Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
po-w-er
burya
Ну, это можно объяснить тем, что автомобилю зимой необходимо больше прогреваться + эксплуатация в городе по пробкам на маленькие расстояния.
У меня, кстати, примерно тоже самое.
Летом стояли 17-е колеса, город по пробкам + выходные на дачу.
Средний расход был 9.2-9.5
Сейчас зима на 16-х, город по пробкам, расход ползет вверх, уже 9.8
Всегда думал что в этом движке стоят гидрокомпенсаторы, которые являются связующим звеном распредвала и клапана. Пару раз при заводке слышал цоконье на холодную (по звуку ооочень напоминает стук компенсаторов), который пропадал минуты через 1,5.
Гуру расскажите как устроен этот узел? что стоит вместо компенсаторов? И что же тогда может цокать? Машина прошла только 350 км ))).
buryaпосле обнуления, я к концу дня выхожу на 10.5(как летом)
может это зависит от манеры езды??
ФОКУС-nick
27 November 2008
Народ, у меня проблема после 15 тысяч появилась, еду себе потихонечку, ниче не делаю, таха показывает 1100-1200 оборотов, тут вдруг обороты резко падают до 500-600, мелькает пиктограмма аккумулятора, типа заглохнуть хочет, и опять обороты возвращаются до 1100, машинку при этом легонько подернуло, ну и двигло странный звук из себя извергло, было это один раз, но я стремаюсь

стал внимательно прислушиваться к дивгателю кажется что на холостых оборотах не очень ровно работает.

В чем дело может быть?
po-w-er:
|
после обнуления, я к концу дня выхожу на 10.5(как летом) |
После обнуления надо мин 100 км проехать, чтобы сердний расход был коректным
po-w-erцитата: |
после обнуления, я к концу дня выхожу на 10.5(как летом) |
... скока ?

... у меня на 15 не больше 7.9
цитата: |
может это зависит от манеры езды?? |
... может

но я тоже люблю стартануть хорошенько
Coach™цитата: |
Сейчас зима на 16-х, город по пробкам, расход ползет вверх, уже 9.8 |
... ни фига не понимаю !
Coach™я вдень проезжаю в среднем 150км
site-creator
28 November 2008
Здравствуйте!
У меня вопрос по двигателю 1.6 Ti-VCT.
До скольки тысяч оборотов можно крутить этот движок в нормальном режиме, т.е. без повышенного износа? Отец на 3-х тысячах передачи переключал.
buryaДля самого загадка, т.к. расход ниже 9.0 с учетом того, что при этом километров 200 по трассе ехал ниразу не опускался. ТАк что хваленой экономии не получается.
po-w-erУ меня в день не больше 40-50 км. В выходные иногда больше.
Дядя Лёня
28 November 2008
site-creator:
|
Здравствуйте! У меня вопрос по двигателю 1.6 Ti-VCT. До скольки тысяч оборотов можно крутить этот движок в нормальном режиме, т.е. без повышенного износа? Отец на 3-х тысячах передачи переключал. |
Любой двигатель надо держать в пределах оборотов, при которых он развивает максимальный крутящий момент. Именно на этих оборотах на двигатель идет минимум нагрузки, ИМХО. Может, я и не прав, но считаю, что постоянная езда на низких оборотах гробит двигатель ничуть не хуже, чем если бы его крутить все время под ограничитель.
333карен333
28 November 2008
Дядя Лёня:
|
site-creator:
| Здравствуйте! У меня вопрос по двигателю 1.6 Ti-VCT. До скольки тысяч оборотов можно крутить этот движок в нормальном режиме, т.е. без повышенного износа? Отец на 3-х тысячах передачи переключал. |
Любой двигатель надо держать в пределах оборотов, при которых он развивает максимальный крутящий момент. Именно на этих оборотах на двигатель идет минимум нагрузки, ИМХО. Может, я и не прав, но считаю, что постоянная езда на низких оборотах гробит двигатель ничуть не хуже, чем если бы его крутить все время под ограничитель. |
+1 Поддерживаю. Езда в натяг гробит двиг, а если крутить, то нагрузки меньше. в разумных пределах конешно
ДРУЗЬЯ ! а как же пробки, ведь в натяг едешь на 1 скорости и на второй тоже ... не в натяг не получается)))
P.S:Сегодня без защиты картера поездил, такие снежные глыбинки по днищу прочесали

жутко...
site-creator
28 November 2008
Дядя Лёня:
|
site-creator:
| Здравствуйте! У меня вопрос по двигателю 1.6 Ti-VCT. До скольки тысяч оборотов можно крутить этот движок в нормальном режиме, т.е. без повышенного износа? Отец на 3-х тысячах передачи переключал. |
Любой двигатель надо держать в пределах оборотов, при которых он развивает максимальный крутящий момент. Именно на этих оборотах на двигатель идет минимум нагрузки, ИМХО. Может, я и не прав, но считаю, что постоянная езда на низких оборотах гробит двигатель ничуть не хуже, чем если бы его крутить все время под ограничитель.  |
т.е. лучше переключаться на 4-х тысячах ?
Дядя Лёня
29 November 2008
site-creator
ИМХО, да. Крутить выше 4500 не вижу необходимости. Вообще обороты держать лучше в пределах 3000-4500. Если не очень активно ехать, то можно и с 2500...
333карен333
29 November 2008
site-creator:
|
т.е. лучше переключаться на 4-х тысячах ? |
Да, я всегда так делаю. Ну, сначала пока не прогрет - то 3000 об, а потом до 4-х стараюсь. Не обязательно резко выкручивать мотор - можно и плавно.
Evgeniy514
29 November 2008
Дядя ЛёняА наш движок так любит раскручиваться до 7 тыс.об.
Так что про 4-4,5 тыс.об. - в обычном темпе - как раз, но для быстрого разгона и получения кайфа от раскрутки - можно и до 7 тыс. крутить, это все равно не часто и не на долго, так что - никакого особого износа не должно быть.
Может кому-нибудь будет полезна эта информация.
Вчера решил обнулить все параметры и проверить, сколько литров горючки двигатель ест на 100 км пути. В итоге пробег составил 170 км, средний расход 7.6 л. Средняя скорость 34 км. 40% дистанции это ТТК, остальное по городу без пробок.
В обыденной эксплуатации, т.е. езда на небольшие расстояния с учетом пробок расход составляет 10 л.
Зы: Назрел вопрос. Отсутствие моментального расхода горючки это особенность комплектации SE или данной опции нет на всех Ti-VCT?
Я до 4-5 крутил ощущения классные, до 6-7 не пробовал
Coach™:
|
Зы: Назрел вопрос. Отсутствие моментального расхода горючки это особенность комплектации SE или данной опции нет на всех Ti-VCT? |
У меня есть моментальный расход горючки.

Мне казалось, что он должен быть на любой машине с маршрутным компьютером...
Дядя ЛёняУ меня SE Испанец.
Февраль 07. Мгновенного расхода горючки нет.
Есть средний.
Дядя Лёня:
|
У меня есть моментальный расход горючки. |
Во дела!

Тоже хочу!
ну попробую на досуге, по пустой дороге как нибудь до 6-7 тысяч оборотов крутану как обкатку пройду полностью.
Говорят очень вредно для мотора ...

действительно ли оно так сильно вредно?
Coach™:
|
Дядя Лёня У меня SE Испанец. Февраль 07. Мгновенного расхода горючки нет. Есть средний. |
Ну дык, и у меня Испанец. Октябрь 07г... В компьютере, при нажатии колесика вниз такие показатели:
-оставшийся пробег на топливе в баке
-средний расход
-
мгновенный расход-средняя скорость
-температура наружного воздуха
-настройки...
Хммм у меня тоже Испанец августа 2007 года, мгновенный расход есть. по компу всё как
Дядя Лёня описал.
KoD24Для нашего мотора это порой даже рекомендовано!

так что обкатку пройдёте и смелее педальку в пол =)
Дядя Лёня
Hooliganchik
Вполне возможно что после летнего рейсталинга эту функцию зашили в борт.комп.
У вас подсветка приборки красная?
Coach™
Зы: Назрел вопрос. Отсутствие моментального расхода горючки это особенность комплектации SE или данной опции нет на всех Ti-VCT?
у меня trend нашей сборки мгновенного расхода нет
Всё время кручу до 6500 и переключаюсь,
меняю каждые 10.000км масло,
кормлю 95экто или 95 ultimate,
иногда добавляю в рацион присадку,
проблем не знаю)))
В день сжырает почти 1000р.))) ну или (((
P.S:
Давал максимум 225км\ч
1.6Killer:
|
Всё время кручу до 6500 и переключаюсь, меняю каждые 10.000км масло, кормлю 95экто или 95 ultimate, иногда добавляю в рацион присадку, проблем не знаю))) В день сжырает почти 1000р.))) ну или (((
P.S: Давал максимум 225км\ч |
Жалко машинку, это сколько км проезжаете? 1000р это примерно 40 литров. И про 225 км

это под горку и с попутным ветром?