Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Тогда почему раньше при холодном пуске об были 1200?
цитата: |
Короче проехал за прошлый месяц 1400 км, залил 190 литров... Это получается, что средний расход 13,5 литров на 100км, так называемый смешанный тип... Не дофига ли для "современного экономичного движка"??? |
Такая же хрень!
Средняя скорость по городу выходит 18 км/ч, темп-ра за бортом +27, климат всегда включен. В итоге расход - 14 л/100 км.
Я накатал уже 12 тыс, последний раз обнулял показатели где-то на 4-5 тыс.
Сейчас средний расход 9,7. Максимум был зимой 11,0
Средняя сокрость 28 км/ч
По манере езды - движок крутить люблю
Показатели вполне удовлетворяют
Извините если не в тему!
Кто владеет тех.информацией, подскажите МИНИМАЛЬНУЮ скорость на 5 передаче?
VIkRK50 км-ч,поймешь по звукам!
Пробег на моем пепелатсе 2500 км...
Совершенно не нравится динамика машины... как бы я не нажимал педаль газа, машина едит одинаково хоть в пол, хоть плавно...
Недавно мой друг сел за мой Гранд 5.2 и мы поехали... Он шел впереди... выехав за мкад он начал прибовлять газа и я тоже соответственно... он ушел от меня метров за 300... Я крутил чуть ли не до отсечки... на тахометре было чуть больше 6000 оборотов... При приезде на место я узнал что кик даун он не включал... а просто ехал... достаточно быстро...
После 100 км/ч моя машина разгонялось достаточно медленно...
Не пора ли мне к диллеру?
(Смешно, моя же машина сделала меня)
цитата: |
Извините если не в тему! Кто владеет тех.информацией, подскажите МИНИМАЛЬНУЮ скорость на 5 передаче? |
Ну, вроде никто ограничений не накладывал, но мое мнение - на каждой передаче для прямолинейного движения - не меньше 1500 об, лучше 2000. Обусловлено тем, что чем ниже обороты, тем меньше давление масла, а 5-я предполагает высокую нагрузку.
цитата: |
Пробег на моем пепелатсе 2500 км...
Совершенно не нравится динамика машины... как бы я не нажимал педаль газа, машина едит одинаково хоть в пол, хоть плавно...
Недавно мой друг сел за мой Гранд 5.2 и мы поехали... Он шел впереди... выехав за мкад он начал прибовлять газа и я тоже соответственно... он ушел от меня метров за 300... Я крутил чуть ли не до отсечки... на тахометре было чуть больше 6000 оборотов... При приезде на место я узнал что кик даун он не включал... а просто ехал... достаточно быстро... После 100 км/ч моя машина разгонялось достаточно медленно... Не пора ли мне к диллеру? (Смешно, моя же машина сделала меня) |
У меня машинка реально раскатилсь где-то после 3000 км пробега, так что я думаю все нормально. Ну и базу для сравнения надо поправильнее выбирать 5,2 и 1,6 это несравнимые вещи все-таки.
Я надеюсь что через 3000 км у Вас все будет нормально, у меня такого еще не произошло пробег уже 4500 км. Очень не нравится мне движек, что я только не думал и бензин и вся остальная дребедень. Вообщем не нравится мне этот движек вообще. Иногда это было дай Бог раза 3-4 всего да нажимал на газ и машина неслась и разгонялась как надо. Но меня чесно говоря это уже раздражает, так как я даже не уверенно иду на обгон!
А кто-нибудь знает точно, а не просто на основании собственных ощущений,
есть ли ограничитель скорости на наших машинах ?
Slavik
вы с чего пересели на фокус?
я вот напрпимер с 9ки, и долго мне было непривычно крутить двигатель выше 3000-3500, следовательно переключался рано и тоже мне не нравилось как машина едет.
Но постепенно привык, газовать уже не боюсь. До отсечки конечно не надо, но переключаюсь на оборотах не ниже 3500, а если надо быстро разогнаться или обогнать кого поболее. И машина на таких оборотах гораздо веселее ездит. По трассе из питера ехал, фур много. Обгонял по 6 штук за раз на 4й, до 140 км/ч разгонялся, летит как самолет. Опять же относительно, помните, что это все-таки 1,6, хоть и выжали из него 115 л.с.
Лично я, если честно, жалею что 2л не взял..
Slavikвот пока я в ожидании томлюсь сомнениями
как мой движок меня удовлетворит, а у вас практически прикатанный автомобиль.. попробуйте соглассно тех. характиристикам разогнаться до 100 км./час. за 10.8 сек. как заявляет ФМК. может ветку заведем кто на 115 за сколько до сотки разгоняется.. вот и думайте после этого ехать к дилеру или нет...
может есть такая ветка? разгон на 115 до сотыги?
седня попробую, отпишу в понедельник
цитата: |
Slavik вы с чего пересели на фокус? я вот напрпимер с 9ки, и долго мне было непривычно крутить двигатель выше 3000-3500, следовательно переключался рано и тоже мне не нравилось как машина едет. Но постепенно привык, газовать уже не боюсь. До отсечки конечно не надо, но переключаюсь на оборотах не ниже 3500, а если надо быстро разогнаться или обогнать кого поболее. И машина на таких оборотах гораздо веселее ездит. По трассе из питера ехал, фур много. Обгонял по 6 штук за раз на 4й, до 140 км/ч разгонялся, летит как самолет. Опять же относительно, помните, что это все-таки 1,6, хоть и выжали из него 115 л.с. Лично я, если честно, жалею что 2л не взял.. |
Проблема в том что я пересел на Фокус с шестерки ну не беру в расчет ауди 80 В3, что я могу сказать сравнивая данные автомобили шаха разгонялась быстрее на низах я на второй на ней до 80 разгонялся и мне это нравилось не часто конечно же но было дело. 80 - как вообще в сравнение не идет прет как танк газ нажал машина поехала чуть больше газа машина уверенно идет на обгон. Здесь же запоздание газа иногда складывается впечатление очень большое чуть ли не в 2 сек. Это Вы считаете нормальным? В пробке если просто качусь нужно резко перестроится мне приходится переключатся на 1 передач, так как вторая начинает разгонятся только с км 15, лично я к такому не привык. Еще есть такой момент например еду по ровной дороге газ плавно вдавливаю в пол и что я получаю нет ни рывка ничего машина разгоняется очень медленно, если же я нажимаю газ и в момент самого динамичного разгона и положением педали газа находится именно на этой стадии разгона я просто его как бы немного утапливаю в пол очень медленно, то здесь машина начинает разгон уверенно. Но это положение педали газа нужно найти, а при обгоне я думаю не многие об этом думают. Так что Форд для меня как динамичная машина просто умерла. По городу да можно ехать, а по трассе только в правом ряду. Я очень разачеровался в этой машине, в остальном мне она очень нравится! Дай Бог может быть что то изменится со временем но жду я этого уже 4500 км.
поисковик про разгон ( темы) ничего толкового не выдал, только предположения владельцев... так что тема актуальна.. пробуем разгоняться на 115 до стони?
Slavik
Странно, тоже пересел с шахи, ну абсолютно противоположные ощущения по поводу динамики. Погоняйтесь с 10-ками что-ли, если обгонят, то проблема имеет место
SlavikНда у вас что то с машиной невпорядке Может ручник забываете
115 очень динамичный двиг Я обкатываю еще но даже 1/3 газа хватает что бы всегда быть впереди потока и по мкаду 140 идти по левой полосе Если есть желание можем параллельный старт устроить мне осталось 1000 км обкатать к выходным докатаю
не ну гранд 5,2 может и получше прет Сколько у него максималка по пачпорту кстати
Slavikможет вы ждете динамики там где ее нет? ниже 3000 об?
У меня мафын тормознутый только когда включен кондишен,и очень заметно.
В остальном неплохо,но сейчас бы заказал 2,0л.
Всем удачи на дорогах!
Tomagafk
Если честно то не помню сколько по паспорту максималка... я думаю не больше 185...
А вот разгон до сотни 9.8 сек.
движок очень динамичный, особенно в диапазоне 4-5 тыс. оборотов
реально "тупить" он начинает при полной загрузке (4-5 человек), но такое бывает редко, так что меня вполне устраивает.
Скажу свое мнение: насиловать двигатель начал только после обкатки в течение 2т. км. Разгоняется очень неплохо, но когда на тахометре ~4000 об. и выше. Ускорение начинает реально ощущаться, когда обороты переваливают за 4100 - чувствуется рывок. И вообще, если в процессе езды держать 3500 об. - то проблем ускориться нет. Кондей не ощущается (стоит климат) - что включал, что выключал - разницы не заметил. Что характерно, в данных условиях экономичность на высоте: при езде на выходных на дачу (включая пробки) на проход 300 км (туда, обратно, на рыбалку и т.д.) реально тратится ~25 литров бензина. Вначале тоже казалось, что машина "подтупливает". Ощущения после обкатки постепенно прошли - надо просто научиться ЕЗДИТЬ ПО-ДРУГОМУ. Двигатель позволяет ездить как очень экономично (и неспешно) при 2000-2500 оборотах, так и динамично (см. выше). Манеру езды каждый выбирает сам. Да, смотрите на давление в шинах - сказывается.
P.S. т.к. педаль газа электронная, то "тапку в пол" лучше не применять, если жать газ плавнее - результат будет ГОРАЗДО лучше.
Snegovick
Ну вообще похоже что не в порядке что то Вообщем погоняйтесь с кем нибудь охожей мощности и веса Либо с послабей но полегче Если 16-клапанной 10-ке не проигрываете значит - ок
цитата: |
Slavik Но постепенно привык, газовать уже не боюсь. До отсечки конечно не надо, но переключаюсь на оборотах не ниже 3500, а если надо быстро разогнаться или обогнать кого поболее. И машина на таких оборотах гораздо веселее ездит. По трассе из питера ехал, фур много. Обгонял по 6 штук за раз на 4й, до 140 км/ч разгонялся, летит как самолет. Опять же относительно, помните, что это все-таки 1,6, хоть и выжали из него 115 л.с. Лично я, если честно, жалею что 2л не взял.. |
Почему до отсечки не надо? Как раз раскручивая двиг до отсечки и проверяются максимальные показатели ускорения. Хотите проверить как идет машина - в упор крутите, вам понравится. Разумеется, всегда в таких режимах ездить нет смысла. Но и страшного ничего нет, на то и ограничитель, чтоб не перекрутить. А по поводу того, что на 4-й до 140-ка разгонялись - так я скажу, что на третьей почти 140 если до упора, и на 4-й ограничитель срабатывает на 180-ти в час.
Нормальный двиг, очень динамичный. Разумеется, с грандами 5.2 сравнивать не надо, но среди одноклассников один из лучших двигов фордовский 1.6 115, имхо.
Crazyfrog
А максимальная скорость у тебя какая ?
Я разгонялся чуть более 200 по спидометру , больше не тянет похоже это предел хотя запас по педали и оборотам есть
что то странная особеность что 1/2 педали давишь что в пол динамика разгона практически не меняется :-(
Guruа сколько у тебя уже пробег? у меня 4900 и что-то действительно когда тапка в пол как то не особо вдувает
Надо будет забег с моей 12-ой сделать
Tomagafk
Пробег 3200 , гонялся с пыжиком 407 , не он меня и не я его - ехали на одном уровне , какой движок и коробка была на пежо , я незнаю
Двигатель нормальный, даже очень приличный, кому не нравиться предлагаю сесть обратно на Тазы
что вы хотите от 1.6, Умельцы - очумельцы есчёбы с Лэнд Ровером по бездорожью потягались
Раньше мочи 2-х литровый двигатель, теперь за 115-ый взялись. Отличный двигатель и на низах (с 5 людьми в салоне со светофора впереди потока), а на средних оборотах превращается в зверя. Очень динамичный подхват.
Мне нравится двигатель, хотя есть ощущение, что с кондюком с места он трогается увереннее... Наверное какая-то программа подключается
Tofer
Я тоже самое заметил по поводу более уверенной тяги с низов при включенном компрессоре климата.
Этому даже можно дать тех.объяснение...
1 person online