Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
Всем привет! В эти жаркие выходные внезапно обнаружил пар из под капота, оказалось что из одно из патрубков уходит антифриз. Пытался найти патрубок вместе с пластиковым "Г" образным переходником, но патрубок идет без него, а в магазине запчастей мне объявили, что пластиковый переходник идет вместе с предпусковым подогревателем что у меня установлен с завода (для меня было удивление, что у меня якобы стоит предпусковой подогреватель, но раз так пусть стоит). В общем фото прилагаю, кто что знает по такой же проблеме просьба откликнуться, антифриз течет, доливай не доливай и запах резкий антифриза идет в салон и снаружи. Антифриз попадает на горячий двигатель и парит. Патрубок по центру на фото, а из двух тот что верхний, видно что он уходит в салон, в печку. Может кто номер деталей знает и их название.
Hamann98
6 July 2015mobile
dangoatRaverForeverМетодом тыка, на герметик и прокладка(типо шайба
Hamann98
6 July 2015
[b]finsky
Привет!
18C553A Впускной водяной шланг
Насколько я понимаю, это твой
Код детали - 1 348 410
Hamann98
6 July 2015
dangoatЭто как бы шайба с резинкой от самореза для профнастила
+ герметик на резьбе
и болт м8 с мелкой резьбой
а без резинки не пойдет? что если в начале резьбы фиксатором резьбы, а в конце высокотемпературным герметиком?
dangoatДумаю пойдет конечно, просто тот единственный болт ( который нашелся в гараже с мелкой резьбой) на нем резьба была не до конца нарезана, поэтому намудрил с шайбой
Hamann98
А где корпус брал, а то чот нет ни где
их почти нигде нет, изредко появляются на экзисте или т.п. по пару штук
Здравстствуйте, коллеги по авто!
Прочел ветку - здорово! Прошарил екзист и автодок 04845 пока нет.
Может у кого завалялся, есть огромное желание купить.
Хочу тоже сделать раз и на всегда :-)
Мониторьте автодок, экзист, автото. Переодически появляются.
RaverForever:
|
Мониторьте автодок, экзист, автото. Переодически появляются. |
Это конечно, но решил не дожидаться железного, на днях сниму корпус, рассмотрю, промою, установлю на герметик.
Заказал прокладку 8255B, хотя может она и не понадобится. Только вот не планирую полностью сливать антифриз, хочу отделаться меньшей кровью, отсоединю патрубок с фланца и пусть сливается в воронку, по трубке в банку. Заметил слева внизу возле защиты есть возможность пробросить трубку, а трубку в банку :-).
Serg_S
BorisMan
В автодоке брал, срок поставки 3 дня.
И сейчас кстати в наличии, только подорожало!
METALCAUCHO 03151 - 506,00р
а корпуса пока нет. Попробуйте еще в емексе
Hamann98:
|
В автодоке брал, срок поставки 3 дня. И сейчас кстати в наличии, только подорожало!
METALCAUCHO 03151 - 506,00р а корпуса пока нет. Попробуйте еще в емексе |
Фланец я уже бросил в корзинку, но главное корпус термостата!
Serg_SЯ три раза снимал, промазывал герметиком, потом весь корпус по кругу холодной сваркой для пластика, менял прокладки. Эффекта ноль!
Но после установки железного все отлично!
Serg_S
7 July 2015
Hamann98:
|
Я три раза снимал, промазывал герметиком, потом весь корпус по кругу холодной сваркой для пластика, менял прокладки. Эффекта ноль!
Но после установки железного все отлично! |
Ну вот, вы мне разбили все мечты о ремонте!!! )))
Тогда и подумаю, стоит ли разбирать? (если течь совсем невелика!) Дождусь железного!
Serg_SУ меня текло пол года. В месте соединения корпуса и фланца. Полстакана в неделю... Если у Вас течь совсем не велика, то я бы поездил так.
Hamann98:
|
У меня текло пол года. В месте соединения корпуса и фланца. Полстакана в неделю... Если у Вас течь совсем не велика, то я бы поездил так. |
У меня совсем не течь, по сравнению с вашими полстакана в неделю... Одним словом буду искать железного.
Боюсь, трону этот пластик и все ... одним словом пластик.
Hamann98:
|
[b]finsky Привет!18C553A Впускной водяной шланг Насколько я понимаю, это твой
Код детали - 1 348 410 |
Привет, да спасибо, все верно он прохудился, его заказал. Но там еще нужен переходник пластиковый "Г" образный который идет из 9F464 Теплообменника egr, вот его теперь найти не могу, с него тоже вроде как течет, немножко болтается.
RaverForever:
|
Проехал тысяч 8. Это копейки.
Скрытый текстА история полная такая. Напомню - в ноябре поставил себе комплект Metalcaucho 03713. Это корпус, прокладки, термостат в сборе идёт. Пришло лето, поскольку края у нас ужные и горные, то температуры повышенные, а возвышенности сильно возвышенные. К середине весны, как только начало сильно теплеть, обнаружил, что двигатель закипает, если ехать в горку с пассажирами. Тоже самое повторилось через некоторое время, когда поднимался на перевал, в машине 3 человека, кроме меня. Опять закипать начал. Такая же фигня произошла уже пару дней назад, но не в горку, а по прямой на 100-120 км. Остановился - потрогал внутренний радиатор - тёплый, но не обжигает. Думаю понятно, термостат плохо открывается. Заказал термостат Wahler. Ну он в дороге, я мотаюсь по делам. 5 минут в горку взбирался сегодня, приехал во двор, смотрю градусник между 90 и 120. Выхожу, из под капота пар начинает идти, а из под машины течёт антифриз-вода, короче охлаждающая потекла с кольца термостата. Открываю капот, с корпуса термостата с места прокладки, где фланец прикручивается, течёт. Благо СТО находится внизу горки, на которую я взбирался, подождал пока остынет немного движок, долил воды и покатился вниз. На СТО сняли фланец, вытащили термостат. Резинка вроде в норме, фланец тоже, а на термостате потёртости на стержне. Следовательно, термостат или заедало или клинило, из-за этого вероятнее всего и были проблемы с перегревом. Но ездить же надо, пока термостат не приедет, решили попробовать собрать обратно. Поменяли резинку задом на перед - итог тот же, течёт с прокладки. Подложили еще резинку, закрутили туго - итогу ноль, капает и всё. Пришли к выводу, что клинило термостат, по-этому двигатель перегревался, в итоге корпус термостата не выдержал и его повело, что и привело к тече с прокладки. Заказал металлический металкаучо, т.к. лучше вариантов не вижу. Брать оригинал форда тоже не хочу, никаких гарантий, что это дорогущее пластиковое изделие будет работать - нет. В итоге что имеем - металкаучо ставит ужасного качества термостаты в комплектные корпуса, их надо сразу менять, вместе с прокладками, сразу же. Ставить есть смысл только металлический корпус, ибо его не поведёт в случае перегрева или еще чего. Поставлю металл, посмотрим как уйдёт проблема со временем. x |
А вы радиаторы то мыли ? Закипел в первый раз в Краснодарском крае. Ехал в режиме трасса с кондиционером. Затем после промывки радиаторов проблема не повторялась. Со временем потек термостат (причина ? следствие ? не понятно), заменил его на BSG вместе с термостатом. Сейчас опять в Краснодаре - не закипал. Собирались в Лаго-Наки (как раз суровое испытание на закипание), но погода как то не располагает сейчас.
По опыту эксплуатации инженерных систем кондиционирования - радиаторы нужно мыть 1-2 раза в году. На автомобиле нужно делать тоже самое. Вероятно течь корпуса - все же следствие, а причина - снижение производительности радиаторов.
RaverForever
12 July 2015
Не знаю, что там с радиатором, но на термостате были потёртости, причем, не от инородных тел, а именно от плохого хода клапана, который открывается, прямо на центральной оси, стержне центральном. Т.е. как буд-то он тёрся, во время открытия. Ну а как следствие - плохо открывался термостат и плохо гоняла жидкость, в итоге корпус поплыл.
Ребят,а все аналоги идут всборе с термостатом???
gluh64
нет. Кстати, остался у меня новый корпус в сборе Metalcaucho 03713, кому надо - велкам.
его вроде и так везде без проблем можно достать
Hamann98
2 August 2015mobile
dangoat
Не скажи.. Тут как то, не было их в наличии. В Автодоке и ексисте
не было 04845 а этих что выше полно
RaverForever
2 August 2015
Вроде бы поставил себе металлический металкаучо корпус, вахлеровский термостат, промыл всю систему, нигде ничего не течёт, залил оригинальный фордовский антифриз в пропорциях 65 (антифриза) на 35 (воды), приборка прошита под реальную температуру последней версией прошивки, но при подъёме в горку на 2500-3000 оборотах стрелка начинаеи уходить выше 90 градусов. При этом радиатор горячий, вентилятор включается, помпу недавно менял, гоняет нормально жидкость.
В чём может быть проблема?
Понимаю, что сейчас лето, у нас в Крыму температура днём доходит до 37 в тени, но всё же, говорят такого не должно быть ни при каких условиях. Или это нормально, что летом в жару на подъём так подпрыгивает температура?
Константин676
2 August 2015
RaverForever
Радиатор чистый? Там такой плотный пакет из радиатора ОЖ и конденсора. Отмывается только со снятием и радиаторов , мойкой без разбора только больше грязь прессуется.
Какой из BSG заказывать ERC145 или 30-126-004, а то в Exist можно оба заказать разница а 20 рублей., или это одно и то-же.
RaverForever
2 August 2015
Проверю, но радиатор кондиционера ставили год назад, врятли за год он забился так.