Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Это чтобы отстали побыстрее, можно и не такое придумать
))
Abadona
Т-спорт выдает 192 л.с.
цитата: |
Al© ФМК сделала больший акцент на быстрый и качественный прогрев салона, нежели двигателя авто. В этом плюс ИМХО |
Про себя сказать не могу, т.к. я ждун, но зато у моего друга двигатель 1,6 (115) говорит что греется он примерно около 7 мин...
А стоит ли считать за сколько прогревается
2-3 минуты и вперед
расход по заправке(компа нет) 9.5л цикл город, посмотрим как дальше будет
wagon 1.6 115л пробег 2100км
цитата: |
А стоит ли считать за сколько прогревается 2-3 минуты и вперед расход по заправке(компа нет) 9.5л цикл город, посмотрим как дальше будет wagon 1.6 115л пробег 2100км |
Ну если машину не жалко, да можно сразу ехать
цитата: |
цитата: | А стоит ли считать за сколько прогревается 2-3 минуты и вперед расход по заправке(компа нет) 9.5л цикл город, посмотрим как дальше будет wagon 1.6 115л пробег 2100км |
Ну если машину не жалко, да можно сразу ехать |
На сколько я знаю, для инжекторного двигателя непргретость не критична
statistНу если в -30 завести и сразу поехать, это не есть хорошо!
Когда нет претензик к чему либо - ИХ НАЧИНАЮТ ВЫДУМЫВАТЬ!!!
При температуре -30-35С все движки так греются!
Чем иномарки РАДИКАЛЬНО отличались от ВАЗов в начале 90: так это то, что как только стрелка темпер. двигателя чуть сдвинется, так в салон идет теплый воздух!
Сужу на собственном опыте
Неужеле больше нечего сказать про движок???
У меня теплый воздух через пару минут уже начинает идти при включеной печи.
Да кстати на первой передаче приходится подгазовывать на B3 пассате такого не замечал.
В общем ситуация такая:
один знакомый работает на сервисе форд, в Москве, на днях встретил его разговорились и он мне рассказал про то что на 115 двигаделях залипают клапана от нашего бензина, и выбивать их приходится чутли не молотком от туда
. сказал что почти каждая 3 машина приходит с этой проблемой!Вот так вот стало жутко от этих рассказов..что скажите???
SamyraiА с каким пробегом к ним машины приезжали??? Как долго их использовали...
Сказал что одна приехала на 2 поршнях, кудато он поехал долеко 2 раза заправился причём самым "лучшим бензином" и усё в горку на 1 передаче въезжал. с каким пробегом не спросил усле увижу обязательно спрошу. но есле судить здраво не более 100 тык. а вся фитчя в том что это случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!!!
SamyraiБред какой-то, это Вы просто придумали, чтобы что-то написать?
Или Вашему знакомому нефиг делать и он пугает технически малограмотных людей? Но сами-то думайте хоть немного головой.
Этот человек врать не будет, занятся мне нечем чем придумывать посты!!!
Samyrai
И Ваш знакомый лично выбивал на этой машине клапана молотком? И это он делает на каждой третьей машине? Если бы это было так, то тут бы появился бы хоть один человек с такой проблемой. А от плохого бензина только свечи пока меняли. Даже на СТО ВАЗ не берут клинических идиотов, каким, несомненно, является этот знакомый. Если Вы хоть немного представляете себе устройство ГБЦ, то поняли о чем я говорю.
не нужно судить о людях по себе!!! есле на лексусе клапана залипают , что форд от этого не застрахован???
Samyrai
Ладно, если Вы чего-то не понимаете... Закончим бесполезный спор. Последний вопрос - у какого дилера работает знакомый? Просто есть возможность проверить эту "информацию".
такой информации нет, постараюсь узнать в ближайшее время, самому интересно стало. Но я доверяю тому человеку, и уверен на 99% что врать просто так не будет.!!!
Samyrai
Клапаны сами по себе заклинивать не могут , разве что если их поршнем не погнуло (вот когда погнет -тогда их демонтируют только вместе с втулками ) , а для того что бы молотком клапаны не выбивать , посоветуй своему знакомому сначало маслосемные кольца снять .
В принцепе все закисания , залипания происходят в случае использования плохого масла ,
цитата: |
Сказал что одна приехала на 2 поршнях, кудато он поехал долеко 2 раза заправился причём самым "лучшим бензином" и усё в горку на 1 передаче въезжал. с каким пробегом не спросил усле увижу обязательно спрошу. но есле судить здраво не более 100 тык. а вся фитчя в том что это случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!!! |
На счёт залипания какой-то бред.Пункт №1:ну если предположить что клапан залипнет в закрытом состоянии,то в двигателе распредвал должен заклинить,а это означает обрыв ремня и соответственно никакого движения ни на первой передаче,тем более на двух поршнях,двигатель то сразу заглохнет.Пункт №2:предположим другой вариант клапана залипли в открытом состоянии,тогда встреча клапанов и поршней,результат погнутые клапана и опять таки обрыв ремня ГРМ,последствия см. пункт №1.
Простой совет прежде чем писать
, почитайте книжки по устройству автомобиля и посмотрите любой разрез двигателя и посмотрите какие там зазоры,и сможет ли двигатель работать с такими дефектами.
клапаны могут клинить из-за плохого бензина, так сказать закоксовываются.
я тоже еще не видел ни одного с такой проблемой.
но это не проблема 115, любой двиган может накрыться из за плохого бензина!!!
Dmitry Fedchin
2 March 2006
1. Клапаны не клинит! Они прогорают!
2. Закоксовываются не клапаны, а кольца (компрессионные и маслосъёмные)
3. Если клинит клапан, то чаще всего лопается распредвал - так что езда "на двух оставшихся" цилиндрах - гон и бред.
4. Что бы вынуть клапан его надо не молотком фигачить, а рассухарить и снять маслосъёмный колпачёк.
5. Что бы довести двигло до прогара клапанов за 2 заправки, надо Очень сильно постараться (например залить Аи80 пополам с метанолом, обороты 6000 и я даже не уверен что получиться).
Какой вывод:
1. Аффтар гонит или стебается над нами (причём технически безграмотно)
2. "Друг" аффтара либо дебил, либо шутник (то же, впрочем, безграмотный)
Dmitry FedchinПять баллов!
Особенно в части выводов!
Dmitry Fedchin
кто технически безграмотен, это ещё надо разобратся!!
1. залипание и заклинивание и прогар клапонов разные вещи!!
2. прокольца ни слова не сказал!
3. когда "клинит" клапан то распред вал не лопается,и ремень не обрывается,работают гидрокомпенсаторы!единственное что может быть повышенный износ кулачков распредвала и гидрокомпенс.!!
4. Вашей логике нет конца.
5.Про прогар клапанов ни слова не говорил!
Какой вывод:
1.Либо вы невнимательно читаете посты, либо сами технически безграмотны!
Клапана, к сожалению, клинит. Не так давно, летом 2001, в Питере клиенты одной из топливных компаний массово портили себе движки (независимо от марки и национальности авто). Проблема была в некой смоле, которая приклеивала клапана и, дальше - в зависимости от конструкции мотора. Достоверно знаю о дюжине таких ситуаций, фотографию одного из случаев смотри ниже.
Была эта смола в составе бензина или образовывалась при сгорании - великая тайна. Нет ли в описываемой истории чего-либо похожего? Надеюсь, 115 л.с. тут ничем особенным не выделяется.
Еще одна фотография вдогонку:
Dmitry Fedchin
2 March 2006
Samyrai1. Что бы клапан именно заклинило из-за бензина (кондиционного) ни разу нигде не читал и не слышал (а читал и общался много). Правда есть такое понятие, как "подвисание" клапана (на запредельных оборотах движка, лечиться установкой более жёстких клапанных пружин) - но оно к данному случаю отношения не имеет.
2. Про кольца и прогар забудем - не в тему.
3. Лопнувший распредвал... да и фиг с ним, пускай он будет продолжать работать. Хотя из 3 движков, которые я разбирал после встречи клапанов с поршнем (а какая разница - поршень клапан подпёр или его заклинило?) на двух распредвал всё-таки не выдержал - причём на одном компенсаторы были...
4. Собственно почему именно на 115 моторе клапана страдают? Там что, втулки из другого металла сделаны? Допуски на два порядка меньше? Ответ - нет. Так как это объяснить - другие моторы (не менее современные) по 300 тысяч на нашем бензине ходят без ремонта, а вот фордовский только 2 заправки протянул?
Так стоит - ли настоящим и будущим владельцам мотора 1,6 115 волноваться?
Как Вы думаете, если каждая третья машина (как утверждает ваш знакомый) приезжает в сервис на двух цилиндрах, то почему люди об этом ещё не знают? Люди уже накатали десятки тысяч километров и горя не знают. То есть то, что каждая третья машина имеет эту проблему - просто ВРАНЬЁ.
Хотя конечно если заливать непонятно что пополам с мазутом - там и не такие картинки будут
Не в тему.
На картинках мотор C16NZ на OPEL VECTRA A (или B ).
Dmitry Fedchin
я не говорю что каждая третья машина приезжает на 2 цилиндрах, просто был такой еденичный случай(и явно от плохого бензина)
залипание клапана есть такое понятие, сам лично сталкивался и произошло это из-за некачественного бензина,2112 с пробегом 2000км., снимали головку промывали всё и заново притирали клапана, причём 2 были загнуты! просто это ещё раз подтверждает что нужно заправлятся на проверенных заправках!!!хотя от этого ни кто не застрахован!