knyazru

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация15 лет

 
Ford Focus 215 лет

 
Ford Focus 215 лет

 
Ford Focus 215 лет

 
Курилка15 лет

 
ФМК, сервисы15 лет

knyazru
26 декабря 2005


Мои данные по расходу по БК при зимней эксплуатации следующие
15-16 л по пробкам и частыми остановками
12-13 л по средней загрузке дорог
10,5-11 по выходным дням при свободных дорогах
8,5 трасса при скоросте 100-110 на 5 передаче
Машина Форд Мондео 2,0

knyazru
7 декабря 2005


Н-да! спор вечный из разряда "что первично курица или яйцо"
Греть нужно только в сильный мороз и то не долго. Я бы составил следующую таблицу зависимости внешней температуры и времени холостой работы двигателя:
от +15 до +30 не греть вообще, а просто сел и поехал
от +5 до +15 дать поработать движку секунд 30-40 для прогона масла
от -5 до +5 тоже самое, только около 1 мин, дальше ехать минут 5 не превышая 3500 оборотов
от -10 до -20 прогрев 2-3 минуты, дальше ехать минут 5 не превышая 3500 оборотов
ниже -25 прогрев мах 5 минут
Что касается чистоты выхлопа - то с нашим Евро 4 можно не напрягаться по поводу непрогретого катализатора! коптящих мазов, камазов, автобусов, копеек и т.п. хватает с большим запасом.
Может организовать закрытый клую "Любителей чистого воздуха"!? каждый кто видет коптящую машину должен, например, проследить ее и проколоть шины!

knyazru
6 декабря 2005


Пока жду свой заказанный еще в мае месяце ФФ2 3дв, 2 литра, а пока что езжу на служебном 2-х литровом Мондео. как я понимаю движки у них одинаковые 145 л/с. Может Мондео более тяжелый и коробка у него другая, но меня совершенно не радует расход топлива...со всеми пробками по городу и средней скоростью 17-19км/ч получается в пределах 12,8-14,8 литров на сотню. Может стоит оставить себе Мондео!? расход на ФФ2 врядли будет ниже или все таки меньше засчет веса и коробки, кто нибудь сравнивал Мондео 2,0 и ФФ2 2,0. по расходу топлива?

knyazru
6 декабря 2005


Пока жду свой заказанный еще в мае месяце ФФ2 3дв, 2 литра езжу на 2-х литровом Мондео. как я понимаю движки у них одинаковые 145 л/с. Может Мондео более тяжелый и коробка у него другая поэтому меня совершенно не радует расход топлива...со всеми пробками по городу и средней скоростью 17-19км/ч получается в пределах 12,8-14,8 литров на сотню. Может стоит оставить себе Мондео!? расход на ФФ2 врядли будет ниже.

knyazru
12 августа 2005


Уважаемые владельцы ФФ2 с двигателем 1,6 Ti-VCT 115!!!
Сообщайте ждунам подробную информацию об эксплуатации вашего авто! Особенно в части изменения динамики и расхода топлива после обкатки на разных передачах, оборотах, по трассе и по городу! Думаю для многих это очень актуальная информация!!!

knyazru
11 августа 2005


Я жду Тренд в цвете аквариус и заказал ткань с синими вставками. В договоре так и записано, что ткань такая то типа чего то Blue. Посмотри что будет на самом деле

knyazru
3 августа 2005


anderworld
Скорее всего и комп шалит и на заправках не доливают!

knyazru
2 августа 2005


IL-77
А вот это зря!
Уж скажи всю правду сколько ест 2АКПП

knyazru
27 июля 2005


Grower
Видимо речь идет о мозгах водителя!

Так что просто наверно стал меньше жать на гашетку!

knyazru
27 июля 2005


Посмотрел я машина в реальности и перезаказал тоник на аквариус! Уж больно нарядная машинка получается!

Парктроник Ford Focus 2
knyazru
27 июля 2005


Я прокатился на хетче и отказался от штатного партроника. Ха хрена переплачивать деньги, если и так проблем не возникает. А пищание только раздражает.

FF2 VS Almera Курилка
knyazru
27 июля 2005


Я обладатель Ниссан Альмера N15 97 г/в, 1,6АКПП. Передвигаюсь на ней по городу Москве 2,5 года и за этот период проехал 50тыс. км. Вот мои отзывы, может для кого то будут полезными.
1-реально надежная машина, есть глюки но все больше по мелочам...реальная существенная поломка - потек радиатор на 130тыс. км...заменил на новый
2-посредственная шумаизоляция
3-АКПП не самая удачная и весьма медлительная, но надежная
4-расход Аи95 по городу 9,5-12, по трассе 8,2-9
5-динамика ...вполне для города, но на трассе после 120 км/ч каждый обгон целая проблема если все время не жать кикдаун
6-в машине ничего не скрипит после 8 лет эксплуатации
7-кое где появилась коррозия (пороги)
8-удовольствие от езды получаешь только по городу с кондеем, управляемость в поворотах посредственная...вообщем машина не для гонок
9- тормоза достойные
В целом прекрасная машина за свои деньги! По моему совету тесть купил новую в кузове N16...сейчас пробег около 10тыс. все в полном порядке! Никаких косяков!
Почему сам не беру новую!?
1- не нравится дизайн салона
2- не нравится управление, слишком валкая
3- набивший оскомину внешний облик
4- в такой же комплектации как мой ФФ2 будет стоить существенно дороже.

knyazru
27 июля 2005


Да уж! Удовлетворите наше любопытство!!!
для меня это актуально...я вот думаю перезаказать 2л на 1,5 115л/с...судя по отзывам ФФ" с двиглом 2л не так уж динамичен, как все ожидали от 145 л/с!! Так зачем же переплачивать 820 американских рублей + повышенный расход топлива, если динами отличается только на 1с?

knyazru
11 июля 2005


цитата:
цитата:
Заказал в Превоксе в мае, о чем уже несколько жалею. С тех пор успел посетить еще нескольких дилеров, и сейчас бы скорей всего заказал бы в Рольф-центр.

я так и сделал. Пришел в РЦ и заказал еще машинку, фиг с этими $100 нарайняк - коллега ждун всегда найдется, ему и отдам очередь безвозмездно.
а в Рольфе действительно любят и облизывают клиента и мне это нравится, черт побери!!

Именно поэтому я и сделал выбор в пользу Рольф-Центра!

knyazru
11 июля 2005


В субботу проезжая по Волгоградке завернул в Нью Йорк Моторс Москва протестдрайвить фф2 с автоматом.
Нью Йорк Моторс Москва шокировал меня своим отношением как к потенциальному покупателю и клиенту. ПРОСТО УЖАС!!!
Очень не советую там покупать машину.
Итак, что же произошло.
- за 30 минут пока я лазил по машинам и сланялся по салону ко мне никто из менеджеров или просто сотрудников так и не подошел
- при попытке заговорить с кем нибудь из манагеров получил простой ответ "не видите, я занят! Освобожусь займусь вами"
- на мое предложение попробывать тест драйв получил вообще фантастический ответ "бензина нет, я на свои заправлять не собираюсь, если вы только сами купите и вообще я уже закончил работу"
Ну и все в таком духе! В итоге, недождавшись когда хоть кто нибудь уделит мне внимание или хотя бы предложит чай-кофе я свалил.
Так что делайте выводы, господа!
Всем правильного выбора!

knyazru
11 июля 2005


На днях пригляделся к пятидверному хетчбеку цвета Аквариус и просто заболдел!!! Такая красота! Вот думаю сменить что ли свой тоник на аквариус!? хочется более веселую и яркую машину...надоели серые будни!

knyazru
8 июля 2005


ИМХО однозначно, если не хватает денег, то лучше взять кредит и купить ФФ2!!! во всяком случае точно не будешь желеть

knyazru
27 июня 2005


Я думаю что штатного иммобилайзера и ПП№5 + механическая блокировка типа худлока или драгона или мульт-лока более, чем достаточный вариант! Иначе зачем вообще заказывать ПБ№5?? Угнать могут любую машину, и главное здесь время взлома, так что при сочетании заводских блокировок и механического устройства+каско будет достойным вариантом!

knyazru
27 июня 2005


ИМХО - 2 литра похоже самый оптимальный вариант. Удивительно, но фокус с движком 1,6 оказался более шумным. В субботу тест драйвил оба движка и вот какое сложилось мнение. Мне досталась машина 2л седан с пробегом 700км, так что видимо двигатель хоть немного, но притерся. Впячатления самые приятные! Сразу скажу - машина не гоночная, а скажем просто динамичная. Во всяком случае запаса тяги вполне хватает и для городского движения и чтобы пульнуть по трассе. На третьем кольце разогнался до 140 км. Шум вполне приемлемый, хотя дополнительная звукоизоляция капота не помешала бы...хотя звук мотора приятный и не разражает. Движок действительно любит обороты и оптимально поддерживать их в диапозоне 3,5-5тыс., тогда от езды получаешь только удовольствие! особенно порадовала 3-я передача - почти как автомат...уверенно разгоняешься и двигаешься в диапозоне скоростей от 40 до 100 км/ч. IVD испытать не удалось, хотя заложил крутой разворот и был потрясен устойчивостью Фокуса и способностью не сваливаться за границу поворота даже на приличной скорости (хотя может как раз IVD и помогла!?). Сцепление очень мягкое, руль острый, но при этом очень информативный...можно дозировать по миллиметру! Вообщем теперь сомнений нет - беру 2 литра однозначно!

knyazru
27 июня 2005


Вполнее удобно, на тест драйве не почувствовал каких то проблем с посадкой и расположением ног, хотя я был в широких сандалиях. Хотя уверен, что при росте свыше 190 см могут быть проблемы. Больше всего не понравился нерегулируемый по углу наклона подголовник...в одном положении голова быстро устанет.