Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Bonyfa
26 February 2006


Это чтобы отстали побыстрее, можно и не такое придумать ))
avatar
baraNEO
26 February 2006


Abadona
Т-спорт выдает 192 л.с.
kvin
1 March 2006


цитата:
Al©
ФМК сделала больший акцент на быстрый и качественный прогрев салона, нежели двигателя авто. В этом плюс ИМХО

Про себя сказать не могу, т.к. я ждун, но зато у моего друга двигатель 1,6 (115) говорит что греется он примерно около 7 мин...
sani01
1 March 2006


А стоит ли считать за сколько прогревается
2-3 минуты и вперед
расход по заправке(компа нет) 9.5л цикл город, посмотрим как дальше будет
wagon 1.6 115л пробег 2100км
kvin
1 March 2006


цитата:
А стоит ли считать за сколько прогревается
2-3 минуты и вперед
расход по заправке(компа нет) 9.5л цикл город, посмотрим как дальше будет
wagon 1.6 115л пробег 2100км

Ну если машину не жалко, да можно сразу ехать
statist
1 March 2006


цитата:
цитата:
А стоит ли считать за сколько прогревается
2-3 минуты и вперед
расход по заправке(компа нет) 9.5л цикл город, посмотрим как дальше будет
wagon 1.6 115л пробег 2100км

Ну если машину не жалко, да можно сразу ехать

На сколько я знаю, для инжекторного двигателя непргретость не критична
kvin
1 March 2006


statist
Ну если в -30 завести и сразу поехать, это не есть хорошо!
avatar
Andy555
1 March 2006


Когда нет претензик к чему либо - ИХ НАЧИНАЮТ ВЫДУМЫВАТЬ!!!
При температуре -30-35С все движки так греются!
Чем иномарки РАДИКАЛЬНО отличались от ВАЗов в начале 90: так это то, что как только стрелка темпер. двигателя чуть сдвинется, так в салон идет теплый воздух!
Сужу на собственном опыте
Неужеле больше нечего сказать про движок???
Bercut_Trend
1 March 2006


У меня теплый воздух через пару минут уже начинает идти при включеной печи.

Да кстати на первой передаче приходится подгазовывать на B3 пассате такого не замечал.
avatar
Samyrai
1 March 2006


В общем ситуация такая:
один знакомый работает на сервисе форд, в Москве, на днях встретил его разговорились и он мне рассказал про то что на 115 двигаделях залипают клапана от нашего бензина, и выбивать их приходится чутли не молотком от туда . сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!Вот так вот стало жутко от этих рассказов..что скажите???
avatar
Illuminati
1 March 2006


Samyrai
А с каким пробегом к ним машины приезжали??? Как долго их использовали...
avatar
Samyrai
1 March 2006


Сказал что одна приехала на 2 поршнях, кудато он поехал долеко 2 раза заправился причём самым "лучшим бензином" и усё в горку на 1 передаче въезжал. с каким пробегом не спросил усле увижу обязательно спрошу. но есле судить здраво не более 100 тык. а вся фитчя в том что это случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!!!
avatar
OlDm
1 March 2006


Samyrai
Бред какой-то, это Вы просто придумали, чтобы что-то написать?
Или Вашему знакомому нефиг делать и он пугает технически малограмотных людей? Но сами-то думайте хоть немного головой.
avatar
Samyrai
1 March 2006


Этот человек врать не будет, занятся мне нечем чем придумывать посты!!!
avatar
OlDm
1 March 2006


Samyrai
И Ваш знакомый лично выбивал на этой машине клапана молотком? И это он делает на каждой третьей машине? Если бы это было так, то тут бы появился бы хоть один человек с такой проблемой. А от плохого бензина только свечи пока меняли. Даже на СТО ВАЗ не берут клинических идиотов, каким, несомненно, является этот знакомый. Если Вы хоть немного представляете себе устройство ГБЦ, то поняли о чем я говорю.
avatar
Samyrai
1 March 2006


не нужно судить о людях по себе!!! есле на лексусе клапана залипают , что форд от этого не застрахован???
avatar
OlDm
1 March 2006


Samyrai
Ладно, если Вы чего-то не понимаете... Закончим бесполезный спор. Последний вопрос - у какого дилера работает знакомый? Просто есть возможность проверить эту "информацию".
avatar
Samyrai
1 March 2006


такой информации нет, постараюсь узнать в ближайшее время, самому интересно стало. Но я доверяю тому человеку, и уверен на 99% что врать просто так не будет.!!!
avatar
Guru
2 March 2006


Samyrai
Клапаны сами по себе заклинивать не могут , разве что если их поршнем не погнуло (вот когда погнет -тогда их демонтируют только вместе с втулками ) , а для того что бы молотком клапаны не выбивать , посоветуй своему знакомому сначало маслосемные кольца снять .


В принцепе все закисания , залипания происходят в случае использования плохого масла ,
ильнур
2 March 2006


цитата:
Сказал что одна приехала на 2 поршнях, кудато он поехал долеко 2 раза заправился причём самым "лучшим бензином" и усё в горку на 1 передаче въезжал. с каким пробегом не спросил усле увижу обязательно спрошу. но есле судить здраво не более 100 тык. а вся фитчя в том что это случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!!!

На счёт залипания какой-то бред.Пункт №1:ну если предположить что клапан залипнет в закрытом состоянии,то в двигателе распредвал должен заклинить,а это означает обрыв ремня и соответственно никакого движения ни на первой передаче,тем более на двух поршнях,двигатель то сразу заглохнет.Пункт №2:предположим другой вариант клапана залипли в открытом состоянии,тогда встреча клапанов и поршней,результат погнутые клапана и опять таки обрыв ремня ГРМ,последствия см. пункт №1.

Простой совет прежде чем писать , почитайте книжки по устройству автомобиля и посмотрите любой разрез двигателя и посмотрите какие там зазоры,и сможет ли двигатель работать с такими дефектами.
avatar
libert
2 March 2006


клапаны могут клинить из-за плохого бензина, так сказать закоксовываются.
я тоже еще не видел ни одного с такой проблемой.
но это не проблема 115, любой двиган может накрыться из за плохого бензина!!!
avatar
Dmitry Fedchin
2 March 2006


1. Клапаны не клинит! Они прогорают!
2. Закоксовываются не клапаны, а кольца (компрессионные и маслосъёмные)
3. Если клинит клапан, то чаще всего лопается распредвал - так что езда "на двух оставшихся" цилиндрах - гон и бред.
4. Что бы вынуть клапан его надо не молотком фигачить, а рассухарить и снять маслосъёмный колпачёк.
5. Что бы довести двигло до прогара клапанов за 2 заправки, надо Очень сильно постараться (например залить Аи80 пополам с метанолом, обороты 6000 и я даже не уверен что получиться).
Какой вывод:
1. Аффтар гонит или стебается над нами (причём технически безграмотно)
2. "Друг" аффтара либо дебил, либо шутник (то же, впрочем, безграмотный)
Norfox
2 March 2006


Dmitry Fedchin
Пять баллов!
Особенно в части выводов!
avatar
Samyrai
2 March 2006


Dmitry Fedchin

кто технически безграмотен, это ещё надо разобратся!!
1. залипание и заклинивание и прогар клапонов разные вещи!!
2. прокольца ни слова не сказал!
3. когда "клинит" клапан то распред вал не лопается,и ремень не обрывается,работают гидрокомпенсаторы!единственное что может быть повышенный износ кулачков распредвала и гидрокомпенс.!!
4. Вашей логике нет конца.
5.Про прогар клапанов ни слова не говорил!
Какой вывод:

1.Либо вы невнимательно читаете посты, либо сами технически безграмотны!
jmg
2 March 2006


Клапана, к сожалению, клинит. Не так давно, летом 2001, в Питере клиенты одной из топливных компаний массово портили себе движки (независимо от марки и национальности авто). Проблема была в некой смоле, которая приклеивала клапана и, дальше - в зависимости от конструкции мотора. Достоверно знаю о дюжине таких ситуаций, фотографию одного из случаев смотри ниже.
Была эта смола в составе бензина или образовывалась при сгорании - великая тайна. Нет ли в описываемой истории чего-либо похожего? Надеюсь, 115 л.с. тут ничем особенным не выделяется.
posted image
jmg
2 March 2006


Еще одна фотография вдогонку:
posted image
avatar
Dmitry Fedchin
2 March 2006


Samyrai
1. Что бы клапан именно заклинило из-за бензина (кондиционного) ни разу нигде не читал и не слышал (а читал и общался много). Правда есть такое понятие, как "подвисание" клапана (на запредельных оборотах движка, лечиться установкой более жёстких клапанных пружин) - но оно к данному случаю отношения не имеет.
2. Про кольца и прогар забудем - не в тему.
3. Лопнувший распредвал... да и фиг с ним, пускай он будет продолжать работать. Хотя из 3 движков, которые я разбирал после встречи клапанов с поршнем (а какая разница - поршень клапан подпёр или его заклинило?) на двух распредвал всё-таки не выдержал - причём на одном компенсаторы были...
4. Собственно почему именно на 115 моторе клапана страдают? Там что, втулки из другого металла сделаны? Допуски на два порядка меньше? Ответ - нет. Так как это объяснить - другие моторы (не менее современные) по 300 тысяч на нашем бензине ходят без ремонта, а вот фордовский только 2 заправки протянул?

Так стоит - ли настоящим и будущим владельцам мотора 1,6 115 волноваться?
Как Вы думаете, если каждая третья машина (как утверждает ваш знакомый) приезжает в сервис на двух цилиндрах, то почему люди об этом ещё не знают? Люди уже накатали десятки тысяч километров и горя не знают. То есть то, что каждая третья машина имеет эту проблему - просто ВРАНЬЁ.

Хотя конечно если заливать непонятно что пополам с мазутом - там и не такие картинки будут
avatar
sord
2 March 2006


Не в тему.
На картинках мотор C16NZ на OPEL VECTRA A (или B ).
avatar
Guru
2 March 2006


Dmitry Fedchin
Думаю все это лансероводы устроили , что бы кипишь поднять и СЧАСТЛИВЫХ ФОКУСОВОДОВ ПОПУГАТЬ

avatar
Samyrai
2 March 2006


Dmitry Fedchin

я не говорю что каждая третья машина приезжает на 2 цилиндрах, просто был такой еденичный случай(и явно от плохого бензина)

залипание клапана есть такое понятие, сам лично сталкивался и произошло это из-за некачественного бензина,2112 с пробегом 2000км., снимали головку промывали всё и заново притирали клапана, причём 2 были загнуты! просто это ещё раз подтверждает что нужно заправлятся на проверенных заправках!!!хотя от этого ни кто не застрахован!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up