Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

К429НК
28 April 2008


Litus
Да в том то и дело что потрогал... мокрое и черно-коричневое... похоже на смесь масла с чем то еще. Может конечно это небольшое количество воды туда попало, воздушный фильтр был немного мокрый. Воздухозаборник у меня старого образца т.е внизу. Возможно во время дождя сосет влагу.
avatar
dima5
29 April 2008


avatar
Gunn:

+1 движение на нейтрали вредно и небезопасно...

Учение Ленина истинно, потому что оно верно...

Вообще не вижу объективных проблем с движением накатом машины, оснащенной IVD. Кроме экономии топлива и колодок.

Извиняюсь, больше не буду здесь писать на эту тему
avatar
Дядя Лёня
29 April 2008


avatar
dima5:

Вообще не вижу объективных проблем с движением накатом машины, оснащенной IVD.

IVD как раз только на передачах и работает. Как эта система будет управлять тягой двигателя, если он отключен от колес? "Нипаняяятнааа" (с)
Заметьте, те кто проходил школу контраварийного мастерства никогда не ездит накатом, т.к. знают чем это чревато. У меня в практике тоже был случай, после которого я перестал кататься на нейтрали. Описывать здесь я его не буду, слишком долго, только скажу, что из-за того, что не была вовремя включена передача я вылетел из поворота в сугроб. Теперь, особенно когда дорога не сухой асфальт, всегда оттормаживаюсь с передачей.
А вообще я бы тоже перестал на эту тему тут общаться, все равно ничего не докажешь тем, кто себе в голову вбил какие-то принципы, и не желает им изменять, не смотря даже на то, что написано во всех учебниках.
-Hendrix-
29 April 2008



Привет!

Я тут нашел инфу и ее проверил. Оказывается наши движоки 1.4 1.6 и 1.6(115) разрабатывались YAMAHA. У нее даже двигатель есть с такой-же поршневой группой.

В некоторых коментах встречал, что движок 1.6(115) можно довести до 150-160 л.с а отсечку на 8000 об. мин.

Во как
avatar
Дядя Лёня
29 April 2008


-Hendrix-
Ага, и как интересно скажется на ресурсе доводка нашего двигателя до 160 л.с.?
avatar
Leha35
29 April 2008


avatar
Дядя Лёня:

avatar
dima5:

Вообще не вижу объективных проблем с движением накатом машины, оснащенной IVD.

IVD как раз только на передачах и работает. Как эта система будет управлять тягой двигателя, если он отключен от колес? "Нипаняяятнааа" (с)

а мне кажется что IVD работает с тормазами, иначе можно было бы ее заказывать отдельно от АБС. а тягой двигателя управляет антипробуксовочная система.
зимой пускал машину в занос так задние колеса поочереди подтормаживала АБСка это было четко слышно
avatar
dima5
29 April 2008


avatar
Дядя Лёня:

avatar
dima5:

Вообще не вижу объективных проблем с движением накатом машины, оснащенной IVD.

IVD как раз только на передачах и работает. Как эта система будет управлять тягой двигателя, если он отключен от колес?

подтормозит нужные колеса... и все...
avatar
Дядя Лёня
29 April 2008


Ну-ну. Подтормозит нужные колеса, выправит машину из заноса, затормозит сама как и где нужно, высадит у подъезда и фарами моргнет на прощание. Ребят, от всей души вам желаю, чтобы у вас ни разу не возникла бы ситуация на дороге, которая заставила бы вас изменить свое мнение. На сим свой оффтоп прекращаю.

Тут съездил в Иваново - обратно, первый раз на своей машинке по трассе прокатился. Понравился расход. Туда ехал, опаздывал - топил нещадно. Всю дорогу меньше 120 км/ч на спидометре небыло, а в большую сторону доходило до 180. Так вот. За всю дорогу туда, там поездил по городу со светофорами, приехал обратно (но ехал уже обычно - держал в среднем 100-120 км/ч), и средний расход оказался 7.5 л. Считаю этот показатель очень хорошим.
andme
29 April 2008


у меня пробег около 2700 км, средний расход показывает 11.9.

про детонацию никто ссылку не кинет??
avatar
taylor2k
29 April 2008


Тоже стал замечать дзыньканье В районе 2000-2200 об/мин на любых передачах... Шозана?
andme
29 April 2008


avatar
taylor2k:

Тоже стал замечать дзыньканье  В районе 2000-2200 об/мин на любых передачах... Шозана? 

у меня периодически появляется. вот сегодня ехал достаточно шустро, торопился, на 3-й передаче обороты 3-3,5 отчетливо слышен металлический перезвон. потом часа 2 машина постояла, снова сел за руль, пробовал газ в пол и т.д. нет звука!!!???
avatar
Guru
30 April 2008


andme
Что то большойу тебя расход...
Про детонацию в этой ветке почитай , она как раз на указанных тобой оборотах появляется .
shuras109
30 April 2008


avatar
Dolgorukii:

Tomagafk
Дим, мне кажется, что в этой машине вообще все на все влияет, слишком сложный и высокотехнологичный механизм...
кароче думаю что возможно играют обе лямбды, ибо возможно что смесе-образование корректируется разницей показаний, докатализаторных и послекатализаторных лямд! у нас их вроде как аж по 2шт. вот ведь не могли попрощще сделать, шоп ваще без лямд, как на тазах

Помершая послекатализатарная лямда не изменила расход.
shuras109
30 April 2008


avatar
Tomagafk:

izym
цитата:
Тазовская привычка отормаживатся скоростями

Это не тазовская привычка а привычка способствующая безопасности движения - время нахождения на нейтрали надо снижать до минимум - это и безопаснее и на расход положительно влияет.

Эх неправильно вас в автошколе учили. Вот у меня матерый инструктор был. На длинных спусках говорил: Не тупи Санек, двигатель выключай, катись на нейтрале.
А вообще стоит наверное учитывать амортизацию двигла, трансмиссии при торможении двигателем с амортизацией колодок дисков при торможении двиглом.
Еще кстати вопросик для холивара:
Видя что впереди в далеке мигает зеленый и зная что следующий зеленый будет нескоро что правильнее: Плавно оттормозится на всем пути до светофора. Или быстро подлететь и резче затормозить в последний момент (в пределах разумного конечно).
*Sem*
30 April 2008


shuras109

никаких холиваров не будет идиотские вопросы на этом форуме игнорируются
funnykiller
30 April 2008


Я извиняюсь, а зачем к сфетофору быстро подлетать. И скорость при торможении двигой по-моему не сильно отличается от скорости на нейтрали
Salavat
1 May 2008


F
funnykiller:

И скорость при торможении двигой по-моему не сильно отличается от скорости на нейтрали

У меня впечатление прямо-противоположно.
На скорости - торможение гораздо ощутимее, чем на нейтрали. Причём чем ниже скорость, тем сильнее торможение.

Поэтому лично я предпочитаю ездить на нейтрали.
На скорости - только если уклон позволяет.
Witall
1 May 2008


Не подскажите, за какое время Фокус с этим мотором проползает 402 метра?
avatar
Tomagafk
1 May 2008


Witall
Есть маза сьездить - померить - самому интересно.
Witall
1 May 2008


Tomagafk
Я ещё обкатываю - 1000 км наездил, после обкатки может быть прокачусь на Воробьёвы горы, а то здесь даже ниодного Фокуса нет:
http://www.kingofhills.ru/carsresults.html
avatar
Tomagafk
2 May 2008


Witall
в тушино мерили 2 литра - что то в районе 16,7 проехал - думаю я на 1,6 смогу улучшить
avatar
byStep
2 May 2008


Witall
Да там даже ни одной ST нет!
Witall
2 May 2008


Tomagafk
А где-нибудь выкладываются Тушинские результаты?
andme
2 May 2008


сказали, что расход большой пока обкатку машина не прошла.
а у кого какой расход по городу?
avatar
Gunn
2 May 2008


andme
кто то вам напишет 7л, кто 8, 9, кто 13 или 14, расход очень сильно зависит от дневного пробега , манеры езды, дорожной обстановки и тд и тп...
vano96rus
2 May 2008


andme
На показания компьютера даже можешь не смотреть, врёт, у меня комп показывает 12,5-13 а по чекам 9,5
avatar
Tomagafk
2 May 2008


Witall
ну например вот здесь http://spreadsheets.google.com/pub?key=p7k...egmyOpfybmFYgaQ

это заезды 30-го апреля, после каждого трек дня выкладывают.
bik
3 May 2008


Народ,может у кого это было.После заводки двигателя в течение 1-2 секунд раздаются какие-то посторонние звуки,похожие на стук клапанов,при этом лампа неисправности двигателя не загорается.И эти стуки появляются не при каждой заводке,т.ч. на диагностике их может и не быть. У меня есть подозрение что проблема в муфтах изменения фаз газараспределения.Если кто с такой бедой сталкивался,подскажите как её побороть и во сколько это выльется.
avatar
Tomagafk
3 May 2008


bik
Народ сталкивался - одному голову поменяли - другому шестерню с регулировкой фаз - вроде так. Если кто знает подробности - ждем отчета.
avatar
Dolgorukii
4 May 2008


bik
у Нас в СВАО был один такой, он врятле отпишется т.к. уже не на Фокусе ездит, и незаходит в эти ветки, меняли шестерни регулировки фаз притом ездил с таким траблом довольно долго... дилеры говорили, - ездий, скоро само пройдет потом другие дилеры их материли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up