Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
512,8K
views
217
members
2,3K
posts

avatar
FocusInstruktor
18 December 2017


Pribalt1
На счет подсоса как дела обстоят?
Pribalt1
18 December 2017


[b]FocusInstruk
А вот это не проверить все шланги оригинальные.
Pribalt1
18 December 2017


FocusInstruktor
Вот смотри как то вечером она не завелась я плюнул и решил утром с буксира заведём а утром пока ждал кто дёрнет меня решил попробовать и она с пол оборота завелась а вечером была просто мёртвая значит если бы был подсос или уходила солярка в бак то вопрос откуда она взялась и куда пропал воздух
avatar
FocusInstruktor
18 December 2017


Pribalt1
А питание на тнвд в этот момент приходит?
Pribalt1
19 December 2017


FocusInstruktor
Вот этого я не знаю
Pribalt1
20 December 2017


Прошла неделя с последнего глюка сегодня опять вечером не завелась включил заднюю передачу и на стартёре начал двигаться назад под не большую горку и она завелась правда соляркой пахло жуть но теперь опять заводится с пол тыка
avatar
FocusInstruktor
21 December 2017


Pribalt1
СТРАННЫЙ У ТЕБЯ ГЛЮК
Если саляркой воняло, значит она все это время поступала, может у тебя с компрессией проблема?
Pribalt1
21 December 2017


FocusInstruktor
Да вроде всё в порядке заводится та она с пол тыка едет отлично масло не жрёт мотор хороший но вот что происходит в момент когда у неё глюк я не понимаю и главно как это найти она может взять и завестись и будет заводится и как этот глюк искать когда она заводится
Pribalt1
22 December 2017


Сегодня подключили диагностику всё таки ошибку словила машина Р0149 и проблемы с пассивной сигнализацией вообщем как и в прошлые разы только ошибка другая. Ошибки стёрли посмотрим что будет дальше пока всё работает отлично. Но чувствую что глюк себя проявит снова.
avatar
FocusInstruktor
22 December 2017


Pribalt1
Ошибка связана с углом впрыска. Проверяй ВМТ.
samus1993
22 December 2017mobile


Всем доброго времени суток. Подскажите, после ночи простоя (в эту погоду до минус 5-10 не больше) заводиться как-то не понятно, секунды две в холостую и как будто ролик грм трёт, потом через минуту две заглушить, заводиться нормально уже
avatar
FocusInstruktor
22 December 2017


samus1993
По твоему описанию ни чего не понятно.
Paul768
23 December 2017


samus1993
так бывает например если свечи умерли, правда без посторонних звуков. У меня отопитель установлен и свечи уже мёртвые, ленюсь поменять т.к. обычно движок завожу когда головка уже до 50 - 70 прогрета, но иногда бывает завожу на холодную так кручу секунды 3-5 пока схватит.
Pribalt1
23 December 2017


FocusInstruktor
Глюк не заставил себя ждать вчера вечером опять не завелась просто мёртвая. Завёл так же под уклон на задней передаче.
Pribalt1
23 December 2017


Короче надо избавляться от этого чуда Фордовских инженеров
avatar
FocusInstruktor
23 December 2017


Pribalt1
Потратил деньги на ТНВД, а теперь продавать, да он наверное пол машины стоил.
Проверь ВМТ по науке, если все ОК, предъявляй претензию сервисменам в БОШ.
Pribalt1
24 December 2017


Pribalt1
FocusInstruktor
Р0149 сбой частоты подачи топлива. Сейчас ездил подключали комп ошибок нету. Ладна начали смотреть как куда отклоняется двигатель и на сколько много при пуске на передаче сначала вперёд потом назад и тут она не захотела заводиться потом попробовал просто заводить и она долговато крутида и завелась но не уверенно и потихоньку вошла в норм режим. Подключили комп и вот она ошибка Р0149 . Пробуем заводить заводится с пол тыка. По поводу вброшенного бабла я с тобой согласен но снимать насос ещё раз нет никакого желания это тоже не бесплатно.
avatar
Valerevich
25 December 2017


Коллеги, вопрос по диагностике Форд коннект ))) Напишу в эту тему чтобы не плодить )

Дизель 1,8 75 лс.
При движении вдруг машина затупила, перестала "ехать" На холостых работает ровно.
Форскан показывает ошибку 0106 - неисравность цепи датчика BARO. На холостых Форскан показывает значение MAP 53-57 кпа, значение BARO - 96 кпа.
При отсоединения от разьема показание 101,6 кпа.

Что за датчик BARO? мне вроде говорят что это просто значение. Машина на холостых реагирует на педаль газа в интервале 800-1100 и все. педаль жметься до конца, но ничего не просходит.

Да, авто не шилось еще. все штатно. До этого на ней 3 дня ездили в штатном режиме.
Paul768
25 December 2017


Valerevich
так это датчик абсолютного давления (MAPS), посмотрите состояние фильтра воздуха, может забит очень, без него можно завести посмотреть. Если нет то, смотрите что с датчиком - может провода на разьёме обломаны, или сам датчик
avatar
Valerevich
25 December 2017


P
Paul768:

Valerevich
так это датчик абсолютного давления (MAPS), посмотрите состояние фильтра воздуха, может забит очень, без него можно завести посмотреть. Если нет то, смотрите что с датчиком - может провода на разьёме обломаны, или сам датчик


сам датчик МАР вчера смотрел. На его разем питание на 1 и 3 пине приходит. Сам датчик какое то сопротивление показывает. При скидывании разьема с датчика или снятие трубочки работа мотора не изменяется, лишь показания МАР виснут в верхнем значении 101 или 106 кПа
Paul768
25 December 2017


у меня недавно также затупила.. оказалось провод переломался на датчике температуры на интеркулере, после 1400 оборотов падала мощность и машина переставала тянуть. Ошибка P0110 была по датчику температуры, посмотрел провода нашёл проблему, при этом сам датчик был в порядке. Может и у Вас что то подобное? (https://www.obd-codes.com/p0106). Да, пишут что датчик BARO обычно встроен в MAF, который на выходе из фильтра воздух считает.
samus1993
6 January 2018mobile


Всем здравствуйте. В обще на холодную пищит верхний ролик грм, вроде об крышку защиты трёт. Только замена ролика уже будет?
shkyt
6 January 2018mobile


У меня тоже, что то пищит пока машина не прогреется. Снимал ручейковый ремень. Заводил без него, все равно пищи. Менял натяжку ГРМ не помагает. Пищит типа как ультразвук. При увеличении оборотов звук писка не меняется. Пищит вроди как со стороны ремней. Что может быть ? Подскажите пожалуйста.
samus1993
6 January 2018mobile


shkyt
Послушай , может как у меня, верхний ролик грм. Я сначала тоже думал, что речейковый ремень или один из роликов, потом прислушался, а звук из под крышки защитной
shkyt
6 January 2018mobile


В верху там шкив на распредвалу. Что там может пищать не знаю? Но звук вроди как раз в районе этого шкива. Может в распредвалу ,что нибудь пищать? Ролик если только натяжной, но вроди бы не он.
samus1993
6 January 2018mobile


shkyt
Буду менять грм, посмотрю. Мне кажется как вариант, что сзади этого ролика есть железная пластина, к которой крепится крышка грм, вот об неё
shkyt
6 January 2018mobile


У меня не об крышку точно. Я её снимал.
samus1993
6 January 2018mobile


shkyt
Я и написал не об крышку, а сзади ролика есть пластина железная, возможно об неё
avatar
FocusInstruktor
7 January 2018


shkyt
Если это ролик и он действительно обо чтото трет, то не стоит вообще заводить движок, пока не поменяешь ролик. Рискуешь клапанами.
samus1993
7 January 2018mobile


FocusInstruktor
Я так понимаю, чтобы заменить верхний шкив, там уже придётся разбирать двиг и фиксировать его ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up