Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Crazyfrog
Мне дилер значит лапшу про 98 вешал , типо зальешь и движок шуршать будет .
А ты когда 98 заливал , ты его с 95 смешивал ?
Пробывал различные варианты:
1. Чистый 95
2. Чистый 98
3. Смеси 95+98 в различных соотношениях (25/75, 50/50)
На выходе:
1. На чистом 98 немного резвее
2. Шум от двигла практически не изменялся
GuruНет,98 не лил и не буду.Полностью устраивает 95.
Хорош заморачиваться с ерундой.Это особенность движка так шуршать.
цитата: |
matik Ты почувствовал различия заливая 98 и 95 бензин ??? Двигатель мягче стал работать ??? Вообще расскажи , какие изменения , конечно если они есть |
разница между 98 и 95 может и есть но скорее только потомучто сам этого ждешь что 98 лучше и машина быстрее едет думаю что ее нету или ее тяжело ощутить
Заправлялся на BP 98 и 95 в перемешку машину поддергивало при переключении, чистый 98 тоже.
поменял другую заправку тоже BP это прошло теперь только там и заправляюсь
BP Г***О, там Рязанский бензин.
Лить надо 95 и больше ни чем незаморачиваться. Шуршит, не шуршит - бред. А движок класс. Заправляюсь в Жулебино, на Славнефть-горизонт. Бензик супер - из Ярика. Правда попадал пару раз с 92 не шоху., а так Всё хоккей.
залезу к вам в души со своей проблемой... не касающейся расхода... т.к. езжю и умеренно и резво... расход 9-10 не более заправляю каждый раз на 500р. обнуляю расход и все показания.
меня сейчас больше парит другой вопросс... что можно зделать с этой чёртовой Коробкой передач? невозможно на таких оборотах ездить при умеренной езде... так же бенз расходуется и движка тра*ается... ну вот обплевался уже чес слово... хочу что бы нормально как у всех 3.000 об/мин. - 120 км/ч а щас тока 100 км/ч при таких же оборотах... ваше мнение на мой каприз!? забить на всё и если дотра*аю мотор по гарантии обратится!? либо же ещё что то можете посоветовать!?
Серёга90 А в чем проблема? Нормальная коробка передач, нормальные обороты на 5-й при 120-ти и 100? Движку абсолютно ничего не буедт, ездийте на здоровье
нууу начались утешения
я так не люблю
хочу коробку от ST аля... а теперь шестааааааяяяяяя
тото я понимаю порезвица мона... а если серьёзно... то нет ли такой функции в салонах отдать им эту коробку нового образца... трэйд Ин
с бдоблатой другую забрать
хыхх ну с их мантажём ессно
и шумно как то становится от таких оборотов в машине.. у меня на 5 передаче в районе 5.000 оборотов постоянно почти... ну сами поймите меня... как тут ездить с таким шумом? (включить погромче мафон не предлагать
)
Серёга90 ИМХО проще и целесообразнее другую машину купить, или ст сразу, или че-нить другое. А так наверно можно, сейчас за деньхи любой каприз привезут, тока стоить это будет сколько
И потряются сразу все прелести этой бюджетной иномарки фокуса
Вот помыл сегодня движок после зимы. Пришлось ехать в Рольф-Химки - 2 часа по пробкам добираться. Но сделали вроде замечательно. Даже завелся после этого, посмотрим, как завтра!!!
Быстро, недорого (450р. - не реклама!!!) и главное - выглядит как новый - приятно до безумия!!!
IlluminatiДаа свой движок таким чистым я видел только один раз, когда забирал машину из салона
обнаружил у себя под капотом два отверстия с резьбой:
и еще одно (справа емкость с антифризом)
что это: баг или фича?
smooth
Скорее всего туда закручивается петля для демонтожа ДВС
интересует просто: данные отверстия в том же объеме присутствуют у всех Ti-VCT или я особенный?
Какое-то технологическое?
Ездил вчера в Самару, дорога с разделительной хорошая, ну и нажал "в упор", 180 - 190 - 200 (под гору) ехал на протяжении около 50-ти км. Предварительно расход обнулил и среднюю скорость. По окончании "забега" комп нарисовал 11.9 средний расход при средней скорости 142 км/час. Ехал все время на пятой почти. Очень считаю экономичный мотор!
Я по дороге в питер пробовал максималку выжать... Два раза 180 дальше не успел, машины какие-нибудь догонял и т.п, на третий раз 185 достиг, дальше никак.. Надо тоже с горки попробовать )
А вообще ехал 110-140, расход 7.9
Sarumjan 200 по спидометру даже не с горки, а на ровняке пойдет. Правда не при встречном ветре
Но страшновато ужо
на такой-то скорости
ЗАметил особенность, до 200 разгоняется не очень охотно, но когда разгонится, то на 200 и в гору заезжает.. Разумеется, не в сильно крутую, но загрузка полная (5 чел и полный багажник)
А какой свечной ключ нужен чтобы свечи выкрутить ,инетерсуюсь потому что вчера купил свечи а они по диаметру меньше чем на моих предыдущих машинах (ВАЗ 21099, AUDI 80 ) тоникие какието они !
Всмысле грани на свече за которые ключ цепляется меньше . Тобишь обычный свечной ключ от ваза слишком большой будет и свеча в нем будет прокручиваться !
цитата: |
А какой свечной ключ нужен чтобы свечи выкрутить ,инетерсуюсь потому что вчера купил свечи а они по диаметру меньше чем на моих предыдущих машинах (ВАЗ 21099, AUDI 80 ) тоникие какието они !
Всмысле грани на свече за которые ключ цепляется меньше . Тобишь обычный свечной ключ от ваза слишком большой будет и свеча в нем будет прокручиваться ! |
Если есть желание сходи в магазин и купи свечной ключ на 16-ть, для вазовского 16-ти клапанника.
SerSanCrazyfrogИ как вы это делаете?
Я конечно не помню какой был ветер когда я свои 185 выжал еле-еле, но как минимум поверхность относительно ровная была, без уклонов в ту или иную сторону.
Может у меня уже свечкам скоро конец? Из-за этого недотягивать может?
А еще мельком видел тему про зависимость скорости от размеров и типа колесных дисков - типа буквально 1-2 лишних кг на дисках дают приличную потерю в скорости...
Sarumjan
проверь давление в шинах и выставь согласно инструкции
210 км\ч на спидометре... по рязанке... главное что бы успевали машины раступаца
а в целом даже не страшно... после того как прокатишь 250 км\ч уже мало что страшно бывает... посему и на фёдоре мне этого уже кажется мало
Короче проехал за прошлый месяц 1400 км, залил 190 литров... Это получается, что средний расход 13,5 литров на 100км, так называемый смешанный тип... Не дофига ли для "современного экономичного движка"???
Illuminati Вполне нормально, имхо, если значительную часть проезжаешь по мск (правда смотря где ты там ездишь, но у меня 12-ка хавала, если не выезжать за третье кольцо больше 12-ти литров).
Извините если не в тему!
Кто владеет тех.информацией, подскажите МИНИМАЛЬНУЮ скорость на 5 передаче?
Народ подскажите,
При холодном пуске плавают хол/об, от 1000-1400, после прогрева двигателя все ок.
Поменял свечи, изменеий нет. Что может быть.
Как у всех в первые минуты пуска.Не переживай-видимо так отрабатывает система ЭБУ.
Поищи поиском-обсуждалось.