Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
456,4K
views
178
members
1,5K
posts

Leshikkur
25 December 2012


doroh68
хм. давление гораздо проще смотреть.. все проги показывают... Думаю это нормальные показатель.. Лично мое мнение, камнями не кидать
avatar
PVE
26 December 2012


doroh68
Это к поршневой не относится. Всего лишь разброс коррекции времени открытия форсунок который ничего не значит при не исправном регуляторе давления. МЕНЯЙ регулятор и не трать время на диагностику которая только высосет деньги и время.
Михаил-Тосно
26 December 2012


doroh68 послушай что тебе PVE говорит! он прав на все 100%
SANJK
29 December 2012


добрый день!!!у меня такая проблема на горячую машина не заводица,а как постоит минут 30-40 не каких проблем.В чем может быть причина???
avatar
metel
29 December 2012


S
SANJK:

добрый день!!!у меня такая проблема на горячую машина не заводица,а как постоит минут 30-40 не каких проблем.В чем может быть причина???

S
SANJK:

Всем добрый вечер!!!У меня проблема с запуском двигателя,пока в воздушный фильтр на плиснеш бензина или "быстрый запуск" не заводица!двиготель работает отлично!может ктонибуть знает причину???

ты что-то одно придумай
и что за машина, с каким двиглом тоже неплохо бы указать, тут телепатов нет.
avatar
АлТекс
29 December 2012


SANJK
Ты тему правильно выбрал.Регулятор.
SANJK
29 December 2012


двиготель 1.4
avatar
АлТекс
29 December 2012


metel
А тут получается одно к одному.Он на парах дает толчок и двиг. запускается.Это тоже что и столкача.
doroh68
29 December 2012


Leshikkur
PVE
Михаил-Тосно
Привет ВСЕХ СНАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! СЧАСТЬЯ, ЛОБВИ, ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ, А ГЛАВНОЕ ПО ЖИЗНИ ВЕРНЫХ И ПРЕДАННЫХ ДРУЗЕЙ!!! Ребята я по поводу все бешенного расхода вот данные по диагностике кто что скажет по этим параметрам что ни так?

posted imageposted image
https://docviewer.yandex.ru/htmlimage?id=193a-bh...g-1.jpg
doroh68
1 January 2013


Ребята ну подскажите что ни будь моей проблеме уж сил нет так ездить. Может кто скажет по моим показаниям диагностического листа что ни так?
avatar
АлТекс
2 January 2013


doroh68
Тебе надо заехать на норм. диагностику.В Тамбове наверное есть приличный сервис .
doroh68
2 January 2013


А у кого есть нормальные показатели чтобы сверить со своими? Хоть приблезительно, чтобы плесать от чего нибудь.
avatar
PVE
3 January 2013


doroh68
Для холостого хода все параметры в норме. нужно на ходу смотреть за изменением давления в рампе (давление топлива) в пике при газ в "полик" поднимется до 1500000кПа . Если при езде появляется аварийный режим обязательно есть ошибки... та программа что ты выложил явно ошибки все считывать не умеет.
Поменяй регулятор.
doroh68
3 January 2013


PVE
Спасибо тебе огромное от души что отзываешся на мои вопросы! А когда газ в пол то ошибок нет однозначно но время от времени при етом режиме машина поддергиваетсяи не особо набирает скоость а то все внорме не понятно совсем. А регулятор менять боюсь не поможет а в финансах просто на пряг семья, дочка понимаешь? Вот и незнаю менять или нет?Скажи конкретно пожалуиста что делать?
Leshikkur
3 January 2013


doroh68
А вы ЕГР не глушили? Ну регулятор в районе 2 стоит.
doroh68
4 January 2013


Leshikkur
Нет если честно я даже незнаю где он находится и как его чистить тоже не знаю. Если можно ссылку с фото. Спосибо.
Leshikkur
4 January 2013


doroh68
Тема тут есть, Заглушил Егр называется, почитайте, там все есть.
doroh68
4 January 2013


Leshikkur
В общем прочитал я про заглушил ЕГР все 36 страниц в итоге я не понял из за того что он грязный увиличивается расход или нет? Что вы мне скажите? И все пишут расход всреднем от 5литров до 8 я им просто ЗАВИДУЮ уже, а уменя за 12 и 15 литров и причем по трасе ПЛАКАТЬ хочется.
avatar
metel
5 January 2013


doroh68
Плакать не надо, слезами горю не поможешь, сам знаешь. По выложеным тобой файлам все вроде неплохо, хотя я не крупный специалист в диагностике. Заскочи к дилеру на расширенную диагностику, заранее опиши проблему. При таком расходе явно переливают форсунки. А вот почему... То ли из-за неисправности их самих, то ли из-за регулятора, тем более что он у тебя уже ковыряный кем-то. Еще может дмрв врет.
avatar
3MM
7 January 2013


doroh68
Это тебе скорее всего делали баланс форсунок по цилиндрам, насколько я понимаю, а так-же там должны быть отклонения не более +-0,25 на холостом ходу, когда даешь газу они все должны выравниваться и должно быть 1 во всех цилиндрах. А вообще судя по этим показаниям первая форсунка под замену. Какой прогой смотрели?
PVE
Поправьте если не прав, просто недавно сам смотрел у себя эти параметры и мне на этом основании приговор по форсункам выносили.
doroh68
8 January 2013


3MM
Смотрели стационарным компом, а регулятор можно как то проверить на месте или нет?
avatar
3MM
8 January 2013


doroh68
А какая прога была на компе случайно не знаешь? я про регулятор тебе не подскажу, но значения первой форсунки очень странные. Машина на холоде нормально заводиться? не дымит? обороты не плавают?
Мишуха
8 January 2013


doroh68
Коррекция по первой форсунке очень большая.
Тест на обратку надо сделать, посмотреть че как льется.
И компрессию померяй.
doroh68
8 January 2013


Мишуха
А что сфорсунками ни так объясни пожалуйста, а мне казалось чем меньше число тем лучше. Так видь не дымит. И не ужеле из за форсы так может увиличится расход? Зарание тебе спасибо.
avatar
3MM
8 January 2013


doroh68
Первая форсунка льет и из-за этого в том числе расход может быть выше. Как Мишуха и сказал, надо обратку померить.
doroh68
8 January 2013


3MM
Извини меня за тупость, не ужели форса одна может так лить что расход за 15л на сотню уходит?
avatar
3MM
8 January 2013


doroh68
Незнаю, вряд ли конечно только форсунка в этом виновата, но с ней тоже явно не все в порядке.
doroh68
8 January 2013


3MM
Скажи пожалуиста могут ли регулятор давления и клапан егр так влиять на расход вот твое мнение.
Мишуха
8 January 2013


doroh68
Коррекция по форсункам, это косвенный показатель.
По нему блок управления старается выровнять показатели именно в этом цилиндре.
Но он это делает по данным датчика скорости вращения КВ, посему или в цилиндре косяк, и надо померить компрессию, как показатель состояния ЦПГ, или с форсункой опа, она сливает в обратку, и блок управления пытается корректировать.
avatar
3MM
8 January 2013


doroh68
Еще раз говорю, что я не сильно большой специалист но ЕГР по моему мнению не может влиять точно, насчет регулятора незнаю, особо темой не задавался если честно.

Мишуха
будем знать, спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up