Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
strelkinНе обращал внимание есть у меня такое или нет, но думаю это связано с гидроусилителем. Кстати, в журналах встречал мнение, что лучше до упора руль не докрутичивать немного. Тогда гидроусилители дольше живут.
olekonУ меня такой вибрации нет.
GuruДело в том, что у нас 95-й это тот же 92-й, только напичканый ферроцинами по самое не могу. Так что не известно, что хуже
Когда начинаешь вращать руль,начинает работать гидроусилок и отбирает на себя мощность двигателя а эл.дрос.заслонка,выполняющая в данном двигле роль клапана холостого хода подымает эти обороты до номинальных,поэтому кажется что обороты гуляют.Одним словом не парься.Черный нагар сто пудов от коротких пробегов и даже супербензин тут не поможет.Маньдюлей движку надо давать периодически,маньдюлей!!! [QUOTE]
msk А 80 механик не советовал?
Уберегая себя (вернее свечи) от красного налета получаешь тягу в минус и подверженность большую детонации к чему ,говорит народ,этот движок склонен,хотя я такого у себя пока не замечал(тьфу-тьфу-тьфу).92 можно советовать двиглам с меньшей степенью сжатия но тут как то стремновато лить.
цитата: |
Всем привет! Мой знакомый утверждает что шел по трассе 220км/ч на двигле 1,6/115, и еще был запас , это реально? |
Не знаю, какой еще там был запас у твоего знакомого, но 200 это предел!
Если конечно ехать с хорошей горки, то в теории наверное можно достичь 220, но в это слабо верится на двигле 1.6 (115).
strelkinGuruСегодня посмотрел, при вращении руля и в крайнем положении руля обороты не возрастают.
DELOVARцитата: |
Черный нагар сто пудов от коротких пробегов и даже супербензин тут не поможет.Маньдюлей движку надо давать периодически,маньдюлей!!! |
Если под маньдюлями подразумевается выкручивание движка, то это я делаю постоянно. Интересно за какой срок успевает образоваться нагар. За две недели до осмотра свечей я по трассе 70 км со скоростью 150-180 проехал. Или это свечи не очищает?
цитата: |
А 80 механик не советовал? Уберегая себя (вернее свечи) от красного налета получаешь тягу в минус и подверженность большую детонации к чему ,говорит народ,этот движок склонен,хотя я такого у себя пока не замечал(тьфу-тьфу-тьфу).92 можно советовать двиглам с меньшей степенью сжатия но тут как то стремновато лить. |
Я пока перешел с обычного 95 на 95 Премиум (типа прибалтийский). Посмотрю как на поведении машины скажется.
Кстати, по моим наблюдениям чистка свечей мне помогла. Видимо просто не запущеное состояние было.
msk
А свечи нжк , которые тебе на сервисе посоветовали случайно не трех электродные ???
Я вот заморочился данным вопросом , так как на пассат В5 двух литровый, уже три года ставлю свечи трех электродные и мне кажется что двигатель на нагрузку (резкое нажатие на педаль газа) , стал быстрее реагировать , да вроде и бежит машинка резвее .
Guru
Вряд ли трехэлектродные. Дословно сказал так: "ставить платиновые свечи нет смысла, убиваются так же быстро, как и обычные. Но обычных у нас сейчас в наличие нет, так что поставь нжк, они нормальные и дешевле чем оригинальные."
mskПлатиновые свечи тож не вижу смысла ставить .
Их придумали для больших интервалов между заменами свечей (большие пробеги) и расчитаны они на бензин очень хорошего качества .
Чесно сказать я подумал , что ты трех электродные установил .
Год на форуме и еще не разу не встречал людей которые себе трех электродные свечи ставили
Guru
У меня пробег 5500, машине 3.5 месяца и я расчитываю на родных свечах до ТО докататься. А там уже по-любому буду свечи менять, а на какие - это уже тогда буду думать.
[QUOTE] А почем в Запорожье прибалтийский бензус?У нас +- 4.50 а обычный 95-й 3.65 как и везде
То ли тот такой клевый то ли тот такой голимый
А как по Вашим ощущуениям лучше-хуже стала ехать? У меня на старой машине после левой заправки прибл.через 50 км начинались проблемсы.Черный нагар может появиться и на другой день если двигатель не разогревается до рабочей температуры.Его то мандюликами еще можно убрать,а вот красный фигушки
Тока чисцить или новые свечки.Я и платиновые чистил хотя дилера прямо страх как не рекомендуют!!!Ниче-ездили ышо.Платинывые дают прирост процента 2-3 по мощности если верить "Авторевю" и для экологии очень гуд опять же если им верить.Плюс более равномерная работа и минус 10 убитых и насмерть замученных енотов.
DELOVAR
Все зависит от того сколько плохого бензина зальешь и как много хорошего до заправки плохим было .
У меня батя в деревне соляркой с трактора заправился , так фильтр в минуту забило , он 200 км до, Москвы еле доехал .
Самый дешевый 95 у нас видел 19,30 .
Платиновые свечи тоже пытался чистить , правда результат нулевой да и электрод там размером с волосок , который вообще непонятно как чисить .
[QUOTE]
GuruТак раньше свечи Моторкрафтовские с платиной нормальные были-толщина центр электрода обыкновенная и на нее напаян где-то милиметровый пятачек платинки(шириной)
и так же на боковом поэтому и чистились без проблем!!!
25 тысяч, ещё не менял родные, на ТО сказали, что могут и до следующего доходить (только почистили)
P.S. Комплект от Моторкрафт вожу с собой:)
DELOVARцитата: |
А почем в Запорожье прибалтийский бензус?У нас +- 4.50 а обычный 95-й 3.65 как и везде |
На УкрТатНафте 4.70, на Альянсе 4.84.
цитата: |
А как по Вашим ощущуениям лучше-хуже стала ехать? |
Один раз заправился на УкрТатНафте полный бак. Чтобы лучше стала ехать не заметил, а вот расход поднялся с 10-10.5 до 11.3 л. При этом я не скажу что я зажигал. Сейчас заправил на Альянсе полный бак. Пока проехал 30 км, так что рано что-либо говорить. Но борткомп расход показывает 10.3.
-Hendrix-
21 November 2006
Я всетаки выбрал 1.6(115) и превратился в ждуна.
Mustang II
21 November 2006
Maxstruct
С 1.6-115 зимой холодновато. Лучше сразу заказать штатное ППП или запастись валенками и шубой.
А по ходовым качествам великолепно!
Кто знает, какой устанавливается зазор на свечах 115 ДВС?
И если есть руководство по эксплуатации ФФ2, то где взять?
Nastа что в сервесном центре тупо отвечают ?
ну не ново!!! свечи для данного моторчика по каталогу , как и для всех других идут уже с выставленным зазором
В сервисном центре отвечают, что они зазо выставляют сами, и еще типа они двиг тестят, а че его тестить, если он хорошо себя чувствует. Денги гаварят давай, а мы тебе типа все как надо сделаем.
В сервисном центре отвечают, что они зазо выставляют сами, и еще типа они двиг тестят, а че его тестить, если он хорошо себя чувствует. Денги гаварят давай, а мы тебе типа все как надо сделаем.
NastНечего не надо выставлять !!!
На свечах зазор уже выставлен !!!
Да и свечи на этом двигателе самому достаточно легко поменять
Я и так сам менять их хочу. В ФЦ хотят за замену свечей взять денег больше, чем стоят сами свечи. Свечи стоят 450 р и замена говорят 700. Охренеть!!!
-Hendrix-
28 November 2006
Я вот что понял раз 1.8 спорят с 1.6(115), а 1.6(100)не спорят с 1.6(115)
Вывод 1.6(115) клевый движок ггг
После замены катушки зажигания, откатал от ТО1 до ТО2 на одном комплекте свечей, до этого менял два раза!!! Запасной комплект так и валяется в багажнике.
Crazyfrog
29 November 2006
Я на первом комплекте свечей 12 тысяч откатал (на первом ТО заменил по случаю, были в хорошем рабочем состоянии), сейчас 30 тык пробегу - на следующей неделе на ТО-2 поеду, там свечи на новые заменю. Хотя сбъективно (по динамике, расходу, отстутсвию дерганий и провалов) эти вторые свечи в прекрасном состоянии находятся. Но все равно заменю... Двиг мне нравится - ни дабл стартов, ни дерганий ни каких нет, мощи мне хватает. Расход тоже в норме (от 5.5 до 11 литров, по обстоятельствам
). Классный движок.
можно уточнить не грамотному, что такое всеж "дабл старт" и кто придумал такую формулеровку, это не то же самое , что и провал при резком трогании с места
дабл старт это когда авто заводится, а потом глохнет и надо запускать двигатель второй раз.
цитата: |
можно уточнить не грамотному, что такое всеж "дабл старт" и кто придумал такую формулеровку, это не то же самое , что и провал при резком трогании с места |
есть подозрение, что дабл старт у некоторых возникает потому, что они включают стартер недождавшись, пока бензонасос накачает в систему бензин. Я обычно включаю зажигание, жду, пока бензонасос "отжужжится" и уж только потом стартер. Дабл-старта не замечал НИ РАЗУ. (31 тыс км)
А провал при резком трогании - это специфика евро 4. На 98-м бензине провал куда менее заметен. Рекомендую попробовать.
LitusТож дабл старта не разу небыло
Стартер включаю , только тогда - когда лампочки потухнут и насос бензин накачает .
Заправляем только 98 бензин , ультимат на ВР , или в капотне.
Litus
Полностью согласен. Я тоже всегда ожидаю, пока бензонасос накачает бензин, а уж потом включаю стартер. "Дабл старта" ни разу не было (пробег 12 тыс. км).
По поводу движка - мне нравится, и везет нормально, и расход устраивает.
Движка на 5 баллов!!!
У меня у другана 1.8
Часто передвигаемся вместе. я его немножко обгоняю
Если стартовать с места на максимальное ускорение, то примерно одинаковые движки. Но! Если брать среднестатистическую езду по городу, то на низах 1.8 и в подметки моему не годится. А по городу это немаловажно.
И еще один момент. Мой движок работает значительно ровнее и мягче. Да и при старте, на 1.8 чуствуется характерная вибрация. А у меня как на симуляторе. Только по приборам
ЗЫ. Сначала меня мычали смутные сомнения. Правильно ли я выбрал себе движку. Теперь (пробег 20т) ни капли сомнения.
ЗЫ2. Летом откатал в крым и обратно. Бензин конечно у них ужасный. После границы первая-же заправка, и заметно затупил. А один раз с утра даже затроил и задымил черной гарью. Я весь напрягся и уже почти начал прощаться с тачкой, но прогнав от 50км в веселом темпе все прошло
Больше ни разы не повторялось. По приезду сделал ТО с чисткой форсунок и заменой свечей. И еще поменяли по гарантии дроссельную заслонку (подергивалась на холостых).
Не машина а самолет!!!
15 тыс.км отъездил, завожу не додавшись пока лампочки потухнут, дабл-старта не разу не было, заправляюсь 92, расход 11,9 при езде по городу, в основном до работы 10 минут и обратно, движок не прогреваю.