Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
3 March 2017
Mypa7777
Следовательно, можно предположить, что первая неисправность была не в самом ТНВД или не только в самом, но и в мозгах, а именно скорее всего транзистор глючил и нужно поставить БУ мозги и подшить их к ЭБУ.
FocusInstruktor
Я решил в этот раз поставить ТНВД донора!посмотрим что из этого выйдет)
FocusInstruktor
3 March 2017
Mypa7777
В смысле еще один ТНВД нашел? Или старый?
FocusInstruktor
Ну у меня когда сгорел ТНВД я купил новый!От донора!ну я его весь не ставил!А ставил только самый верх!мозги))коробку такую со шлейфом!а ТНВД оставил свой!!
FocusInstruktor
4 March 2017
Mypa7777
А я подумал все наоборот.
С мозгами надо было переставить и главный клапан, очень часто изза его неисправности выходит из строя транзистр в мозгах. Поэтому новый клапан отдельно от мозгов купить нельзя, так же как и мозги отдельно от клапана.
Подскажите пожалуйста сколько у вас набирает оборотов если газануть на холостых? У меня 2000г.в. на приборе максимум 7000, а набирает около 5000. У знакомого 2002 г.в на приборе максимум 5000. Кто знает в чём прикол?
в руководстве написано что 4500 предел.. далее дизель раскручивать наверное не стоит. в 2000г. панели были унифицированы, потом для дизелей шкалу тахометра обрезали.
FocusInstruktor
7 March 2017
1
shkyt
на этом движке 4500 постоянно и 4800 кратковременно
FocusInstruktor
Подскажи в чем может быть еще проблема?Вот с утра завожусь!Делаю накал свечей 3 раза!Потом на 4 завожусь,и машина секунд так 3 руль дергает,с трубы идет белый дымок такой густой))как от электронной сигареты и горит аккамулятор тоже секунды 3!Потом аккамулятор тухнет и машинка нормально начинает прогреваться)
FocusInstruktor
8 March 2017
1
Mypa7777
Белый дым, из самого простого неработающая свеча, посложнее позднее зажигание, но его поправить проблематично.
На счет лампочки гены и биения руля, возможно из за очень низких и нестабильных оборотов в этот момент. На этот случай хорошо иметь какой нибудь вольтметр в авто.
FocusInstruktor
А какие свечи лучше покупать?
FocusInstruktor
10 March 2017
1
FocusInstruktor
Как не странно у меня стоят Искра, уже года четыре работают), правда у меня предпусковой электроподогрев.
А так, BЕRU выпускает свечи как оригинал для форда.
FocusInstruktor:
|
O_N_G А что, точно известно, что чтото попало? Если точно, то лучше слить масло, если с ним не выйдет снять поддон. А если не точно, то вытащить эту трубку и проверить, все ли наместе, ведь ее все равно ремонтировать. |
В общем поменял трубку (нашел точно такую на разборе), съездил и поменял масло с фильтром и все хорошо. Очень долго сомневался в таком решении своей проблемы, но после того как пообщался с людьми, работающими на оф.станции обслуживания фордов, - успокоился. Сказали, что некуда там этому мусору куда-то пройти в двигатель. можно сказать, даж поржали над этим. гарантий конечно никаких никто не давал. при извлечении остатков трубки сложностей не было. достал все что там торчало, но конечно не уверен, что ничего в двигатель не улетело. при замене масла, вроде, тоже ничего не выходило, по крайней мере, такого что б прям в глаза бросилось. в общем катается машина - и хорошо.
про вакуумный, если кому интересно: снял рассверлил заклепки, все прочистил, промазал герметиком (только не так как в фотоотчетах, где при зажимании болтами образовывается "юбка из герметика"), поставил обратно (опять же герметик на прокладку еще положил). пока работает и вроде подтеков не видно. когда снял насос, то по стыку корпус-крышка течь была такая, что образовалась лужица масла после того как насос полежал на боку несколько дней...
FocusInstruktor
13 March 2017
O_N_G
А ты бы сопоставил обломок трубки с основой, и там видно было бы, все ли на месте, или пропало что.
FocusInstruktor
сопоставлял - не всего хватало, но!!! не знаю куда эти кусочки упали, т.к. когда доставал что-то упало на двигатель, который из-за вакуумника весь в масле и г..не, в котором такое не найдешь так просто. чистил все искал эти кусочки, но мелкие рассыпались прям в руках. так что не знаю, куда и сколько упало.
трубка пластиковая за годы эксплуатации стала просто рассыпаться в месте соединения с двигателем... новая (б/ушная) куда крепче.
FocusInstruktor
Вообщем поменял я тнвд и обороты все равно плавают!С утра завожу машину!ЕЕ дергает секунд 40!Обороты прыгают,движок аж тресется!В чем может быть проблема еще?(((
FocusInstruktor
20 March 2017
Mypa7777
Расскажи подробно, что сделано, что проверено.
FocusInstruktorОшибку все равно выдаёт блок насоса и клапан давления, они его поменяли а обороты все равно прыгают..
Mypa7777
новый тнвд.необходимо привязать к мозгам...
GROMAZEKA
Ну это прошивку сделали они тоже=(( все равно обороты скачут,что на холодную что на прогретую
говорят надо смотреть форсунки и компрессию в двигателе
O_N_G
У меня тоже была отломалась, ездил две недели, пока новая не пришла. куски не доставал, масло не шло.
FocusInstruktor
Подскажите какое давление должно быть в форсунках?!
Ребята хелп,на 4 форсунках полетел распылитель,как говорят на сто,давление должно быть 190,у меня во всех 140..
Где можно заказать распылитель на наши форсунки?!и какая цена
GROMAZEKA
6 April 2017
Mypa7777
на алиэкспрес еть...L079PBD
цена 26$ за 1 штуку.
Mypa7777
прочти эту рубрику с 1 страницы там всё описывали.
ребята что может быть при резком нажатии на педаль загорается красная шестеренка неисправность силового агрегата машина тупит и не едет потом глушиш заводиш все норм двигатель 1.8 форд ф 2 tdci
FocusInstruktor
26 April 2017
sewer
Считывай ошибки и все будет ясно.
Из за чего такое может быть?; масло мотор вообще не жрет,а сегодня менял ремень ГРМ и увидел вот такую проблему, закручен хорошо
FocusInstruktor
27 April 2017
1
Mypa7777
Подтяни фильтр масляный.
Если закручен хорошо, то повреждена прокладка. Поменяй фильтр. Не забывай наносить капельку свежего масла на прокладку перед установкой нового фильтра.
1 person online