Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
мирумир
11 July 2007


Litus
А меня эластичность движка очень радует!На третьей можно с 30км/ч ехать спокойно,без надрывов!
avatar
Gunn
11 July 2007


avatar
мирумир:

Litus
А меня эластичность движка очень радует!На третьей можно с 30км/ч ехать спокойно,без надрывов!

Можно и на пятой с 40, и даже разгоняться, а потом в сервис на "гарантийный" ремонт... или не гарантийный
avatar
мирумир
11 July 2007


Gunn
Нет,на 5-й с 40 двигатель будет подергиваться и разгогн будет ооочень слабый,но тем не менее гораздо лучше,чем на других движках.
avatar
Gunn
11 July 2007


мирумир
Странно у меня на 1,8 вроде не подергивает, правда нужно плавно давить гашетку, если нажать в полик думаю что задергает... Надо проверить как-нидь
-Hendrix-
11 July 2007


мирумир

Согласен, что немного подергивает. Это типа плохо. Вооще если газ уменьшить то дергать не будет. Я сам с волги пересел и понял обороты побольше держать надо. 1.5-2 минимум
avatar
мирумир
11 July 2007


Gunn
Я конечно не очень плавно на гашетку давил,но так средненько,у меня слегка дергало.Попробуй как будет у тебя,хотя,все это субъективно.

Maxstruct
Конечно,ты привык ездить на низкооборотистой Волге,а для нашего движка обороты повыше нужны,ну не до фанатизма. У меня отлично едет и до 2000 об.
avatar
Guru
11 July 2007


цитата (Maxstruct @ Jul 11 2007, 13:07)
мирумир

Согласен, что немного подергивает. Это типа плохо. Вооще если газ уменьшить то дергать не будет. Я сам с волги пересел и понял обороты побольше держать надо. 1.5-2 минимум

Желательно не менее 1800 держать , это как раз и есть первый пик крутящего момента .
Причем двигатель на этих оборотах тянет любую передачу отлично , так же и ускоряется вполне резво хоть на третьей , хоть на пятой .
avatar
koviryakin
11 July 2007


lagg3 подписываюсь по поводу всег овышесказаного..
добавлю не в тему.. такаяже ботва по поводу тонировки.. и гост предлагает самое лучшее разумное решение этой проблемы если уж невмоготу...
LSE
11 July 2007


Guru
Первый пик момента расположен на 2000об, а вот начинаеться он с 1800...
avatar
DieselPower
11 July 2007


цитата:
Небольшое замечание, чаще всего, аварийные ситуации создают не те кто умеет летать, а те кто ездит вроде как по правилам, только ездить не научились, 18 летних летающих юнцов, я не беру у них ветер в голове и в ж..пе и повые..ся тянет, но у тех кто реально ходит под двести, как правило все в порядке с реакцией и оценкой дорожной обстановки...

Из личного опыта, большинство аварийных ситуациях у меня было не когда шел со скоростью сильно превышающей скорость потока, а со скоростью, условно, чайника, в городе 50-60 ,на МКАДе 80-90 (3-4 ряд), на трассе 100-110... Они там такую уйню творят, что самому страшно, поэтому стараюсь с их скоростями не ездить ,пусть они там сами между собой разбираются...

+1!!!

а теперь вопрос, чтобы не оффтопить )))

мнгновенный расход в л/ч на холостом ходу борткомп сколько показывает? с кондеем/без кондея.
Salavat
11 July 2007


DieselPower
Разница 0,1.
без климата - 0,8...1,2
с климатом - 0,9...1,4
avatar
Boris25
12 July 2007


Уважаемые, подскажите, пробег почти 35.000 км, по моему машинка стала тупить, разгон не тот, задумывается при нажатии газа. Какие есть варианты при прохождении ТО - может помыть форсунки или что-нибудь еще??? Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой.
avatar
мирумир
12 July 2007


Boris25
Посмотри свечи.
Maximus79
13 July 2007


Boris25
Почему то у многих дросельная заслонка налетом покрывается и из-за этого авто ведет себя как ты описал. Поищи в поиске очень много на веток на эту тему.
avatar
Cary
13 July 2007


avatar
мирумир:

Boris25
Посмотри свечи.

Я вот тоже думаю поменять свечи...
36.000 тыс. ещё родные стоят. Чувствую себя жмотом, ведь в багажнике 2 комплекта лежат (иридивые и обычные)
avatar
silver
18 July 2007


После обсуждения харрактеристик масла,залил фордовское 5W30,до этого была синтетика 5W40(думал раз дороже,то лучше), мотор стал работать мягче,раскручиваться полегче,да и позвякивать при разгоне перестал.Как говорится:лучшее-враг хорошего Кстати столкнулся с тем,что фильтры масляные на наш движок стали компактней и код их поменялся с 1070521 на 1455760.
avatar
Guru
18 July 2007


avatar
Boris25:

Уважаемые, подскажите, пробег почти 35.000 км, по моему машинка стала тупить, разгон не тот, задумывается при нажатии газа. Какие есть варианты при прохождении ТО - может помыть форсунки или что-нибудь еще??? Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой.

Надо смотреть свечи и дросельную заслонку .
-=Kachan=-
18 July 2007


avatar
Boris25:

Уважаемые, подскажите, пробег почти 35.000 км, по моему машинка стала тупить, разгон не тот, задумывается при нажатии газа. Какие есть варианты при прохождении ТО - может помыть форсунки или что-нибудь еще??? Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой.

Посмотри еще фильтр грубой очистки,который установлен на бензонасосе,в топеливном баке.Быстро забивается благодаря качеству нашего бензина.
avatar
Evgeniy514
18 July 2007


Улетали в отпуск/свадебное путешествие поймали такси ФФ2 седан с двигателем 1.6(100). Распросил водителя про машину. За четыре месяца пробег 77 тысяч км.!!! Машина ездит круглосуточно - два водителя посменно. За это время только плановые ТО на 20 тыс. км. и бензин + треснуло лобовое стекло(при чем, как сказал водитель - на всех машинах в таксопарке). В парке есть и 1.6(115), по словам водителя они и динамичнее и экономичнее, хоть и с кузовом универсал - с ними тоже никаких проблем, хоть пробеги у некоторых уже под 150 тысяч км. Ремни ГРМ еще никто не менял.
-=Kachan=-
18 July 2007


avatar
Evgeniy514:

Улетали в отпуск/свадебное путешествие поймали такси ФФ2 седан с двигателем 1.6(100). Распросил водителя про машину. За четыре месяца пробег 77 тысяч км.!!! Машина ездит круглосуточно - два водителя посменно. За это время только плановые ТО на 20 тыс. км. и бензин + треснуло лобовое стекло(при чем, как сказал водитель - на всех машинах в таксопарке). В парке есть и 1.6(115), по словам водителя они и динамичнее и экономичнее, хоть и с кузовом универсал - с ними тоже никаких проблем, хоть пробеги у некоторых уже под 150 тысяч км. Ремни ГРМ еще никто не менял.

Это лишь подтерждает то,что Форд надежная машина,независимо от двигателя,мощного или не очень!!!

Evgeniy514 прими отдельно мои поздравления!!!Модераторы,ссори,сильно не пинайте.
avatar
Равновесие
18 July 2007


Что-то не очень верится,что за 150 тыс не меняли ремень ГРМ...Сколько же он ходит?
avatar
Evgeniy514
18 July 2007


Равновесие
Ремень ГРМ на ФФ2 меняется раз в 160 тыс. км. или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
-=Kachan=-
спасибо!
avatar
FAI
18 July 2007


У меня прбег 15 тыс.
Движком доволен.
Он очень гибкий в работе.
Можешь пытаться ехать экономно (без резких телодвижений) - расход может быть около 6 л.

А можно на нем быстро ускоряться - нужны обороты где то 4-5тыс.

Самое интересное, что наибольший расход при движении (с разгонами) в районе 2-3 тыс.
Если не смотрешь на тахометр, а разгоняешься с большими оборотами, то с удивлением замечаешь, что расход оказывается ниже.

Недавно со светофора стартанул с каким-то чуваком на Toyota Mark II с правым рулем.
Я его сделал легко. На 2-й крутил до 80 км/ч
Он позже прижал меня к обочине.
(Стекла затонированы, думал будут разборки ... )
Открыл окно и спрашивает "Какой у тебя движок - дизель?"
Я говорю -нет 1,6 /115. Удивился и уехал.

Сечас немного волнует вопрос с уровнем масла.
При покупке был максимальный уровень.
Сейчас упал до мин отметки.
Наибольший расход произошел когда ездил в Москву и держал на трассе 150-160 км/ч. Т.е. появляется расход при продолжительных больших оборотах.
Думаю до ТО хватит.
Масло уже темное.

Интересно как у других с расходом масла?
Нужно ли его было менять раньше перед первым ТО?

Все время лью 95. Заправляюсь только на ЮКОС.
Недавно заправил полбака 92 (небыло ни 95, ни 98)
Поездил, а потом снова 95.
Тут же заметил разницу в лучшую сторону.
Двигатель работает гораздо мягче.
Лучше крутиться и тянет.

Вообще ощущения от двигателя - как мягкая пружина (реакция на педаль газа) - приятно.

Мягкая - потому что электронное сглаживание (демпфирование).
С одной стороны это не позволяет рвануть с места без предварительной раскрутки двигателя (задержка где-то на 1 сек).
С другой - это грамотное техническое решение:
1. экономится бензин (устранияется ошибочное дрожание ноги на педали газа).
Обычно должен срабатывать дополнительный акселератор (при механическом приводе)
2. Трансмиссия работатет в оболее комфортных условиях. В момент начала движения на нее подается небольшой крутящий момент (дополнительная защита коробки и сцепления). А затем уже плавный и уверенный разгон по трассе.

Вообще конструкция автомобиля очень грамотная и продвинутая (соответствует сегодняшнему развитию автомобилестроения в мире)
LSE
18 July 2007


FAI
С маслом тоже самое.
Подлил примерно 600гр.
pico
18 July 2007


L
LSE:

FAI
С маслом тоже самое.
Подлил примерно 600гр.

На сервисе сказали - литр на 10000 км для этого движка нормально если крутишь его. У меня в общей сложности на пробег 32 т. км. ушло два литра на подливку.
На второй передаче можно разгонятся где-то под 90 км/час, в этом диапазоне двигатель по моменту на колесе сравнивается с дизелем (см. график). А отсечка срабатывает дальше - "красную стрелку" я всего два раза видел...

posted image
avatar
Gunn
19 July 2007


цитата:
За четыре месяца пробег 77 тысяч км.!!! Машина ездит круглосуточно - два водителя посменно.


забавно за месяц 19250 км, за день 642 км, 24 часа по 27 км за час ... без остановок...без выходных, по Москве, зачетно!!! меня бы такая цифра удивила...

FAI
цитата:
На 2-й крутил до 80 км/ч
можно было бы и больше!

цитата:
Вообще ощущения от двигателя - как мягкая пружина (реакция на педаль газа) - приятно.

Кому как, демпфер газа и неинформативное сцепление оч. многим не нравЯтся... Хотя для споекойной размеренной езды вполне!

Равновесие
цитата:
Что-то не очень верится,что за 150 тыс не меняли ремень ГРМ...Сколько же он ходит?
У кого под двести, у кого то и ста не проходит, с одной стороны если у них пробеги по 240 тык в год, там не критично, ремень изнашивается больше всего от перепада температур, а здесь за один сезон должен выдюжить, хотя с другой стороны движение в городе с рваным ритмом ведет к повешннному износу, к тому же зависит от прокладки, правда эра профи в такси уже давно закончилась...
avatar
Равновесие
19 July 2007


Gunn
Еще в городе гораздо более агрессивная среда,особенно зимой,которая хорошо разрушает ремни...Потому и удивился этой цифре...Вообще таксисты большие мастаки приврать,не стал бы доверять их словам даже на 50%...
alan1982
19 July 2007


первое время до 25000 примерно машина очень радовала...сейчас 35000 потехонечку разочаровываюсь:
- между 2000-2200 по тахометру есть вибрация слабая у всех движков 1.6(115) (эт ладно)
- чуть выше 2200 появился непонятный шум причем только если едешь не внатяг раньше не было...
- шум спереди в районе пассажира - похоже стойка (на гарантию надо ехать) но шум еще не так очевиден
- слышу перегрузку клапанов в гору с кондером (при трогании) и без кондера тоже (на это тоже внимания не обращаю)
- стеклоподъемник водительского стекла начал издавать предсмертные скрипы
- при скорости 100-120 шум ветра (свист) со строны водителя

PS: я конечно круто сказал "разочаровываюсь" на самом деле я доволен машиной, просто сам так к ней отношусь: двиган кручу как хочу, частенько езжу по плохой дороге...вобщем эксплуатирую как рабочую лошадку. А лошадка у меня умница, кушает мало (собирал все чеки на бензин, забил в эксель и посчитал весь расход, получилось 7,42 литров на 100 км, сами посчитайте потратил с 04.08.06 2601 литр на 35000км), везет комфортно и т.п.
avatar
Guru
19 July 2007


A
alan1982:


- чуть выше 2200 появился непонятный шум причем только если едешь не внатяг раньше не было...

Это детонация из за низкооктанового бензина .
У меня тоже так было пока 98 не стал заправлять .
Причем 95 можно мешать с 98 и детонации тоже нет .
pico
19 July 2007


avatar
Равновесие:

Gunn
Еще в городе гораздо более агрессивная среда,особенно зимой,которая хорошо разрушает ремни...

Самое страшное для ремня зимой - не среда, а холодный пуск. При этом промороженый ремень накружается холодным и плохосмазываемым ГРМ. Вот резина на нем и трескается потихоньку.
А у таксистов да еще и гоняющих машину круглосуточно, холодных пусков на пробег приходится мало - машина и соответсвенно ремень всегда тепленькие.
Так что 150 т.км для ремня у таксистов - не байка, а вполне реально.
Кстати, у меня машина в гараже, где обычная температура зимой ниже нуля опускается только в самые суровые морозы. Так на предыдущей машине ремень после 80 т. км. был как новенький, так с этим ремнем и продал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up