Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
всем привет! Не подскажете как ВМТ коленвала поставить (ФФ1 1999г. ендура 90л.с.). что только спецболтом можно? если только им то дайте его размеры пожалуйста.
Погнуло кален-вал ...и вкладыши ремонт движка в boshe встал 120 т деревянных.Переборка движка.
plast1981tdi
10 March 2013
Привет всем обладателям Ford focus Enduro 1.8 tddi 66 kw.Меня зовут Петр живу в Москве данный автомобиль в собственности 3 года!За это время переборка двигателя после стука его же).Покраска частично.Замена всех амортизирующих узлов.Вообщем покупал его за 280т.р и уже столько же вложил.Но свое авто очень люблю.И авто мне кажется очень надежное и экономичное .И в том что я вложил в него приличную сумму виноват я.Потому-что не правильно его эксплуатировал .И теперь наученный горьким и сладким опытом,могу с вами поделиться.
Так что дорогие друзья пишите пожалуйста обо всем что касается нашей с вами марки.Буду рад с вами пообщаться !И еще мне очень хотелось бы встретиться и посмотреть как у вас работают данные агрегаты.Вообщем отзовитесь !!!)))
Привет Петр я Евгений из карелии.Ендура 75л/с.Пробег 162000км.Из крупных поломок замена генератора на 120000.Передние пружины и стойки.Кстатит стойки менял непосмотрев по глупости.Вложил ты много потомучто делаешь все в сервисе.Я все делаю сам так что для меня впринцыпи машина не в напряг главное любить свою машинку.У тя седан или универсал.У мня есть новые пружины задние для седана взял поошибке на универсале другие есть желание продать за недорого одноклубникам.Кстати на каком пробеге двигло стуканул и из-за чего.Чего опасаться то?
FocusInstruktor
15 May 2012
1
agafon68 Удачи в бою
Еду себе тихонько, еду. Вдруг шелест справа и через пару секунд глохнет двигатель. Я к обочине. Осмотрел. Результат - порвался ручейковый ремень генератора и своими ошмётками закрутил и порвал 4 провода идущие на топливный насос. Два провода я соединил по цвету, так как они порвались перед фишкой соединения, идущей на топливный насос. Два висели. Посетил два СТО, там нет электросхем на форд - эскорт 1999г 1,8 TD. На третьем СТО неполная схема, но один провод всё-таки указан куда подсоединить. Соединил. А оставшийся красно - чёрный провод куда? Конец провода новый, видимо только что был вырван, а не висел просто так... Теоретически по канонам форда красный или красный с другим цветом - это плюс или плюс при включении замка зажигания, но не факт... Может у кого - нибудь есть схема подсоединения проводов к фишке или похожая машина посмотреть у него. Мой текущий вариант проводов: 1 коричневый 2 белый 3 жёлтый 4 фиолетово - синий 5 фиолетово - чёрный 6 чёрно - синий 7 бело - красный 8 пустой. Все предохранители возле аккумулятора и на блоке реле и предохранителей возле водителя не горели, проверил прибором со снятием. Помогите, висит один провод, никуда не тыкаю, боюсь коротнуть. Дёргал машину, не заводиться. И даже стартер не крутит. На тяговом реле стартера нет плюса. По неполной схеме тяговое реле стартера до замка зажигания в какой-то электронный блок идёт. Как бы оборванные провода, когда их клубком замотало, не коротнули ещё и электронный блок какой-то, но форд вроде простенький, без мозгов.. На фото возле синей фишки оборвало. Красная - это идёт дальше к топливному насосу. Насос лукас.
эскортус
16 May 2012
двигатель Endura 1,8 TD без ABS и кондиционера форд - эскорт 1999г выпуска. по подсказке нашёл программу Ford TIS. Там есть электросхемы фордов, но на техническом английском, а я в английском нот стронг... Теоретически подобрал похожую но сомневаюсь. Фишка, возле которой ремень порвал провода похожа на С3022, но теоретически. По цветам тоже вроде. Но я как сапёр боюсь не туда подключить вырванный красно чёрный провод (на фишке, если это та, С3022 он по схеме восьмой ставиться) чтобы ничего пе сгорело, так как все предохранители в норме и не перегорали. Может не всё так плачевно, электроника не погорела в машине и я обойдусь одними соединениями... А может у кого есть такая же модель и год и он может просто под капотом посмотреть и сказать куда этот провод красно чёрный подключается?
эскортус
16 May 2012
Вот ещё пару схем с Ford TIS. там название проводов на английском, где не вошёл скрин рисунка я русскими дописал. Оно?
эскортус
здесь в основном фокусники. Попробуй зайти на белорусский фордклуб, там много народу с эскортами.
эскортус
17 May 2012
зашёл я и на белорусский форд клуб - но там все молчат как белорусские партизаны...
jon82
Привет Евгений! Очень приятно познакомиться .! Двигатель стукануло на 240 000.т И то по маей вине лил масло только форд.А на очень плохом сервисе убедили перейти на какое-то не помню помойму на тнк.Ну вообщем залил и поехал в деревню в тамбовскую область.До туда доехал .Поехали купаться.На озере стал подниматься на очень крутую гору наклон у машины был практически вертикальный.Я помню мне даже жутковато стало.Ну вобщем на горе заметил что загорелась лампа по маслу.Пройдя препятствие в виде горы я тут же остановился,проверил масло масло в норме .Ну думаю лампу глючит .И пренебрегая инструкцией я продолжил путь 5 километров от озера до дома с горевшим датчиком масла.Вообщем не доезжая до дома 15 метров в раене двигателя все зазвенело и машина заглохла.Вскрытие показало вывернутые вкладаши,один прогаревший поршень и погнулся каленвал .Вывод сервисмена .После заливки нового масла,старое плохо промыли оно вступило со старым в реакцию при определенной температуре из за чего остановился масленый насос.он просто залип.В поддоне масло было,а вот по двигателю не циркулировало.Вывод:я обратно лью масло форд 5W-30 b и не каких проблем.А и еще забыл Жень сказать.Я одной зимой не менял антифриз на зимний.Мне кажется это тоже могло повлиять...А так после переборки двигатель мне показалось стал тише работать и расход топлива немного уменьшился.А и еще при разборки двигателя мне в боше сказали что свечи накала уже никакие.Я заменил и теперь в -30 завожусь вообще с легкостью .А на старых свечах накала уже в -20 были проблемы с включением авто.А так ходовку летом меняю сам на даче сделал эстакаду а вот зимой в сервис даже масло еду менять у меня гаража нет.))).У меня универсал немец 2001 ...И Жень хотел спросить у тебя про расход топлива и максимально сколько на ней топил?А да и как с задней дверью в раене замка не гниет?
У меня тож немец универсал.И так начнем по порядку.Я по специальности главный механик,это моя прямая специальность и увлечение с детства, так что
ремонт авто это мой канек.Для тебя предлагаю всегда толковые консультации по дружески по любому вопросу всегда проконсультирую, такчто обращайтесь.
Вообще именно наш фокус уже изучил досканально знаю наизусть все моменты затяжки зазоры и так далее.Это так чтобы ты несомневался в моей компетенции.
Во первых-Вывод сервисмена полностью противоречит теории о маслах, все современные масла прекрасно смешиваются между собой я имею ввиду синтетику и полусинтетику.(другое дело что это нерекомендуется делать из-за разных присадок) Это даже пишется на самой канистре.Темболее у тя если и смешалось несколько грамов остаточного масло форд то посравнению с обьемом масла в картере нашего дизеля (5,5л), несколько грам роли не сыграли бы никак(это про какую то там реакцию).
Во-вторых-Я нехвалю масло ТНК, но я не думаю что оно не настолько гуано, что привело к клину двигателя и залипание масляного насоса невозможно впринцыпит.к он представляет из себя две шестеренки собраные в корпусе с клапаном ограничения давления масла с жестким приводом от коленвала, и залипать там нечему.А клин двигателя произошел как раз из за очень крутого подьема, т.к под очень крутым углом (больше расчетного)масло просто перетекло в другую сторону поддона (подальще от масляного насоса и масляный заборник оказался в воздухе), и пока ты полз под гору без масла в насосе насухую ты его спалил.И потом он уже просто из за увеличенных зазоров перестал качать.
В третих-извини но про то что антифриз бывает и летний и зимний и еще и меняется в зависимости от сезона а не раз в 10 лет как написано в книге я неслыхал.
На счет расхода если интересует раскажу оттдельно, что сделать.(4,5л-100км трасса)
А потрассе 160 разгонял(как в книге)для 75 кобыл норма.
Дверь гниет также по внутренней рамке больше нигде ведать это болезнь ща как раз хотел ею занятся.
С уважением.
FocusInstruktor
Всем спасибо! ТНВД поставил правда в фордсервисе сказали что неправильно и переставляли. ТНВД брал БУ поэтому электроклапан там че то ерундит в сервисе сказали что можно со строго ТНВД снять и сюда поставить, а так тарабин очень громко как будто раннее зажигание. я думал быстро его поменять получиться а там на месте не подлезть навеное придеться крепление ТНВД снимать. И еще на первой форсунке, на креплении сорвалась резьба и она переодически отпускаеться и оттуда выхлобные газы идут что можно сделать? Нарезать?
Доброго здоровья, уважаемые владельцы Ендур!!! Меня зовут Андрей, из Воронежа. То ли я имею, то ли он меня. Вообщем, ФФ, 2001г, универсал, Германия. У меня он сразу из Германии с 2006 года. Вышел из строя компрессор кондиционера. В прошлом году осенью заклинило на холостом ходу распредвал, порвало ремень и погнуло клапана. Я одел старый ремень и заехал в гараж. Заменил клапана, собрал, выехал. После небольшого прогрева двигателя, на ходу, лопается распредвал. Ремень не порвался, но клапана погнуло.Я покупаю новый распредвал, меняю клапана, выезжаю. После небольшого прогрева, на ходу опять клинит распредвал. Гнет клапана. Вот сижу, пишу и надеюсь хоть на какую то зацепку. Подскажите пожалуйста и вы, чтобы это могло быть. Заранее благодарен. А вообще то Форд-путевая машина!
jon82
18 May 2012
Молодец не отчаиваешься, а каков вердикт сервиса? Или делал сам?
Во первых какой пробег?
Во вторых каким маслом баловались(надеюсь не ТНК)
По вашим словам похоже на масляное голодание распредвала, либо из-за увеличенных зазоров в коленвалу(большой пробег), либо масло не соответствует вязкости(5w30),
либо тупо неисправность масляного насоса,Меряйте давление механическим датчиком, на холостых на нашем двигателе оно должно быть 0,75кг/с, если показания ниже вот вам и клин распредвала(он ведь является самой верхней точкой смазки).
Уважаемый, извиняюсь судя по нику, Джон или Евгений, доброго вечерочка. Сервис делал мне в позапрошлом году обрыв ремня и гнутие клапанов. Проездил год до клина распредвала прошлой осенью. В сервисе был замене масляный насос. Но по ошибке. Масло лил все 6 лет Равенол. Пробег был при покупке 97000. На момент первой поломки-190000. Скорее всего увеличенные зазоры в коленвале. Но как это определить?
Ребятки, клинит распредвал и гнет клапана. Масло поступает на распредвал. Что может быть? ФФ 2001, Германия. Универсал.Ендура.
Я же говорю меряйте давление, низкое и является следствием увеличенных зазоров в коленвалу, пробег у вас кстате относительно небольшой ,для такого износа вкладышей, подробней что за вязкость масла льете положено только 5w30(без вариаций), допуск форда имеет кроме оригинала только масло кастрол магнатек 5w30 A1.Неоригинальное масло без допуска форда могло стать быстрой кончиной коленвала.Кстате кастрол льют официалы при обслуживании.
И почему равенол? Сколько выгода в цене относительно нужного масла?
FocusInstruktor
19 May 2012
ankar427
Головку перегревал? Повело может голову.
stepan11:
|
о сам снимал тнвд?гонит масло после замены насоса,ремень в масле(((,хочу пробовать своими силами,кто что подскажет? |
подозреваю, что неправильно одели сальник ТНВД. они на форде одноразовые. каталожный номер детали не скажу - Элкатс висит
Голова не перегревалась. После очередного разрыва ремня я одевал старый ремень и заезжал в гараж на гнутых клапанах. Может, из за этого?
простофокусник
23 May 2012
Всем доброго времени суток. Может jon82 в курсе моей проблемы
Проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель.
Много начитался тут , но так и не нашел причину, может по схеме кто определит?
остались не выяснены 2 проблемы
1. может датчик давления кондея дает сигнал на мозги и они включают реле вентилятора, не могу проверить этот датчик, хотя когда его отключаю, ничего не меняется
2. на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но включается только вентилятор М1 при вкл зажигания. единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя, уменьшится сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, на 2ю ногу реле Р7 пойдет с ЭБУ минус и реле Р7 сработае, но вот тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
Может кто в курсе !!! Вообще схема работы вентиляторов мне не совсем понятна, как радиоинженеру. как и за счет чего происходит включение вентиляторов на разных скоростях и режимах. Если есть какие то описания схемы, то сбросте ссылку или если кто может доступно объяснить то пожалуйста, будьте так любезны. Прообращения в сервис лучше промолчу ...Заранее благодарен
простофокусник
23 May 2012
всем доброго времени суток. у меня проблема с вентиляторами... сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор М1 на малой скорости. авто ФФ1 ендура 1.8 дизель 1999г европеец. много начитался тут (в клубе), но так и не нашел причину, может есть специ, которые по схеме определят? остались не выяснены 2 проблемы
1. может датчик давления кондея дает сигнал на ЭБУ и они включают реле вентилятора, не могу проверить этот датчик, но его отключение ничего не меняет
2. на реле управления вентиляторами Р6 и Р7 все напряжения совпадают, казалось бы должны либо оба включиться либо оба молчать, но при вкл зажигания включается только вентилятор М1 . единственная разница у Р6 на 2й ноге сидит чистый минус, а у Р7 небольшое сопротивление, и как я понимаю это сопротивление и не дает ему сразу включиться, а когда с повышением температуры двигателя уменьшится сопротивление датчика температуру охл жидк, тогда реле Р7 и включтся по команде с ЭБУ, но тогда почему такого сопротивления нет на 2 ноге Р6
Может кто в курсе !!! заранее благодарен
jon82
24 May 2012
http://www.pictureshack.ru/images/2270370.jpg (Ссылка на вашу схему охлаждения с двумя вентиляторами)
Здравствуйте уважаемый простофокусник, исходя из изученной схемы и вашего описания, предлагаю сделать следующее.
1.Сбросить минусовую клемму акб на 30сек.,после поставить клемму на место зайти в диагностический режим(2 положение ключа и удержание кнопки сброса одометра,с последующим переключением по меню той же кнопкой посмотреть не висит ли ошибка)
2.На холодном двигателе при условии что, обдув только в ноги+выключенный кондиционер+вентилятор печки или климат выключен,при включении зажигания чистого минуса на второй ноге не должно быть ни на Р6 ни на Р7.(этими минусами эбу управляет вентиляторами)
3.А что собственно показывает температурный датчик,(он работает?)
4.Оставьте в покое датчик кондиционера, он не причем(при высоком давлении в системе кондиционирования(вследствии расширения хладогена) вследствии его нагревания он тупо замыкает два своих контакта, подавая сигнал на эбу для включения вентилятора, в нормальном положении два его контакта разомкнуты)отсоединив его если ничего не изменилось значит цепь итак разомкнута все нормально,при замыкании двух контактов вентилятор должен включаться.
Отпишитесь мне будем копать дальше.
простофокусник
24 May 2012
спасибо за быстрый и обстоятельный ответ
-в тестовый режим не входил ни разу, попробую.
-датчик кондея прозвонил по всякому, тоже думаю он ни причем , только не понятно на него по схеме два провода приходит а в натуре 4 один из которых масса
- начал грешить на нагрузку вентилятора, там последовательно стоит сопротивление в виде спирали из проволоки и какой то еще элемент похожий на сопротивление , но тут мне подсазали что это какой то термопредохранитель, смысл которого не очень ясен , но он должен звониться и он у меня звонится, зря отпаивал, поставлю на место))) или перемычку оставлю)))
- пока основное - посмотреть этот чистый минус на 2 ноге реле двухскоростного вентилятора, сегодня сниму ЭБУ и прозвоню цепь, но если на Эбу окажется минус тогда видно чигец этому ЭБУ, не хотелось бы..)))
- температурный датчик я проверял так, заводил и в отключенный разъем датчика втыкал тестер, с прогревом сопротивление на приборе уменьшалось, получается работает, правда я его не смог достать и рассмотреть, уж очень далеко он где то с обратной стороны двигателя стоит, я даже сомневался что это он, здесь как то у всех по разному он размещен... ну и напряжение на него приходит порядка 5 вольт, я так понимаю что это напряжение управления ЭБУ
еще раз спасибо за помощь
простофокусникБлин жалко у меня нет кондиционера, и один мотор вентилятора.Я бы прозвонил и точно сказал бы как что должно быть.Исходя из ваших слов схема дизеля и бензинки отличается.Схему смотрел бензинки с кондером, дизельной схемы не нашел.Но основное понял одно: импульс на эбу для включения вентиляторов
дает либо датчик кондера либо температурный датчик.Либо у вас эбу само принимает решение(восстание машин
).А вы зачем то трогаете другие вещи несвязанные с управлением, ведь судя по схеме если у вас на 2 ноге чистый минус то полюбому пошел плюс на вентилятор и причем здесь термореле (ведь это лишь предохранитель).
Если нетрудно опишите подробно предысторию, так было со дня покупки или стало следствием чего-то(перегрева например) могла активизироваться и зависнуть штатная программа защиты от перегрева зашитая в эбу?
PS. Я свой вентилятор никогда не слышал, и не видел что бы он вообще когда либо включался при любых нагрузках.
Блин че за дела, ендуроводы с кондеем напишите плиз принцып работы этих сдвоенных вентиляторов на дизеле.Мож он и должен всегда на малых крутится.
А то простофокусник ща пол фокуса переберет а там все так и должно быть.
простофокусник
25 May 2012
jon82да уж))) вчера все прозвонил и получается, что минус приходит на 2 ногу с эбу... , отключаю разъем эбу минус пропадает, не знаю может это ошибка и она снимается при диагностике, правда съездил на сервис на комп диагностику, в причине указал "постоянно работают вентиляторы" в итоге мне объяснили что диагностика мне не нужна, а нужен простой электрик, что нужно проверить реле, а когда я сказал что уже проверил реле , то мне этот приемщик он же мастер говорит "... как вы их смогли проверить, мы тут не знаем как их проверять...", я все понял и быстренько оттуда уехал. и это было основное сто по фордам, пипец какой то
а предыстория такова, ни с того ни с сего заглох на небольшой скорости, причем только отъехал от магазина, и все приборные лампы горят вместо показаний пробега черточки, нашел предохранитель F9 на 20А сгоревший, поменял, завелся проехал по городу и опять сгорел, прямо на перекрестке, меняю сразу выгорает, вставил жука что бы с перекрестка съехать , через 20 м остановился открыл капот там горит проводка, потушил отволок, всю проводку раздербанил поменял сгоревшие провода , все вроде в норме , но сразу стал включаться вентилятор М37 на схеме (
http://ford-diagnos.ru/ford-focus/img/370.jpg), раньше такого не было.
да еще поменял термостат, патрубки в низу у радиатора холодные, а двигатель горячий вот и вся предыстория.
в фокус просто влюблен, и всегда оказывалось, что он умница и главное его слушать - все подскажет, где болит, а тут сам взял изнасиловал его и счас чувствую попадаю на сильный гемор и бабки...
простофокусник
25 May 2012
поставил в цепь 2 ноги реле 6 последовательно сопротивление (подобрал что бы сравнять с сопротивлением на 2 ноге реле 7), теперь вентилятор, не включается при включении зажигания. Но чувствую что это я сделал какую то ерунду, вентилятор и потом не включится наверное, мозги так не обманешь... попробую вечером завести и посмотреть
простофокусник
25 May 2012
jon82
поставил в цепь 2 ноги реле 6 последовательно сопротивление (подобрал что бы сравнять с сопротивлением на 2 ноге реле 7), теперь вентилятор, не включается при включении зажигания. Но чувствую что это я сделал какую то ерунду, вентилятор и потом не включится наверное, мозги так не обманешь... попробую вечером завести и посмотреть
2 people online