Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
dima5
24 March 2008


avatar
Gunn:

murzin

-более современный, уж не знаю плохо это или хорошо, РФ
-привод ременной, смена по ФМК раз в 160 тык, в наших условиях я думаю раз в 100-120 тыс, уложишься долларов в 300-400...
-чувствителен к бензину, может накерниться по самое не балуйся
-неремонтопригоден, ну или ОЧЕНЬ дорого
-ГУР без настроек, склонен к поломкам
-дольше прогревается в морозы, чем 1,8

-привод цепной, не значит что громкий, будет даже потише 1,6-115 замены и тд что очень далекое, вас да меня скорее не коснется...
-чувствителен к бензину, но не ломается на глушняк, а всего лишь склонен к дабл-стартам и плаванию оборотов на холостом ходу, правда парктика показала, что и 1,6-115 этими болезнями тоже грешит... ЕСли вдруг залился гов--м, достаточно промыть систему и все будет ОК
-ремонтопригоден, а в случае сложного ремонта гораздо дешевле, чем 1,6 -115
-ЭГУР- имхо, значительно лучше ГУРа, не отбирает лишнюю мощность, 3 степени настроек и тд и тп, сам пользуюсь спортом, сотальные режимы даже не интересуют, и не перегружаюсь...

Уважаемый Gunn, столько времени прошло, можно аккуратно собрать статистику, но лучше заново пропеть "старые песни о Главном"?

особенно по-поводу более тихой цепи и "не ломается" и "достаточно промыть систему"...
а по-поводу энерговыгодности ЭГУР - отдельное спасибо, законы физики отдыхают...

спасибо...
avatar
Gunn
24 March 2008


dima5
Уважаемый dima5, сколько времени прошло, могли бы и статистику собрать, но лучше пропеть старые песни о главном2


цитата:

особенно по-поводу более тихой цепи и "не ломается" и "достаточно промыть систему"...

С чем то не согласны, скажите с чем? А вы все поете... Старые песни о главном 3

цитата:

а по-поводу энерговыгодности ЭГУР - отдельное спасибо, законы физики отдыхают...

Раскрою вам великую тайну, в зависимости от режима, у ГУРа постоянный отбор... Физика если и причем то опосредовано...

И вам спасибо...
avatar
Evgeniy514
24 March 2008


[QUOTE=Gunn,Сегодня в 12:41] [QUOTE=Gunn,Сегодня в 01:54]
murzin
-1,6-115
-неремонтопригоден, ну или ОЧЕНЬ дорого
[/QUOTE]
Ну, со спецификациями мы разобрались - они из официальных данных ФМК, а неремонтопригодность откуда?! Не уж то оттуда же?!?!
avatar
dima5
24 March 2008


avatar
Gunn:

цитата:

особенно по-поводу более тихой цепи и "не ломается" и "достаточно промыть систему"...

С чем то не согласны, скажите с чем? А вы все поете... Старые песни о главном 3

цитата:

а по-поводу энерговыгодности ЭГУР - отдельное спасибо, законы физики отдыхают...

Раскрою вам великую тайну, в зависимости от режима, у ГУРа постоянный отбор... Физика если и причем то опосредовано...

Проблема у меня есть в моем дворе. И это не шутка, а беда!
Длинный двор, припаркованные машины, когда бабулька идет по дороге - они не слышат моего мотора. Бибикать боюсь - один раз чуть бибикнул с бабушкой истерика случилась. Так и еду медленно за ней.

По-поводу ЭГУРа - приставка "Э" откуда энергией питается, из космоса?

avatar
Gunn:

dima5
Уважаемый dima5, сколько времени прошло, могли бы и статистику собрать, но лучше пропеть старые песни о главном2

Статистику чего? Неполомок - так ее нет
По крайней мере по вашим песням ее точно нет...

спасибо...
avatar
Gunn
24 March 2008


Evgeniy514dima5

как в первом классе, ей богу, такое ощущение ,что вы только и ждали моего появления, я вас так возбуждаю?


Для вас, Евгений: чем сложнее конструкция, тем сложнее ее ремонт, по поводу ремонтпригодности прочитал в одном из постов в вашей же ветке, кажется или 1,6 вс 1,8, отзыва сервисменов о неремонтопригодности втековской головки, как минимум головки, она если что, сколько % стоимости двигателя? Втековскую голову на коленке не соберешь, это высококтехнологичный продукт, писать ИМХО, не собираюсь, для меня это аксиома!

Для Вас, Дмитрий:

цитата:
Раскрою вам великую тайну, в зависимости от режима
собственно усе... "Э" оттуда же
avatar
dima5
24 March 2008


все стало понятно - питание от режимов...
я так и думал...

по поводу ремонтопригодности - эту штуку нужно учитывать при массовом выходе из строя данных движков, а так, за глаза - ну ей богу смешно
просто нужно масло почаще менять и говно не лить...

спасибо...
avatar
nordicsoul
24 March 2008


avatar
Gunn:

цитата:
исчо, если мне не изменяет память у Лука есть франчайзи, и соот-но есть маза нарваться

Вот они-то как раз и отказались от франчайзинга из за подрыва репутации ... Естественно это процесс не быстрый ... но он и не вчера начался ...
avatar
Andy555
24 March 2008


avatar
dima5:

просто нужно масло почаще менять и говно не лить...

"блажен, кто верует!"
Аминь!...

еслиб все было так просто...
tmp13
24 March 2008


А что впереди телеги-то бежать?
avatar
Финансист
24 March 2008


avatar
Litus:

Финансист
Tofer

вот вот.. случай мой практически. Я уже много писал здесь об этом, отфильтруйте посмотрите мои сообщения в этой теме.
У меня была ошибка катушки, я её заменил. Вообще все свои операции я выполнял вместе с "влезанием" в заслонку. Потому каждый раз "больному" становилось легче и симптому на время пропадали.
Сейчас уже я пришел к выводу, что в моем случае скорее всего виновата-таки заслонка, потому как в послений раз я ничего, кроме неё не трогал и опять дергания прошли. Заслонка чистая была, я практически только 2-3 раза её пальцем повернул и всё, поэтому я склоняюсь к выводу, что в ней что-то "западает". И пока-что я проверяю вариант, что западает она при раскрутке до 6 тыс оборотов. Сейчас езжу не кручу больше 4 тыс, смотрю, когда появится и появится-ли дрожжь.

Сегодня покачал разъём катушки почуял что машина затроила...кажысь нашёл супостата в системе заслонка как я понял накрывается по другому- плавные изменения оборотов и двойной рывок когда вторую включаешь
Короче у меня ещё есть одна проблема когда я включаю омыватель лобовика то заливает провода высоковольтные и разъем этот злосчастный т.к. писюнцы негерметичны
avatar
xemul
24 March 2008


murzin, если бы у Вас было время подождать с выбором двигателя я бы вам точно дал совет, потому как в нашу семью пришли с разницей в два дня два FF2 как раз с двигателями 1,8 (125) и 1,6 (115) разница по доплате составила 10000рублей.
avatar
alexvik1
25 March 2008


Не понятно почему с таким "грохотом" работает TI-VCT?
Когда была двенашка - и то тише работала, хоть и третий год шел
Если бы еще урчала, то прям-таки дизель бы получался

По расходу...
ночью по Москве прогулочным ходом - 6,6 л
после пробки следующего дня - 8,8 л (сейчас - 10,1).
avatar
Andy555
25 March 2008


avatar
alexvik1:

Не понятно почему с таким "грохотом" работает TI-VCT?

В принципе если грохот есть - луче к диллеру съездить!
avatar
alexvik1
25 March 2008


avatar
Andy555:

avatar
alexvik1:

Не понятно почему с таким "грохотом" работает TI-VCT?

В принципе если грохот есть - луче к диллеру съездить!

Ну про грохот - это я переборщил.
Просто достаточно звучно работает на холостых. На ходу - не знаю, не выходил
avatar
Sarumjan
25 March 2008


avatar
xemul:

murzin, если бы у Вас было время подождать с выбором двигателя я бы вам точно дал совет, потому как в нашу семью пришли с разницей в два дня два FF2 как раз с двигателями 1,8 (125) и 1,6 (115) разница по доплате составила 10000рублей.

уже пришли? Какие ощущения от этих двух моторов?
avatar
dima5
25 March 2008


Ну про грохот - это я переборщил.
Просто достаточно звучно работает на холостых. На ходу - не знаю, не выходил

Постоянно работает? Или в первые минуты?

спасибо...
avatar
Shipunov
25 March 2008


dima5
Да постоянно он так работает Этот двигатель шумнее своих собратьев. Списываю это на систему изменяемых фаз газораспределения.
avatar
Guru
25 March 2008


avatar
alexvik1:

Не понятно почему с таким "грохотом" работает TI-VCT?
Когда была двенашка - и то тише работала, хоть и третий год шел

На Вазе стоят гидрокомпенсаторы , На форд фокус их не на один двигатель не ставят .
А цокают топливные форсунки .
avatar
dima5
25 March 2008


avatar
Shipunov:

dima5
Да постоянно он так работает Этот двигатель шумнее своих собратьев. Списываю это на систему изменяемых фаз газораспределения.

не должен он шуметь, есть какая-нибудь др. машина с этим-же движком чтобы сравнить?

хотя шум - понятие субъективное

спасибо...
Tofer
25 March 2008


Финансист
Когда машину подколбашивает на холостых у меня сходные ощущения с моментом включения кондиционера. Как только запускается компрессор машина тоже слегка дергается на холостых или когда включаешь обогрев стекла и зеркал, но в последнем случае вибрации совсем слабые. Словно возникает какая-то нагрузка раждаемая повышением питания электросети.

Пока все это терпимо, при появлении лампочек и прочего сразу же поеду к диллеру. Главное, чтобы не встала где-нибудь на трассе.
avatar
Ice Storm
25 March 2008


всем привет!у меня тоже TI-VCT сначала тоже слегка шумно работатает движок,потом прогреется и тише работает
avatar
Sarumjan
25 March 2008


T
Tofer:

Пока все это терпимо, при появлении лампочек и прочего сразу же поеду к диллеру. Главное, чтобы не встала где-нибудь на трассе.

Не должна встать, постепенно будет прогрессировать.
Какой пробег, если не секрет? (может писали, да я пропустил)
avatar
Guru
25 March 2008


T
Tofer:

Финансист
Когда машину подколбашивает на холостых у меня сходные ощущения с моментом включения кондиционера.

Это включается вентилятор системы охлаждения двигателя , вот двигатель на него и реагирует.
Работает он тихо , его практически неслышно .
avatar
xemul
25 March 2008


Sarumjan, прокатится на 1.8 пока не удалось. По первому впечатлению при прогреве 1.8 работает более шумно чем 1.6. Моторный отсек у 1.8 скомпонован по свободнее. В 1.6 руку не где сунуть. На 1.8 изначально установлен пыльник моторного отсека, почему ФМК не ставить "копеечную" деталь на моторы 1.4 и 1.6 логики не пойму. Расход бензина (эмпирический путем) 7,21л/100км это на моем 1.6, что почти соответствует показаниям компа 7,4
P.S. в ПТС мощность указана как 115,6 л.с.
avatar
Dolgorukii
25 March 2008


вечный спор TiVCT и 1.8 как я посмотрю никак не закончицо. Я по прошествии полугода эксплуатации 1.6(115) жалею что не взял 2.0, брал отказного того что был в наличии, заказывал 2.0 изначально.
Сталкнулся щас спроблемой, установил себе омыватель фар (поскольку его небыло в машине, но я очень его хотел) а проводки после рестайла мая 2007г. оказалось там нету вовсе, дык вот гаражный электрик познакомству помог... уже неделю мучаюсь без машины.
Провел мне проводку, подключил, все проверил: включил зажигание прыснул(с отдельной кнопки омывателя) все работает! ну я давольный выезжаю, проезжаю 200м. машина встает.. ошибка двигателя, режим ограничения скорости. на акселератор не реагирует... дальше хуже вернулся к нему (накатом без акселератора на холостых прыгающих от 1 до 1.2 тыс, он разобрал подключение в каробке предохранителей, переподключил на другую ветку... акк отсоединяли чтоб ошибку сбросить, все работает через 50метров опять тоже самое... врямени было уже оч много. оставили все как есть, на след день знакомый нашелся у официалов поехал туда, там машина провела 1,5суток все прозвонили, поменяли все агрегаты (ошибка показывала на дросель) его тоже меняли все бесполезно.. за работы (ничего непоказавшие.. т.е. диагностику хотели содрать 10200!!! знакомый похлопотал уменьшили до 5200р. после выезда от них появились изменения в машине, если раньше после запуска двигла... сначало все было ок, а ошибка появлялась чуть позже, то теперь ошибка всегда горит, даже если еще не завел а только включил зажигание! и начал работать акселератор в режиме ограниченя до 2.250 оборотов можно раскрутить максимум на холостых работает от 800 до 1100 примерно, будто холостого хода вообще нет и в момент когда машина вот вот заглохнет ктото нажимает на газ кароче ребята... дакалхозился я по полной программе.. теперь только молюсь шоб хотябы вообще моя машинка ожила... седни опять отдал таму электрику который подключал, чтоб там или разобрался в конце концов или пусть все снимает нафиг... когда официалы увидели нештатную проводку и мульку был большой скандал с главным инженером и моим знакомым, инженер хотел снять машину с гарантии! за 1т.р успокоился решили что просто машина уедет с нее все сниму и боьше она к ним не приедет. вот так. если не заработает, все сниму поеду к другим официалам...

МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА : Ребята ненадо калхозить!!!
avatar
Mike69
25 March 2008


Dolgorukii: сочувствую... Желаю, чтобы Ваш Федя вновь задышал полной грудью!

avatar
Dolgorukii:

Я по прошествии полугода эксплуатации 1.6(115) жалею что не взял 2.0

А вот мотивы этого сожаления из Вашего рассказа лично я так и не понял...
avatar
Sarumjan
25 March 2008


xemul
спасибо, как покатаешься побольше на обоих, пеши еще ))
Интересно в том числе, чувствуется ли разница в рулении между ГУР и ЭГУР
avatar
Дядя Лёня
25 March 2008


Dolgorukii
При наличии нештатной проводки омывателя фар они не имели никакого права снимать автомобиль с гарантии! Гарантия, естественно, не распространяется на доп.оборудование, установленное не у официального дилера. То-есть, при данной неисправности они были бы ОБЯЗАНЫ доказать, что причина в нештатной проводке, и только потом снимать с гарантии. А вот мулька, пожалуй, и могла бы законно снять гарантию С ДВИГАТЕЛЯ, но опять же не со всего автомобиля! Так что, Дим, советую тебе перед следующим посещением официального дилера снять мульку. На всякий случай. И желательно, чтобы не было заметно её присутствие когда-либо на машине.
avatar
Dolgorukii
25 March 2008


Mike69
Спасибо за сочуствие мой рассказ про трабл не связан с сожалением о выборе двигла пардон если получилось нескладно
жалею о том что не 2.0л изза динамики разгона, пластиковой штатной защиты, расход такойже, крышка двигателя, шумка капота, задние дисковые тормоза... менее капризный, более тихий, ну и наверно еще мелочи какието есть. минус один!! дороже!!! но этот минус покрываеца слихвой... 1.8 не считал компромисом между 2.0 и 1.6 точнее почитав про кучу траблов... с ним просто вычеркнул его из списка при выборе если уж платить дороже чем 1.6 то за 2.0! (все имхо)

Дядя Лёня
если поеду к офицалам канечноже не повторю ошибок, и все сниму, кстате ради эксперемента снимал мульку... непамагло.
avatar
dima5
25 March 2008


Dolgorukii

Посмотри(те) разъем на катушку зажигания - это корень всех проблем для этого движка.
Я его чинил уже 2 раза, схожие симптомы (далее катушка, свечи, дроссель - но это все вторично).
Там возможен либо обрыв, либо перегиб.

спасибо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up