Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
мне так кажется - или комфорт с 1,6 100 или тренд или гия с 2,0. две крайности так сказать. А 1,6 115 тренд это типа середина. Для неопределившихся
diborПо мне так лучше середину выбрать чем в крайности впадать
По поводу 115 - уже писали здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7067&hl=+ в поиск - отзывы Tehnogen'а
UselessVsjo zavisit ot tseni na benzin, esli stoit kopeiki to i ne zametis, a esli tseni rastut i stoit uze vise 1USD to tsjuvstvovat koselkom budes. Tsem bolse kataesja tem bolse tsjuvstvues
Наконец-то нашел у немцев нормальное описание этого движка. На английском. Переводить не буду. Вторая часть в следующем сообщении.
ptrОтличный коммент к графику мощности/кр. момента. Посмотрим как он будет тянуть с 1500
.
vody
Что-то в упор не увидел этот график мощности!
ptr
Если не очень трудно скинь единый файл на vkrk собака online.ru
ptr
Хорошая дока к двиглу, но нет кучи графиков/таблиц на которые есть ссылки в тексте... Есть полный варинант?
цитата: |
ptr Хорошая дока к двиглу, но нет кучи графиков/таблиц на которые есть ссылки в тексте... Есть полный варинант? |
За полный вариант буржуи хотят 10 евро. Меня жаба душит...
Alex iДа там завалили тачками все, так на холостых послушал, погазовал чутка, работает тихо, пока все, как заберу тогда отчет!
в воскресенье смтрел тачку.
первая которая пришла с 1,6-115.
все ок!!!
кроме того что обшивка задних седушек со стороны багажника нет, сиденья передние без кормашков, оастальное вроде все есть.
вечером напишу как машинка, как двиган.
поздравляю!!! тоже жду тренд хетч с 1.6\115...но у меня сборка октябрьская, так что остается только облизываться глядя на вас первоочередников:) Ждем твоих впечатлений...говорят 1.6\115 на низах тянет прямо как дизель, так что вобщем давай подробную оценку.
Народ, хватит плодить одинаковые темы! Если каждый будет создавать тему про то что он получил машину, это будет уже не форум.
Смотрю уже стали появлятся счастливые обладатели 1.6 (115)! Просьба такая, отзывы по двигателю в этом топике писать, а то надоедает по всем темам смотреть! И желательно по больше информации по этому двигателю, его даже на тест-драйве до сих пор нет
, вся надежда на вас! Поздравляю всех дождавшихся!
serega81
Присоединяюсь! Тоже заказал его. Очень хочется услышать отзывы появившихся владельцев.
На тест в Питере даже не обещают, доступны только 2.0 л и 1,6 с автоматом.
Очень интрересуют субьективные характеристики: комфортные обороты при езде по городу, легкость/удобство трогания, отклик на резкое нажатия газа при маневре (приемистость кажется), ну и любые сравнения с другими имевшимися/имеющимися авто.
Заранее спасибо.
В Превоксе спросил - а когда мол будет на тест-драйве машинка с двигателем 115 л.с.?
А манагеры в ответ - машины такие есть, но на тест-драйве их не будет так как уже есть 2 машины - с двигателем 1,6-100 и 2,0-145 и этого достаточно.
Ну и кто они после этого?
А чего конкретно интересует?
Работает тихо.
После 3500 появляется солидный такой не громкий рокот.
Тянет с работающих климатом и фарами нормально.
Пробег у меня всего 300.
Пока до у пора в пол не топал, но ощущение, что рванет не хило.
Нормальный движок.
А как динамика по сравнению с Вектрой (какой кстати у нее движок?)?
На вектре тоже был движок 115 л.с. (1,8). Только она была пустая - без элеткроники.
По сравнению с вектрой - ваще самолет.
Дак, опять же, ей 10 лет было и 180 тыс. пробегу.
цитата: |
Alex i Да там завалили тачками все, так на холостых послушал, погазовал чутка, работает тихо, пока все, как заберу тогда отчет! |
Отчет хотелось бы!
Какие впечатления от двигателя?
счастливые обладатели 1,6 115 л/с молчат как партизаны...Поактивнее коллеги, поактивнее...
Да уж парни - не ужел сложно, все ждут Ваших впечатлений, в чём разница этого движка с 100 лошадиным?
Да уж! Удовлетворите наше любопытство!!!
для меня это актуально...я вот думаю перезаказать 2л на 1,5 115л/с...судя по отзывам ФФ" с двиглом 2л не так уж динамичен, как все ожидали от 145 л/с!! Так зачем же переплачивать 820 американских рублей + повышенный расход топлива, если динами отличается только на 1с?
Ну дак сказать в чем разница то???
Щас езжу на 1,6 115 л.с. Тестдрайвил 2-х литровой.
Мне кажеться, что разницы нет. Ну это моё субъективное мнение.
ДА и как что-то понять о движке, если обкатка еще не пройдена?
Ну нормальный мощный двигун... Все технические параметры вы знаете.
Что еще вы хотите?
Талян_АрхараХотим сравнения с каким-нибудь авто типа:
"У меня до этого была инжекторная девятка, так она по сравнению с ФФ2 Ti-VCT..."
"По сравнению с ФФ2 Ti-VCT, 2-х литровая(136 лыс) Вектра Б..."
Но то что с 2-х литровым разницы не чувствуется это уже интересно
надо его крутить, чтобы сказать как он, но пока обкатка
. Один раз на 1 раскрутил до отсечки, тянет ПРИЛИЧНО !!!
мысли о том, что зря не взял 2.0 отпали
ICe ™
мысли о том, что зря не взял 2.0 отпали
Это как бальзам на сердце. А какой расход по городу?
Еще б авторевюшники замерили 0-100км/ч для Ti-VCT... Было б более-менее объективное сравнение с 2-х литровым. Ведь если наш движок не изменяли как 2-х литровый, то разница должна получиться меньше секунды в реале..
цитата: |
Это как бальзам на сердце. А какой расход по городу? |
на данный момент 10.2, постоянно работает климат, при желании можно и в паспортные данные уложиться.