Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
lexa1118А как же ты в морозы заводил? Или в гаражике?
Самая хорошая проверка - это после вскрытия! Аккумулятор и крокодильчик с проводом, если краснеет - значит можно назад, если нет то в мусор!
Seregarog:
|
lexa1118 А как же ты в морозы заводил? Или в гаражике? Самая хорошая проверка - это после вскрытия! Аккумулятор и крокодильчик с проводом, если краснеет - значит можно назад, если нет то в мусор! |
как заводил.?? 4 раза кручу по 10-15 секунд на 5 раз кое как начинал работать. я где то отписал в соседних темах о проверке свечек-и инфа о сопротивлении. и всё подробно как проверил.
теперь интересно что с проводкой к ним.
сегодня потелело до 12 после 22 градусов. завёл со 2 раза.
lexa1118
Какие свечи приобрел?
Парни у кого какой расход на нашем моторе что то у меня многовато кушает трактор
Егерь много по вашему это сколько???
у меня 8-11 город. от манеры езды. трасса примерно 10 л на 100. увы по трассе медленно не езжу. почти всегда 160 (около 3000-3200 об мин). родители ездят потихоньку по трассе у них примерно 6-7 на 100 км.
у меня с прогревами 10 литров на 68км получается,кручу максимум до 2500
с проводкой к свечам накала разобрался. всё в норме(работает).
заметил небольшой масляный налёт в месте крепления гофры (шланга с кольцами) к интеркулеру (с правой стороны если смотреть на двигатель) проверил затяжку-крутиться в хомуте. расслабил хомут, снял гофру-внутри патрубка тоже масляный налёт.
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? или чему то скоро хана? масло не ест, не дымит. работает как часы...
ток заводиться полохо холодный(свечи уже заказал).
lexa1118
Я на днях на ТО задал вопрос по данному поводу (тоже гофры в районе средних колец слегка запотевшие) - сказали, что если не течет - то и не бери в голову. Но гофры крутиться в хомуте не должны - в них избыточное давление - потеряешь в мощности.
Масляный налёт ерунда, он у всех есть.
С расходом у меня всё в порядке,
Где то 5л по трассе.
В городе около 7.
Тоже Ендура 1.8.
И такой расход несмотря на то, что машина в аварийном режиме уже года 2 из-за проблемы угла опережения впрыска в насосе (заклинил походу). Никто справится на данный момент с проблемой не может, кроме как заменить насос за большие деньги.
Егерь
Заправляю в среднем 20-25 литров за 10 дней. Многовато, но что делать, зима. Много на прогрев уходит.
Пацаны во кое какая инфа по фильтрам.Может кому поможет
Есчо
Блин плохо увеличивает всё размазано
taras78Уточните: отверстие - на крышке распредвала? Если да, то у себя ничего подобного не припомню...
но масла не должно быть - факт.
Может лучше сфоткаете и скинете(для ясности), а мы посмотрим...
taras78
Лучше сфоткай сам то место где у тя масло
shof:
|
Такая же фигня...- турба - это не есть хорошо...
цитата: | оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями: 1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично); 2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился. |
Только хомуты на воздуховодах протяни. |
то есть турба скоро умрёт??? да пробега всего 115000 км. на таможенных доках 108000. я брал его сразу после пригона в РФ. было 109000. что то быстро турбина сдыхать начала. странновато...
прирост мощности имееться причём значительный после 2000 об мин.
Блин парни такое ощущение на машине вечно ездить будете
Егерь:
|
Блин парни такое ощущение на машине вечно ездить будете |
вечно это врятли. главное что бы на момент моей и чьей либо эксплуатации(до продажи ) вложения в авто были минимальны. турбина это не шутка !!!
лично я больше 2 лет врятли наездию. накатаю за это время 70-100 т.км.
мой срисочег за 4 года владения автомобилями: (мне сейчас 23года): ВАЗ 21103->FIAT PUNTO-> LADA KALINA-> RENAULT MEGANE diezel-> FORD FOCUS 1 TDDI->???
shof:
|
lexa1118 У тебя Фокус какого года и откуда? Извини брат, не верится мне в пробег 100тыс. - ОТТУДА...Судя по всем болячкам(похожи), пробег ваших машин(не в обиду ) близок к моему - около 300тык...Немец - не дурак, он пока всё из нее не выжмет, нам не отдаст А мы и рады, хвастаемся, кто сколько бабла вбухал в свой пепелац...Реально? Эта 11 моя машина(7ая иномарка) и все - б/у. Надоело, если бы не строительство коттеджа(лет 5 строю), давно бы уже новую купил!!! Извините - накипело... |
фокус от туда: германия. конец 2002 года. пробег по табло небольшой, таможенные доки тоже 100 написано. по состоянию: кузов, салон, ходовка-в идеале. не спорю что пробег может быть и 200 и 300 км. может быть что угодно (вплоть до заменного двигателя. случай: друг купил шкода, по докам одна серия двигателя а по каталогу должен стоять совершенно другой мотор)на чпокусе проще: последнии цифры вин кода-есть номер двигателя. не ошибешся если номерки не коцаные.
хорошая машина - новая машина (но как всегда нехватает денег)
lexa1118
Ну пардон,я не буду перечислять того что было из авто но,меняю их через 4-6 месяцев пока ответ в ГАИ придёт с других регионов с которых я гоняю машины.Заметте я не перекупщик,манера просто такая.Простите за ОФФ
shofБыло 12 машин с 98 года так из них дизеля 8 штук .последним был пассат В5 бензин,будет дизел и опять пассат уверяю
по поводу пробегов. да конечно он у всех около 200, 300 т.км.
вот обьявления машинок в германии:
http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru (очень интересно посмотреть цены пробеги и сопоставить расточительские ставки таможни и навар перекупов.)
по типу нашего АВТОРУ:
http://www.cars.auto.ru/
парни у нас тут морозы шальные обещают аж под 40 .поеду ка я подогреватель колхозить
Егерь
Каким образом если не секрет?
Северс есть такой от 220в
Егерь:
|
Северс есть такой от 220в |
как он выглядет? сфоткайТЕ . очень интересно посмареть что это за зверь.
Егерь
Вещь хорошая... Только интересно, куда ты его воткнешь? На наших движках приспособить подобное, практически места нет, в отличие от ТАЗов...втыкать-то нужно как можно ниже, чтобы циркуляция была...Удачи!
а мы и воткнём его ниже и ближе к блоку сзади места многа
shof:
|
lexa1118 Закидывал запрос по б/у турбине, на www.autoparts.h1.ru (Минск), сегодня пришел ответ: от 450 Евро, с гарантией, б/п...Наверное буду ездить пока "не накроется"...Если не брать во внимание следы масла на соединениях кулера с турбой - ни чем другим, она меня не беспокоит... |
ну да я тоже. а если накроется -модернизируем конструкцию двигателя. уберём турбину совсем. буит просто DDI с 75 силами под капотом. но думаю до этого не дойдёт и этим будет заморачиваться новый хозяин...
ЗЫ: привезли свечи накала. на улице 0,+2. думаю пока не буду менять. подожду холодов.
shofУ меня с новья потеет входной патрубок пока ездит
.
Ford Tourneo Connect 1.8TDCI
lexa1118цитата: |
привезли свечи накала. на улице 0,+2. думаю пока не буду менять. подожду холодов |
Чьи и по чём? Ждёшь холодов, чтобы удостовериться в неисправности старых, в смысле ощутить разницу после замены?