Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
сашаФОРДОВ
31 January 2007
цитата: |
Тысяч до 4 полный газ мотор не воспринимает затем можно и в пол |
Согласен. Тысяч даже до 3,5 лучше педаль давить на 4/5 или плавными, но быстрыми нажатиями до полика. После и до отсекчки-в пол. Субьективно получается быстрее. Замеров не проводил.
Guruцитата: |
Когда гонял заметил какой породистый звук у двигателя ??? как V8 запевает !!! |
Я с вами абсолютно согласен, я уже писал про этот звук, хотя сам еще на обкатке (не более 3000об/мин)
но от звука и самого мотора я уже балдею.
Пасажиры не верят что у меня 1.6
сашаФОРДОВ
31 January 2007
ЯКУДЗА
Сложно согласиться... Лично я ничего ПОРОДИСТОГО в этом звуке не слышу. Визжит себе и визжит.
сашаФОРДОВ
Выпускную проверь , возможно сечет где то .
сашаФОРДОВ
31 January 2007
цитата: |
сашаФОРДОВ Выпускную проверь , возможно сечет где то . |
Ха-ха! Обязательно проверю.
сашаФОРДОВ
Визжит он до 4-х. А после 4-х тыков басы просыпаются и появляется рык.
To AllГоспода, которые эксплуатирует данный двигатель.
Ответе честно.
Были такие моменты, что вы жалели о том, что заказали именно этот двигатель? Слова типо «надо было 1.8 за эти деньги брать!» и т.д. и т.п.
jeltiy
Я на ФФ2 езжу редко , но когда езжу , двигатель меня устраивает полностью !!!
Супруга , сравнивая с предыдущим авто , тоже вполне довольна в первую очередь расходом топлива .
jeltiy
1,8 - бесталковый двигатель Либо мощность - 2 литра либо экономичность 1,6 t-vct
Evgeniy514
31 January 2007
jeltiy
Как я уже неоднократно говорил - для меня 1.6(115) был принципиален. Считаю этот двигатель лучшим в линейке Форда. Проехав на нем 2300 км могу сказать - все что я хотел получить от двигателя в частности, и от машины вцелом я получил - доволен полностью. Двигатель тяговитый и при этом экономичный. Всегда, как только узнал о существовании этих двигателей и узнав(а так же попробовав) их преимущества мечтал о таком. Как раз подобными двигателями славятся БМВ, Хонды и т.д. Теперь же на них переходят большинство производителей автомобилей. Эти двигатели славятся эластичностью, мощностью и экономичностью. Если бы в фордовской линейке не было бы этого двигателя, то, скорее всего взял бы 2.0, но ни как не 1.8.
Дон Чиполине
31 January 2007
jeltiy
Нет, не говорил я таких слов, ибо что бы их сказать (или не сказать) надо на 1,8 поездить. Никаких сожалений по поводу приобретения 1,6/115 л.с. нет, меня все полностью устраивает. Эластичный, экономичный, достаточно для меня мощный+психологическое удовлетворение от обладания высокотехнологичным продуктом.
А мне сегодня дали полное инфо которое меня интересовало. Большое спасибо Потапенку Андрею, сервис-инженер FORD ROLF CarLine, Санкт-Петербург.
Уважаемый Алексей Владимирович!
Начиная с конца 2003 года, в компании FORD применяется следующие обозначение двигателей.
Все бензиновые двигатели имеют название “Duratec” и дополнительно серия по системе управления двигателем.
В настоящий момент на автомобили Ford Focus II устанавливаются следующие бензиновые двигатели:
- 1,4L Duratec-16V серия SIGMA
- 1,6L Duratec-16V серия SIGMA
- 1,6L Duratec-16V Ti-VCT серия SIGMA
- 1,8L Duratec-HE серия MI4
- 2,0L Duratec-HE серия MI4
Конструктивно двигатели 1,4L / 1,6 L / 1,6L Ti-VCT Duratec 16V представляют собой модифицированный двигатель Zetec-SE.
Модификация затронула практически все узлы и компоненты двигателя и направлена на улучшение его характеристик.
На данных двигателях установлена система управления SIGMA (разработка компании Siemens).
В двигателе 1,6L Duratec 16V Ti-VCT применяется система регулировки фаз газораспределения.
Преимущества двигателя с системой Ti-VCT перед двигателем без этой системы заключается в следующем:
1. Более ровная характеристика крутящего момента на низких оборотах двигателя и повышение мощности;
2. Повышение экономичности на 6%;
3. Снижение уровня токсичности NOx на 50 %;
4. Снижение уровня токсичности HC на 15 %.
"An excellent company for excellent people"
jeltiy
Не пожалел ниразу!
Присоединюсь к il-2 Эластичный, экономичный, достаточно для меня мощный+психологическое удовлетворение от обладания высокотехнологичным продуктом.
jeltiyИМХО Выбрав двигатель 1,6 (115 л.с.) Ti-VCT, никогда не будешь желеть об этом, если понимаешь зачем это сделал. А это зависит не столько от характеристик двигателя (они по любому хороши ), сколько от особенностей самого человека. Выбор в линейке простых двигателей 1,4 , 1,6 (100 л.с), 1,8, 2,0, очень прост. Нет денег, на всем экономишь, выбираешь 1,4 или 1,6 (100л.с). Любишь гонять и денег не жалко выбираешь 2,0. А если и хочеться, но колеться, то выбираешь 1,8 , Такая простенькая иерархия, где сразу видно твое место. Двигатель 1,6 (115 л.с.) Ti-VCT стоит особняком. Это самый экономичный, самый экологичный двигатель, который удобен тем, что при движении в плотном потоке или в пробках расходует не так много бензина, но если надо имеет возможность и дает отличную динамику , что очень важно при обгонах, да и на свободной трассе уверенно себя чувствуешь. Если же основной целью явлються гонки со светофоров или состязание на скорость, то лучше выбрать другой двигатель, впрочем лучше и марку машины тоже , например Субару .
.
Также ни разу не пожалел о выборе 1,6 TiVCT, очень даже зажигательный моторчик, только крути! Но все же не был бы так категоричен, каждый сам выбирает, кому-то понтов не хватает, кому-то надежности, кому-то на бензин пофиг. Да и вообще на 1,6 поездил, хочется и на 2,0 поездить! Короче сейчас бы 2 литра брал.
Но жалеть, те кто выбрал 1,6 TiVCT, мне кажется точно не будут, по крайней мере в плане тяговитости-динамики уж точно!
сашаФОРДОВцитата: |
Сложно согласиться... Лично я ничего ПОРОДИСТОГО в этом звуке не слышу. Визжит себе и визжит. |
Незнаю как у вас, но у меня он иммено рычит, а не визжит
qwerfцитата: |
Визжит он до 4-х. А после 4-х тыков басы просыпаются и появляется рык. |
У меня начинает рычать где то после 2500
jeltiyцитата: |
Господа, которые эксплуатирует данный двигатель. Ответе честно. Были такие моменты, что вы жалели о том, что заказали именно этот двигатель? Слова типо «надо было 1.8 за эти деньги брать!» и т.д. и т.п. |
Я вообще запал на Ti-VCT когда первый раз прокатился на Тойоте Короле 1.4 с такой же системой, так вот я охренел как такой малыш может так тянуть. После этого у меня отпали все сомнения по поводу выбора движка на Фокусе. Экономичность/мощность у Ti-VCT вне конкуренции. Реально хороший мотор. Берите, не пожалеете
Evgeniy514
Tomagafk
LSE
ЯКУДЗА
SergeySSS
jarl
il-2
Guru Спасибо за ответы!!! Теперь не сомневаюсь в своем выборе!!!
Профессор Хачикян
1 February 2007
Доброго всем дня!
Владельцы вагонов, откликнитесь! Хватает ли вам 115 сил, или вы сейчас двухлитровый взяли бы? (если честно)
Профессор Хачикян
Седан , хетч и универсал - весят практически одинаково , так что 50 кг. на фоне 1300 , это сущие пустяки .
Evgeniy514
1 February 2007
Профессор Хачикян
Если брать Гию с 1.6(115), то разница между 5-ти дверным хетчем и универсалом 32 кг.
Профессор Хачикян
Езжу по городу, ездил в Псков на январские каникулы, проблем с плохим бензином не было, заправляся по дороге в славнефте), сама дорога - Рижская, особенно в тверской губернии - та еще !!
Вообщем - машиной и мотором очень доволен, мотора 1.6/115 на вагон - более чем достаточно для комфортной езды на дальние расстояния при загрузке - два человека плюс полный багажник.
По Москве - вообще никаких комплексов насчет 1.6 не испытываю, даже приходится сдерживать, чут газ придавил сильнее - сразу в буксу .
Кстати - до сих пор очень нравится звук мотора - именно рык, а не визг , как некоторые пишут.
Вообщем даже не думал о том, что не хватает мощи за все 6500 км
и 2.0 - сам движек тяжелее чем 1.6
Профессор ХачикянВзял бы двухлитровый сейчас, и тогда взял бы если бы был в наличии и не надо было ждать три месяца
И хоть честно хоть нет ,лично я жалею...Даже не смторя на то ,что у нас (Украина,А то некоторые не знают где находится Харьков)двоечка дороже от 1,6 на 2000 доларесов
Ну и не спорю ,что по городу хватает,и до 120-130 хватает,а вот дальше набирает не так как хотелось.И при полной загрузке особенно заметно,что не хватает.Я рад за тех ,кому достаточно
Но у меня даже жена,которая в машинах ни бум-бум,и то сказала ,что прежняя машинка была все-таки пошустрей.Хотя ,справедливости ради должен сказать,что тысячам к 5-6-ти стала раскатываться,надеюсь,что к десяти будет исчо лучче
(сейчас почти восемь за 3,5 месяца).Бэнзын тока Евро-4,с ним все -таки веселей
(Чичас оппоненты начнут убивать...
)
DELOVAR
Двигатель полностью раскатывается к 20-25 т.км!
DELOVAR
Я уж не знаю как это при полной загрузке и "не тянет" - наверное, все-таки на Украине с бензином проблемы. Т.к. у вас 95Ultimate или 95Экто вряд ли встретишь, то заправься пристойным 98-м и прокатись - почувствуй разницу.
Лично у меня НЕ БЫЛО проблем с набором скорости при практически полной загрузке машины (4 взрослых, двое маленьких детей и полный багажник) при заправке нормальным бензином (в моем случае - 95Ult). Машина УВЕРЕННО набирала скорость вплоть до 170 км/ч (по спидометру). Далее - действительно все шло неохотно. И в этой же поездке далее заправившись обычным 95-м сразу же на такой загрузке ПРОЧУВСТВОВАЛ потерю динамики. Делайте выводы.
ave123цитата: |
Я рад за тех ,кому достаточно |
цитата: |
Бэнзын тока Евро-4,с ним все -таки веселей |
Я же вроде все написал.Евро-4-это прибалтийский бензин соответствующий стандартам en228-2004.И конечно он и рядом не стоял с тем 95,который продается у нас в сетяхЛукойла и тнк,например.Ну я ж говорил,что будут убивать
цитата: |
ave123
цитата: | Я рад за тех ,кому достаточно | цитата: | Бэнзын тока Евро-4,с ним все -таки веселей |
Я же вроде все написал.Евро-4-это прибалтийский бензин соответствующий стандартам en228-2004.И конечно он и рядом не стоял с тем 95,который продается у нас в сетяхЛукойла и тнк,например.Ну я ж говорил,что будут убивать |
Живи спокойно, человек свободной страны, мы люди мирные
)
Мотор если не зверь, то хищник однозначно. Полноcтью он раскрыл свои возможности в поездке на море (4500км в оба конца), когда надо было совершать бесконечные обгоны, манёвры, езда по серпантинам и т.д.
P.S. У меня тоже ревёт с 2500 оборотов, я даже в к столичному дилеру по этому поводу заезжал, думал с выпускной системой что то...прокатились-посмеялись с инженером по гарантии
Характерный звук (рокот, клокотанье как бы ...) также присутствует, до 3000 оборотов не слышно, двигатель почти бесшумно работает, с 3-х до 4,5 тык. появляется этот звучок, мне тоже очень нравится, особенно на 2 и 3-й передачах (кому-то пофиг, не чувствуют), даже мнение появилось, когда в других авто еду не хватает этого! На тест-драйве ездил на автомате 1,6, вроде такого звука не было, интересно на 2,0 есть?
Для динамичного разгона на трассе с выполнением быстрых обгонов лучше на 4-й ехать, на 5-й менее уверенно (это все относительно, набирает уверенно, просто хочется побыстрей).
Нисколько не жалею, мне нравиться движок. А еще больше начинает нравиться когда почитаю топик про даблстарт, где этот баг встречается у владельцев 1,8 и 2,0, забивающими себе голову где достать новую прошивку и какой бензус лить.
Кто там сказал не помню, что незря ФМК спихнуло в Россию движки 1,8 по цене 1,6 (115), которых на европейцев не хватает, а в России 1,8 возьмут влет, тем более подешовке:)).
Кстати пробежал уже пачти 20 тысяч на своем и действительно движок раскатался, хотя и раньше не жаловался, но щас лучше едет он:)) Бензинлью тока 95 и в основном на БиПи (щас Ультиму) или на Лукойле ЭКТО (но реже).
У меня уже 38000 км.
Никаких проблем с этим двигателем и трансмиссией небыло ВООБЩЕ.
А еще мне нравится его эластичность. Если надо сместа, то на 1,2-ой передачах он "безфазникам" корпус может привезти легко и зная это я иногда рискую прошмыгнуть. Короче - не жалею, но сейчас взял бы 2,0 ибо в технике - максималист.
1 person online