Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
TM-RACER
особено раздражает тупость отклика на педаль Если я нажал в пол значит я хочу все и сразу а не половину и потом
Tomagafk
Это точно подмечено.Я на педаль а она давай думать, когда уже поздно - тачку понесло...
А про езду с кондеем я вообще молчу!
У кого пальцы стучат на 1.6 (115) , отзовитесь?
Да у всех детонация на нашем 95-ом Только кто слышит а кто нет Ну и на лукойловском экто вроде нет
Я только на лукойловском и езжу. Раньше ездил на мицубиси так пальцы слышал только
когда в машине человек 6 и ей было 11 лет, а тут 2 месяца...
TM-RACERлукойл и лукойл экто разные бензы
Tomagafkя бы кстати не смеялся так уверенно, вы откуда знаете что они разные?
Возможно это простой маркетинговый ход, туда ничего и не добавляли. Ну разве что какую-нибудь хрень недорогую влили на случай если кто экспертизы проводить будет. Чисто подстегнули интерес к запрвкам лукойл.. Да и стоит он столько же сколько обычный 95й.
(Кстати был тут недавно в питере, там на заправках шелл по аналогии с лукойловским экто продают 95й м-power какой-то. Вот он стоит реально дороже чем обычный)
Ну и по теме.. Пальцы позвякивают иногда только если чуть ли ни с места на второй ехать пытаюсь. Бензин последнее время 95й лукойл экто
Sarumjan
Вобще про заправки здесь офтоп , есть аж 2 темы про это
Замечно, что если сначала жать на газ а потом бросать сцепление, то уходишь быстро и с визгом шин, невзирая на работающую ИВД.
Тока в общем то нафик это надо
Все же жалко что нет "спортивного режима", как на мерсах например...(закрывая тему про бензин)
Если педаль газа при разгоне как бы прокачивать, то машина довольно шустрая становится...
Точняк, пальчики позвякивают. Бензин с ТНК.
Бензин это вобще песня, на разных заправках заливаеш по разному едет
vce-ok
Блин нефига не едет Тяяжелая слишком по прямой и ровной дороге еще ничего а чуть в горку и все кирдык пыхтит а не едет И вообще чувствуется что прошивка на экологию настроена нефига не открывает полностью
цитата: |
vce-ok Блин нефига не едет Тяяжелая слишком по прямой и ровной дороге еще ничего а чуть в горку и все кирдык пыхтит а не едет И вообще чувствуется что прошивка на экологию настроена нефига не открывает полностью |
Странно, тебе прямая дорога к дилеру. Двигун в принципе конечно не ракета, но ехать может.
Рекомендую приехать на фокусировку и дать попробовать проехать комунибудь с анологичным двигателем. Если Живёш в ВАО и ЮВАО, то приезжай в среду в Кузьминки.
vce-ok
Да он нормально тянет когда раскочегарится (+- как 12-шка) но на 12 живой отклик на газ а на фокусе задемфированость чувствуется тормознутость нажал пауза разгон отпустил пауза сброс
vce-ok
а живу в СВАО Но работаю в ЮВАО а во сколько фокусировки
цитата: |
vce-ok Да он нормально тянет когда раскочегарится (+- как 12-шка) но на 12 живой отклик на газ а на фокусе задемфированость чувствуется тормознутость нажал пауза разгон отпустил пауза сброс
|
А по паспорту разгон больше чем на секунду быстрее
Tomagafkпривет.. я что то всем советую если не нравится динамика, попробуйте до сотки соглассно паспортным хар-кам разогнаться, это же не сложно или попросите кого нибудь.. потом отталкиваясь от этого можно обсуждать динамику... я не хочу ни кого обидеть, но человеческий фактор влияния на работу , вернее- тяговые характеристики очень велик!!! а 12-ки и 10-ки - не должны быть показателями... у нас москвичи учавствуют в драгах
и молодцы...
цитата: |
vce-ok Да он нормально тянет когда раскочегарится (+- как 12-шка) но на 12 живой отклик на газ а на фокусе задемфированость чувствуется тормознутость нажал пауза разгон отпустил пауза сброс
vce-ok а живу в СВАО Но работаю в ЮВАО а во сколько фокусировки |
Отклик на педаль газа может быть задумчевая, т.к. она электронная.
У меня нормально машина начинает пулять после 3700 оборотов, до этого я еду как все.
Приезжай на фокусировку каждую среду к 19-00 в парк Кузьминки, встреча за церквью, поворот к домику Деда мороза. На всякий случай тел. сбросил в личку.
Zinc vadimirk
Ну на 12-шке катализатор я снял и разрезные шестерни распредвалов Ну может фокус в пределе и будет чуть быстрее Проблема не в предельных показателях а в скорости отклика на мои желания Ну и в горку фигово едет
vce-okа веселых стартов на фокусировках не бывает ?
Удивлён про 12-шки...
Я легко (без климата правда)делал и 9-ки и 10-ки и 12-ки... 2-я передача, газ в пол, и после 5-ти тыс.об./мин я заметно быстрее любого ваза. Заправляюсь частенько 98-м, чередую 5 и 8-ой. И ещё личное наблюдение. В прохладную погодку, даже с климатом, самолёт. В жару при +40 тяжеловато даже тронуться
, что наверное, естественно.
сашаФОРДОВ
Ниже температура (обычно ближе к вечеру) кислорода больше, летучесть бензина меньше - отсуда и двигун резвее.
Думается мне, что основные проблемы ФФ2 с этим моторчиком по части разгонной динамики - это масса авто под 1300кг и "заточенность" мотора под нормы "евро 4" (у него количество выбросов CO2 по паспорту меньше, чем даже у 1.4). Отсюда и "задемпфированность" педали газа и " в горку плохо едет".
Вот закончится заводская гарантия на машину, научатся "чиповать мозги" на "русский" ФФ2, и выжмут все желающие делать на старте "тазы" из него под 140 "лошадей", и будет всем щастье
TomagafkХотеть боьшего , не мы придумали
, Валера правильно написал про расскачку мозгов, я хоть еще ждун и ездил совсем немного на FF, но знаю что по приобретению, буду ставить нулевик и прочие мелочи, не изменяя глабально двигатель... пока срок гарантии. я вот ездил на необкатанных и мне как то понравилось, чего вы ждете от 115 лош.? мне кажеться отличный движок в своем сигменте
ValerySСогласен полностью Тяжелый и евро4 Грамотная чиповка должна неплохо помочь особенно в части задемпфированости я бы согласился и на евро2
vadimirkНе ставьте нулевик- пожалейте движек пыли пропускает раз в 20 больше а прибавки кот наплакал если вообще есть
Лично я на горки вообще не жалуюсь.Тянет превосходно.Я в гору вообще почти всех делаю, и при этом вхожу на 3ей выхожу на 4-5.Очень доволен.
Tomagafkстранно я про нулевик был другого мнения.. я имею ввиду пыль.. хотя может , если речь идет о китайский , которые сделаны на "коленках" наших азиатских братьев
vadimirk
Согласен с Tomagafkом полностью... нулевик ничего толком не даст...
Что бы был толк от этого... нужно менять и впуск и выпуск... и программу... и еще всякую всячину... намного проще и дешевле было бы взять 2.0
Если отпускать педаль сцепления с газком, то разгоняется лучше. Если просто отпускать, а потом на газ нажимать, то машинка немного тупит..