ПыЖиК
22 January 2011
Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)
SerP
6 February 2020mobile
12345qwert
По рисунку профиля должны подходить. А в чём их особенность? Что за двухкомпонентная? На Али купил за 140р пару, пока трут хорошо
12345qwert
6 February 2020
SerP
я сам не разбираюсь . поэтому и спрашиваю здесь. размеры - они все одинаковы нет ? 2 компанентная - я так понимаю резина+силикон или какой то мягкий полиуретан (на фото он черно белый .) белая - это видимо трущая часть.
12345qwert
Если не разбираешься,то и нефиг это делать. Купи комплект Бош и все будет отлично. На год ,а то и больше хватит.
12345qwert
6 February 2020
Веталь76
я так и делаю. но щетки стоят от 1 тыс. руб. а резинки от 150 руб. разница ведь ощутимая .
Веталь76
6 February 2020mobile
1
12345qwert:
|
я так и делаю. но щетки стоят от 1 тыс. руб. а резинки от 150 руб. разница ведь ощутимая . |
Я уже попробовал так сэкономить один раз, выкинул все и пошёл купил бош.
За год, это не та сумма за щётки.
Vortex
6 February 2020mobile
12345qwert:
|
Веталь76 я так и делаю. но щетки стоят от 1 тыс. руб. а резинки от 150 руб. разница ведь ощутимая . |
И ходят эти резинки от 2 недель до 2 мес максимум, при этом трут посредственно, силикон скрипит. Еще надо умудриться не сломать колпачки торцевые на щетках. Не приятно, когда они потом в мороз отлетают в дороге и щетка разбирается... На круг выходит дороже.
12345qwert
6 February 2020
Vortex
ну вы наверное про китайские резинки . это наши россия - если я не ошибаюсь. и качество должно быть выше на голову . настоящий силикон по идее лучше чем резина . я не нашел отрицательных отзывов на дворники ХОРС.
Vortex
6 February 2020
1
12345qwert:
|
ну вы наверное про китайские резинки . это наши россия - если я не ошибаюсь. и качество должно быть выше на голову . настоящий силикон по идее лучше чем резина . я не нашел отрицательных отзывов на дворники ХОРС. |