Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

msk
13 November 2006


strelkin
Не обращал внимание есть у меня такое или нет, но думаю это связано с гидроусилителем. Кстати, в журналах встречал мнение, что лучше до упора руль не докрутичивать немного. Тогда гидроусилители дольше живут.

olekon
У меня такой вибрации нет.

Guru
Дело в том, что у нас 95-й это тот же 92-й, только напичканый ферроцинами по самое не могу. Так что не известно, что хуже
avatar
DELOVAR
14 November 2006


Когда начинаешь вращать руль,начинает работать гидроусилок и отбирает на себя мощность двигателя а эл.дрос.заслонка,выполняющая в данном двигле роль клапана холостого хода подымает эти обороты до номинальных,поэтому кажется что обороты гуляют.Одним словом не парься.Черный нагар сто пудов от коротких пробегов и даже супербензин тут не поможет.Маньдюлей движку надо давать периодически,маньдюлей!!! [QUOTE]msk
А 80 механик не советовал? Уберегая себя (вернее свечи) от красного налета получаешь тягу в минус и подверженность большую детонации к чему ,говорит народ,этот движок склонен,хотя я такого у себя пока не замечал(тьфу-тьфу-тьфу).92 можно советовать двиглам с меньшей степенью сжатия но тут как то стремновато лить.
avatar
Alexsid
15 November 2006


цитата:
Всем привет! Мой знакомый утверждает что шел по трассе 220км/ч на двигле 1,6/115, и еще был запас , это реально?

Не знаю, какой еще там был запас у твоего знакомого, но 200 это предел!
Если конечно ехать с хорошей горки, то в теории наверное можно достичь 220, но в это слабо верится на двигле 1.6 (115).
msk
15 November 2006


strelkin
Guru
Сегодня посмотрел, при вращении руля и в крайнем положении руля обороты не возрастают.

DELOVAR
цитата:
Черный нагар сто пудов от коротких пробегов и даже супербензин тут не поможет.Маньдюлей движку надо давать периодически,маньдюлей!!!

Если под маньдюлями подразумевается выкручивание движка, то это я делаю постоянно. Интересно за какой срок успевает образоваться нагар. За две недели до осмотра свечей я по трассе 70 км со скоростью 150-180 проехал. Или это свечи не очищает?

цитата:
А 80 механик не советовал?  Уберегая себя (вернее свечи) от красного налета получаешь тягу в минус и подверженность большую детонации к чему ,говорит народ,этот движок склонен,хотя я такого у себя пока не замечал(тьфу-тьфу-тьфу).92 можно советовать двиглам с меньшей степенью сжатия но тут как то стремновато лить.

Я пока перешел с обычного 95 на 95 Премиум (типа прибалтийский). Посмотрю как на поведении машины скажется.

Кстати, по моим наблюдениям чистка свечей мне помогла. Видимо просто не запущеное состояние было.
avatar
Guru
15 November 2006


msk
А свечи нжк , которые тебе на сервисе посоветовали случайно не трех электродные ???
Я вот заморочился данным вопросом , так как на пассат В5 двух литровый, уже три года ставлю свечи трех электродные и мне кажется что двигатель на нагрузку (резкое нажатие на педаль газа) , стал быстрее реагировать , да вроде и бежит машинка резвее .
msk
15 November 2006


Guru
Вряд ли трехэлектродные. Дословно сказал так: "ставить платиновые свечи нет смысла, убиваются так же быстро, как и обычные. Но обычных у нас сейчас в наличие нет, так что поставь нжк, они нормальные и дешевле чем оригинальные."
avatar
Guru
15 November 2006


msk
Платиновые свечи тож не вижу смысла ставить .
Их придумали для больших интервалов между заменами свечей (большие пробеги) и расчитаны они на бензин очень хорошего качества .
Чесно сказать я подумал , что ты трех электродные установил .
Год на форуме и еще не разу не встречал людей которые себе трех электродные свечи ставили
msk
15 November 2006


Guru
У меня пробег 5500, машине 3.5 месяца и я расчитываю на родных свечах до ТО докататься. А там уже по-любому буду свечи менять, а на какие - это уже тогда буду думать.
avatar
DELOVAR
15 November 2006


[QUOTE] А почем в Запорожье прибалтийский бензус?У нас +- 4.50 а обычный 95-й 3.65 как и везде То ли тот такой клевый то ли тот такой голимый А как по Вашим ощущуениям лучше-хуже стала ехать? У меня на старой машине после левой заправки прибл.через 50 км начинались проблемсы.Черный нагар может появиться и на другой день если двигатель не разогревается до рабочей температуры.Его то мандюликами еще можно убрать,а вот красный фигушки Тока чисцить или новые свечки.Я и платиновые чистил хотя дилера прямо страх как не рекомендуют!!!Ниче-ездили ышо.Платинывые дают прирост процента 2-3 по мощности если верить "Авторевю" и для экологии очень гуд опять же если им верить.Плюс более равномерная работа и минус 10 убитых и насмерть замученных енотов.
avatar
Guru
15 November 2006


DELOVAR
Все зависит от того сколько плохого бензина зальешь и как много хорошего до заправки плохим было .
У меня батя в деревне соляркой с трактора заправился , так фильтр в минуту забило , он 200 км до, Москвы еле доехал .
Самый дешевый 95 у нас видел 19,30 .
Платиновые свечи тоже пытался чистить , правда результат нулевой да и электрод там размером с волосок , который вообще непонятно как чисить .
avatar
DELOVAR
15 November 2006


[QUOTE]Guru
Так раньше свечи Моторкрафтовские с платиной нормальные были-толщина центр электрода обыкновенная и на нее напаян где-то милиметровый пятачек платинки(шириной) и так же на боковом поэтому и чистились без проблем!!!
avatar
Cary
16 November 2006


25 тысяч, ещё не менял родные, на ТО сказали, что могут и до следующего доходить (только почистили)
P.S. Комплект от Моторкрафт вожу с собой:)
msk
16 November 2006


DELOVAR
цитата:
А почем в Запорожье прибалтийский бензус?У нас +- 4.50 а обычный 95-й 3.65 как и везде

На УкрТатНафте 4.70, на Альянсе 4.84.

цитата:
  А как по Вашим ощущуениям лучше-хуже стала ехать?

Один раз заправился на УкрТатНафте полный бак. Чтобы лучше стала ехать не заметил, а вот расход поднялся с 10-10.5 до 11.3 л. При этом я не скажу что я зажигал. Сейчас заправил на Альянсе полный бак. Пока проехал 30 км, так что рано что-либо говорить. Но борткомп расход показывает 10.3.
-Hendrix-
21 November 2006


Я всетаки выбрал 1.6(115) и превратился в ждуна.
Mustang II
21 November 2006


Maxstruct
С 1.6-115 зимой холодновато. Лучше сразу заказать штатное ППП или запастись валенками и шубой.
А по ходовым качествам великолепно!
avatar
Nast
27 November 2006


Кто знает, какой устанавливается зазор на свечах 115 ДВС? И если есть руководство по эксплуатации ФФ2, то где взять?
avatar
vadimirk
27 November 2006


Nast
а что в сервесном центре тупо отвечают ? ну не ново!!! свечи для данного моторчика по каталогу , как и для всех других идут уже с выставленным зазором
avatar
Nast
28 November 2006


В сервисном центре отвечают, что они зазо выставляют сами, и еще типа они двиг тестят, а че его тестить, если он хорошо себя чувствует. Денги гаварят давай, а мы тебе типа все как надо сделаем.

В сервисном центре отвечают, что они зазо выставляют сами, и еще типа они двиг тестят, а че его тестить, если он хорошо себя чувствует. Денги гаварят давай, а мы тебе типа все как надо сделаем.
avatar
Guru
28 November 2006


Nast
Нечего не надо выставлять !!!
На свечах зазор уже выставлен !!!
Да и свечи на этом двигателе самому достаточно легко поменять
avatar
Nast
28 November 2006


Я и так сам менять их хочу. В ФЦ хотят за замену свечей взять денег больше, чем стоят сами свечи. Свечи стоят 450 р и замена говорят 700. Охренеть!!!
-Hendrix-
28 November 2006


Я вот что понял раз 1.8 спорят с 1.6(115), а 1.6(100)не спорят с 1.6(115)

Вывод 1.6(115) клевый движок ггг
avatar
vakteam1
28 November 2006


После замены катушки зажигания, откатал от ТО1 до ТО2 на одном комплекте свечей, до этого менял два раза!!! Запасной комплект так и валяется в багажнике.
avatar
Crazyfrog
29 November 2006


Я на первом комплекте свечей 12 тысяч откатал (на первом ТО заменил по случаю, были в хорошем рабочем состоянии), сейчас 30 тык пробегу - на следующей неделе на ТО-2 поеду, там свечи на новые заменю. Хотя сбъективно (по динамике, расходу, отстутсвию дерганий и провалов) эти вторые свечи в прекрасном состоянии находятся. Но все равно заменю... Двиг мне нравится - ни дабл стартов, ни дерганий ни каких нет, мощи мне хватает. Расход тоже в норме (от 5.5 до 11 литров, по обстоятельствам ). Классный движок.
avatar
vadimirk
29 November 2006


можно уточнить не грамотному, что такое всеж "дабл старт" и кто придумал такую формулеровку, это не то же самое , что и провал при резком трогании с места
avatar
Nast
29 November 2006


дабл старт это когда авто заводится, а потом глохнет и надо запускать двигатель второй раз.
avatar
Litus
29 November 2006


цитата:
можно уточнить не грамотному, что такое всеж "дабл старт" и кто придумал такую формулеровку, это не то же самое , что и провал при резком трогании с места

есть подозрение, что дабл старт у некоторых возникает потому, что они включают стартер недождавшись, пока бензонасос накачает в систему бензин. Я обычно включаю зажигание, жду, пока бензонасос "отжужжится" и уж только потом стартер. Дабл-старта не замечал НИ РАЗУ. (31 тыс км)
А провал при резком трогании - это специфика евро 4. На 98-м бензине провал куда менее заметен. Рекомендую попробовать.
avatar
Guru
29 November 2006


Litus
Тож дабл старта не разу небыло
Стартер включаю , только тогда - когда лампочки потухнут и насос бензин накачает .
Заправляем только 98 бензин , ультимат на ВР , или в капотне.
avatar
STM
29 November 2006


Litus
Полностью согласен. Я тоже всегда ожидаю, пока бензонасос накачает бензин, а уж потом включаю стартер. "Дабл старта" ни разу не было (пробег 12 тыс. км).
По поводу движка - мне нравится, и везет нормально, и расход устраивает.
Evil2Yo
29 November 2006


Движка на 5 баллов!!!

У меня у другана 1.8

Часто передвигаемся вместе. я его немножко обгоняю

Если стартовать с места на максимальное ускорение, то примерно одинаковые движки. Но! Если брать среднестатистическую езду по городу, то на низах 1.8 и в подметки моему не годится. А по городу это немаловажно.

И еще один момент. Мой движок работает значительно ровнее и мягче. Да и при старте, на 1.8 чуствуется характерная вибрация. А у меня как на симуляторе. Только по приборам

ЗЫ. Сначала меня мычали смутные сомнения. Правильно ли я выбрал себе движку. Теперь (пробег 20т) ни капли сомнения.

ЗЫ2. Летом откатал в крым и обратно. Бензин конечно у них ужасный. После границы первая-же заправка, и заметно затупил. А один раз с утра даже затроил и задымил черной гарью. Я весь напрягся и уже почти начал прощаться с тачкой, но прогнав от 50км в веселом темпе все прошло Больше ни разы не повторялось. По приезду сделал ТО с чисткой форсунок и заменой свечей. И еще поменяли по гарантии дроссельную заслонку (подергивалась на холостых).

Не машина а самолет!!!
avatar
Bashkir
29 November 2006


15 тыс.км отъездил, завожу не додавшись пока лампочки потухнут, дабл-старта не разу не было, заправляюсь 92, расход 11,9 при езде по городу, в основном до работы 10 минут и обратно, движок не прогреваю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up