Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Hooliganchik
перегазовку можно сделать только при отпускании сцепления.А так не получится сделать перегазовку.Надо просто ездить на машине и не парится сорри за офтоп
Сначала стал делать паузу (выжимаю сцепление - 5 секнд - задний ход), как л..х по инструкции. Такие вещи в форде раздражают - не ваз все же. Но это не помогает. Задняя передача или не включается совсем (только через удар с хрустом) или слегка хрустит. К дилеру бы пойти, но: 1. Случается это всё через раз. 2. Дилер скажет что сам виноват, "типа сцепуху не до конца жал"
Вторая проблема-копия вазовской: хрустит вторая передачи при переключении с первой в районе 5000-6000 оборотов коленвала. Вот не ясно, что быстрее - кпп сдохнет или гарантия кончится

.
Дядя Лёня
20 September 2008
GORYNY4:
|
Пробовал выжидать - всё равно хруст есть |
Не верю! ((с) прям как по Станиславскому

)
Не может быть, чтобы после того, как выждать пару секунд, задняя включалась с хрустом. Специально несколько раз проверял - ждал не менее 2 с, и включал рывком, ни разу не хрустнуло! Если и после выжидания хрустит - вам путь к дилеру - т.к. это неисправность. In My Humble Opinion
Navigator!
20 September 2008
А я после десятки тож разницы не почувствовал при включении задней))) да это как то и не парит особо
333карен333
20 September 2008
Лёхус88:
|
Shnaps Это нормально.Тоже такое бывает.Эта особеность коробки.Вы на тазе штоли не ездили там когда катишься медленно вообще не возможно подоткнуть предачу |
Да это-то ладно!!! Самый прикол когда переключаешся с 1 на 2, то такое ощущение, что сзади тебя кто-то за бампер схватил. На других передачах такого нет.
А еще вот такой прикол: иногда при переключении с 1 на 2, при попытке снять со скорости рычаг "сопротивляется", т.е. 1-у трудно вытащить. Особенно заметно на непрогретой КПП, и это очень бесит зимой. Такое ощущение, что щас вся коробка разлетится.
Но скажу вам честно: я на это все ЗАБИЛ. Миллион километров ездить не собираюсь, а уж тыщ 200-250 КПП протянет полюбому, даже если гонки устаривать.
333карен333:
|
Да это-то ладно!!! Самый прикол когда переключаешся с 1 на 2, то такое ощущение, что сзади тебя кто-то за бампер схватил. На других передачах такого нет. |
Переключаешся на слишком больших оборотах 1 передачи
А кто-нибудь пробовал 92 бензином заправляться?

Ну так, вдруг кто пробовал и прокатило

.
SLam
Кто то заливал случайно но в перемешку с 95 не помню в какой ветке было.
Но на 92 детонация будет. и движок убьёте быстрее... так что если собираетесь экономить на бензине то подумайте во сколько ремонт движка встанет.
Можно и 92 лить. Тока тянуть будет хуже и расход больше. Да и детонация на низах появится. Один плюс - 92 почище 95 и форсунки с клапонами и кольцами проживут дольше. Так что выбирайте!!!
Лёхус88 Shnaps
Это нормально.Тоже такое бывает.Эта особеность коробки.Вы на тазе штоли не ездили там когда катишься медленно вообще не возможно подоткнуть предачу
На тазе я так рычаг оторвал от коробки, ЧТО ПРИШЛОСЬ КУЛИСУ МЕНЯТЬ. Но то был ТАЗ!!!. На нем можно кирпичь тоннами на дачу возить.
А это Фёдор. Как бы и он без рычага не остался
Но в принципе всё это мелочи. Хотя из них складывается впечатление об автомобиле!!! ( на заметкуФМК

)
Shnaps
Язнаю я после фокуса сел на таз так там со 2 на первую не переключается если ты катишься.А на фокусе втыкается но плохо.Но я всё ранвоне доволен коробкой которая стот на наших движках
цитата: |
Пробовал выжидать - всё равно хруст есть |
Да, извиняюсь. Видимо ждал мало. Сейчас специально жду перед включением задней. Бывает по несколько секунд. Вроде нормально. Хотя одной секунды как тут пишут мне не хватает.
Хотя включается всё равно часто не с первого раза - не дотыкается до конца (поначалу пробовал так трогаться - жуткий треск). Вообщем так и приходится или по несколько раз дергать ручку. Или через 3-ю.
Кстати на ходу первая тоже без перегазовки очень тяжело втыкается. Сейчас стараюсь делать перегазовки на нейтрали каждый раз при включении пониженной. Вроде более-менее привык, но всё равно такие особенности коробки не есть айс

.
Сегодня обнаружил способ борьбы с хрустом при включении задней. Нужно рычаг максимально вправо с силой нажимать, тогда все ок. Может мне привод кпп регулировать надо, так как видимо на 4-ую попадаю вместо задней.
На прошлой неделе проехал по маршруту Краснодар-Адлер-Краснодар
По бортому компу получилось
Пробег 662 км
Ср.скорость 49км/ч
ср.расход 7 л/100 км
Дорога в Адлер заняла 8 часов,обратно 6 часов
Цубербюллер
22 September 2008
Народ подскажите пож-та сколько "ходит" заменить ремень ГРМ и по чем его замена у офиициалов?..заранее благодарен
Цубербюллер
По инструкции замена ремня ГРМ не позднее 160 тыс км. но в среднем люди меняют 80-100.
по ценам что не знаю.
Цубербюллер
22 September 2008
Hooliganchik
Пасибо большое

...А то мучаюсь дилемой о выборе движка между 1,6 и 1,8...
Цубербюллер
ммм... Стало быть выбор уже сделал? Какой, если не секрет?
333карен333
22 September 2008
Peter2:
|
333карен333:
| Да это-то ладно!!! Самый прикол когда переключаешся с 1 на 2, то такое ощущение, что сзади тебя кто-то за бампер схватил. На других передачах такого нет. |
Переключаешся на слишком больших оборотах 1 передачи |
Как раз таки ситуация имеет место при переключении в пределах разумных 3000-3500 об/мин. Если переключаться с 1-й на 2-ю при оборотах от 4000об и выше - проблемы нет.
Цубербюллер
22 September 2008
GORYNY4
фф2, рейстайлинг, наша сборка, гиа, доп. опции: седан, АБС, система стабилизации и пр., климат, 1,6 (115), цвет, зимний пакет 1, ну вот в принципе и все...обошлося все это в 552 дервянных...Единственное думаю изменить еще и магнитолу, взял обычную без МР3, вот думаю поменять не пожалеть добавить 7 т...Что то не прильщает CD обычные слушать по 11 песен на диске...
Цубербюллер:
|
Единственное думаю изменить еще и магнитолу, взял обычную без МР3, вот думаю поменять не пожалеть добавить 7 т...Что то не прильщает CD обычные слушать по 11 песен на диске... |
ЦубербюллерА еще лучше добавить 2500р и взять CD-чейнджер на 6 CD

- закинешь в Sony 6 mр3 дисков - хоть обслушайся!

Рекомендую
Renaissance660
23 September 2008
Народ а если я постоянно лью 98 бензин как для движка толька на Би_пи заливаю.
Тянет х.з лутше или нет но мне кажется что движок потише и полутше работает, мож мне кажется просто?
Цубербюллер
23 September 2008
Mike69
Интересное предложение, надо будет подумать...
Renaissance660:
|
Тянет х.з лутше или нет но мне кажется что движок потише и полутше работает, мож мне кажется просто? |
мне тоже кажется, что на 98 - тише! но на нём - бывают даблстарты.
на 95-ом - как трактор тарахтит. но заводится - с полпинка.
у нас БиПи - нет. у нас Башкирнефтепродукт.
Evgeniy514
23 September 2008
Renaissance660SalavatУже не раз обсуждалось - на 98 наш двигатель лучше тянет и полностью "раскрывается".
Никаких негативных последствий от его использования быть не должно.
Хотя, меня и 95 вполне устраивает
народ, подскажите плиз, ставят на наши движки пластиковый кожух на рестайле или нет ? манагер упорно заявляет, что нет !

И вообще, нужная вещь ?
Evgeniy514
23 September 2008
SUGROB
Не ставят, не нужная.
Ruslan Ka
23 September 2008
По крайней мере, раньше не ставили, а так вещь нужная, поскольку снизу нет никакой защиты от грязи. Если бы у меня стояла, я может и Шериф себе не ставил бы.
Цубербюллер
23 September 2008
Народ а если ставить сигналку не у официалов, а в гаражном варианте у проверянных людей...какая-нибудь гарантия на электрику не утрачивает свою силу (если она есть)...А то пугают если поставишь сигналку на у официала, то и забудь про гарантию...
если будет гарантийный случай и экспертиза выявит что проблема была из за некорректно поставленной сигналки, то гарантии не будет
Evgeniy514
23 September 2008
Ruslan KaОн имел ввиду верхний пластиковый кожух(крышку), как на 1.8 и 2.0. От него нет никакого толку, ну ,если только эстетический.
P.s.
Цубербюллер,
kosmich - у Вас ФФ3 - Вы из будущего?!