Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
Хороший совет, завтра попробуем.
samus1993
29 April 2019mobile
garetziro
У меня по такой схеме не запускалась, опускал трубку подачи от насоса в бутылку с соляркой, все равно было... и как я понял, у меня воздушностях сам насос, так как от насоса до форсунок топливо было, в обратках было
Потом по совету так же Фординструктора поставил ещё жигулёвский насос между насосом и фильтром, он в качестве гружи идёт и обратного клапана... спасибо ему за дельный совет)
samus1993
Не пойму, так и ездите теперь с жигулевским насосом?
Paul768
29 April 2019
1
garetziro
с холодами связаны замечательные быстросъёмы, которые я так понял уже на 2 десятке эксплуатации просто начинают терять свою функцию уплотнения, сколько уже не меняй резинки, всё это ненадолго. 2 года назад я просто стал на дороге - оказалось разъём который вставляется в оборотку фильтра стал очень сильно травить воздух, и никакой подбор резинок не помог, я его просто вырезал. Лето проездил и опять в ноябре началось - завёл кое как, стал и опять не заводится, в итоге как и писал выше проблема решилась заменой всех патрубков с быстросъёмами под капотом на обычные резиновые трубки и хомуты, и фильтр без оборотки. По поводу прозрачного шланга тоже делал эксперименты, добивался отсутствия пузырей, но машина всё также не заводилась сразу, выяснил что подсасывают быстросъёмы на оборотке - бак находится ниже фильтра и ТНВД, когда глушим солярка стоит в системе если всё герметично, но если хоть где подсос, начинает стекать потиху в бак, приходишь утром а в шланге подачи пусто, а когда заведёшь пузырей то нет. Короче геммор еще тот.
Paul768
Спасибо, будет что показать мастерам.
samus1993
30 April 2019mobile
garetziro
Нуда)люди ездят с грушами, а он ничем не отличается, кроме как из железа и надежнее)
garetziro
30 April 2019mobile
Щас на СТО, нашли P0167 ошибку
Короче, оставил им сообщения с форума почитать. Занимаются, о результате отпишу.
garetziro
попробуй поменять датчик коленвала, стоит баксов 5-10 на разборе или новый чуть дороже
samus1993
FocusInstruktor
Paul768
shkyt
Мужики вы были правы - подсос воздуха. Они меняли мне топливный фильтр - в новом оказался брак, как я понял. Поставили другой - сейчас ездит. Спасибо.
А вообще там уже думали мне новый насос искать, так что хорошо, что так вышло...
sem.myadel
22 May 2019mobile
Форд коннект 1.8 тдси двигатель при разгоне встаёт в аварийный режим. Если на ходу заглушить и завести помагает не надолго. Думал турбина. Поменян не стало лучше. Может кто что посаветует?
Двигатель 90 лошадей
sem.myadel
датчик надува турбины. Была такая штука на Ванео, заменил турбу (ей конец был), поставил с гарантией новую, при резком разгоне вылетала ошибка и машина чуть набирала 70-80км/ч, нужно было датчик надува заменить, но его цена была на мерса просто не реальная, так и продал)
sem.myadel
23 May 2019mobile
Я тоже на него грешил. Сегодня приехал новый не помогло. Таже байда
samus1993
23 May 2019
sem.myadel
вакуумные трубки все целые?когда заводишь машину шток турбины уходит?и их же вроде не сколько?какой номер датчика, того, что поменял?
sem.myadel
23 May 2019mobile
Всё ходит. И всё целое.
sem.myadel
23 May 2019mobile
sem.myadel
24 May 2019mobile
Машина у меня всего месяц. Я в интернете нарыл что стоит ещё какой-то клапан, его у меня нету. Его заглушен.
И как он правильно подключается то есть куда какая трубка
FocusInstruktor
24 May 2019
sem.myadel
Почему сразу на турбину грешите?
Ошибки смотрели?
В аварийный режим, это как именно?
slavayn905
22 June 2019mobile
Народ, вопрос. 1,8 tddi фокус. Тнвд vp30. Распылители новые, заводится с пол оборота. Дизель первый, но по ощущениям громковато работает, пока греют свечи, работает ровно, секунд через 30 отключаются, начинается лёгкий расколбас на холостых и холодный и после прогрева. Набирает обороты нормально, небольшой чёрный дым только при резком газе. Хочу форсканом посмотреть параметры. На что смотреть в первую очередь? Может у кого было такое? Спасибо.
slavayn905
22 June 2019mobile
Данные форскана.
Очень не нравится последняя строка, значения прыгают от 40-ка до 90 с лишним.
У меня тоже прыгают, только от 50 до 99. Не знаю как у других, может это и норма. Я слышал, что этот показатель должен быть в идеале где-то 50. На другой машине видел было где- то в районе 30 и прыгало не сильно.
slavayn905
22 June 2019mobile
shkyt
Холостые гуляют, пытаюсь причину найти, думаю про угол впрыска.
У меня холостые вроди не гуляют. Если только по форскан видно незначительно.
shyt_51
23 June 2019mobile
Всем привет подскажите номер мастерской или человека который может привязать насос тнвд к авто фокус 2000 года . менял двигатель вместе с насосом . 80259118666
shkyt
23 June 2019mobile
Я себе сам привязывал. Можно попробовать. Я в Минске, р-н Ангарская.
slavayn905
23 June 2019mobile
Тоже сам, форскан плюс елм.
shyt_51
23 June 2019mobile
У меня нет шнура подключения,машина не на ходу, мне желательно к машине. Что бы прошить нужен акум заряженный хорошо?
Где машина? Да акум должен быть заряжен.
shyt_51
23 June 2019mobile
Машина в лощице стоит. Буду думать как акум зарядить
shyt_51
23 June 2019mobile
Так что есть кто может подъехать на лошицу прошить насос ? И что по деньгам
Народ хелп. В дизельный фокус было залито случайно 95-ый бензин. Слава богу вовремя опомнились на заправке и не заводили. Подскажите как слить смесь 20литров бензина с 10 литрами солярки? Трубка через горловину не проходит до бака.