Ford Focus 3 акпп 2011год пробег 65.000
Сегодня решил впервые на этом авто почистить заслонку дроселя, снял клему, минут 15 подождал и вспомнил, что балон для очистки лежит дома или в багажнике. Решил посмотреть в багажнике, а кнопка не срабатывает клема то от аккума до сих пор снята. Прежде чем снять клему если, что то лежит в багажнике то не забывайте достать за ранее. В итоге решил разобрать и если там совсем грязно очень, то пойти домой и взять что ни будь для очистки.
Я когда снимал, то не отключал ни одного датчика, внутри оказалось вполне прилично. Взял чистую тряпку намочил водой и влажной тряпкой снял весь налёт с двух сторон, саму заслонку вручную отгибал два раза, чтоб всё протереть. После протёр сухой тряпкой и поставил на место. Потом снял датчик воздушный не отключая штекер, протёр его так же влажной, а потом сухой тряпкой. Губка была слегка в масле, промыл водой отжал и поставил на место.
Завёл двигатель дал минут 5 по рабоать, и поехал по делам, после 15 минут езды расход упал до 8 литров на 100км. Ездил часа полтора примерно с остановками не большимы расход максимально падал до 7.9л и поднимался до 8.5л максимально и обычно держался в районе 8 л на 100км. Обороты не прыгали рывков не наблюдал, иногда тупёж коробки автомат повер шенл в расчёт не беру.
Я с прошлой машиной намучался искать причину рывков и провала газа, менял свечки, провода, крышку трамблёра, датчик холостого хода, чистил дросель, чистил форсунки, проверял давления бензанососа, и кучу всего и вся. Оказывается была проблема с катушкой зажигания, искра шла проверяли через стенд напрямую через свечки и не троило, а эта катушка искру давала и переодически шло затухание самой искры, как я понял шло рандом и только чудом один человек это определил. Поменял катушку и машина как самолёт полетела, а мучений было на пол года.