Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
lexus88:
|
у меня двигатель 1.6(115) масло любил,стильно не крутил. Где то 1 л на 12000 может это и нормально конечно |
Абсолютно в норме...
lexus88
Ti-VCT "кушает" масло при езде на больших оборотах. Так что это - нормальное явление.
Но всё равно решил взять 1.8 испанца.ПОд нагрузкой нетак хорошо ехал как пустой может 1.8 получше будет
lexus88:
|
Но всё равно решил взять 1.8 испанца. |
бери уж тогда 2л там разница реально ощущается
adik
долго ждать и SE нет 2 литров а туту предложили неплохой вариант
lexus88:
|
Но всё равно решил взять 1.8 испанца.ПОд нагрузкой нетак хорошо ехал как пустой может 1.8 получше будет |
Правильно сделал!
Виталик MOSCOW
16 September 2007
ave123цитата: |
Ti-VCT "кушает" масло при езде на больших оборотах. Так что это - нормальное явление. |
Не гоняй, а то потратишь на масло деньги сэкономленные на бензине.
lexus88:
|
у меня двигатель 1.6(115) масло любил,стильно не крутил. Где то 1 л на 12000 может это и нормально конечно |
"сильно" для этого мотора/масло - это на каких?
спасибо...
Виталик MOSCOW
Pls, прежде чем писать в эху всякие бредни, оповестите всех нас о ценах и нормочасах на работы на СТОА Volkswagen, а потом идите ... с миром ...
dima5
это если ехать под 5000 об. в течение продолжительного времени (во всяком случае у меня - именно так). Или если человек на обкатку двигателя "забил" и ездил - как придется. Вообще-то расход масла должен приходить в норму как раз к 10000 пробега.
-Hendrix-
17 September 2007
Покупал у одноклубника колпаки от тренда. Так вот он сказал, что у него горела катушка зажигания посмотрель За - Рулем есть статья про каталюки там тоже у 1.6(115) згорела катушка.
У кого нибудь она (катушка) горела и как проверить? Просто вчера на МКАДе по машиной чето 2 раза страно хлопнуло, но тяга есть прет тока так - надрал алмеру в ней 1 чел в моем 3 чел.
Maxstruct
вообще-то пропуски зажигания должны в ЭБУ фиксироваться. Можешь вывернуть свечи и посмотреть - все сразу будет ясно.
Обычно катушка "отдает концы" раньше срока, если заправляться где попало => ранний выход из строя свечей => бОльшая нагрузка на катушку и соответствующие результаты.
это скорее смесь неправильная но даже если и зажигание пропускает - вряд ли это катушка. Скорее бронепровод сечет. После дождей такое быват,
Катушка если умирает - то полностью, А за всю мою практику она один раз сгорала на машине которой было 20 лет.
Виталик MOSCOW
17 September 2007
ave123
Когда посты твои читаю, мне тоже иногда кажется что ты бредишь.
И причём здесь цены нормочасов на Фольксваген?
IRET
не факт. Из накопленного опыта отказов катушек зажигания на FF2 полностью и сразу они из строя не выходили. И как раз на высоковольтные провода нареканий практически не было.
Виталик MOSCOW
факты, pls. А нормочасы на Фольксваген - это я о том, что валили бы Вы со своим гольфом в форум любителей VW и не учили бы меня жить и "Не гонять, а то потратишь на масло деньги сэкономленные на бензине."
ave123
Что правда , то правда ФВ дорогой в ремонте , проверено на собственном опыте .
Я с пассатом у дилера меньше десятки не оставлял , а с Фордом двумя тысячами отделатся можно .
Виталик MOSCOW
17 September 2007
ave123
Приберегите свои мудрые советы для кого нибудь другого, я в них не нуждаюсь.
Кто нибудь пробовал заливать прошивку с нового Модео
тут
Guru
Вы думаете это возможно?
smira
Двигатель то один и тот же , только вот впускной коллектор говорят отличается .
Guru
боюсь, что все не так просто. Достоверной информации об изменениях все равно нет. А вот так брать и "заливать" прошивку от Мондео я бы не стал, а то получится как у "любителей" 1.8L, которые "улучшили конструкцию", отключили EGR и взамен обрели детонацию в некоторых режимах работы двигателя.
ave123
Надо попробовать .
После отпуска поеду в НЮМ на ТО , поговорю с мастерами .
Короче поузнавать надо , что и как , возможно только с помощю новой прошивки без замены коллектора можно улучшить характеристики двигателя .
О,наконец то нормальная тема для обсуждения появилась. Действительно внешне мотор один в один как на фокусе,неуж-то и впрям дело только в прошивке.
Guru:
|
[После отпуска поеду в НЮМ на ТО , поговорю с мастерами . |
Ну вы уж отпишитесь, по результатам переговоров
-Hendrix-
19 September 2007
Относительно прошивок я думаю так
надо спросить какие на 125 л.с стоят
1) форсунки
2) система зажигания
Если все тоже самое то надо заливать и получать 125 л.с. уже и на TOYOTa and KIA все - 122 нам надо их перегнать!
diplomat80
19 September 2007
Guru:
|
Ivan_Sova У нашего мотора полка момента достаточно большая и 90% момента от 2000 оборотов до 4700 . Вот и чувствуется это преимущество . Приятно что моторчик тянет практически всегда . |
Согласен на все сто %!!! Особенно хорош на низах!!!
Перепрошивать ничего не надо!
GRONHOLM
19 September 2007
ave123
Если помните я писал, что у меня давно какие-то непонятки с работой этого двигателя ... периодические троения... стуки, дергания ... повышенный расход, потеря динамики и т.д., появляющиеся и исчезающие по непонятным мне причинам ... длительная и упорная работа с дилером, изучение документации по этому двигателю, а также консультации с экспертами ... и случайно оставленная запчасть при при снятии крышки (электромагнитный клапан) привели нас к следующим выводам... в головке блока есть эмульсионный канал в который запресован дополнителный маслянный фильтр, данный канал расположен между двумя электромагнитными клапанами которые и отвечают за положение распредвалов, регулируя фазы газораспределения... Учитывая качество нашего Саратовского топлива масло выполняя очищающую функцию, загрезняяется и различными фракциями забивает фильтр и без того тонкого эмульсионного канала... в результате чего .. верхний электромагнитный клапан испытывает маслянное голодание... и не правильно смещает распредвал сбивая тем самым фазы... вот собственно и все вкратце... сейчас пытаемся признать этот деффект существенным, что бы поменять автомобиль на двигатель на аналогичный но с двигателем 1,8 ... хотя по сути - это конструктивный просчет ... ибо на мондео это уже устраннено ... этот фильтр не впрессован в головку блока, а является сменным ... вот такие пироги (((
почему я стал раньше замечать чем другие... как выяснилось в нашем городе далеко не я один с этими проблемами ... так вот у меня сам электромагнитный клапан не держит масло ... деффект детали ... когда сняли крышку двигателя положили их оба рядом... а утром из одного масло вытекло из другого нет... но замена проблем не решит
Tomagafk
19 September 2007
GRONHOLM
Из-за засорения фильтра менять машину? А не проще ли промыть этот фильтр?
Dionis-Tyumen
19 September 2007
Народ, напишите у кого как мотор провёл зиму. У меня вот он совсем зимой плохо прогревался. У меня климат стоит.
Evgeniy514
19 September 2007
GRONHOLM
А какой у вас пробег?!
Думаю, что дело не в этом, так как многие авто, с таким двигателем прошли более 150 тыс.км. и подобных проблем не испытывали. Или у вас бензин совсем из помоев...тогда никакой двигатель долго не протянет...
GRONHOLM:
|
ave123 Если помните я писал, что у меня давно какие-то непонятки с работой этого двигателя ... периодические троения... стуки, дергания ... повышенный расход, потеря динамики и т.д., появляющиеся и исчезающие по непонятным мне причинам ... длительная и упорная работа с дилером, изучение документации по этому двигателю, а также консультации с экспертами ... и случайно оставленная запчасть при при снятии крышки (электромагнитный клапан) привели нас к следующим выводам... в головке блока есть эмульсионный канал в который запресован дополнителный маслянный фильтр, данный канал расположен между двумя электромагнитными клапанами которые и отвечают за положение распредвалов, регулируя фазы газораспределения... Учитывая качество нашего Саратовского топлива масло выполняя очищающую функцию, загрезняяется и различными фракциями забивает фильтр и без того тонкого эмульсионного канала... в результате чего .. верхний электромагнитный клапан испытывает маслянное голодание... и не правильно смещает распредвал сбивая тем самым фазы... вот собственно и все вкратце... сейчас пытаемся признать этот деффект существенным, что бы поменять автомобиль на двигатель на аналогичный но с двигателем 1,8 ... хотя по сути - это конструктивный просчет ... ибо на мондео это уже устраннено ... этот фильтр не впрессован в головку блока, а является сменным ... вот такие пироги ((( почему я стал раньше замечать чем другие... как выяснилось в нашем городе далеко не я один с этими проблемами ... так вот у меня сам электромагнитный клапан не держит масло ... деффект детали ... когда сняли крышку двигателя положили их оба рядом... а утром из одного масло вытекло из другого нет... но замена проблем не решит |
Продай и купи ФФ2 с 1,8 или 2,0.
Больше помочь тебе нечем...
1 person online