Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

vovan ff2
23 March 2007


Если расход 9 литров ты не едишь а плетешься!!! У меня даже подруга когда за рулем у нее не меньше 10
avatar
qwerf
23 March 2007


А еще меня добивают обладатели 2,0 L, когда в теме про расход пишут, что у них "по чекам!" расход 9,5-9,7 л. при городской езде. Так умиляет этот бред, там где меньше 12 л. расхода быть не может.
Al©
23 March 2007


pico

Эта вы про куб скорости то уткуда взяли?

почему не 15я степень?
LSE
23 March 2007


Чем меньше город, тем больше расход...
Я, например живу в небольшом городе (120 000 человек), полно светофоров и перекрестков, переезды небольшие, постоянные старт-стоп.
Езда у меня не динамичная и не очень спокойная... расход 9.0л
avatar
Tomagafk
23 March 2007


DieselPower
У меня расход зимой ~9 летом падает до ~8 Езжу я очень динамично, но грамотно (торможение двигателем и т.д) Больше 9,2 вообще никогда не было даже во времена жестких пробок

vovan ff2
цитата:
Если расход 9 литров ты не едишь а плетешься!!!
плетешься это когда расход 6 литров, а человек который загоняет расход на нашем движке выше 10-ки просто не умеет ездить на машине
avatar
qwerf
23 March 2007


Да не может быть такого расхода(по компу разумеется). Либо есть перегоны за городом, где он падает, либо до этого был какой-нить дальняк за 1000 км. Если ездить не тошня, 100% город, средн. скорость около 20 км/ч, то ниже 10 л не может быть расхода.
pico
23 March 2007


A
Al©:

pico

Эта вы про куб скорости то уткуда взяли?

почему не 15я степень?

Степень именно третья, если интересно - поищите сами подробности в литературе.
avatar
Tomagafk
23 March 2007


qwerf
Нет у меня город и только город Довольно много МКАДа но там пробки тоже мама не горюй... Еду быстро, практически быстрее всех, единственное стараюсь просчитывать ситуацию, чтобы как можно меньше тормозить(торможу двигателем), при установившемся режиме движения врубаю повышеную, при разгоне до 2/3 газа (часто и в пол) обороты до 4-5... Вообщем если грамотно подойти можно ехать быстро и в то же время экономично
avatar
мирумир
23 March 2007


avatar
Tomagafk:

qwerf
при разгоне до 2/3 газа (часто и в пол) обороты до 4-5... Вообщем если грамотно подойти можно ехать быстро и в то же время экономично

С такой ездой экономично,говоришь?
Я тапку не давлю особо(до 3700об),у меня в среднем режиме получается сейчас 8л.
vovan ff2
23 March 2007


Я может и ездить не умею. А всем у кого расход меньше 10-ки а он еще утверждает - что очень динамичен,могу сказать одно. ЧТО РАСХОД ТОПЛИВА ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ И СКОРОСТИ.
9,2л у меня был во время обкатки. И когда моя мама за рулем ???МАМ ЭТО ТЫ ШОЛИ???
avatar
Tomagafk
23 March 2007


мирумир
быстро и экономично
vovan ff2
23 March 2007


avatar
Tomagafk
23 March 2007


цитата:
ЧТО РАСХОД ТОПЛИВА ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ И СКОРОСТИ
А я могу сказать что расход больше зависит от плавности движения, реже пользуешься тормозами - меньше расход, грамотно разгоняешься и переключаешься - еще меньше
avatar
qwerf
23 March 2007


Tomagafk
У меня тоже после отпуска в июле был 8,3 л, комп не обнулял. С тех пор медленно растет и дорос до 11,2 л. Так вот в ноябре-декабре я тоже мог написать, что у меня расход 9 с копейками. А посмотрев, что на служебной Субару 2,5 л/автомат расход 18,6 л, решил, что 11 для ФФ-норма, а для 2l тем более.
avatar
Tomagafk
23 March 2007


qwerf
у меня отпуска уже пол года не было Всю зиму не обнулял было 8,9-9 Весной обнулил сперва было 8,5 сейчас упал до 8,2

qwerf
цитата:
11 для ФФ-норма
для автомата согласен
avatar
qwerf
23 March 2007


to мирумир
Ну зачем вводить в заблуждение людей про 8л. В городе зимой это бред.
avatar
мирумир
23 March 2007


qwerf
Я скорее их не ввожу,а вывожу из бреда в 10-14л.
avatar
qwerf
23 March 2007


Tomagafk
Так я и говорю, что если в отпуске проехать 3000 км. по трассе со средн. скоростью 90 км/ч, а за полгода после него 1000 по городу, то расход выше 9л и не покажет. Простая арифметика.

А тут на форуме люди в Африку скатались в отпуске по-мойму за 21 000 км. Так это сколько же им надо по городу отъездить, что бы получить реальный расход? Комп ведь средний расход показывает за весь километраж. ИМХО
Smirnov3
23 March 2007


Комп считает средний расход только исходя из последней тысячи км. (см руководство) Поэтому средний расход 9л это не за 5 ткм, а израсчета на последнюю тысячу.
avatar
DieselPower
23 March 2007


Tomagafk
Если не пользуешься тормозами, значит едешь не так быстро ))) потому что если ехать действительно быстро, то без использования тормозов быстренько кого-нибудь догонишь. У всех просто разные понятия о быстрой езде.
Да я могу ехать без использования тормозов, только двигателем тормозить... и это будет тоже быстро!!! так можно вполне ехать чуть быстрее потока, то есть 80-90-100 по городу (в зависимости как поток идёт).
Но удовольствия от такого пресного передвижения не получишь... в моём понятии это называется "экономить топливо". Я пробовал так ездить, да... топливо в баке не кончалось очень долго (расход 6,7 по городу, прям как по паспорту).

Но если поток не очень плотный, то почему бы и не получить удовольствие? обгоны с резкими ускорениями, едешь по синусоиде между машинами... если никому не мешать, то почему бы и нет? Я по Питеру обычно езжу именно в такое время, когда пробок мало. Но быстро, с резкими ускорениями на выходе из поворотов, да так что ЕСП начинает даже на 4-й передаче под газом мигать. В таких режимах у меня расход поднимается до 8,5-9,0 по городу. Зато сколько удовольствия. А на бензине двухлитровом если так ездить - 13-14 литров как минимум.
Ну на 1,6 чуть меньше... но суть от этого не меняется - если на бензине отжигать - меньше 12 литров на любом моторе ждать не стоит. Хоть 1,4...
avatar
Tomagafk
23 March 2007


DieselPower
Спорить не хочу. Самые дикие отжиги не загоняют расход дальше 10 л Исключение трек
avatar
qwerf
23 March 2007


Smirnov3
А вот это надо еще проверить. Ибо мгновенный расход тоже у кого-то есть, а у кого-то нет. И я бы не сказал, что я сильно стал зажигать после отпуска, чтобы у меня расход аж на 3 л. подскочил.
Smirnov3
23 March 2007


qwerf
а зажигать и не надо, просто проехав 300 -400 км, он приблизится к расходу по городу, а если больше то и сравняется. а про 1000 км в мануале написано.
avatar
Guru
23 March 2007


Tomagafk
+1
Более 10 литров не было , даже зимой в жутких пробках
(правда жена в 90% за рулем)
avatar
Evgeniy514
23 March 2007


avatar
Tomagafk:

плетешься это когда расход 6 литров, а человек который загоняет расход на нашем движке выше 10-ки просто не умеет ездить на машине

Абсолютно согласен, даже не знаюю как нужно ездить ,чтобы расход был больше 10/100... Видимо человек реально не умеет ездить или что-то с двигателем не так!
Я ,после того как не выезжал из города 3 месяца проехался по трассе со скоростью 160-180 км/ч, так у меня расход упал с 9,4/100 до 8,8/100. Сейчас потеплело, из города опять не выезжаю(за сегодня по городу 350 км. намотал) расход - 8,6/100.
VIkRK
23 March 2007


Tomagafk
Evgeniy514
Guru

Выпустите инструкцию "Как правильно ездить на Ti-VCT"!
При всем желании меньше 10/100 никогда не было!
И еще не могли бы Вы на камеру мобильного записать свою езду, а именно показания тахометра и спидометра.
Спасибо заранее!!!
avatar
Tomagafk
23 March 2007


VIkRK
вероятно у вас движение в режиме старт-стоп с небольшими ежедневными пробегами Много топлива тратится при прогреве движка Хотите нормализовать расход - ездите больше Хотя имхо тем кто мало ездит должно быть несколько параллельно сколько движек ест (в разумных пределах)
poma
23 March 2007


avatar
Evgeniy514:

avatar
Tomagafk:

плетешься это когда расход 6 литров, а человек который загоняет расход на нашем движке выше 10-ки просто не умеет ездить на машине

Абсолютно согласен, даже не знаюю как нужно ездить ,чтобы расход был больше 10/100... Видимо человек реально не умеет ездить или что-то с двигателем не так!

У меня меньше 10 большая редкость, если много по трассе проехал.
Недавно из-за погоды были пролемы по пути домой, на 2 километра из 12 уходило 30 минут вместо 5. Расход с 12 до 15 за 3 дня вырос. Так что странные пробки у Вас в Москве.
У меня зимой обычно 11-18 в зависимости от мороза. В день проезжаю 10+12 км и один неполный прогрев утром ППП. 18 это при -30 и всю неделю в городе. Если -10 и съездить к родителям (100 км) может и 11 быть. Но у меня ППП работает без ограничений, в режиме АВТО.

ЗЫ по чекам с момента покупки расход 11.3, 30% трасса.
avatar
Tomagafk
24 March 2007


цитата:
В день проезжаю 10+12 км
этим все сказанно! А смысл вам говорить о расходе если вы в день тратите на бензин 50 р вы разочарованы то что 50р а не 45р? Естественно большой расход при прогреве и за такой малый пробег не успевает упасть
VIkRK
24 March 2007


Tomagafk
Вы знаете не совсем параллельно! Когда на одном баке проехать 400 км или 600-700 км. Разница, как говорится, налицо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up