просто хочется провериться кто-кого, и вообще я езжу медленно и аккуратно обычно, так что машина как раз для меня!

dirty alex
Он на ручном переключении едет?
avatar
Сволочь
10 December 2008


Maggi
На роботе, аурис не едет... а ползет.
X016XX
10 December 2008


dirty alex
Да вродеж на аурисе не робот ,а вариатор,а это совсем другое!
avatar
Сволочь
10 December 2008


X016XX
Тот который я знаю, с роботом.
X016XX
10 December 2008


dirty alex
Просто Maggi спрашивал кто кого ,или он на фокусе на мешалке,или соперник на аурисе на вариаторе! Так вот вариатор разгоняет автомобиль намного динамичней,чем робот на аналогичном автомобиле и передачи вручную переключаются без тупости,нежели на роботе.
avatar
Evgeniy514
10 December 2008


avatar
po-w-er:

менял на 110 тыс, за 7500 тыс руб

Это вместе с зап.частями?
X016XX
На Аурис ставят или механику или робот 5 Multimode, с ним даже по паспорту динамика 12,1 до 100 км/ч.
Maggi
Если "тормозить" не будешь - объедешь, причем на много.
avatar
Navigator!
10 December 2008


Господа, вопрос такой, подойдут ли на фокус с двигатель 16 115 сил передние и задние тормозные колодки от 2-х литрового фокуса?
X016XX
10 December 2008


Evgeniy514
не знал ,что на аурисах нет вариатора!
avatar
baby_boy
10 December 2008


X
X016XX:

Фокус для цивилизованной езды,для гонок нада брать ST!!!

золотые слова
avatar
Navigator!
10 December 2008


Ну скажет мне кто нибудь, колодки на фокусах одинаковые? Есть вариант взять от 2-х литрового, но встанут ли ко мне?
avatar
Фанат FF
10 December 2008


Navigator!

Задай данный вопрос Commics - получишь достоверный ответ, а то у нас много теоретиков, и а практиков очень мало


P.S. Мое мнение - подойдут, но в этом вопросе я пока еще теоретик
avatar
taylor2k
10 December 2008


Navigator!, тормоза у фокусов одинаковые... ну разница есть по заду.. диски или барабаны. Бери, главное не от СТ
Может и для цивиллизованной езды, но 115ый дает жару если захотеть и ЕВРО 4 не большая помеха если педалировать аккуратно, если сразу в пол - начинает тупить... А рык какой
avatar
Maggi
10 December 2008


Evgeniy514
По паспорту это наверное на автомате (ну, положение вариатора), а при ручном вроде должно быть быстрей или я ошибаюсь?

Обкотаю машину и проверю кто кого! Потом отпишусь!
avatar
po-w-er
10 December 2008


Evgeniy514
Да
avatar
333карен333
10 December 2008


ИМХО, Фокус порвет этот аурис или как там его. Всетаки вариатор - это далеко не идеальная трансмиссия. Это ж не Фольксвагеновский DSG.
Главное стартануть нормально. Много раз замечал, что когда порезче стартуешь - то движок не тупит, а если "провалишь" обороты, то такое ощущение, что танк сзади прицепили
avatar
mahovik
10 December 2008


Подскажите,если кто сталкивался с такой интересной особенностью.Ездил на 95м и при утренней заводке обратил внимание,что двиг не схватывает с пол пинка,а делал примерно оборотов пять прежде чем заводился.На полностью прогретом двигле на холостых оборотах,с включенным климатом и ПТФ мгновенный расход показывал 1.0л-1.1л.Долго уговаривал себя попробовать 92ой и вот решился...Причина:в городе однозначно отсутствует хороший 95й,весь с присадками и как следствие свечи "вылетают" на УРА,мах 15т и все(предыдущий опыт от ВАЗ-21103) Машинка очень нравиться и поэтому я ее очень жалею.Вот почему я себя натурально уговаривал решиться на сей эксперимент.Результат:утром и после длительной стоянке не успеваю расслышать стартер,как двиг уже шелестит,а мгн.расход при тех-же условиях стал 0,9-1,0л. Никаких изменений в работе двига-детонация,изменение динамики,расхода нет.
Это не байка и спрашиваю вполне серьезно.Теперь вот думаю:может на него перейти и не париться.
Witall
11 December 2008


mahovik
Здесь многие кормят машинку 92-м, даже некоторые манагеры советуют 92-й
avatar
mahovik
11 December 2008


Witall
Так и мне менегер тихонько на ушко тоже самое шепнул.Только ведь хотелось сделать все по умному,а получается все наоборот.Меня очень интересует ситуация с мгновенным расходом.Получается что 95й вааще како-то неправильный.Со слухом у меня конечно туго.но на 10ке иногда слышал детонацию,а здесь нет и разгоньчик такой приятный,ровный с хорошим подхватом.
Witall
11 December 2008


mahovik
На многих заправках 95-й это 92-й + присадки. В стране очень мало производят 95-го, в основном 92-й, поэтому чем заливать 95-й с гавёнными присадками, лучше чистый 92-й. Сам заправляюсь 95-м...
А на этом движке регулирумые фазы, и он "подстраивается" под 92-й
avatar
mahovik
11 December 2008


Witall
Но почему расход упал???!!! Вот что меня больше всего интересует.А то,что доля настоящего 95го от всего выпускаемого составляет примерно 8%, я знаю. Обидно однако, за державу!
X016XX
11 December 2008


mahovik
Я самого начала заправляю 92-м,проехал 43000,за это время пару баков искатал на 95-м.Разницу ощутил в том,что на 95-м машина работает ровнее,разгон немного динамичней и то когда тока перешёл с 92 на 95 почувствовал.Всё остальное так же как у тебя,заводится лучше на 92-ом и порасходу аналогичные показатели.
avatar
Сволочь
11 December 2008


Witall
цитата:
А на этом движке регулирумые фазы, и он "подстраивается" под 92-й

Чаго?!
X016XX
11 December 2008


W
Witall:

mahovik
А на этом движке регулирумые фазы, и он "подстраивается" под 92-й

Регулируемые фазы подсраиваются под нагрузку двигателя,а под октановое число бензина "подстраивается"блок управления двигателем,смещая угол опережения зажигания!
avatar
Buster
11 December 2008


X016XX
Ага, на движке есть датчик детонации?
X016XX
11 December 2008


Buster
Даже 2 датчика детонации,поэтому наш двигатель очень чувствителен к качеству топлива!
avatar
Gunther
11 December 2008


2 недели назад купил авто с такой движкой. Наездил тысячу км. Мгновенный расход 0,8 - 0,9, средний 9,1-9,2. Кручу почти всегда до 3500 об. Нравиться очень.
Цубербюллер
11 December 2008


Сегодня забрал своего феду, проехал 34 км...Так он мне паршивец расход в 74л./100 км. показывает...Интересно конечно...Проеду обкату потом сброшу по нулям...
avatar
Gunther
11 December 2008


Цубербюллер
Я когда из салона сел за руль, посмотрел ср. расход так он 99,9 показывал и до пробега км в 600 примерно, меньше 13,8 не показывал.
avatar
Coach™
11 December 2008


Цубербюллер
Можешь уже сейчас смело сбрасывать.
На такой средний расход даже не смотри

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3


up