avatar
avatar

alexandr999

ВАШ КОФЕ, 41 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Car:

About:
Интернет-магазин ВАШ КОФЕ Купить кофе в зернах зерновой Санкт-Петербург СПБ Россия сoffee кофе с бесплатной доставкой your-coffee.ru

Active in topics:
 
Кузов и салон7 years

 
Ходовая часть7 years

 
Системы безопасности и помощи7 years

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
alexandr999
3 November 2016

1

Вам повезло скорее всего. Но я доверяю мнению человека, который свою репутацию заработал не просто так, он же каждый день ставить новые стёкла и как ни крути поток у человека хороший. И может наблюдать стёкла через год или два и дать рекомендацию. Что ставить конечно решать вам. Я просто передал ту информацию которой владел и ни чего личного к этому производителю не имею.

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
alexandr999
31 October 2016


Сегодня сфоткал лобовое стекло, которое мне поставили. Единственное отличие там где подогрев стекла подключается в районе зеркала заднего вида. Клемы на много ближе друг другу, но проблем с подключением стекла не возникло. Я стеклом доволен )
posted image

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
alexandr999
27 October 2016

3

Всем привет, хочу поделится с вами как я поменял лобовое стекло.
В первые дни морозов, когда все переобулись, ну большинство словил шип вниз стекла и сразу улыбка от лев края до прав края появилась. На оригинал стекле AGC c шильдиком FORD ездил 6 лет и видно пришёл момент замены.

Начал обзванивать офф диллеров и там мне озвучили цену на замену стекла оригинал с подогревом и без датчиков всех за 35-38 тыс
Они зачем то меняют боковые молдинги + кронштейны + работа и выходит космос ценик.

Я задумался где найти дешевле и какой производитель лучше, Китая у которого потом плёнка от стекла будет отслаивался,пузырится как то не хотелось и через пол года смотреть через стекло и видеть сетку из царапин и.т.д.

Нашёл контору где предложили XYG за 12.800р с подогревом и 1.000р за работу как то вообще насторожило.
И мои коллеги посоветовали одного специалиста. который очень круто чинит и меняет стёкла, он слишком аккуратно к этому делу подходит.
В итоге он мне предложил 3 варианта стёкол

19.900р AGC Оригинал c шильдиком FORD ( он сказал, что какой завод его сделает не известно и качество под вопросом )

15.800р AGC ( это тот же оригинал только делает сам завод, и без шильдика FORD и он рекомендовал ставить именно его, так как с этими стёклами он работал и видел, что с ними через год - два происходит )

12.500р PILKINGTON ( говорит контора хорошая, но именно для ford focus или вообще для ford делает не очень качество. Через год пуызри идут плёнка отходит, сильные сколы и так далее вообщем не стал его рекомендовать)

За работу отдал 3.800р общая сумма вышла в 18.100р это +7% скидка за ожидание 4 дня мне дали.

В итоге я поставил AGC тот же оригинал 100% в принципе это и есть оригинал, который у меня стоял до этого только без доп надписи FORD

И вот ещё чего мне рассказал и показал, само стекло при установке ставится снизу на специальные вставки, посадочные места, а эти вставки крепятся к нижним краям. Самый прикол вот эти нижние края это тонкий лист метала, который прогибается если надавать на него пальцем. Из за этого и улыбка появляется у машин Ford, то есть там где кронштейны по краям идёт давление сильное вниз и по середине стекла появляется давление. Ну и в моём случаи, хороший не большой прилетевший шип или камень ровно в середину и я награждён был не просто сколом, а улыбкой на всё стекло.
Мне он поставил кронштейны в другое место, там где по крепче.

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
avatar
alexandr999
2 July 2016

1

Я написал, что лишний раз не стоит подтягивать, это не значит, что совсем этого не стоит делать.
Я в инете не одно видео посмотрел на эту тему, там может быть проблема в пружине, которая слабая стоит между болтом и башмаком и проходит время и она совесем ослабивает и как вариант просто её поменять или подтянуть болт. А может быть износ самого башмака, который может износится или его части могут отколотся и уже свободно по рулевой рейке путешествовать, а это сулит проблемами и даже заклиниванием рулевой рейки.
И если просто подтянуть и прижать внутр детали с одной стороны рейки, которые там подвижные кстати, то это не решит проблему с других сторон рейки. Ведь не разобрав рейку, не поймёшь конкретно это износ внутр деталий или просто пружинка ослабла ? В любом случаии надо менять пружинку на новую хотя бы и закручивать на теже метки и слушать будет ли что то не так. А просто закрутив болт и прижав башмак, то его части будут подвержаны износу или мех повреждению. Тут уже надо правильно приорететы ставить, сделать Т.О рейки если уже пробег не маленький, и после спать спокойно, что рейка вхлам не уйдёт и её менять потом не придётся, или того хуже заклинит малоли. Если машина уже не на гарантии, то конечно т.о с разбором рейки, а если есть гарантия, то менять по гарантии, если они там ещё меняют, а не просто подтягивают, как бывают делают не хорошие люди , а берут деньги как за т.о рейки. Тут надо бдительным быть и не делать ремонт рейки где попало я так думаю, или присуствовать при разборе и т.о рейки, договариватся об этом.
Лично моё мнение, как человека который с подобными механизамими сталкивавлся, лучше разобрать и посмотреть в чём проблема, а не уходить от проблемы простым решением, и обязательно ставить метки на болте и самой рейки. Рулевое управление одно из самых главных пунктов в машине, решать вам конечно, но лично я не стал рисковать. И не судите строго так как ни кого не склоняю делать т.о и отказатся от простого подкручивание болта, может вам это будет достаточно. Но не рекомендую ))

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
avatar
alexandr999
1 July 2016

4

Добрый вечер всем, как и обещал рассказываю как починился и прикладываю наряд-заказ ( без печатей и инфы кто делал, кому надо в спб пишите вличку скажу где делал)

1) Ремонт рулевой рейки 8.500р
2) Снятие и установка рулевой рейки 3.000р
3) Замена наконечников рулевых 3.000р
4 Пыльники 500р
5) Замена жидкости ГУР 500р
6) Развал схождение 1.500р

Посмотрел в ютубе как делают нормальный ремонт рулевой рейки, а не просто подтяжка болта. Её полностью разбирают меняют запчасти, шлифуют, смазывают вообщем полноценное Т.О. рейки Я сам работал сервисным механиком в боше ремонтировал профф оборудование строительное, знаю о чём говорю, что такое Т.О.

Приехал забирать, сел в машину завёл, покрутил руль и стука нету и по днищу не отдаёт, есть мини зазор, который не обходим в рулевой рейки.
Поехал по теретории и на первой ямке грохот, буд то там что то не закрутили. Прежде чем отдать машину мне в будущем т.о авто рекомендовали поменять передние стойки СПУ в народе косточки.
И когда услышав стук, я поехал обратно отдал машину опять в сервис, было не приятно, что ни кто не проверил, хотя на подъёмники показали по моей просьбе всё.

Звонок через 3 часа, ваша машина сделана, всё впорядке, приехал сразу дали ключи, чтоб я проехался и проверил. После проверки, всё стало как должно быть тихо и спокойно.

Замена доп деталий

7) Передние стойки СПУ ( в народе называют косточки) 3.000р

Итог = 18.500р
По подвески в машине ни чего не делалось, то что вылезли доп расходы на эти зап части я не удивлён, это же расходники и пробег 70 тыс вполне оправдывает.
Такие вот дела, на рулевую рейку дали гарантию 6 месяцев.

Всем кто столкнулся с похож ситуацией рекомендую найти сервис нормальный где снимут рейку и отдадут на ремонт Т.О. и не стоит подтягивать лишний раз, это ток временное решение проблемы, если посмотрите нормальное видео как делают Т.О на нашей рейке сразу всё поймёте сами.
posted image

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
avatar
alexandr999
28 June 2016

2

Ford Focus 3 АКПП комплектация Тренд Спорт + зим пакет 123 лошадки. 2011 год. Пробег 70 тыс км

Заметил не большой хруст при повороте руля, когда машина стоит на месте если долго езжу или когда жарко, потом почти сразу появился стук при резком повороте руля на месте, очень похож на люфт в рулевой рейке и хруст от опорных подшипников.

Поехал в сервис сегодня, диагностика показала, что опорные подшипники внорме, а вот люфт в рулевой рейке есть. Стали разбиратся, можно ли ремонтировать рулевую рейку в моей модели, обзвонили компании с которыми сотрудничали по ремонту рулевых реек и там сказали да. Но цена зависит от установленого гидро уселителя, ГУР или ЭГУР хотя бак для жидкости есть и все вкурсе этого. Сказали может быть и с бачком ЭГУР. Цена 8900р или 10200 гарантию дают 6 месяцев. Я машину сдам в четверг вечером и заберу в пятницу или субботу. Сказали будут менять наконечники или что то подобное я не запомнил, волновал больше вопрос можно ли ремонтировать вообще, а то менять рейку совсем жесть по деньгам.
После получения авто с ремонта отпишусь о результатах и покажу список работ, и запчастей на замену, может я что то и упустил по запаре или не так озвуч их слова вам сразу извиняюсь не критикуйте пожалуйста. Потом выложу фото документа о выполнение работ бязательно.

avatar
alexandr999
26 May 2016


Ford Focus 3 АКП 123 Trend Sport + Зим Пакет.

Всем Привет, прочитав данную тему тоже решил по пробовать авто запирание и по этой комбинации ни чего не заработало, пробовал неоднократно.

Для включения/отключения автозакрытия выполните следующие операции:
В течении 30 секунд необходимо успеть
1. Включить зажигание (не запуская двигатель).
2. Нажать кнопку закрытия дверей
posted image
(на передней панеле) три раза.
3. Выключить зажигание (не запуская двигатель).
4. Нажать кнопку закрытия дверей три раза.
5. Включить зажигание, не запуская двигатель. (Вы услышите сигнал, указывающий вход в режим программирования).
В режиме программирования каждое однократное нажатие (менее чем на 1 секунду) кнопки замка двери включает или отключает режим автозакрытия.

У меня стоит ещё доп сигнализация Pandora DXL 3210 и через неё удалось реализовать автозапирание Централ замков. Они стали закрываться при движение 5-7 км, а открываться сами, когда я глушу двигатель. Что очень удобно стало.
Так же по пробовали реализовать комфорт режим на закрытие стёкл при постановки на охрану, и что то подтупивать стало и рывками закрывалось. Пробовали конфигурацию для Тренд Спорт и Титаниум, в итоге я сказал не надо.
Так же наконец сделали закрытие централ замка от сигнализации пандора, а то приходилось двумя брелками щёлкать. что жутко раздражало.

За всё про всё отдал 1500р в сервисе, мелкий ремонт и прошивка сигналки.

Не много не по теме может быть сильно не судите, почему поехал в сервис и заплатил 1.500р. Принцип настройки сигнализации идёт через кнопку сервисную VALET и он на разных сигнлаках одинаков очень. А у меня, что то сигнлка очень долго отзывалась на переходы в меню и севтодиод не мигал и гудок пикал с задержкой большой, да и на самом брелке он должен отображать под пункты куда я захожу и подтверждать разрешить-запретить нужно кнопками на брелке всё это дело и там отбражалось через раз.
Я решил подключить компьютер к сигналке через микро USB и включить пункт автозапирания Централ Замков. Но я не сообразил сделать копию настроек отдельным файлом. Сигналка окончательно глюкнула, она и так подглючивала и пришлось сбросить к заводским настройкам и конечно у меня пошли сбои и на приборке куча ошибок и было не поднять окна. Дело было ближе к вечеру и рисковать не стал доехал до сервиса, он был рядом, занял очередь и пока ждал успел прошить сигналку, но не успел выбрать внутр конфигурацию для ТрендСпорт как меня позвали заехать в бокс. И там за 1 минуту доделали то что я не успел сделать.

avatar
alexandr999
3 May 2016

1

Ford Focus 3 акпп 2011год пробег 65.000
Сегодня решил впервые на этом авто почистить заслонку дроселя, снял клему, минут 15 подождал и вспомнил, что балон для очистки лежит дома или в багажнике. Решил посмотреть в багажнике, а кнопка не срабатывает клема то от аккума до сих пор снята. Прежде чем снять клему если, что то лежит в багажнике то не забывайте достать за ранее. В итоге решил разобрать и если там совсем грязно очень, то пойти домой и взять что ни будь для очистки.

Я когда снимал, то не отключал ни одного датчика, внутри оказалось вполне прилично. Взял чистую тряпку намочил водой и влажной тряпкой снял весь налёт с двух сторон, саму заслонку вручную отгибал два раза, чтоб всё протереть. После протёр сухой тряпкой и поставил на место. Потом снял датчик воздушный не отключая штекер, протёр его так же влажной, а потом сухой тряпкой. Губка была слегка в масле, промыл водой отжал и поставил на место.

Завёл двигатель дал минут 5 по рабоать, и поехал по делам, после 15 минут езды расход упал до 8 литров на 100км. Ездил часа полтора примерно с остановками не большимы расход максимально падал до 7.9л и поднимался до 8.5л максимально и обычно держался в районе 8 л на 100км. Обороты не прыгали рывков не наблюдал, иногда тупёж коробки автомат повер шенл в расчёт не беру.

Я с прошлой машиной намучался искать причину рывков и провала газа, менял свечки, провода, крышку трамблёра, датчик холостого хода, чистил дросель, чистил форсунки, проверял давления бензанососа, и кучу всего и вся. Оказывается была проблема с катушкой зажигания, искра шла проверяли через стенд напрямую через свечки и не троило, а эта катушка искру давала и переодически шло затухание самой искры, как я понял шло рандом и только чудом один человек это определил. Поменял катушку и машина как самолёт полетела, а мучений было на пол года.
posted image

12 вольт в багажнике и салоне Электрооборудование Focus 3
avatar
alexandr999
5 November 2015

2

Дополнение к сообщению - alexandr999 21 Сентября - 13:31

Подключение к постоянному питанию 12v

Пришло с Китая и я сразу установил данный девайс.

Автомобильное зарядное устройство DC преобразователь 12 В 24 В до 5 В 2A с мини-usb кабеля, предохранение от низшего напряжения, длина кабеля 3.5 м 11.48ft
posted imageposted image

Пришлось снять бардачок, чтоб добраться до блока предохранителей. Подключал к постоянному току 12v.
posted image

Подключил массу на корпус, чуток открутил болт, обмотал провод по кругу болта и закрутил его обратно. Дополнительно сделал петельку закрепив её стяжкой.
posted image

Вернул на места бардачок и вывел к стойке предварительно сняв резинки
posted image

Протащил по потолку кондуктор и через него протащил свой провод
posted image

Протащил через очёчник. а дальше к зеркалу с помощью тонкого провода кондуктора.
posted imageposted image

Финиш
posted image

Теперь у видеорегистратора всегда есть питания в режиме парковки и если сильно просядет данный девайс отключит подачу электричества.

12 вольт в багажнике и салоне Электрооборудование Focus 3
avatar
alexandr999
21 September 2015


Купил видеорегистратор в машину, а там есть режим парковки и запись по датчику движения и датчику вибрации. И тут я задумался, что прикуриватель отрубит питание через 30 мин, а встроенный аккум долго не протянет в таком режиме ожидания даже без записи. Решил подключить на прямую, чтоб ток подавался всегда, но тут возник сразу вопрос, а не высадит аккум на машине за ночь даже если отрубить датчик движения и оставить только запись по датчику вибрации. Стал искать возможные варианты бюджетные и нашёл в Китае на алиэкспресс вот такое чудо )))

Автомобильное зарядное устройство DC преобразователь 12 В 24 В до 5 В 2A с мини-usb кабеля, предохранение от низшего напряжения, длина кабеля 3.5 м 11.48ft

posted imageposted image

Параметры продукта:
Входное напряжение: DC 12 В-35 В
Выходное напряжение: DC 5 В + _ 5%
Выходной ток: 2000mA
Рабочая мощность: 1.2-2.5 Вт
Длина кабеля: 4 м (4м)

В машина Входное напряжение: 12 В-35 В, Защита от низкого напряжения Порог примерно 12 В автомобиля ниже 11.6 В, 24 В автомобиля ниже, чем 23.2 В.

Если даже кто то будет всю ночь раскачивать авто, то при достижение 11.6V, автоматом отключит подачу питания на регистратор и тем самым завести машину можно будет без проблем. Конечно есть и более по круче подобные аппараты, но стоят они куда дороже. Хотя в режиме ожидания такой регистратор скушает не больше чем обычная сигнализация, но предостережения не помешают.

РадиоПакет №32 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
alexandr999
7 September 2015


У меня так же отключается, аккум впорядке. Тоже не знаю что делать с этим...

avatar
alexandr999
16 August 2015


Коробка АКПП стоит та же самая ? Руль как на старом фокусе обтянут хорошей кожей ? такой же жёсткий или стал мягкий ?

РадиоПакет №32 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
alexandr999
11 August 2015


У меня так же, хотел термопасту туда залить, но на работе закончилась. Говорят помогает от плаванья звука при перегреве.

РадиоПакет №32 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
alexandr999
10 August 2015


Я разобрался в чём дело было, теперь всё работает. Я снял заглушку на перед панели, которая с кнопками перед магнитолой, открутил два винта, отключил штекер от перед панели и положил её сбоку на сиденье. Дальше открутил винты от самого блока магнитолы, вытащил магнитолу, взял тестер и прозвонил два предохранителя F79 и F85 не отключая штекер от магнитолы при заведённом двигателе и оказалось всё есть.
Дальше я подключил перед панель обратно, включил зад передачу, за ранее поставив машину впритык к стене так как меня больше волновали нерабочие парктроники. И начал гнуть в разные стороны провод который идёт к магнитоле и на удивление звук парктроников стал появляться и исчезать, сразу подумал на проводку или штекер и гнездо в магнитоле.
Вытащил штекер из магнитолы, вытащил заглушку на самом штекере и вдавил контакты в сам штекер, обратно закрыл заглушку, которая прижимает контакты в штекере. Включил магнитолу и всё заработало.
На всякий случай разобрал магнитолу и проверил само гнездо и контакты на плате магнитолы, там оказалось всё хорошо, хотя были подозрение, что там что то отходит, но не смотрят на люфт небольшой самого гнезда всё там было отлично.
С тех пор у меня всё работает хорошо и проблем нету, а раньше отключалась и включалась, надпись добро пожаловать была частым явлением. Хочу купить спец смазку для лучшего контакта, но пока так и не купил )))

Установка штатного парктроника на FF3 Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
alexandr999
5 August 2015


спасибо )))

Установка штатного парктроника на FF3 Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
alexandr999
5 August 2015


Всем привет, у меня рп32 и есть задние парктроники, магнитола стала выключатся иногда и я остаюсь без задних парктроников. Хочу сделать отдельную пищалку под парктроники в обход магнитолы. На штекере, который вставляется в магнитолу, какие пины приходят от парктроников ? То есть куда воткнуть пищалку ? Буду очень благодарен за инфу, спасибо.
posted image

РадиоПакет №32 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
alexandr999
5 August 2015


Магнитола меня замучила совсем, то работает, то не работает. Я разбирал и собирал её, что только не делал. Решил тут найти куда парктроники приходят и подумал на AUX 17-18 и 6 пины, но они свободны. Когда магнитола отключается, то остаюсь без задних парктроников и это огорчает. Может кто в курсе на какие пины приходят парктроники ? Хочу пищалку отдельно поставить. Вчера когда разбирался и тестировал на самом штекере два предрохронителя 75 и 89, чтоб точно знать приходит ли питание на магнитолу, то пошевелил сильно сами проводки в штекере, и о чудо у меня заработали парктроники и магнитола. Там на штекере есть заглушка, или зажимка для проводков, я снял её и вдавил туда все проводки и обратно закрыл. Магнитола пока работает, хочу купить спец смазку для контактов для лучшего контакта. Надеюсь кому то поможет мой опыт, и про парктроники, если кто знает на каких пинах они сидят отпишитесь пожалуйста.
posted image

avatar
alexandr999
4 August 2015


Это не AUX 17-18 и 6 пины. Они свободны, если кто знает на какие пины приходят задние парктроники скажите пожалуйста. За то будет повод сделать AUX если магнитола оживёт )))

avatar
alexandr999
4 August 2015


Нашёл распиновку под рп32 и я так понял, AUX туда и подключены парктроники, буду искать варианты подключения отдельной пищалки к примеру от обычного компа. Если у кого есть готовое решение поделитесь со мной спасибо ))
posted image

avatar
alexandr999
4 August 2015


Всем привет, у меня стала постоянно выключатся магнитола штатная самая простая рп32 И когда она зависает, я остаюсь без парктроников и это очень напрягает ((( Я понимаю. что звук от парктроников идёт через штатные колонки и если не работает магнитола, то и не будет слышно ни чего. Может кто ставил отдельно пищалку к штатным задним парктроникам ? Если да то подскажите где взять нужную пищалку и куда воткнуть её в обход магнитолы ? Разорятся на новую магнитолу пока возможности нету, дорого блин...



up