Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата: |
цитата: | [Дорогой мой друг! При отпускании акселератора на любой скорости с включенной передачей, если обороты выше 1.2 об./мин. топливо в цилиндры не поступает, гоняется просто воздух, т.е. расход получается всё равно меньше, чем выключать передачу, на то самое кол-во бензина, которое движок спалит на холостых во время тороможений. |
Насчёт 1.2 об./мин у ФФ2 115 л.с. информация точная? у меня просто на 16-и клапанной девятке при 1,9 об.м подача топлива отключалась. У кого БК есть проверяли какие обороты при отключени топлива? |
Нет. Не точная, а экспериментальная, но очень похожая на правду. Попробую обнулить расход при движении на передаче и посмотреть, на каких оборотах сменится 0.0 L.
Это, конечно, будет приблизительно, но примерные обороты начала впрыскивания бенза, думаю, покажет.
цитата: |
araleng это мы про свои федьки , а вот корпоротивщики льют уже пол года 92 и не парются и проблем нет , просто слишком много мнений что 5 тотже 2 то лько фешку добовляют |
Да 95й лучше послать. но не в пользу 92, а в пользу 98го -)))
Первые 20000км лил 95й, потом 10000км 98 - расход снизился на ~0.5-1 литр на сотню, а разница в цене 50 копеек. на 98 ездиьт дешевле и иногда веселее -)))
Свечи на 30000км при то развели поменять. поменял - в отличном состоянии, еще бы столько же проходили.
Так что хватит слушать сказки дедов на 412 москвичах про красные свечи и прогар клапанов )))
BIER Ездить на 4х ступенчатом автомате, который по результатам Авторевю разгоняется за 15 секунд до сотни - нет уж, увольте!
Andre1414 Сегодня попробовал следовать вашим советам и советам остальных, более опытных (я серьозно) водителей. В поворотах разницы не ощутил особой (я и так медленно езжу), а перед светофорами для оттормаживания воткнуть 3ю - само оно... Надеюсь, расход и вправду нулевой при торможении двигателем.. А то потом окажется... В любом случае спасибо всем за советы! А про автомат не надо тут ля-ля, у форда я пока еще не встречал хорошего адаптивного автомата с интересным двигателем.
П.с. У меня вот даже аватар фиг знает почему поменялся сеня и радуется участникам форума!!!
RamezessА вот и зря, по старым брошюрам ff2 c двигателем 1,6 оснащается автоматической трансмиссией Durashift "Система CVT с неограниченным количеством вариантов передаточного числа. С помощью электронных систем CVT определяет оптимальные передаточные числа, основываясь на действиях водителя, оборотов двигателя и нагрузки"
Кроме того недавно в Рольфе забирал с товарищем FF2 Сарай с автоматом (двиг. 1,6) так я был удивлён, что вместо привычного автомата был получен автомат-Tiptronic, который предоставляет Вам выбор между удобным автоматическим и активным ручным переключением передач.
Пусть и 15 секунд до сотни, но в автоматическом режиме трансмиссия работает чрезвычайно мягко ("а вы и так медленно ездите")
Насчёт хорошего двигателя - так дюратек 2,0 с автоматом есть.
Вчера загорела лампочка Check Engine и ощутимо хуже стало разгонеятся и дергаться- поскольку был недалеко от NYMM поехал сразу же к ним. Дело было вечером машину записали на утро.
В 8 утра был как штык, но лампочка Check Engine престала гореть. В итоге прошел диагностику двигателя - 1000 р., которая ничего не выявила, единственная ошибка указывала на проблемы в системе зажигания. В итоге поменяли свечи - еще 1000 р. После смены свечей ощущались провалы тяги на 2 передаче.
Заправлялся все время на проверенных заправках - 95 бензин. Пробег 23 500, ТО делал на 13 500. Свечи после последней замены выглядят гораздо лучше чем после ТО.
Вообщем - было большое желание не иметь дело с эвакуатором.
Но друзья убедили что в дальнейшем при подобной ошибке спешить тратить денег не стоит.
Тоже поменял свечи. 25 000 В принципе живые, могли ещё ходить...
Но после замены стал замечать следующую вещь: когда стоишь на месте с включёным движком иногда происходит что=то похожее на стук в движке.
Ни у кого подобного не было???
по очень пробочной Москве расход 9-9.5 литров.
Когда по Мкаду катаюсь в выходные расход снижается.
В январские праздники расход был около 7 литров.
Экономией бензина не парюсь особо, потому хочу сказать тем, у кого расхо 12 и более литров: либо у вас комп погоду на марсе показывает, либо что-то не так с машиной...
цитата: |
Ramezess А вот и зря, по старым брошюрам ff2 c двигателем 1,6 оснащается автоматической трансмиссией Durashift "Система CVT с неограниченным количеством вариантов передаточного числа. С помощью электронных систем CVT определяет оптимальные передаточные числа, основываясь на действиях водителя, оборотов двигателя и нагрузки" |
Такая коробка , на дизель идет , а на бензин ее не ставят .
И разгоняется авто с этой коробкой гораздо резвее чем с обычным автоматом .
цитата: |
А вот и зря, по старым брошюрам ff2 c двигателем 1,6 оснащается автоматической трансмиссией Durashift "Система CVT с неограниченным количеством вариантов передаточного числа. |
Это вообще-то "клинореременный" вариатор, с бесступенчатым изменением передаточного числа. Возможно программирование фиксированных положений (псевдопередач). В Россию не поставляется по неведомым причинам (было только ограниченное количество авто С-Мах с дизелем 1,6).
SerSan
Если на холостых дергает и кондишен вырублен, то возможно проблема с дроссельной заслонкой..
вроде на форуме уже писалось.
Если именно стук и включен кондишен - то это он пиннается.
*HeKTO*
При дерганье помимо дросельной заслонки , возможно , что и инжектор грязный .
Я в таких случаях на ФВ просто мою инжектор и все проходит .
Ездили в Карелию по компу расход 6.3-6.4 скорость 110-120.
в месте с нами ездила 21099 ВАЗ,в итоге на 43руб Форд съел бензина больше, причём не учитывалась стоимость бензина в ВАЗ -92, в Форд -95. Экономия на лицо.
Но в первую очередь расход зависит от манеры езды! У меня доходило и до 13 литров
а если бы коробка была как у двухлитрового то расход еще бы меньше был!
Guru, *HeKTO* благодарю за ответ!
А чем бы помыть инжектор?? (сорри, если ламерский вопрос)
DIMON(kit)
11 January 2007
SerSanультрозвуком почисть и забудь обовсем
SerSan
Сам только не мой , только напортить можно .
Я мою у дилеров на специальной установке , моют более часа специальными составами а форсунки ультрозвуком - вообщем долгая история .
Но в итоге после промывки машина меняется на глазах ; прибавляет в динамике и уменьшается расход топлива.
как часто надо мыть форсунки?
Guru А сколько это стоило, когда ты делал? И где? У меня пробег 20000км - стоит ли делать?
DIMON(kit)
11 January 2007
Ramezessmoreceраньше 30-40 тк нет смысла . если конечно нет ощутимой причины (проблемы) стоимость 1500-2200 р
RamezessDIMON(kit)Первый раз на новой машине я мыл инжектор при пробеге около 20 тыков .
На плохой бензин попал (причем и залил то всего пол бака )
,
После этого случая стал мыть через 20-30т.км.
Стоила промывка около 40$
Вчера вечером завел машину и услышал какой-то цокающий звук из под капота
С утра все было нормально. Пока доехал домой звук не пропал. Как мне показалось звук исходил сверха двигателя со стороны первого цилиндра. Может так форсунка себя вести или нет?
Уже начал подумывать когда на сервис попасть, а сегодня с утра завелся и все как обычно. С одной стороны хорошо, а с другой такие самоустраняющиеся неисправности хуже всего диагностируются.
Может у кого-нибудь был похожий случай? Поделитесь опытом.
ЗЫ. Пробег 7500.
msk
Если звук цокающий - то на форсунку похоже .
У меня они с новья цокают например.
То-то и оно, что раньше не было. Да и по периодичности цоканья ощущение, что это одна форсунка, а не все 4. И звук достаточно громкий
. В салоне даже с негромкой музыкой слышен.
А сегодня езжу и цоканья нет.
msk
Съезди на всякий случай , пускай проверят , если в салоне слышно , да еще и музыкой - это вряд ли форсунки .
Надо обязательно у дилера проверить .
mskЦокот такой что в салоне слышно это уже не цокот
Если больше не проявляется забей-все равно на СТО тебе сказать-показать будет нечего,будут смотреть как на прилипалу доставучего"А может Вам показалось?А Вы точно уверенны что это в машине? и т.д.
Стоит ли первые 2-3 бака откатать на 98?
DIMON(kit)
13 January 2007
moreceда лучше только на нем (98) и ездить
DIMON(kit) расход таким же бутет, как на 95?
JAROS
Если 98 ультимат лить то расход будет не на много меньше чем на простом 95 ,
но в динамике машина заметно прибавит .
DIMON(kit)
15 January 2007
JAROSпо деньгам то нато и выдет , только бензин получше да и динамика пошустрее , проверенно