Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
18 September 2012
O_N_GСтоит натяжитель, как же без него.
O_N_G
Добрый вечер чет смотрю никто не отвечает тебе, ну тогда слушай.Обязательно нужна яма. Ровный рожковый с одной стороны и накидной с другой стороны ключ на 15мм.
-Снимаем защиту двигателя три болта спереди две сзади.
-Ставим машину на яму максимально над ямой пасажирской стороной.
-Берем ровный ключ на 15мм, и его накидной стороной одеваем на центральный болт ролика натяжителя(он у нас только автаматический без вариантов),
Крутим по часовой стрелке преодолевая противодействие пружины отжимаеться натяжитель.
-Держим одной рукой натяжитель отжатым другой рукой снимаем ремень начиная с кондиционера или с генератора.
FocusInstruktor
А ты попробуй брызнуть только нан наружу мож у тя как и уменя
jon82
Ну так поменяй помпу, или наживешь большие проблемы. Не так уж и дорого это.
fox_hound
21 September 2012
jon82
Измерял по вашей рекомендации давление масла, итого получилось:
-Давление масла на холодную при 800 об/мин более 2,5 бар (манометр только на 2,5 бар)
- Давление на холодную при прокрутке стартером без запуска 0,7 бар
- Давление на горячую при 800 об/мин 1,5 бар
- Давление при 1200 1300 об/мин - 2,5 бар
- дальше манометра не хватает.
Кроме того, померял с помощью пакета объем картерных газов - за минуту получается 18-20 литров
А вы не пробовали мерять объем картерных газов???7
FocusInstruktor
21 September 2012
fox_hound
А как быстро давление возрастает при запуске на холодную. Вообще давление на холодную и при высоких оборотах 4 -4,5 бар, так что не мешало бы манометр побольше.
fox_houndВаши показания не очем это какаято ..., извиняюсь за выражения я вам писал какие должны быть значения отклонений быть не должно(давление на холостом на горячюю 1.5 бар бред)
Во опервых температура масла при замере должна быть +80 градусов (не двигателя именно масла).
Снять датчик падения давления масла датчик находиться на левой части торца двигателя если смотреть по направлению движения.
Вместо датчика ввинтить подходящий манометр.
Пустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.Проверить давление масла.(0.75 бар).Частоту вращения постепенно повысить до испытательной скорости(2000об/мин) и снова проверить давление.(1.5 бар) ВСЕ!!!
Вашего манометра за глаза и зауши.(2.5бар
)
П.С. температура масла 80 градусов(пробег не менее 30км)
И данные в студию для выноса вердикта темболее я вроде в книге еще нарыл Диагностику системы рециркуляции масла.
Я вам целиком уже книгу переписал.Дерзайте.
fox_houndИ вообще я думаю все у вас намного проще залейте номальное масло(не титан_)Если нет денег на оригинал хотябы кастрол 5W30А1(тотже оригинал в другой упаковке)И я думаю все будет путем.Не надо глубако копать это не жигули лей че положено и нет проблем.
fox_hound
22 September 2012
jon82jon82:
|
fox_hound Ваши показания не очем это какаято ..., извиняюсь за выражения я вам писал какие должны быть значения отклонений быть не должно(давление на холостом на горячюю 1.5 бар бред)
Во опервых температура масла при замере должна быть +80 градусов (не двигателя именно масла). Снять датчик падения давления масла датчик находиться на левой части торца двигателя если смотреть по направлению движения. Вместо датчика ввинтить подходящий манометр. Пустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.Проверить давление масла.(0.75 бар).Частоту вращения постепенно повысить до испытательной скорости(2000об/мин) и снова проверить давление.(1.5 бар) ВСЕ!!! Вашего манометра за глаза и зауши.(2.5бар ) П.С. температура масла 80 градусов(пробег не менее 30км) И данные в студию для выноса вердикта темболее я вроде в книге еще нарыл Диагностику системы рециркуляции масла. Я вам целиком уже книгу переписал.Дерзайте. |
Всё так и делалось, как вы и описали. Кроме того, манометр вчера перед замером был предварительно проверен на калибраторе давления. И вкрутить манометр, как на место датчика давления, больше некуда.
еще раз заглянул в рук-во по ремонту - всётаки там говорится 0,75 бар и 1,5 бар - как минимально допустимые.
30 км конечно я не проехал, но в сумме, почему же масло не будет иметь приблизительно температуру двигателя, если находится внутри двигателя, прокачивается по нему, и нагревается вместе с двигателем))
Так что какие показания манометра есть, такое есть на самом деле давление...
Пробег 230т. км
Поэтому любопытно, может когда-либо замеряли в своей машине давление масла, то какие у вас значения??
fox_hound
22 September 2012
FocusInstruktorFocusInstruktor:
|
fox_hound А как быстро давление возрастает при запуске на холодную. Вообще давление на холодную и при высоких оборотах 4 -4,5 бар, так что не мешало бы манометр побольше. |
Манометр побольше на следующей неделе возьму.
А давление растет так:
Если двигатель холодный и долго не работал - например, ночь - то пока не накачает (секунды 2-3 бывает), реакции манометра нету, а потом в мгновение уходит с 0 за предел манометра в 2,5 бар на холостых.
Если двигатель холодный, но масло уже покачано, то практически сразу резко стрелка улетает за пределы))
Если холодный двигатель прокручивать стартером (скинув разъем с ТНВД) - то давление нарастает плавно, от 0 до 0,7 бар где-то за 1,5-2 секунды, и держится слегка подергиваясь в пределах 0,7 бар.
Если двигатель горячий, то давление нарастает где-то не более, чем за секунду до 1,5 бар, и так и держится на холостых. Но вот опять же, бывает, накачивает масло 1-1,5 секунды, а бывает почти мгновенно накачивает... стекает оно почему-то...
fox_houndОсмелюсь спросить может вы масло мало наливаете положено 5,5л. так мысли вслух.
Посути там кроме насоса и редукционного клапана ничего нет.Может снять поддон и посмотреть состояние приемной сетки.
FocusInstruktor
22 September 2012
fox_hound
Лично я ни каких серьезных отклонений не вижу. Часть масла стекает в любом случае, за 1-2 секунды двигателю ни чего не будет, он же без нагрузки работает, да и на деталях все равно имеется масляная пленка. Не парься и забудь, или установи прибор указателя давления масла в салон.
Могу еще посоветовать проверить зазоры клапанов
FocusInstruktor
22 September 2012
jon82
На сколько я помню, конструкция двигателя предусматривает четыре масляных редукционных клапана, которые открываются при давлении 4 бар и подают масло на каждый цилиндр для их дополнительного охлаждения. Так каким образом они должны работать при давлении 2.5 бар, не путай человека.
FocusInstruktorвсе правильно говоришь только про 2л бензинку только там стоят масляные форсунки и давление равно как ты пишешь
, я не путаю человека а цитирую мануал про дизель, советую почитать одну из тем форума называеться (Помогите! Давление масла 1.8 TDCI) не вам а
fox_hound
fox_hound
23 September 2012
jon82Масло наливаю где-то 5,3-5,5 литра - чтобы покрывало 2/3 между min-max на щупе.
Осмотр состояния сетки пока не буду производить, по крайней мере в этом году - так как просто сменил масло с фильтром.
Масло выбирал по двум принципам - допуск форд и отсутствие надписей на русском, итого выбор пал на Liqui-Moly 5W30. Фильтр взял Hengst, так как таким уже пльзовался на FF-1.
Чтож, сиптом выраженный в "брякании" кулачков распредвала по толкателям, пока не набежит в голову масло, пропал.
Посмотрим, что будет завтра
fox_hound
23 September 2012
FocusInstruktor
я больше за турбину беспокоился, чем за двигатель в целом.
После замены масла с фильтром, симптом пропал))
"Зазоры клапанов" - возможно уже будут не в допуске (по крайней мере, один точно) - уже есть едва различимое клацанье. Точно так же (по звуку) в пассате когда-то постепенно гидрики накрывались.
По идее на нашем дизеле по мануалу проверка зазоров в клапанах через 40000км(сорок), проставочные шайбы подходят от жигулей 1 в 1.
Но по факту 165000 км и зазоры у меня в норме(не мерял) сужу по отличной работе двигателя.
FocusInstruktor
23 September 2012
1
jon82Не знаю что там за мануал, у меня стоит прибор давления масла и при запуске и при езде, давление доходит до 4,5 бар. Не поленился залез в книгу - вот читаем внимательнее. Не только 2-х литровые бензинки оборудованы такими клапанами, но и дизеля, по крайней мере наш дизель точно.
fox_houndКстати про дополнительный клапан в головке тут тоже сказано.
fox_hound
23 September 2012
FocusInstruktor
А как называется ваша книга по FF-1?
fox_hound
23 September 2012
jon82jon82:
|
По идее на нашем дизеле по мануалу проверка зазоров в клапанах через 40000км(сорок), проставочные шайбы подходят от жигулей 1 в 1. Но по факту 165000 км и зазоры у меня в норме(не мерял) сужу по отличной работе двигателя. |
Это ж замечательно, что подходят - нужный толщину найти проще).
Надо будет влезть померять зазоры)
FocusInstruktor
23 September 2012
fox_hound
Она 2003 года тираж 500 экз, её не найти.
FocusInstruktor
Да про дизель что есть форсунки ты прав.
Давление для диагностики меряеться только на холостом и на 2000 об.Поэтому данные везде по давлению только для этих оборотов, на полном газу может и 4.5 не спорю но нам важно только на холостом и на 2000об/мин.
Не понял про экземпляр 500.
Проясните ситуацию по опорным подушкам двигателя. Я так понял в этом движке левая и правая подушки плюс гидроопора?! или нет? Поменял подушку под аккумулятором - опять начало трясти как в тракторе. В сервисе сказали, что левую подушку надо ставить только оригинал - иначе будет постоянно рвать.
Еще - обязательно ли ставить все опорные подушки одной фирмы? И какой фирмы подушки лучше ставить?
FocusInstruktor
12 October 2012
demjan-kgd
Правая - гидроопора, левая та что ты поменял и средняя-нижняя коробки передач. Среднюю тебе надо менять, обычно от нее вибрация. На счет фирм ни чего сказать не могу, желательно чтобы производитель был европейский.
vladimir1967
17 October 2012
jon82
Добрый вечер, нужна Ваша помощь. Делал кап. ремонт Endura DI код двигателя C9DA, завел, работает нормально, но когда греется до 90 градусов горит лампа давления масла на холостом ходу, при увеличении оборотов до 1000 оборотов тухнет.Какие могут быть варианты?
vladimir1967
Надо мерить давление масла, иначе масса вариантов.
vladimir1967
Здравствуйте Владимир, интересует что вы подразумеваете под кап ремонтом двигателя (что меняли, точили), и как вела себя лампочка до "кап ремонта".
vladimir1967
17 October 2012
jon82
Спасибо, что ответили. До ремонта не могу сказать как вела себя лампочка. Купил машину с разобранным двигателем в багажнике. Провернулся вкладыш в четвертом шатуне. Проточил на 0.5 шатунные шейки, заменил четвертый шатун, полный ремонт головки, маслонасос не трогал т.к. мастер к которому его возил сказал, что он в норме. Поверил на слово, надо было проверить. Ну вот как-то так.
vladimir1967
Я думаю что вы не устранили причину по которой у предыдущего хозяина заклинило 4 шейку.А устранили лишь следствие.
И менно 4 шейка могла заклинить из за неисправности клапана масляной форсунки которая охлаждает 4 поршень(его днище) внутри него стоит клапан который открываеться при определенном давлении он походу у вас всегда открыт и форсунка постоянно "льет масло",эта форсунка 4 поршня имеет общюю масляную полость с шатунной шейкой и как следствие может вызывать падение давления масла именно в 4 шейке шатуна.Я бы ее поменял.
Следствие имеем потерю давления масла в целом и масляное голодание 4 шатунной шейки.
П.С. это мое мнение ни чему ни кого не обязывающее без осмотра трудно судить как то так.
vladimir1967
17 October 2012
jon82
Спасибо за совет. Дело в том, что сейчас я поменял местами все форсунки, как теперь найти ту, что льет масло?
1 person online