Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
917K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
sanekk
19 March 2008


Andy555
Шумы появились осенью где-то... Прогрессировали. Хотя и ничего совсем критичного не было. Предисторию можно почитать страниц 15 назад. Там это обсуждалось, и причины. Проблема была в шестернях системы VCT, то есть приводные шестерни валов от ремня ГРМ.

Ремонт в Мэйджор.
avatar
Litus
21 March 2008


помните давнюю байку о том, как чинить карбюраторные машины? надо было постучать ключом гаечным по карбюратору и это помогало реально - игольчатый клапан запавший возвращался на свое место.
Похоже, форд заимствует лучшии традиции от отечаственных авто... Опять меня стали мучать плавающие обороты. (заслонку числил тысячу км назад ). Так вот, снимаю патрубок с заслонки, пару раз кручу заслонку пальцем, протираю тряпочкой (сажи нет, но это необходимый ритуал, похоже), одеваю патрубок. Двигатель не узнать - стелка тахометра не шелохнется, эластичность как на новом! работы на 5 минут.
Чудеса! похоже, что-то в заслонке западает тоже, пока рукой не подвигаешь - на место не встанет
avatar
xemul
21 March 2008


Второй день как обладатель 1,6/115 л.с. Проехал 84 км. Нагревается до 90С очень быстро, хотя в этой ветке полно противоположных высказываний.
avatar
Guru
21 March 2008


xemul
Так система охлаждения уже как больше года изменина .
avatar
baby_boy
21 March 2008


avatar
Litus:

помните давнюю байку о том, как чинить карбюраторные машины? надо было постучать ключом гаечным по карбюратору и это помогало реально - игольчатый клапан запавший возвращался на свое место.
Похоже, форд заимствует лучшии традиции от отечаственных авто... Опять меня стали мучать плавающие обороты. (заслонку числил тысячу км назад ). Так вот, снимаю патрубок с заслонки, пару раз кручу заслонку пальцем, протираю тряпочкой (сажи нет, но это необходимый ритуал, похоже), одеваю патрубок. Двигатель не узнать - стелка тахометра не шелохнется, эластичность как на новом! работы на 5 минут.
Чудеса! похоже, что-то в заслонке западает тоже, пока рукой не подвигаешь - на место не встанет

помучай дилера, авось поменяют дросель целиком(если тача на гарантии)

плавающие обороты это хреново и не приятно, тем паче када машина то новая)
avatar
Litus
21 March 2008


машинке третий год! под 65 тыс пробег ужо. О дилере можно забыть - заслонку новую и я без него купить могу
Солов
21 March 2008


avatar
ave123:

Litus

я последние полгода постоянно заправляюсь 98-м на BP (за исключением поездок вне Москвы и МО) - свечи  практически в идеальном состоянии ...

Заправился я тут вечерком около дома на ВР 95 алтимейтом до полного, так на следующий день компутер выдал неисправность двигателя и режим ограничения скорости. Выключил зажигание, подумал о смысле жизни, завел все потухло, и машина поехала. И так в течении дня было раза 3. Мучился я так пару дней, на сервис времени нет ехать. Выжег литров 10-15, залил какой-то гадости по прочистке системы двигателя и опять полный бак, но на другой заправке. Пока ездим! Хотя подергивания бывают.

Отсюда мораль ВР - гадость!

P.S. На девятке года 3 назад имел неосторожность заправится тоже на ВР, было помоему что-то подобное, только тогда умного компутера не было.

Все действия разворачивались на ВР, расположенным на Рублевском шоссе.
avatar
Litus
21 March 2008


Солов
да, это правда, о BP отзывы не всегда положительные! Надо бы лукойл попробовать. Начальник мой сказал, что сравнение не в пользу БиПи (он сменил БиПи на Лукойл).
avatar
Guru
21 March 2008


Солов
Litus
Я всегда на ВР заправляюсь , но только 98 , меня этот бензин устраивает.
И свечи после него вполне в приличном состоянии .
Tofer
22 March 2008


Такая проблема - иногда в пробке на нейтралке машина вздрагивает, словно двигатель вот-вот заглохнет. Обороты при этом обычно не меняются, судя по тахометру, но иногда, когда машину через чур заколбашивает обороты, судя по тахометру повышаются на 200-400 и возвращаются обратно.
J-5
22 March 2008


Народ подскажите плиззз, подойдут ли форсунки от двигателя 1.6 на 2.0 ???
avatar
shmell
23 March 2008


xemul
Это не двигатель нагревается быстро, а стрелка указателя температуры уже при 40-ка градусах показывает полный нагрев.
avatar
Slasher
23 March 2008


shmellсделано это для того чтоб не столи на месте и не грели его. Типа экология...
avatar
xemul
23 March 2008


shmell ну не знаю как там про сорок градусов, но из климата прет на максимуме горячий воздух и расширительный бачок явно не на сорок градусов нагрет. Проехал уже 520верст машинку очень доволен в части двигателя расход по трассе 7,21 л/100км
avatar
nordicsoul
23 March 2008


avatar
Litus:

Солов
да, это правда, о BP отзывы не всегда положительные! Надо бы лукойл попробовать. Начальник мой сказал, что сравнение не в пользу БиПи (он сменил БиПи на Лукойл).

Меня вот тоже друг отговаривает от биПи в пользу Лукойла ... Так как сам там работает, заправляется естестна только на Лукойле ... Склонен ему верить ... Так как Лукойл это полный цикл , начиная от добычи заканчивая заливом Вам в баки ... тем более они с франчайзингом завязали вроде... А БиПи хрен знает где и что берет ...
avatar
Gunn
23 March 2008


avatar
nordicsoul:

avatar
Litus:

Солов
да, это правда, о BP отзывы не всегда положительные! Надо бы лукойл попробовать. Начальник мой сказал, что сравнение не в пользу БиПи (он сменил БиПи на Лукойл).

Меня вот тоже друг отговаривает от биПи в пользу Лукойла ... Так как сам там работает, заправляется естестна только на Лукойле ... Склонен ему верить ... Так как Лукойл это полный цикл , начиная от добычи заканчивая заливом Вам в баки ... тем более они с франчайзингом завязали вроде... А БиПи хрен знает где и что берет ...

ребят если лить ультимэйт, то ничего подобногог нет, насколько знаю до появления ульта, там бензин действительно был поганый, даже официалы (не ФМК) не рекомендовали там лить... %%80пробега у меня на этом бензе, ни даблов, ни плавающих... По отзывам ваших же втековских коллег,ульт нормальный бенз, с рязанского нпз, но с отдельного производства...

nordicsoul
исчо, если мне не изменяет память у Лука есть франчайзи, и соот-но есть маза нарваться
J-5
23 March 2008


Я так понял про фарсунки мне никтод не скажет!!! Может всё таки кто нить поможет, как узнать на 100% подойдут ли от двигателя феди 1.6 на 2.0 ???
murzin
24 March 2008


доброго времени суток форумчане! У меня вопрос по поводу выбора движка и соотношения цены... Хочу взять Новый форд, но не знаю какой движок лучше, 1,6 (115 л/с) или 1,8 (125 л/с) и разница в сумме доплаты? И вообще стоит ли доплачивать до 1,8 л. К сожалению ни один и не второй движок не юзал Отнеситесь к моему вопросу пожалуйста терпеливо, хочу мнения получить от Вас владельцев Фокусов.

murzin
avatar
Gunn
24 March 2008


murzin
Н е на ту ветку залез, тебе здесь пропоют, что 1,6-115 ЛУЧШИЙ ДВИЖОК В МИРЕ!!! Даже ВАГ рядом не стоит
А если серьезно, то позволю себе по праву первой ночи высказаться

-1,6-115 более экономичен в городе ( в стоячих пробках значительно, имхо до 1,5 литров на сотню, правда оговорюсь, что если в стоячей пробке едешь 100 км, это одно, если 10 сАвсем другое
-более современный, уж не знаю плохо это или хорошо, РФ
-привод ременной, смена по ФМК раз в 160 тык, в наших условиях я думаю раз в 100-120 тыс, уложишься долларов в 300-400...
-чувствителен к бензину, может накерниться по самое не балуйся
-неремонтопригоден, ну или ОЧЕНЬ дорого
-ГУР без настроек, склонен к поломкам
-дольше прогревается в морозы, чем 1,8

-1,8-125 менее экономичен в городе (см. выше), чуть динамичней, чуть тяжелее, эластичней (разгон с 50 до 100 км/ч 12,1 с против 12,9 у 1,6-115) менее чувствителен к загрузке...
-старый проверенный, заточили под ЕВРО 4, из-за этого многие проблемы, как то чувствительность к бензину,за гарантией вроде как даже поддается форсировке, правда, небольшой
-привод цепной, не значит что громкий, будет даже потише 1,6-115 замены и тд что очень далекое, вас да меня скорее не коснется...
-чувствителен к бензину, но не ломается на глушняк, а всего лишь склонен к дабл-стартам и плаванию оборотов на холостом ходу, правда парктика показала, что и 1,6-115 этими болезнями тоже грешит... ЕСли вдруг залился гов--м, достаточно промыть систему и все будет ОК
-ремонтопригоден, а в случае сложного ремонта гораздо дешевле, чем 1,6 -115
-ЭГУР- имхо, значительно лучше ГУРа, не отбирает лишнюю мощность, 3 степени настроек и тд и тп, сам пользуюсь спортом, сотальные режимы даже не интересуют, и не перегружаюсь...

з.ы. по динамике без загрузки движки очень близки, до 100 км/ч 1,8 везет максимум корпус, дальше вроде как может оторваться еще чуть...

Собственно все
Удачи в выборе, главное что Фокус
avatar
Таврик
24 March 2008


murzin
Если ездишь в основном по городу и пустой то 1.6 (115), если в основном дальники и(или) груженый то 1.8 или 2.0. Я для себя так выбирал. Ну и для успокоения души в пользу 1.6 (115) - это высокотехнологичный и современный движок. 1.8 и 2.0 старички... но ничего против них не имею. Так же считаю что надо выбирать или 1.6 (115) или 2 литра. Т.к. расход двухлитрового движка такой же или даже меньше, чем 1.8 (это исходя из статистики опрошенной мною друзей на FF2).
Это моё ИМХО.. Себе заказал 1.6(115) - жду)))
avatar
Mike69
24 March 2008


avatar
Таврик:

Так же считаю что надо выбирать или 1.6 (115) или 2 литра. Т.к. расход двухлитрового движка такой же или даже меньше, чем 1.8 (это исходя из статистики опрошенной мною друзей на FF2).
Это моё ИМХО.. Себе заказал 1.6(115) - жду)))

+1
murzin , если будете смотреть в сторону 1,8, учтите, что даблстарты и плавающий хх (очень неприятная вещь) у них встречается на порядок чаще, чем у 1,6-115, Посмотрите раздел про эксплуатацию ФФ2. И, самое противное, что панацеи от этих неприятностей пока нет . Манипуляции дилеров в сервисе не всегда приводят к нужному результату. Кто-то из владельцев ФФ начинает "колхозить": откручивать датчики сцепления (типа помогает) - кто во что горазд.
Я в эту "рулетку" ("повезёт - не повезёт") с 1,8 играть не стал, хотя первоначально собирался брать его...

А так Gunn вроде всё верно описал. Хотя про гидроусилитель - неоднозначное мнение, кому-то он нравится больше, чем электроусилитель (читал такие отзывы).
avatar
Финансист
24 March 2008


Люди добрые! А у кого была проблема с разъёмом на катушке в чём конкретно заключается трабл? У меня периодами троит и симптомы похожи, свечи менял, провода проверял, катушку проверял, один фиг временами троит. Как этот разъйм чинится? Его менять надо или просто переобжать?

avatar
sanekk:

Andy555
Шумы появились осенью где-то... Прогрессировали. Хотя и ничего совсем критичного не было. Предисторию можно почитать страниц 15 назад. Там это обсуждалось, и причины. Проблема была в шестернях системы VCT, то есть приводные шестерни валов от ремня ГРМ.

Ремонт в Мэйджор.

ПРобег 69000км, звук при заводе мотора не исчез, так и продолжается но не прогрессирует.

Мне в Автопассаже и в НЮМе сказали что это нормально и что ничего они делать не будут, типа заводится и едет значит не фиг там ремонтировать. Козлы. Так и тарахтит когда заводишь, вот такие у нас дилеры форда. Это они так говорили пока гарантия не кончилась.
avatar
Evgeniy514
24 March 2008


avatar
Gunn:

murzin
-1,6-115
-неремонтопригоден, ну или ОЧЕНЬ дорого

-1,8-125   эластичней (разгон с 50 до 100 км/ч 12,1 с против 12,9 у 1,6-115)

Надоело спорить, как всегда, каждый останется при своем, но - откуда вот эти данные?! Ссылочку можно? Если это личное, ничем не подтвержденное мнение, то стоит писать - ИМХО...
По тем же данным "За рулем" даже 1.6 100 л.с. проигрывает в разгоне 1.8(125) с 60 до 100 км на 4-ой передаче 0.1 секунду, а с 80 до 120 км на 5-ой передаче - 0,3 секунды. http://www.zr.ru/img/72145_3.html
avatar
Sarumjan
24 March 2008


T
Tofer:

Такая проблема - иногда в пробке на нейтралке машина вздрагивает, словно двигатель вот-вот заглохнет. Обороты при этом обычно не меняются, судя по тахометру, но иногда, когда машину через чур заколбашивает обороты, судя по тахометру повышаются на 200-400 и возвращаются обратно.

почти уверен что это разъем катушки зажигания накрывается, у меня точь-в-точь симптомы были. Если еще есть гарантия - починить должны без вопросов.
Tofer
24 March 2008


Sarumjan

А как он накрывается? и какие симптомы у тебя были точнее можешь описать?
avatar
Litus
24 March 2008


Финансист
Tofer

вот вот.. случай мой практически. Я уже много писал здесь об этом, отфильтруйте посмотрите мои сообщения в этой теме.
У меня была ошибка катушки, я её заменил. Вообще все свои операции я выполнял вместе с "влезанием" в заслонку. Потому каждый раз "больному" становилось легче и симптому на время пропадали.
Сейчас уже я пришел к выводу, что в моем случае скорее всего виновата-таки заслонка, потому как в послений раз я ничего, кроме неё не трогал и опять дергания прошли. Заслонка чистая была, я практически только 2-3 раза её пальцем повернул и всё, поэтому я склоняюсь к выводу, что в ней что-то "западает". И пока-что я проверяю вариант, что западает она при раскрутке до 6 тыс оборотов. Сейчас езжу не кручу больше 4 тыс, смотрю, когда появится и появится-ли дрожжь.
avatar
biggimot
24 March 2008


Скатался к дилеру, поменяли свечи, почистили заслонку. Обороты больше не пригают. Все отлична, правда я чет незаметил, что машинка резвее стала...)))
avatar
Gunn
24 March 2008


Финансист
avatar
Финансист:

Люди добрые! А у кого была проблема с разъёмом на катушке в чём конкретно заключается трабл? У меня периодами троит и симптомы похожи, свечи менял, провода проверял, катушку проверял, один фиг временами троит. Как этот разъйм чинится? Его менять надо или просто переобжать?

avatar
sanekk:

Andy555
Шумы появились осенью где-то... Прогрессировали. Хотя и ничего совсем критичного не было. Предисторию можно почитать страниц 15 назад. Там это обсуждалось, и причины. Проблема была в шестернях системы VCT, то есть приводные шестерни валов от ремня ГРМ.

Ремонт в Мэйджор.

ПРобег 69000км, звук при заводе мотора не исчез, так и продолжается но не прогрессирует.

Мне в Автопассаже и в НЮМе сказали что это нормально и что ничего они делать не будут, типа заводится и едет значит не фиг там ремонтировать. Козлы. Так и тарахтит когда заводишь, вот такие у нас дилеры форда. Это они так говорили пока гарантия не кончилась.

Посмотрите проводку около катушки, там надо расковырять оплетку ,скорее обрыв там, просто при активной езде и при кренах ,весь пучок очень крепкий(в оплетке) а около катушки идет на изгиб, а вообще к дилеру, должны по гарантии поменять всю проводку про эту ситуацию слышал как минимум у 2 движков 1,6-115... Во всяком случае по вашим симптомам очень походже ,удачи
avatar
Sarumjan
24 March 2008


T
Tofer:

Sarumjan
А как он накрывается? и какие симптомы у тебя были точнее можешь описать?

да такие же симптомы как ты описал..
Сначала редко и несильно подергивается на холостых, потом чаще, и загорается время от времени лампочка двигателя. Со временем случаи учащаются, начинает дергаться машина при разгоне (как написал Gunn, видимо отходит в этот момент что-то, контакт теряется), и лампочка проверьте двигатель горит уже постоянно.. Что дальше не знаю, так как поменял
avatar
Gunn
24 March 2008


avatar
Evgeniy514:

avatar
Gunn:

murzin
-1,6-115
-неремонтопригоден, ну или ОЧЕНЬ дорого

-1,8-125 эластичней (разгон с 50 до 100 км/ч 12,1 с против 12,9 у 1,6-115)

Надоело спорить, как всегда, каждый останется при своем, но - откуда вот эти данные?! Ссылочку можно? Если это личное, ничем не подтвержденное мнение, то стоит писать - ИМХО...
По тем же данным "За рулем" даже 1.6 100 л.с. проигрывает в разгоне 1.8(125) с 60 до 100 км на 4-ой передаче 0.1 секунду, а с 80 до 120 км на 5-ой передаче - 0,3 секунды. http://www.zr.ru/img/72145_3.html

Evgeniy514

Мой пост не критерий для спора, где считал имхо, так и писал, к примеру про ремень...

Как вы себе представляете, если я даю данные с точностью до 10х секунды, это может быть ИМХО

Если что, загляните в спецификацию ФМК, там эти данные есть, и я склонен более доверять в этом случае ФМК, чем ЗР, у которых Кама на льду останавливается быстрее ХАки шипованной, или когда они сравнивали Фокус автомат и Корову с роботом, по их же данным Фокус быстрее на секунду, НО ВОТ ИМ ПОКАЗАЛАСЬ, что динамика Коровы не хуже... или это был Ар, хотя по фигу, ордна шаражка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up