Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Что-то я недопонял, почему ОЖ должна медленно нагреваться? Вроде она должна быстро забрать тепло и быстро его отдать на радиаторе, а не аккумулировать.
Арабский летчик
31 May 2007
1blackthunder1А мне нравится движок 4,5
qwerf
все уже LSE примерно описал
Я думаю, можно поверить человеку, который имеет два фокуса с двигателями 1,6 и 1,8. Эй, отзовись! Прекрати эти бессмысленные дебаты. Остальным: пишите, пжлста, по теме. Мне, например, не интересно, чем хорош движок 1,8. Надеюсь, у меня его не будет.
Выложите пожалуйста фото двигателя или фото подкапотного пространства с этим двигателем.
Виталик MOSCOW
31 May 2007
Evgeniy514цитата: |
Мое имхо - жалеете, что взяли 1.8. |
Я свою машину среди отказных выбирал. Были 1.6 и 1.8, двушек небыло. Просто у меня приятель на год раньше меня брал Фокус 1.6 115, и слегка подзатрахался с ним, всё время чёто у него дёргалось, чихало и т. д. Меняли ему лямбда-зонды по гарантии, всё время чёто-там диагностировали. Продал он его при пробеге около 15 тыщ. Про 1.8 сказали на сервисе что надёжный и не достаёт неисправностями. Вот и все причины определившие выбор.
Gunn:
|
ave123 другие законы физики, а с мыслями вообще бардак, сперва скажет одно, потом другое, потом перевернет с ног на голову и докажет обратное, а потом даст ссылку на английский сайт... И обязательно упомянет про школьный курс физики... |
+10!!!
Точней это галиматью не описать!!
только смысл всегда один - 1,8 гавно, а 1,6 "высокотехнологичный" великолепный движок!!
ave123:
|
P.P.S. И все-таки, из всего вышенаписанного, отметая "словесный понос" вырисовывается вывод - из-за более качественно сделанной системы охлаждения двигателя Ti-VCT лучше ведет себя при высоких температурах наружнего воздуха. И именно поэтому "тупит" он меньше. |
Вы, уважаемый. ОТКУДА ЭТО ВЗЯЛИ, ЧТО 1,8 В ЖАРУ "ТУПИТ"??
Если у вас, как вы выше написали - ТУПИТ, на стоит думать, что и 1,8 так же!!!
Мой 1,8 в жару не тупит, а ездит так же как и при +10С!
А на тупит почитайте отзыв Вашего соратника по двигателю:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1591727Или скажете что он ездить не умеет или у него "замечательный и высокотехнологичный" движок просто сломан???
Gunn:
|
цитата: | Полностью присоединяюсь к высказываниям ave123. | Без обид, просто подытожу. ave123 сперва написал, что 1,6-100 лс греется быстрее, чем 1,6-115, потом он написал, что нет 1,6-115 греется быстрее, потому, что нет связи между температурой ОЖ и прогретостью двигателя, типа ОЖ уже нагрелась, а обычные двигатели при этом еще непрогреты, зато 1,6-115 просто дышит здоровьем. Также было написано, что когда мы на панели видим температуру около 90, это термостат открылся и пустил жидкость на большой круг, а двигатель то еще не прогрет, есстественно про другой плохой двигатель, не ВТЕК... Затем он написал, что куча обиженных владельцев недовольна 1,8 и его тупизной... Это только, что помню, основное... Т.Е. Вы с этим со всем согласны? |
Станно, "более качественная" система охлаждения на 1,6 115 при -20С никак не может дать прогреть движок до рабочей температуры???
И чего тогда в нем "более качественного"???
Система ОД тем бывает хороша, что зимой быстро прогревает двигатель до рабочей (читай оптимальной) t С, а летом не допускает перегрева в сложных условиях!
У меня в жару +38С, в глухой пробке, с включеным кондеем стрелка температуры так и не сдвинулась ни на мм в сторону повышения со своего обычного местоположения!
И чем же позвольте узнать, система ОД на 1,8 Хуже??
Andy555
по поводу зимы...
мой Пост: 1594987 May 31 2007, 11:19 (я подскажу, это 8й пост сверху на этой стр.)
этот пост ни вы, ни Gunn не увидели, либо увидеть на захотели... и продлжаете тупить.
P.S. А давайте поставим датчик в поддон, и поглядим у кого движок дольше греется...???
Народ, ну хватит ругаться то...
Давайте смотреть правде в глаза... 1,6 - более высокотехнологичный мотор и более высоким КПД. поэтому теплоотдача у него меньше по опредению!!! думаю не будете спорить... он жжот топливо на механическую энергию а не на нагрев улицы, и зачем этого стыдиться то!!!
Пусть 1,8 быстро прогревается, просто он прогревается то быстро, а это значит что много энергии идёт на нагрев... впустую по сути... жрёт топливо, а система охлаждения потом улицу греет.
а что касается кто там быстрее - при прочей равной прокладке в пределе быстрее 1,8.. лошади есть лошади...
но на средних оборотах быстрее 1,6 потому что кривая момента хорошая.
Я тут тоже могу рассуждать... вот дескать... я сделал со светофора Хонду прелюд, хотя он типа тоже крутил мотор... да нифига он не крутил. просто чтобы дизель обогнать такой прелюд надо крутнуть за 6000, где он только жить начинает... а водила решил что и 6000 достаточно... а крутнул бы дальше - всё было бы по паспортным данным
Вот поэтому то при городской езде человек на 1,8 и не мог удержаться за 1,6.
потому что в городе негде раскрутить двиг до упора... а на средних оборотах этот 1,6 рулит, да и веса в нём меньше. А знаете, ещё многое от колес зависит...
например на 15-й резине разгон быстрее чем на 16-й, потому как колесо просто легче. и разница весьма заметная.
Господа!
Не засоряйте ветку флудом про 1.8 - для этого есть своя ветка, а для сравнения 1.6 и 1.8 своя!
Заранее спасибо!
это один частный случай и не стоит его обобщать целиком,
наверное остальные движки - идеальные
есть такая проблемка и на моем движке при работающем кондее - решается чрезвычайно просто и эффективно - дополнительной подгазовкой при включении первой передачи.
это действительно идеальный (для меня) городской экономичный движок
чудес не бывает - объем у него всего 1,6 - и ему не угнаться за "надежным" 1,8
:
наверное
спасибо...
LSEОткуда ИНфо? К тому же в посту некоторые несуразности, имхо блок нагреется побыстрее, чем ГБЦ, даже охлаждающая рубашка именно в блоке, хотя может на ВТЕКе и по другому...
З.Ы. И это,
в поддоне нет двигателя, датчик покажет температуру масла в поддоне, ну и самого поддона
Ну никак не двигателя...
ave123Красивые фотки, всегда приятно смотреть на такое!
Всем привет!
Кто-нибудь в курсе на счет чип-тюнинга 1.6 TI-VCT до 125 л.с. но только под 95 бензин, а не под 98 как предлагается в точке тюнинга?
Хотелось бы получить движок 1.6 TI-VCT как на Mondeo!
GunnИнфо из логичекского рассуждения!!!
цитата: |
З.Ы. И это, в поддоне нет двигателя, датчик покажет температуру масла в поддоне, ну и самого поддона Ну никак не двигателя... |
а вы называете температуру двигареля температуру одной точки, кторая нахоится на ГБЦ???
а свойства масла?? хрен с ним?? и хрен с отложениями, которые откладываются на вашем двигателе больше чем на ВТЕКе.
интересно сколько будет разгон до сотни после этого чипа, неужто 9,2 сек как у двухлитрового, а то и быстрее, коробка то короче
кто нибудь вообще делал чип 1,6/115 ?
DieselPowerцитата: |
например на 15-й резине разгон быстрее чем на 16-й, потому как колесо просто легче. и разница весьма заметная. |
Это теория или практика? Если теория, то за счет чего, по Вашему мнению? 15" легче 16'
LSEХорошо пойду отложу плохие отложения, причем больше, чем на Вашем!
А в ваших логических рассуждениях что-то не клеится...
З.Ы. ВАЗ как-то тоже пытался подогревать карбюратор...
ave123
А в России где такой чип-тюнинг можно сделать?
ЯКУДЗА +1, кто нить таки сделал? Или все боятся 98го бензина?
Виталик MOSCOW
1 June 2007
DieselPowerцитата: |
Народ, ну хватит ругаться то... Давайте смотреть правде в глаза... 1,6 - более высокотехнологичный мотор и более высоким КПД. поэтому теплоотдача у него меньше по опредению!!! думаю не будете спорить... он жжот топливо на механическую энергию а не на нагрев улицы, и зачем этого стыдиться то!!!
Пусть 1,8 быстро прогревается, просто он прогревается то быстро, а это значит что много энергии идёт на нагрев... впустую по сути... жрёт топливо, а система охлаждения потом улицу греет. а что касается кто там быстрее - при прочей равной прокладке в пределе быстрее 1,8.. лошади есть лошади... но на средних оборотах быстрее 1,6 потому что кривая момента хорошая. |
Единственный вменяемый пост за последнее время. Заметно что человек имеет представление о том, о чём пишет (в отличие от бреда
LSE).
С чем не могу полностью согласиться:
цитата: |
Вот поэтому то при городской езде человек на 1,8 и не мог удержаться за 1,6. |
Тут результат наверное от водителя больше зависит.
Gunnцитата: |
З.Ы. ВАЗ как-то тоже пытался подогревать карбюратор... |
Вы не путайте божий дар с яичнецей!!!
цитата: |
А в ваших логических рассуждениях что-то не клеится... |
А что не клиться не придумали еще?? Ну сходите отложите и подумайте
А какой у нас все-таки движок?!
В мануале написано Duratec, микрокат выдает Zetec-S
LSEПричем здесь божий дар, то что придумал ФМК не значит, что это супер!
А по поводу отложений, ВСЕ бездоказательно, из серии АБС, и оказалась дедушкой...
А два ката и 4 лямбда никуда не денешь!
Сегодня мне рассказали такую историю:
У меня есть друг, у него такой же ФФ2, так вот он рассказал, что у него на работе есть еще один владелец ФФ2, двигатель 1,6 115, при пробеге 41000км двигатель стал резко жрать масло, дошло до 400 мл на 100 км, он обратился к диллеру в НЮММ на Волгоградке, там сперва стали втирать что это - норма (!), он на них покричал, машину взяли в ремонт, назначили разбор на 8.00, он прибыл в сервис (напомню НЮММ на Волгоградке) но в ремзону его позвали только в 12.00 или в 13.00, показали уже разобранный (!) двигатель, сказав что сходу установить причину такого (дикого) разхода им не удалось!
Нужна мол экспертиза ФМК, типа возможна вина владельца!
(машине меньше года, парень ездит обычно, не гоняет, живет в области, до работы 100 км, пробеги большие, все ТО у Диллера, масло, свечи, фильтры - все чин по чину)
Они ему подсовывают бумажку, подпиши что присутствовал на разборке и дефектовке, ОН начал на них орать, что они что угодно могли там сделать С 8.00 ДО 13.00, любые детали заменить.
ВооБщем обещали сказать решение ФМК позвонив в течении 2-х дней, прошло уже 8.
Сервисмены намекают на замену толи головки толи блока цилиндров, мол детали не ремонтопригодны, но самое грустное что намекают что ремонт НЕ БУДЕТ ПРИЗНАН ГАРАНТИЙНЫМ!
ВОТ такой расклад.
PS ФФ2 стоит разобранный в НЮММе, вишневый седан. Подменный авто предоставить отказались, заявив, что дадут подмену на время ремонта (бесплатно) только в случае признания данного случая гарантийным.
У меня ФФ2 универсал гия 1.8, пробег 5000 км., в рубрику зашел поинтересу. У меня друг гаишник, он рассказывал - у них ФФ2 с двигателем 1.6 - 115 л.с. - на 80 тыс. км замена движка. да и вообще он не лестно отзывался о ФФ2, когда он узнал что я беру ФФ2 сначало отговаривал, а потом сказал что движок либо 1.8, либо 2,0 л. Я взял 1.8. Динамика и расход устраивает, а вот как он кушает бензин в жару и с кондеем расстроило. Да и динамика, мне показалось, ухудшилась. Как ваши движки переживают жару и работающий кондиционер?